Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ну да. И эта та самая карта, которая раньше была без прохождения сквозь стены. Всё что с ней сделано - убраны ошибки тектур и секторов средствами редактора. Явно лумпы неправильно конвертятся...
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: Мне кажется, что при сохранении что-то происходит. Может, у тебя настройки не те. Вот, что получилось при пересохранении (ну и после убранного потолка на улице): Твой файл: Мой файл: Изменились лумпы, их размер. Особенно обрати внимание на Blockmap. Его размер увеличился значительно. А именно он отвечает за столкновения со стенами. Может быть, в этом дело:
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд: Изменений много. Вот сравнение лумпов REJECT.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды: Ну вот, и вторую карту пересохранил, и она заработала. Но, почему-то, простое пересохранение не катит. В ней я убрал потолок только в первой комнате и она завелась. При этом также увеличились лумпы. В этой первой комнате столкновения со стенами работают корректно.
Я кажется понял причину. Брал ресурсы для редактора не из doom3do-master а из того самопального вада. Сейчас запретил его использование при редактировании и всё нормально заработало. На всякий случай ещё раз проверил: опять подключил = косяки, отключил = всё работает нормально...
Добавлено спустя 40 минут 5 секунд: А, нет! Действительно косяки были из-за неправильных настроек в Nodebuilder.
Сейчас заметил, что уйма дверей на втором уровне не открывается. В первом думе не было некоторых свойств у секторов да и многого другого. Сижу починяю. Конечно некоторые текстуры из DooM2 не помешает перенести. Подменять - хорошо, но это пока не дошло до тех уровней, в которых должны быть уникальные текстуры... А вообще думаю побаловаться и сделать какой-нибудь специальный уровень по 3DOPlanet...
Yaranga Планирую разобраться, как обрезАть заголовки у текстур и флатов. Механика запаковки текстур готова, теперь нужно научиться резать им заголовки. Путь: текстура bmp -> cel -> cel cutter -> FirstFileMake -> Makerez. Выделенным указано, что можно сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Yaranga писал(а):
Подменять - хорошо, но это пока не дошло до тех уровней, в которых должны быть уникальные текстуры...
Конечно, нужно расширять список текстур. Без этого мы явно каши не сварим. Даже не первом уровне Doom 2 есть уникальные текстуры.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Yaranga писал(а):
А вообще думаю побаловаться и сделать какой-нибудь специальный уровень по 3DOPlanet
Уууу! Прикольно! Можно его сделать бонусным.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 13 секунд: И вот еще принципиальный вопрос. Мне хочется оставить темную стилистику 3DO-шного Doom, но в нем слишком мало текстур. Начнем добавлять текстуры - будет ярко-цветной PC-шный. И что делать?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
У меня странный вопрос: возможно ли (хотя бы в теории) оптимизировать игру теми силами, что работают над хаком сейчас? Или это пока недостижимо? Я так понимаю, основная цель - сделать (портировать) вторую часть на 3DO и у меня стойкая уверенность, что столь низкий фпс сделают игру тупо непроходимой, ведь второй дум гораздо сложнее первого (не только кол-ом и силой новых монстров, но и из-за левел-дизайна). Да хотя бы взять алтимейт дум: последний уровень четвертого эпизода невероятно трудно осилить на средней и выше сложностях без возможности сохранения, если вы не спидраннер, конечно же
Просто попробуйте включить вторую часть с уровня так 13 и до конца пробегитесь, вы уверены, что в 8-10 фпс смогли бы это сделать?) Возможно, я просто не догоняю и в данном случае здесь чисто академический интерес в портировании, тогда вопросов не имею
Docuro-chan Про оптимизацию пока речи нет. Для меня это крутовато будет. Надеюсь, что пока. Посмотри, я выкладывал ролик 100 Barons of Hell. Там видно, что производительность не такая и плохая. Хотя, это всего лишь одна комната. Сможешь назвать уровень ултимэйт дума или второго дума, по которому можно тестировать текущую производительность на предмет соответствия?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Docuro-chan Глянул видеопрохождение уровня Ultimate Doom E4M8, ничего вроде, допустимо. Сконвертировал этот уровень, побегал чуть в начале. Производительность обычная, 3DO-шная. Без текстур сложно бегать, нужно решать сначала этот вопрос.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Было бы время всё это каталогизировать и сравнивать... Ну, к примеру, разного рода очень быстро открывающиеся двери (верней, это свойство не секторов, а линий) и всё такое прочее... Это в принципе не обязательно - можно заменить похожим из старого комплекта...
Добавлено спустя 35 минут 5 секунд: Вот к примеру: заменил все "дверные" свойства во второй карте и особо не заметно... Ну если не считать, что решётка от красного ключа открывается неправильно и не срабатывает секторэффектор, который возле красного ключа (в оригинале открывает две двери на улице, из которых выбегают толпы монстров). Но не беда, похожие эффекторы есть и в первом Думе - исправить недолго. И да, только сейчас заметил перевёрнутую текстуру рубильника после первой решётки...
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
RomanKursant писал(а):
я не знаю что ты сними будешь делать, они смотряться лучше
Наверно ничего. Эти фанатские штучки хорошо смотрятся в портах Дума для мощных компьютеров (да и то это ещё смотря на чей вкус), а в порте Дума для дохлого 3DO им в общем-то делать нечего.
Yaranga, ролик был с эмулятора 3DO? если так, то такими темпами вам не долго осталось до цели, я уже раскатал губу на кооперативный режим с разделением экрана, сетевая, и дезматч
А ничего так, получилось, играбельно. А я думал, почему у меня дверь не срабатывает?..
Потому и не срабатывала, что "очень быстро открывающаяся дверь" (номер не помню) появилась только во втором Думе, как и двустволка, как и масса всяких монстров... Впрочем, чего я объясняю, ты это и так знаешь. До шестого уровня включительно Дум 2 можно в принципе перенести простой заменой текстур и эффекторов, ну ещё пулемётчиков на кого-нибудь заменить придётся, а вот дальше уже не получится - всех чертей не позаменяешь.
GEN13 писал(а):
Yaranga, ролик был с эмулятора 3DO?
Ну да. С 4DO последнего выпуска. Последний Феникс как-то неприятно подтормаживает.
GEN13 писал(а):
если так, то такими темпами вам не долго осталось до цели, я уже раскатал губу на кооперативный режим с разделением экрана, сетевая, и дезматч
Скажу честно, вдвоём каши не сваришь, взялись за невыполнимую задачу, ладно бы хоть закончилось тем, что будут все карты из второй части полностью на первом думе без глюков и багов и без дополнительных плюшек, я про другие пушки и другие текстуры из второй части. Скептически отношусь к этому, побалуются ребята и бросят, причём я не сомневаюсь в способностях, просто чтоб что-то получилось годное, потребуется на двоих нереально много человекочасов которых нет, ежедневно! Единственный выход просто ковыряться и гадать что уродится, может получится кадров поднять в первой части или ещё чего по мелочи, а всё остальное - мечты! Вот такая вот суровая реальность от меня.
Я хочу высказаться по данному вопросу. Получилось лучше чем в оригинале, сразу чувствуется атмосфера 3DO. Я считаю также что если заменить спрайты получиться наоборот лучше, но вы сами смотрите.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Хочу также отметить что нужно сделать выбор чтоб можно было переключать музыку. Например сделать в настройках выбор эмбиэнт или оригинал. Так как оригинал тоже надоел, слишком шумный.
Да и программное обеспечение у той же бедной Ребекки при портировании дума на 3до наверно было куда лучше, чем все эти проги, утилиты сделанные на коленки, да просто опыта нет такого, возможно будет через десять лет ковыряния, потому как самоучки.
Я за "ущербный" DOOM II на 3DO (если что). Настоящий DOOM II на ПК - гавно, я его, помнится, забросил с ненавистью, потому что там боссы запредельно задротские. Поэтому и не участвую в комментах в этой теме особо, т.к. DOOM II не знаю, текстур не помню, далеко не забрался, ну и т.д..
P.S. Кстати, да. Вы так и решили вдвоем делать, до конца? Может, Yaranga зелёный ник прикрутить?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения