[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Из-под мака всё прекрасно компилируется

Мака? А ты пишешь про папки 3DODev. Это же под виндой. :du_ma_et:

Можешь выложить настроенный Мак? У меня так и не получилось. :-(

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
aliast писал(а):
Либо сделать то же самое в Burger.h ??? Этот вариант мне нравится больше.

Для общей работоспособности 3DO SDK да, эта правка лучше. Но для компиляции Doom лучше убрать строку в displayutils, т.к. для игры FadeToBlack, видимо, работает по-другому, что предусмотрено в Burger.h.


12 дек 2014, 15:37
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Мака? А ты пишешь про папки 3DODev. Это же под виндой. Можешь выложить настроенный Мак? У меня так и не получилось

Да я просто поленился открывать мак чтоб написать точный путь к файлам. Но что я имел ввиду SDK думаю и так понятно :)
Вот моя сборка Василиска. https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g ... sp=sharing
У вас запустится? У меня закрывается без ошибок при переносе на другой комп... разобрался, надо было сидюк перенастроить (ну и про пути к образам дисков и рому Performa.rom не забудьте, всё находится в корне василиска)

Последний раз редактировалось aliast 12 дек 2014, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).



12 дек 2014, 15:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Да я просто поленился открывать мак чтоб написать точный путь к файлам.

Если можно, напиши все-таки полностью. Я так и не понял, откуда MPW берет инклуды. То ли из установленной SDK (на выбранный винт), то ли у себя из подпапок.
Спасибо за Базиля! :-):


12 дек 2014, 15:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Если можно, напиши все-таки полностью.

У меня это папка :InstallParts:3DO:Interfaces:2p5:includes и libs


12 дек 2014, 16:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ага, значит-таки в папку с установленным SDK. :-):

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 50 секунд:
aliast писал(а):
У вас запустится?

Перенастроил, все запустилось, спасибо!

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
Интересное дело. У меня тоже получилось скомпилировать под Маком. Но вот незадача: размер LaunchMe получился 192 кб. Перенесенный в Win - 187 кб. :du_ma_et: Напомню, что скомпилированный под Win весит 237 кб (не работает), оригинал 222 кб. И как решать эту шараду?

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
aliast писал(а):
но с получившимся бинарником у меня запускается только лого id, причём три раза подряд)) а дальше черный экран :(

У меня вообще диск не запускается. Какой размер у твоего бинарника?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
aliast писал(а):
- т.е. стираем Rect

Совсем не понял этого финта. Ну, что наша ошибка пропадает, это понятно. Не понятно, что именно мы стерли и как это влияет на код?


12 дек 2014, 16:07
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Не понятно, что именно мы стерли и как это влияет на код?

Стёрли объявление переменной Rect типа struct Rect. Что-то не даёт объявить переменную - экземпляр структуры, имя которой совпадает с именем самой структуры, только и всего. Это не должно особо на что-то влиять. Просто в первом случае сразу выделяется память под структуру, а во втором позже, где-то в коде игры.


12 дек 2014, 23:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В коде игры Rect-а нет. :nez-nayu: Ошибка rect выскакивает и в Win и в Mac, правда решается по-разному. :du_ma_et: Означает ли это, что сам файл graphics.h хреновый? В случае со strings.h так и есть, Ребекка, вон, в шоке. :a_g_a:


12 дек 2014, 23:26
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Кстати говоря нашёл я причину ошибки с Rect - такая структура описывается в Burger.h, опять вылазит конфликт .h инклюдов.


15 дек 2014, 05:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну тогда замечательно. Как и в случае FadeToBlack, структура Rect должна работать из Burger.h, а из SDK мы можем полностью ее убрать. Получается не универсальный SDK, а предназначенный только для компиляции Doom (ну и еще каких-нибудь проектов, не затрагивающих graphics.h и displayutils.h).
Итого, мы делаем все правильно, но вот экзешник получается полностью нерабочим. Я его брал и из Мака, и из Win, один хрен, диск вообще не определяется, что вдвойне странно. Должно бы хотя бы лого отображаться, как у тебя. Ты как потом образ собирал?


15 дек 2014, 10:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
диск вообще не определяется

Я менял папки System\Kernel и rom_tags с BannerScreen, взятые из Foes of Ali или GameGuru.


15 дек 2014, 11:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Хм... А в чем фишка? Наш экзешник ведь должен работать со "своими" папками? :du_ma_et:


15 дек 2014, 11:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Так ведь ресурсы игры никто и не трогает, только операционку. Её каверкает OperaFSDecompiler. Почему - уже осбусждалось где-то.


15 дек 2014, 11:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Её каверкает OperaFSDecompiler

Я могу ошибаться, но вроде я собирал/разбирал Doom этой прогой без редактирования файлов. Размер менялся, но образ работал. :du_ma_et:


15 дек 2014, 11:38
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я могу ошибаться, но вроде я собирал/разбирал Doom этой прогой без редактирования файлов. Размер менялся, но образ работал. :du_ma_et:

На эмуляторе или на железе?


15 дек 2014, 12:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

На эмуляторе. А какая разница, если сейчас на том же эмуляторе новый образ не работает.


15 дек 2014, 12:55
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus Эмулятор и не хавает "новую сборку" вроде в окне debug должен отображатся код(адрес ошибки)


15 дек 2014, 13:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lubitel 32 писал(а):
Эмулятор и не хавает "новую сборку" вроде

Еще как "хавает". Проверено неоднократно.
Lubitel 32 писал(а):
в окне debug должен отображатся код(адрес ошибки)

Где-где?


15 дек 2014, 13:15
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus Ранние версии эмулятора от Альтмера вроде выводили эту штуку.


15 дек 2014, 13:48
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Об ошибках загрузки пишет debug.fz10.mes. Но он не всегда всё пишет.
Во фридо 2.02 рядом с образом создаётся файлик - *.kprint, он ещё меньше пишет. Какой-то там отладчик был в древнем фридо, но он по моему ещё больше бестолковый, чем эти файлы с логами загрузки :nez-nayu:

Чот я так и не понял прогресса, у кого что получилось. И зачем надо было подкладывать загрузочные файлы с ромтегми из другой игры, если родные не проверили?


15 дек 2014, 14:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
И зачем надо было подкладывать загрузочные файлы с ромтегми из другой игры, если родные не проверили?

Родные я проверил сразу. Не работает.


15 дек 2014, 15:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Я короче ничерта не понимаю уже)) проверял на работе на древнем фридо 1.8 - чёрный экран. Дома всё прекрасно запускается после замены кернела, в том числе и на фридо 18. Бинарник один и тот же, перенесенный через гугл диск (размер файла 191 868, да он в любом случае не совпадет до байта из-за разных версий компилятора) Так что фиг его знает, но дома загружаются 4 лого id (почему 4 интересно) и только потом BSOD.
А вот кстати мои логи:
OpenFile:   Logo
OpenFile:   3DO.logo.cel
OpenFile:   IdLogo
OpenFile:   Idlogo.cel
OpenFile:   IdLogo
OpenFile:   Idlogo.cel
OpenFile:   PlayMovie
OpenFile:   EALogo.cine
OpenFile:   IdLogo
OpenFile:   Idlogo.cel
OpenFile:   
OpenFile:   system/audio/dsp
OpenFile:   mixer4x2.dsp
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   system/audio/dsp
OpenFile:   varmono8.dsp
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   
OpenFile:   system/audio/dsp
OpenFile:   dcsqxdstereo.dsp
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   rightbyte
OpenFile:   Sounds
OpenFile:   Sound01.aiff
[color=#BF0000]Seek value corrupted: df8b0[/color]
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   /CD-ROM
OpenFile:   Sounds
OpenFile:   Sound02.aiff

Ощущение такое, что не срабатывает пресловутый загрузчик лого, который должен освобождать память после показа лого. А он не освобождает и зацикливается на бесконечном цикле показа лого, который заканчивается на 3 повторе по причине засорения памяти. Не факт что так, но похоже на то. Почему так - надо копать :du_ma_et:


15 дек 2014, 15:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Значит, нужно проследить логику загрузки всей игры.
1) Срабатывает прога показа 3DO.cel (обычный логотип 3DO)
2) После ее отработки показывается IDlogo.cel (где прописан порядок их запуска?)
3) Показывается заставка Logicware.
4) Показывается заставка Art Data Interactive.
5) Запускается основной exe Doom.

Где прописан этот порядок, я не нашел. :-(


15 дек 2014, 16:19
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
LaunchMe получился 192 кб. Перенесенный в Win - 187 кб. :du_ma_et: Напомню, что скомпилированный под Win весит 237 кб (не работает), оригинал 222 кб. И как решать эту шараду?

Шарада простая. Как 2+1=5+0 или
192кб в Мак = 192х1000 б
187кб в Вин = 187х1024 б
Так уж повелось :-) что Яблонутый неправильно считает по мнению праведных(фанатиков) 16 разрядных с двоичной ячейкой :ti_pa:


15 дек 2014, 16:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lubitel 32
О! Класс! Еще одну неизвестную вычеркнули. :-ok-:


15 дек 2014, 16:47
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus камрад ПАУК молвит истину: 3DO Doom sources released


15 дек 2014, 17:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lubitel 32
Смотрел я эти логи. Ничего путного там не увидел. Попробую еще раз, результат выложу.


15 дек 2014, 17:09
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 374
Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06
Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast и Versus для снятия показаний и вынесения диагноза нужен "true log" или контрольная группа.
Т.е лог загрузки "оригинального" doom (u)(3do).iso образа до ингейм момента. :-):
и секторное сравнение с логом загрузки вашего творчества.


15 дек 2014, 17:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lubitel 32
Сделаем. :a_g_a:
aliast писал(а):
Попробую. Мой 1995.

Не пробовал? Получилось?


15 дек 2014, 17:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Не пробовал? Получилось?

Пробовал. Там makefile нет. Пробовал сам делать, но вылазит какая-то хрень по поводу main функции... скорее всего что-то не так делаю. Я понятия не имею где в makefile прописывается архитектура - приставка 3DO или мак ось.
Versus писал(а):
Где прописан этот порядок, я не нашел

В threedo.c функция InitTools - не?
#if 1
   Show3DOLogo();            /* Show the 3DO Logo */
   RunAProgram("IdLogo IDLogo.cel");
#if 1         /* Set to 1 for Japanese version */
   RunAProgram("IdLogo LogicLogo.cel");
   RunAProgram("PlayMovie EALogo.cine");
   RunAProgram("IdLogo AdiLogo.cel");
#else
   RunAProgram("PlayMovie Logic.cine");
   RunAProgram("PlayMovie AdiLogo.cine");
#endif
#endif


15 дек 2014, 18:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Там makefile нет

Дык и в первом случае вроде не было. :du_ma_et:


15 дек 2014, 19:03
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.071s | 20 Queries | GZIP : On