[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Я наверно не совсем правильно выразился. Похожие на те, которые были во втором Думе, но из комплекта первого Дума с 3DO.

А, тогда ОК. :a_g_a:
Yaranga писал(а):
Посмотри новую пробу:

Вечером заценю.


10 фев 2016, 13:31
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Больше 6000 элементов не дает

Тип данных наверно больше не позволяет.

Versus писал(а):
Можешь глянуть код? Я укажу, какую структуру нужно так сделать.

Кинь, может чем помогу.


10 фев 2016, 15:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

struct {
   char String[MAXLENGTH];
   Word startOFF;
   Word length;
   int posStr;
}   BlockString[MAXSTRUCTVALUES];

Вот эта структура. Ее размерность с MAXSTRUCTVALUES нужно назначить равной count.
Во вложении прога по конвертированию WAD в 3DO формат.
В коде хлам и бардак, куча комментариев, в большинстве невтемачных (писал для себя). Ничего не убирал, код не чистил. Не ругайте сильно. :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 58 минут 20 секунд:
Yaranga писал(а):
Посмотри новую пробу:

Вешается, как только я сдвигаюсь с места в сторону солдат. :-( Что-то у тебя не то. Наспех сделал ту же карту, сделал ей Map Analysis в GZDoom Builder, нажал везде, где можно Use Default (texture). Также поубирал неизвестные things. Карта стала полностью рабочая. :nez-nayu: Индивидуальные текстуры не назначал.


Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
Оп-па. Твою карту прогнал Map Analysis-ом, удалил ошибки текстур и флатов и карта заработала! :bra_vo:
Вот ее видос.


Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
aliast писал(а):
Reject отвечает за то, кто что и когда видит. Без него враги будут видеть игрока по всей карте, наплевав на стены (в моем понимании).

В твоей проге увеличил буфер для Reject до 100000 и теперь 700 кб нулей создается корректно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 фев 2016, 22:55
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
700 кб нулей создается корректно.
:facepalm:

2 мегабайта ОЗУ в 3DO... Лучше промолчу. :-)


11 фев 2016, 09:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Бука
А я и не говорил, что будет легко. :-) Естественно, этот уровень запихивать туда не буду, но просто попробовать очень хотелось. Кстати, двигло работает таким образом, что данные уровня погружаются по мере необходимости. Так что эти 700 кб совсем не обязательно запхаются в память сразу.


11 фев 2016, 09:32
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Оп-па. Твою карту прогнал Map Analysis-ом, удалил ошибки текстур и флатов и карта заработала! :bra_vo:
Клёво! Вижу, нету неба и некоторых текстур. И вижу, каких именно. Буду работать в эту сторону. За BlockMapWAD отдельное спасибо, сегодня попробую.
Вчера вечером перед работой начал ретекстурирование второй зоны второго Дума, думаю, сегодня закончу...


11 фев 2016, 11:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Используй Map Analysis, видно, что он убирает зависоны. Хотел сказать, что ты правильно затекстурировал первую карту, получилось похоже. :co_ol:
Может быть, у тебя получится откомпилировать конвертер, чтобы он заработал у тебя. Я не понял, в чем может быть засада. Что пишет при запуске? Кстати, хоть и называется прога BlockMapWAD, она делает все лумпы.


11 фев 2016, 11:51
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Используй Map Analysis, видно, что он убирает зависоны. Хотел сказать, что ты правильно затекстурировал первую карту, получилось похоже. :co_ol:
Спасибо! Конечно попробую.
Versus писал(а):
Может быть, у тебя получится откомпилировать конвертер, чтобы он заработал у тебя. Я не понял, в чем может быть засада. Что пишет при запуске? Кстати, хоть и называется прога BlockMapWAD, она делает все лумпы.
Да по-разному в разных системах пишет. Чаще всего о том, что нет прав для её запуска...

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Попробовал Map Analysis. Ругается на некоторые текстуры. Явно обозваны неправильно в той сборке, которой активно пользовался при "импортозамещении текстур". Приму на заметку. Теперь бы раскачаться, да в полную силу раскачаться вряд ли получится.
Интересная особенность Windows 10 зачем-то убил распакованный BlockMapWAD\Release\BlockMapWAD.exe. Одлин раз запустил, BlockMapWAD.exe ругнулся на неправильные текстуры и пропал. Наверно, защитник Windows 10 (встроенное подобие антивируса) принял за вирус... :ps_ih:
Хорошо что я никогда не держал на одном компьютере меньше трёх операционных систем для работы. А чаще всего их четыре - пять, плюс с пяток-десяток виртуальных машин.


11 фев 2016, 12:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
BlockMapWAD.exe ругнулся на неправильные текстуры и пропал

Прога может писать отчет о найденных дублях и оригиналах цепочек в blockmap. Вряд ли, что-то еще писала.
Обрати внимание, рядом с прогой лежат текстовые документы, в которых прописаны текстуры и флаты. Там все, что в REZFILE и которые можно использовать. Эти два текстовых документа должны находиться вместе с прогой. Может, поэтому она ругалась.


11 фев 2016, 12:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Прога может писать отчет о найденных дублях и оригиналах цепочек в blockmap. Вряд ли, что-то еще писала.
Обрати внимание, рядом с прогой лежат текстовые документы, в которых прописаны текстуры и флаты. Там все, что в REZFILE и которые можно использовать. Эти два текстовых документа должны находиться вместе с прогой. Может, поэтому она ругалась

Именно так и было. Скопировал их в папку с программой - нормально создались лумпы.
Уже хорошо! :bra_vo:


11 фев 2016, 12:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
А Makerez работает?


11 фев 2016, 12:52
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Доустановил недостающие компоненты. Работает!
Спасибо! :co_ol:

Добавлено спустя 59 секунд:
Процесс пойдёт! Осталось только выспаться и прийти в себя.

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 9 секунд:
Что-то rezfile похоже какой-то неправильный собирается.
Для проверки сперва собрал Дум с тем резфайлом, который был в комплекте - всё нормально работает, потом собрал со стандартной первой зоной (чтоб наверняка, а то ведь можно было на неправильную карту подумать) и вот какая лажа получается:



11 фев 2016, 13:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я грешу на компилятор под виндой. У меня он при одинаковых исходниках в маке и в винде делал фантомный факел на 20 уровне при запуске. Факел сразу пропадал, но инцидент имел место быть. :du_ma_et:
К тому же, 4DO (или FreeDO, не помню) у меня измененную игру не распознавал, вешался на главном меню. С фениксом проблем не было.
Вспомнил! Удалять предыдущий текст не буду, мало ли на что-то натолкнет. Такие графические глюки (похожие) у меня появлялись, когда я подпихивал кривую карту. Проверь, тот ли файл ты конвертишь? Map analysis? Выложи именно его, я проверю.


12 фев 2016, 01:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
акие графические глюки (похожие) у меня появлялись, когда я подпихивал кривую карту. Проверь, тот ли файл ты конвертишь? Map analysis? Выложи именно его, я проверю.
Эта карта по определению не может быть кривой. Я же говорю, это map01.wad из doom3do-master\wads\.
Versus писал(а):
К тому же, 4DO (или FreeDO, не помню) у меня измененную игру не распознавал, вешался на главном меню. С фениксом проблем не было.
Попробовал сейчас в Фениксе - то же самое.


12 фев 2016, 02:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Попробуй собрать образ Оперой. Я ей собираю.
Сам конвертер карт рабочий. Первую карту я каждый лумп побайтно сверял. Выложи свой Rezfile.


12 фев 2016, 02:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Попробуй собрать образ Оперой. Я ей собираю.
А я как-то ни разу не пробовал. Надо будет заняться.
Versus писал(а):
Выложи свой Rezfile.
https://yadi.sk/d/OUTIMcfaohEXY

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
И Оперой собрал - то же самое... Мне кажется, причина может быть в msvcr100.dll, msvcr100d.dll, msvcp110.dll, msvcp110d.dll, я-то их скормил MakeREZ'у какие нашлись... :du_ma_et:


12 фев 2016, 02:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Твой Rezfile полностью рабочий. Карта нигде не глючит, проходится, текстуры и предметы все на месте.


12 фев 2016, 09:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Тогда довольно странно. Каким бы методом я не собирал образ, получается исключительно этот глюк.
Где-то я что-то упускаю?.. :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Может быть эти самодельные новые резы могут работать только с новыми улучшенными сборками Дума? Если не трудно, дай ссылку на последнюю.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Впрочем, пробовал вот эту. Результат изменяться в лучшую сторону не хочет. Непонятно...


12 фев 2016, 10:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Может быть эти самодельные новые резы могут работать только с новыми улучшенными сборками Дума?

Точно, пля... :facepalm: Я же добавлял шрифт, в коде, естественно, тоже правил. Может, еще что-то по мелочи. Вечером выложу новый Launchme, должно помочь.


12 фев 2016, 10:25
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ну слава Богу, а то я уж думал, что у меня всё плохо и руки из жопы растут. :ps_ih:


12 фев 2016, 10:37
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Вот эта структура. Ее размерность с MAXSTRUCTVALUES нужно назначить равной count.
Во вложении прога по конвертированию WAD в 3DO формат.

Написал тебе в твоём исходнике пример как можно сделать и ещё отдельным файлом примерчик положил. Динамически задаваемый размер всей структуры. Пробовал задать размер массива 100000 и присвоить значение, а потом прочитать, прокатило.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 фев 2016, 11:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Вай, спасибо, мил человек! Посмотрю, поучусь! :-):


12 фев 2016, 11:22
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, да я сам учусь, пытаясь собрать исходники :)


12 фев 2016, 11:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
функции 9 лумпов - aliasta. 10-й мой. Можешь оценить мой бардак по 10-бальной шкале? Сильно плохо? Только честно. :smu:sche_nie:


12 фев 2016, 11:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
функции 9 лумпов - aliasta. 10-й мой. Можешь оценить мой бардак по 10-бальной шкале? Сильно плохо? Только честно.

Ну, если честно, то и у меня при решении влоб (пока мысля идёт) мусора не меньше (закомментированные куски кода). Так что, на 8-9 тянешь :) На самом деле потом всё чистится и причесывается, получается аккуратный код. Так что, бардак возможен, главное самому не запутаться. Молодец, что пояснения пишешь. А самый ужасный код, это без отступов, пробелов и прочих правил хорошего тона. Так что, всё норм у тебя.


12 фев 2016, 11:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Уф, спасибо! :-): Хорошо, я аж выдохнул. :-):

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 46 секунд:
Новый launchme.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Возник еще сопутствующий вопрос. Когда откомпилировался Launchme, он оказался меньше оригинала примерно на 30 кб. Из наиболее бросающихся в глаза отличий - в конце файла хранилась информация о каждой функции в явном виде, т.е. это можно было прочитать сразу в HEX-редакторе. В новом launchme эти строки пропали.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 40 секунд:
Утилита Makerez + исходники. Экзешник из папки Release не должен требовать дополнительных библиотек.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 фев 2016, 11:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Мап анализом всё прочекано, а карты в итоге один фиг зависают в самом начале. Два-три шага делаю и опаньки. И сквозь стены то и дело прохожу. Абыдна, эх... :du_ma_et:


12 фев 2016, 18:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Можешь скинуть карту в РС формате?


12 фев 2016, 18:29
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Да, конечно. Первая и вторая зоны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 фев 2016, 18:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Хм... Первая карта у меня с проходами сквозь стены и с зависаниями. Вторая - также. Но первая же была нормальная! И ты ее делал!


12 фев 2016, 18:44
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.056s | 23 Queries | GZIP : On