Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Мака? А ты пишешь про папки 3DODev. Это же под виндой. Можешь выложить настроенный Мак? У меня так и не получилось. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Для общей работоспособности 3DO SDK да, эта правка лучше. Но для компиляции Doom лучше убрать строку в displayutils, т.к. для игры FadeToBlack, видимо, работает по-другому, что предусмотрено в Burger.h.
|
12 дек 2014, 15:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да я просто поленился открывать мак чтоб написать точный путь к файлам. Но что я имел ввиду SDK думаю и так понятно :) Вот моя сборка Василиска. https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g ... sp=sharingУ вас запустится? У меня закрывается без ошибок при переносе на другой комп... разобрался, надо было сидюк перенастроить (ну и про пути к образам дисков и рому Performa.rom не забудьте, всё находится в корне василиска)
Последний раз редактировалось aliast 12 дек 2014, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
|
12 дек 2014, 15:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Если можно, напиши все-таки полностью. Я так и не понял, откуда MPW берет инклуды. То ли из установленной SDK (на выбранный винт), то ли у себя из подпапок. Спасибо за Базиля! ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
12 дек 2014, 15:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
У меня это папка :InstallParts:3DO:Interfaces:2p5:includes и libs
|
12 дек 2014, 16:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, значит-таки в папку с установленным SDK. Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 50 секунд:Перенастроил, все запустилось, спасибо! Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:Интересное дело. У меня тоже получилось скомпилировать под Маком. Но вот незадача: размер LaunchMe получился 192 кб. Перенесенный в Win - 187 кб. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Напомню, что скомпилированный под Win весит 237 кб (не работает), оригинал 222 кб. И как решать эту шараду? Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:У меня вообще диск не запускается. Какой размер у твоего бинарника? Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:Совсем не понял этого финта. Ну, что наша ошибка пропадает, это понятно. Не понятно, что именно мы стерли и как это влияет на код?
|
12 дек 2014, 16:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Стёрли объявление переменной Rect типа struct Rect. Что-то не даёт объявить переменную - экземпляр структуры, имя которой совпадает с именем самой структуры, только и всего. Это не должно особо на что-то влиять. Просто в первом случае сразу выделяется память под структуру, а во втором позже, где-то в коде игры.
|
12 дек 2014, 23:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В коде игры Rect-а нет. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) Ошибка rect выскакивает и в Win и в Mac, правда решается по-разному. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Означает ли это, что сам файл graphics.h хреновый? В случае со strings.h так и есть, Ребекка, вон, в шоке. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
12 дек 2014, 23:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Кстати говоря нашёл я причину ошибки с Rect - такая структура описывается в Burger.h, опять вылазит конфликт .h инклюдов.
|
15 дек 2014, 05:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну тогда замечательно. Как и в случае FadeToBlack, структура Rect должна работать из Burger.h, а из SDK мы можем полностью ее убрать. Получается не универсальный SDK, а предназначенный только для компиляции Doom (ну и еще каких-нибудь проектов, не затрагивающих graphics.h и displayutils.h). Итого, мы делаем все правильно, но вот экзешник получается полностью нерабочим. Я его брал и из Мака, и из Win, один хрен, диск вообще не определяется, что вдвойне странно. Должно бы хотя бы лого отображаться, как у тебя. Ты как потом образ собирал?
|
15 дек 2014, 10:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я менял папки System\Kernel и rom_tags с BannerScreen, взятые из Foes of Ali или GameGuru.
|
15 дек 2014, 11:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хм... А в чем фишка? Наш экзешник ведь должен работать со "своими" папками? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
15 дек 2014, 11:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Так ведь ресурсы игры никто и не трогает, только операционку. Её каверкает OperaFSDecompiler. Почему - уже осбусждалось где-то.
|
15 дек 2014, 11:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я могу ошибаться, но вроде я собирал/разбирал Doom этой прогой без редактирования файлов. Размер менялся, но образ работал. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
15 дек 2014, 11:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На эмуляторе или на железе?
|
15 дек 2014, 12:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На эмуляторе. А какая разница, если сейчас на том же эмуляторе новый образ не работает.
|
15 дек 2014, 12:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Эмулятор и не хавает "новую сборку" вроде в окне debug должен отображатся код(адрес ошибки)
|
15 дек 2014, 13:09 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Еще как "хавает". Проверено неоднократно. Где-где?
|
15 дек 2014, 13:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Ранние версии эмулятора от Альтмера вроде выводили эту штуку.
|
15 дек 2014, 13:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Об ошибках загрузки пишет debug.fz10.mes. Но он не всегда всё пишет. Во фридо 2.02 рядом с образом создаётся файлик - *.kprint, он ещё меньше пишет. Какой-то там отладчик был в древнем фридо, но он по моему ещё больше бестолковый, чем эти файлы с логами загрузки Чот я так и не понял прогресса, у кого что получилось. И зачем надо было подкладывать загрузочные файлы с ромтегми из другой игры, если родные не проверили?
|
15 дек 2014, 14:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Родные я проверил сразу. Не работает.
|
15 дек 2014, 15:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я короче ничерта не понимаю уже)) проверял на работе на древнем фридо 1.8 - чёрный экран. Дома всё прекрасно запускается после замены кернела, в том числе и на фридо 18. Бинарник один и тот же, перенесенный через гугл диск (размер файла 191 868, да он в любом случае не совпадет до байта из-за разных версий компилятора) Так что фиг его знает, но дома загружаются 4 лого id (почему 4 интересно) и только потом BSOD. А вот кстати мои логи: Ощущение такое, что не срабатывает пресловутый загрузчик лого, который должен освобождать память после показа лого. А он не освобождает и зацикливается на бесконечном цикле показа лого, который заканчивается на 3 повторе по причине засорения памяти. Не факт что так, но похоже на то. Почему так - надо копать ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
15 дек 2014, 15:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Значит, нужно проследить логику загрузки всей игры. 1) Срабатывает прога показа 3DO.cel (обычный логотип 3DO) 2) После ее отработки показывается IDlogo.cel (где прописан порядок их запуска?) 3) Показывается заставка Logicware. 4) Показывается заставка Art Data Interactive. 5) Запускается основной exe Doom. Где прописан этот порядок, я не нашел. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
15 дек 2014, 16:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Шарада простая. Как 2+1=5+0 или 192кб в Мак = 192х1000 б 187кб в Вин = 187х1024 б Так уж повелось ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) что Яблонутый неправильно считает по мнению праведных(фанатиков) 16 разрядных с двоичной ячейкой ![Типо :ti_pa:](./images/smilies/pleasantry.gif)
|
15 дек 2014, 16:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Lubitel 32О! Класс! Еще одну неизвестную вычеркнули. ![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif)
|
15 дек 2014, 16:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus камрад ПАУК молвит истину: 3DO Doom sources released
|
15 дек 2014, 17:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Lubitel 32 Смотрел я эти логи. Ничего путного там не увидел. Попробую еще раз, результат выложу.
|
15 дек 2014, 17:09 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Lubitel 32 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 374 Регистрация: 07 ноя 2014, 00:06 Откуда: Якутия
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast и Versus для снятия показаний и вынесения диагноза нужен "true log" или контрольная группа. Т.е лог загрузки "оригинального" doom (u)(3do).iso образа до ингейм момента. и секторное сравнение с логом загрузки вашего творчества.
|
15 дек 2014, 17:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Lubitel 32Сделаем. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif) Не пробовал? Получилось?
|
15 дек 2014, 17:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Пробовал. Там makefile нет. Пробовал сам делать, но вылазит какая-то хрень по поводу main функции... скорее всего что-то не так делаю. Я понятия не имею где в makefile прописывается архитектура - приставка 3DO или мак ось. В threedo.c функция InitTools - не?
|
15 дек 2014, 18:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Дык и в первом случае вроде не было. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
15 дек 2014, 19:03 |
|