Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не может, не может. ИМХО, оптимален только метод тыка.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
По-идее размер тектуры неба не должен превышать 320x200 в 256 цветах. Во всех околодумовских движках так было. Если я ничего не путаю... Вчера с пяти утра и до двух часов дня пытался закончить карту со всеми текстурами. При попытке выйти за какой-то из пределов, карта не хотела сохраняться, хотя в просмотрщике Билдера вполне запускалась. Есть некоторые подозрения на лимит скриптов и размеров самой карты в обычном первом Думе. Лимит на текстуры, я так понимаю, есть только в консольных вариантах с оптимизацией под уменьшенный размер оперативной памяти.
Да я сам ни хрена не понимаю. Пытаюсь сделать простую карту с лого 3DO Planet. На второй нарисованной фигуре (синем квадрате) карта уже не хочет сохраняться с выставленными стандартными думовскими параметрами. То ли не использовать курвы из комплекта редактора, то ли ещё сильней уменьшать масштаб, а его уже и уменьшать некуда... Ладно, прорвёмся. Я в принципе просто пока тренируюсь, чтоб впоследствии знать, дальше какого предела лезть нельзя. Но когда предел вообще уменьшен до безобразия... В общем, пока ох...
Обозначивать их конечно рано, но проверка-то уже не срабатывает в стандартном Думе, не говоря про тридеошный. Впрочем, сам уже поумерил некоторые свои аппетиты - примерно в четверть снизил закидоны с размерами секторов и линиЙ. Работает. Но Того эффекта, который хотелся изначально, не будет. Жаль, но можно привыкнуть. Не всё так плохо, жаль копаться с поиском баланса явно придётся довольно долго.
Тэкс... Получилось практически полностью воспроизвести скрипт в DeBabelizer, который подготавливает исходники спрайтов для сохранения в cel. И размер cel-ки получается не такой большой, как раньше, и байты после CCB заголовка похожие. Надо еще поиграть с флагами при сохранении cel. Может, это как-то приблизит к разгадке текстур неба. Но, уже неплохо, скрипт работает. Просто добавить скрипт в DeBabelizer не получилось, пришлось воспроизводить действия в проге, поглядывая на ридми к скрипту и приложенный в исходниках скрипт.
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 11 секунд: Выпросил у Ребекки еще исходников вспомогательных утилит. Будем разбираться. Позже выложу их исходники.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Что же я всё-таки делаю не так? Слепил вот такую мапу, а она вешается при запуске в самой игре... Оставлю тут, но сам ещё покопаю, где может быть ошибка.
Yaranga Удали все, кроме цифры 3 и посмотри. Уровень грузится, но обнаруживаются глюки на полу и потолке на самой цифре. Предполагаю, что двиглу не нравятся такие выкрутасы с кривыми. PS. Бегло глянул уровень. Идея понравилась Не до конца разобрался с триггерами, но придумал хорошо.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 17 секунд: Вот корень зла у буквы D. У цифры 3 такие же глюки. Если глюки не попадают в кадр, то уровень работает. Если крутятся в кадре, то игра вешается. Сразу или не сразу, но вешается.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд: Для того, чтобы избавиться от графических глюков, нужно принять максимальную яркость - 240. В этих местах у тебя она 256.
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд: Вроде, понял, как это пофиксить. Ну, с яркостью понятно, нужно занизить. Второе - нужно не допускать очень протяженных открытых пространств. Достаточно будет отделить каким-нибудь простенком и все будет работать. Попробуй перенести Player1 start в глухой угол и стартануть уровень. А потом побегай по нему и поймешь, в каких местах зависает.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
М-да, придётся переделывать, мельчить. Основная беда, что никак не могу поймать желаемые размеры открытых пространств. В принципе понимаю, что достаточно того, что будет видно без проблем в 3D-режиме в самом редакторе.
Yaranga Не, мельчить-то уже некуда. Я рекомендую делить на визуально закрытые зоны. Например, в твоей карте можно сделать "перегородки" между 3-D-O. Ну или вообще замкнуть сектор и сделать там дверь. Так будет еще лучше. Хотя, все равно, придется мудрить и загораживать дверь, чтобы сквозь нее не просматривалось пространство за ней. Или еще вариант: изогнуть надпись 3DO, тогда вдаль уже не посмотришь.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Yaranga писал(а):
достаточно того, что будет видно без проблем в 3D-режиме в самом редакторе.
Можно и больше. Вспомни 8 уровень на 3DO.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Изначальные несколько вариантов делал по старым лого с раздельными фигурами... Ладно, позже что-нибудь придумаю, перегородки придётся делать в любом случае.
В принципе, можно не запариваться с компиляцией утилит slicer и cel2shp, потому как они есть на github: https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... ws/bin/x86 Они работают, но нужно разобраться со скриптами. Утилита cel2shp обработала cel файл текстуры неба из комплекта исходников почти правильно. Нужно было удалить вручную 60 байт в начале файла и через 32 байта еще 32. Проблема в том, как сделать такой cel-файл?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Упростил всё донельзя. Теперь работает без зависаний. Да, пришлось каждый из элементов сделать ниже предыдущего. Как бы ещё лишние (верней, не лишние, а те, что должны быть невидимыми для "чистоты эксперимента") линии скрыть, чтоб их не было видно на карте уровня в игре? Стандартный метод GZDoom Builder'а с пометкой "не отображать линию на автокарте" не работает
Убрал сектора для разницы освещенности/затенённости, всё равно линии не делаются невидимыми в тридеошной карте Дума и разделил все три основных сектора. Если бы можно было делать невидимые куски карты, сделал бы нормальные переходы между этими секторами, а не телепорты как сейчас.
Yaranga А, может, просто сделать извилистый коридор для соединения этих зон? И ты что ли Planet тоже менял?
Посмотрел исходники slicer-а. Он много чего может, это плюс. Но откомпилировать его придется все равно, это минус. Существующая откомпилированная утилита вылетает при установке флага PACKED, а как раз он нам и нужен.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Так я и хочу сделать извилистый коридор, верней два. Но как бы их ещё невидимыми на карте уровня самой игры сделать... В Planet менял пока только высоту потолков и полов, ну ещё освещение чуток, а можно было бы ещё какие-нибудь окна сделать, только тогда всё что есть в этих окнах будет на карте видеться и сбивать с основной мысли...
только тогда всё что есть в этих окнах будет на карте видеться и сбивать с основной мысли...
Я бы по этому и подобным поводам не парился. Главное, чтобы просматривалась идея. А если будут какие-то дополнительные детали или отступления, не страшно. Пускай будут дополнительные коридоры и комнаты. Но можно сделать их так, что они будут дополнительными элементами логотипа.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну в принципе да. Если мне не изменяет склероз, в консольном Думе всё-таки были какие-то зоны с невидимыми участками. Вспомнить бы только какие и подглядеть, как там это было сделано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения