[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ну да. И эта та самая карта, которая раньше была без прохождения сквозь стены. Всё что с ней сделано - убраны ошибки тектур и секторов средствами редактора. Явно лумпы неправильно конвертятся... :du_ma_et:


12 фев 2016, 18:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Нееее. Что-то другое. Сейчас взял твою первую карту, и убрал текстуры на улицах так, чтобы было видно небо. Карта заработала. :nez-nayu:


12 фев 2016, 19:12
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Хм. Ну выложи, интересно посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
в смысле саму карту в wad, чтоб в редакторе её посмотреть.


12 фев 2016, 19:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Мне кажется, что при сохранении что-то происходит. Может, у тебя настройки не те. Вот, что получилось при пересохранении (ну и после убранного потолка на улице):
Твой файл:
Изображение
Мой файл:
Изображение
Изменились лумпы, их размер. Особенно обрати внимание на Blockmap. Его размер увеличился значительно. А именно он отвечает за столкновения со стенами.
Может быть, в этом дело:
Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Изменений много. Вот сравнение лумпов REJECT.
Изображение Изображение

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Ну вот, и вторую карту пересохранил, и она заработала. Но, почему-то, простое пересохранение не катит. В ней я убрал потолок только в первой комнате и она завелась. При этом также увеличились лумпы. В этой первой комнате столкновения со стенами работают корректно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 фев 2016, 19:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Я кажется понял причину. Брал ресурсы для редактора не из doom3do-master а из того самопального вада. Сейчас запретил его использование при редактировании и всё нормально заработало. На всякий случай ещё раз проверил: опять подключил = косяки, отключил = всё работает нормально...

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:
А, нет! Действительно косяки были из-за неправильных настроек в Nodebuilder.


12 фев 2016, 20:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

О, ну зашибись! Теперь можно продвигаться дальше. Кстати, что планируешь сделать?


12 фев 2016, 21:19
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Сейчас заметил, что уйма дверей на втором уровне не открывается. В первом думе не было некоторых свойств у секторов да и многого другого. Сижу починяю.
Конечно некоторые текстуры из DooM2 не помешает перенести. Подменять - хорошо, но это пока не дошло до тех уровней, в которых должны быть уникальные текстуры...
А вообще думаю побаловаться и сделать какой-нибудь специальный уровень по 3DOPlanet...


12 фев 2016, 21:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Планирую разобраться, как обрезАть заголовки у текстур и флатов. Механика запаковки текстур готова, теперь нужно научиться резать им заголовки.
Путь: текстура bmp -> cel -> cel cutter -> FirstFileMake -> Makerez.
Выделенным указано, что можно сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Yaranga писал(а):
Подменять - хорошо, но это пока не дошло до тех уровней, в которых должны быть уникальные текстуры...

Конечно, нужно расширять список текстур. Без этого мы явно каши не сварим. Даже не первом уровне Doom 2 есть уникальные текстуры.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Yaranga писал(а):
А вообще думаю побаловаться и сделать какой-нибудь специальный уровень по 3DOPlanet

Уууу! Прикольно! Можно его сделать бонусным. :-):

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 13 секунд:
И вот еще принципиальный вопрос. Мне хочется оставить темную стилистику 3DO-шного Doom, но в нем слишком мало текстур. Начнем добавлять текстуры - будет ярко-цветной PC-шный. И что делать?


12 фев 2016, 21:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ну так не злоупотреблять слишком пёстрыми текстурами при оформлении карт и баланс будет соблюдён.


13 фев 2016, 05:46
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

У меня странный вопрос: возможно ли (хотя бы в теории) оптимизировать игру теми силами, что работают над хаком сейчас? Или это пока недостижимо? Я так понимаю, основная цель - сделать (портировать) вторую часть на 3DO и у меня стойкая уверенность, что столь низкий фпс сделают игру тупо непроходимой, ведь второй дум гораздо сложнее первого (не только кол-ом и силой новых монстров, но и из-за левел-дизайна).
Да хотя бы взять алтимейт дум: последний уровень четвертого эпизода невероятно трудно осилить на средней и выше сложностях без возможности сохранения, если вы не спидраннер, конечно же :hi_hi_hi:

Просто попробуйте включить вторую часть с уровня так 13 и до конца пробегитесь, вы уверены, что в 8-10 фпс смогли бы это сделать?)
Возможно, я просто не догоняю и в данном случае здесь чисто академический интерес в портировании, тогда вопросов не имею :-):


14 фев 2016, 02:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Docuro-chan
Про оптимизацию пока речи нет. Для меня это крутовато будет. Надеюсь, что пока. Посмотри, я выкладывал ролик 100 Barons of Hell. Там видно, что производительность не такая и плохая. Хотя, это всего лишь одна комната. Сможешь назвать уровень ултимэйт дума или второго дума, по которому можно тестировать текущую производительность на предмет соответствия?


14 фев 2016, 11:16
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я считаю дум 2 должен нормально пойти. Надо разобраться почему первый тормозит.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ссылка на HD спрайты http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f= ... tiful+doom


14 фев 2016, 11:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U







14 фев 2016, 13:49
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да, вот такой чтоб через год на 3до сделали дум :hi_hi_hi: , всё как мне нравится, куча мяса и кишок.


14 фев 2016, 14:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Docuro-chan
Глянул видеопрохождение уровня Ultimate Doom E4M8, ничего вроде, допустимо. Сконвертировал этот уровень, побегал чуть в начале. Производительность обычная, 3DO-шная. Без текстур сложно бегать, нужно решать сначала этот вопрос.


14 фев 2016, 14:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Объясни, что с ними делать в Doom для 3DO?


14 фев 2016, 14:15
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

я не знаю что ты сними будешь делать, они смотряться лучше

Добавлено спустя 41 секунду:
1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


14 фев 2016, 14:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
В первом думе не было некоторых свойств у секторов да и многого другого.

Сможешь перечислить, каких именно свойств не хватает? Может, их можно будет добавить.


14 фев 2016, 17:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Было бы время всё это каталогизировать и сравнивать... Ну, к примеру, разного рода очень быстро открывающиеся двери (верней, это свойство не секторов, а линий) и всё такое прочее... Это в принципе не обязательно - можно заменить похожим из старого комплекта...

Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:
Вот к примеру: заменил все "дверные" свойства во второй карте и особо не заметно... Ну если не считать, что решётка от красного ключа открывается неправильно и не срабатывает секторэффектор, который возле красного ключа (в оригинале открывает две двери на улице, из которых выбегают толпы монстров). Но не беда, похожие эффекторы есть и в первом Думе - исправить недолго. И да, только сейчас заметил перевёрнутую текстуру рубильника после первой решётки...



Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
RomanKursant писал(а):
я не знаю что ты сними будешь делать, они смотряться лучше
Наверно ничего. Эти фанатские штучки хорошо смотрятся в портах Дума для мощных компьютеров (да и то это ещё смотря на чей вкус), а в порте Дума для дохлого 3DO им в общем-то делать нечего.


14 фев 2016, 17:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
А ничего так, получилось, играбельно. А я думал, почему у меня дверь не срабатывает?..


14 фев 2016, 18:27
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Yaranga, ролик был с эмулятора 3DO? :sh_ok: если так, то такими темпами вам не долго осталось до цели, я уже раскатал губу на кооперативный режим с разделением экрана, сетевая, и дезматч :-) :facepalm:


14 фев 2016, 18:32
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
А ничего так, получилось, играбельно. А я думал, почему у меня дверь не срабатывает?..

Потому и не срабатывала, что "очень быстро открывающаяся дверь" (номер не помню) появилась только во втором Думе, как и двустволка, как и масса всяких монстров... Впрочем, чего я объясняю, ты это и так знаешь.
До шестого уровня включительно Дум 2 можно в принципе перенести простой заменой текстур и эффекторов, ну ещё пулемётчиков на кого-нибудь заменить придётся, а вот дальше уже не получится - всех чертей не позаменяешь. :-):
GEN13 писал(а):
Yaranga, ролик был с эмулятора 3DO? :sh_ok:
Ну да. С 4DO последнего выпуска. Последний Феникс как-то неприятно подтормаживает.
GEN13 писал(а):
если так, то такими темпами вам не долго осталось до цели, я уже раскатал губу на кооперативный режим с разделением экрана, сетевая, и дезматч :-) :facepalm:

Не, это вряд ли...


14 фев 2016, 18:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
такими темпами вам не долго осталось до цели

Не, нам еще далеко. Еще нужно разобраться со спрайтами, подготовкой текстур для запаковки и программированием новых врагов и оружия.

Добавлено спустя 53 секунды:
Yaranga писал(а):
ну ещё пулемётчиков на кого-нибудь заменить придётся, а вот дальше уже не получится - всех чертей не позаменяешь.

Не, нужно программить новых врагов и оружие, иначе Doom 2 получится ущербным.


14 фев 2016, 18:42
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Добавлено спустя 53 секунды:
Yaranga писал(а):
ну ещё пулемётчиков на кого-нибудь заменить придётся, а вот дальше уже не получится - всех чертей не позаменяешь.


Цитата:
Не, нужно программить новых врагов и оружие, иначе Doom 2 получится ущербным.


тоже соглашусь, если что то урезать- эт уже не Doom 2, 1й урезан ниже некуда


14 фев 2016, 18:51
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Скажу честно, вдвоём каши не сваришь, взялись за невыполнимую задачу, ладно бы хоть закончилось тем, что будут все карты из второй части полностью на первом думе без глюков и багов и без дополнительных плюшек, я про другие пушки и другие текстуры из второй части. Скептически отношусь к этому, побалуются ребята и бросят, причём я не сомневаюсь в способностях, просто чтоб что-то получилось годное, потребуется на двоих нереально много человекочасов которых нет, ежедневно! Единственный выход просто ковыряться и гадать что уродится, может получится кадров поднять в первой части или ещё чего по мелочи, а всё остальное - мечты!
Вот такая вот суровая реальность от меня. :-)


14 фев 2016, 18:53
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я хочу высказаться по данному вопросу. Получилось лучше чем в оригинале, сразу чувствуется атмосфера 3DO. Я считаю также что если заменить спрайты получиться наоборот лучше, но вы сами смотрите.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Хочу также отметить что нужно сделать выбор чтоб можно было переключать музыку. Например сделать в настройках выбор эмбиэнт или оригинал. Так как оригинал тоже надоел, слишком шумный.


14 фев 2016, 19:03
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Эй! Псст! Парни, откройте.

Изображение

:-)


14 фев 2016, 19:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
взялись за невыполнимую задачу

Не соглашусь. Посмотри, с чего мы начинали и какой прогресс сейчас. По началу даже скомпилировать не могли.


14 фев 2016, 19:19
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да и программное обеспечение у той же бедной Ребекки при портировании дума на 3до наверно было куда лучше, чем все эти проги, утилиты сделанные на коленки, да просто опыта нет такого, возможно будет через десять лет ковыряния, потому как самоучки.


14 фев 2016, 19:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я за "ущербный" DOOM II на 3DO (если что). Настоящий DOOM II на ПК - гавно, я его, помнится, забросил с ненавистью, потому что там боссы запредельно задротские. :ze_le_ny:
Поэтому и не участвую в комментах в этой теме особо, т.к. DOOM II не знаю, текстур не помню, далеко не забрался, ну и т.д..

P.S. Кстати, да. Вы так и решили вдвоем делать, до конца? Может, Yaranga зелёный ник прикрутить?


14 фев 2016, 19:34
На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.075s | 21 Queries | GZIP : On