Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Мака? А ты пишешь про папки 3DODev. Это же под виндой.
Можешь выложить настроенный Мак? У меня так и не получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
aliast писал(а):
Либо сделать то же самое в Burger.h ??? Этот вариант мне нравится больше.
Для общей работоспособности 3DO SDK да, эта правка лучше. Но для компиляции Doom лучше убрать строку в displayutils, т.к. для игры FadeToBlack, видимо, работает по-другому, что предусмотрено в Burger.h.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мака? А ты пишешь про папки 3DODev. Это же под виндой. Можешь выложить настроенный Мак? У меня так и не получилось
Да я просто поленился открывать мак чтоб написать точный путь к файлам. Но что я имел ввиду SDK думаю и так понятно :) Вот моя сборка Василиска. https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g ... sp=sharing У вас запустится? У меня закрывается без ошибок при переносе на другой комп... разобрался, надо было сидюк перенастроить (ну и про пути к образам дисков и рому Performa.rom не забудьте, всё находится в корне василиска)
Последний раз редактировалось aliast 12 дек 2014, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Да я просто поленился открывать мак чтоб написать точный путь к файлам.
Если можно, напиши все-таки полностью. Я так и не понял, откуда MPW берет инклуды. То ли из установленной SDK (на выбранный винт), то ли у себя из подпапок. Спасибо за Базиля!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд: Интересное дело. У меня тоже получилось скомпилировать под Маком. Но вот незадача: размер LaunchMe получился 192 кб. Перенесенный в Win - 187 кб. Напомню, что скомпилированный под Win весит 237 кб (не работает), оригинал 222 кб. И как решать эту шараду?
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
aliast писал(а):
но с получившимся бинарником у меня запускается только лого id, причём три раза подряд)) а дальше черный экран :(
У меня вообще диск не запускается. Какой размер у твоего бинарника?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
aliast писал(а):
- т.е. стираем Rect
Совсем не понял этого финта. Ну, что наша ошибка пропадает, это понятно. Не понятно, что именно мы стерли и как это влияет на код?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Не понятно, что именно мы стерли и как это влияет на код?
Стёрли объявление переменной Rect типа struct Rect. Что-то не даёт объявить переменную - экземпляр структуры, имя которой совпадает с именем самой структуры, только и всего. Это не должно особо на что-то влиять. Просто в первом случае сразу выделяется память под структуру, а во втором позже, где-то в коде игры.
В коде игры Rect-а нет. Ошибка rect выскакивает и в Win и в Mac, правда решается по-разному. Означает ли это, что сам файл graphics.h хреновый? В случае со strings.h так и есть, Ребекка, вон, в шоке.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну тогда замечательно. Как и в случае FadeToBlack, структура Rect должна работать из Burger.h, а из SDK мы можем полностью ее убрать. Получается не универсальный SDK, а предназначенный только для компиляции Doom (ну и еще каких-нибудь проектов, не затрагивающих graphics.h и displayutils.h). Итого, мы делаем все правильно, но вот экзешник получается полностью нерабочим. Я его брал и из Мака, и из Win, один хрен, диск вообще не определяется, что вдвойне странно. Должно бы хотя бы лого отображаться, как у тебя. Ты как потом образ собирал?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Об ошибках загрузки пишет debug.fz10.mes. Но он не всегда всё пишет. Во фридо 2.02 рядом с образом создаётся файлик - *.kprint, он ещё меньше пишет. Какой-то там отладчик был в древнем фридо, но он по моему ещё больше бестолковый, чем эти файлы с логами загрузки
Чот я так и не понял прогресса, у кого что получилось. И зачем надо было подкладывать загрузочные файлы с ромтегми из другой игры, если родные не проверили?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Я короче ничерта не понимаю уже)) проверял на работе на древнем фридо 1.8 - чёрный экран. Дома всё прекрасно запускается после замены кернела, в том числе и на фридо 18. Бинарник один и тот же, перенесенный через гугл диск (размер файла 191 868, да он в любом случае не совпадет до байта из-за разных версий компилятора) Так что фиг его знает, но дома загружаются 4 лого id (почему 4 интересно) и только потом BSOD. А вот кстати мои логи:
Ощущение такое, что не срабатывает пресловутый загрузчик лого, который должен освобождать память после показа лого. А он не освобождает и зацикливается на бесконечном цикле показа лого, который заканчивается на 3 повторе по причине засорения памяти. Не факт что так, но похоже на то. Почему так - надо копать
Значит, нужно проследить логику загрузки всей игры. 1) Срабатывает прога показа 3DO.cel (обычный логотип 3DO) 2) После ее отработки показывается IDlogo.cel (где прописан порядок их запуска?) 3) Показывается заставка Logicware. 4) Показывается заставка Art Data Interactive. 5) Запускается основной exe Doom.
Где прописан этот порядок, я не нашел.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
LaunchMe получился 192 кб. Перенесенный в Win - 187 кб. Напомню, что скомпилированный под Win весит 237 кб (не работает), оригинал 222 кб. И как решать эту шараду?
Шарада простая. Как 2+1=5+0 или 192кб в Мак = 192х1000 б 187кб в Вин = 187х1024 б Так уж повелось что Яблонутый неправильно считает по мнению праведных(фанатиков) 16 разрядных с двоичной ячейкой
aliast и Versus для снятия показаний и вынесения диагноза нужен "true log" или контрольная группа. Т.е лог загрузки "оригинального" doom (u)(3do).iso образа до ингейм момента. и секторное сравнение с логом загрузки вашего творчества.
Пробовал. Там makefile нет. Пробовал сам делать, но вылазит какая-то хрень по поводу main функции... скорее всего что-то не так делаю. Я понятия не имею где в makefile прописывается архитектура - приставка 3DO или мак ось.
#if 1 Show3DOLogo(); /* Show the 3DO Logo */ RunAProgram("IdLogo IDLogo.cel"); #if 1 /* Set to 1 for Japanese version */ RunAProgram("IdLogo LogicLogo.cel"); RunAProgram("PlayMovie EALogo.cine"); RunAProgram("IdLogo AdiLogo.cel"); #else RunAProgram("PlayMovie Logic.cine"); RunAProgram("PlayMovie AdiLogo.cine"); #endif #endif
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения