Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
Если бы я эти настройки ещё знал... В cel файле этого не видно, ну или я не знаю, как посмотреть. Разрешение BMP файла такое же.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 фев 2016, 12:07
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

если сам фотошоп не может показать свойства cel :nez-nayu:


23 фев 2016, 12:39
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11209
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не может, не может. ИМХО, оптимален только метод тыка.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 фев 2016, 13:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

По-идее размер тектуры неба не должен превышать 320x200 в 256 цветах. Во всех околодумовских движках так было. Если я ничего не путаю... :smu:sche_nie:
Вчера с пяти утра и до двух часов дня пытался закончить карту со всеми текстурами. При попытке выйти за какой-то из пределов, карта не хотела сохраняться, хотя в просмотрщике Билдера вполне запускалась. Есть некоторые подозрения на лимит скриптов и размеров самой карты в обычном первом Думе. Лимит на текстуры, я так понимаю, есть только в консольных вариантах с оптимизацией под уменьшенный размер оперативной памяти.


23 фев 2016, 15:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Похоже на то. Просто не совсем понимаю, точнее сказать, совсем не понимаю, как занизить количество цветов в cel.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 фев 2016, 22:19
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Да я сам ни хрена не понимаю. Пытаюсь сделать простую карту с лого 3DO Planet. На второй нарисованной фигуре (синем квадрате) карта уже не хочет сохраняться с выставленными стандартными думовскими параметрами. То ли не использовать курвы из комплекта редактора, то ли ещё сильней уменьшать масштаб, а его уже и уменьшать некуда... Ладно, прорвёмся. Я в принципе просто пока тренируюсь, чтоб впоследствии знать, дальше какого предела лезть нельзя. Но когда предел вообще уменьшен до безобразия... В общем, пока ох...


23 фев 2016, 22:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Пока погоди обозначивать лимиты. Я уже добавил текстур, и добавлю еще.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 фев 2016, 23:58
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Обозначивать их конечно рано, но проверка-то уже не срабатывает в стандартном Думе, не говоря про тридеошный. Впрочем, сам уже поумерил некоторые свои аппетиты - примерно в четверть снизил закидоны с размерами секторов и линиЙ. Работает. Но Того эффекта, который хотелся изначально, не будет. Жаль, но можно привыкнуть. Не всё так плохо, жаль копаться с поиском баланса явно придётся довольно долго.


24 фев 2016, 00:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Тэкс... Получилось практически полностью воспроизвести скрипт в DeBabelizer, который подготавливает исходники спрайтов для сохранения в cel. И размер cel-ки получается не такой большой, как раньше, и байты после CCB заголовка похожие. Надо еще поиграть с флагами при сохранении cel. Может, это как-то приблизит к разгадке текстур неба. Но, уже неплохо, скрипт работает. Просто добавить скрипт в DeBabelizer не получилось, пришлось воспроизводить действия в проге, поглядывая на ридми к скрипту и приложенный в исходниках скрипт.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 11 секунд:
Выпросил у Ребекки еще исходников вспомогательных утилит. :ya_hoo_oo: Будем разбираться. Позже выложу их исходники.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 фев 2016, 10:24
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
сёдня рыбный день :co_ol:
что умеют эти утилиты, удалось что-нибудь позапускать?


24 фев 2016, 14:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
Пока еще не знаю. Slicer для cel и шрифтов (возможно и спрайтов).

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:
Получите, распишитесь. :-):


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
24 фев 2016, 14:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Опять там всё на скриптах работает, а примера нет. Придётся код раскуривать.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


26 фев 2016, 06:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Причём, это уже модифицированный код под новую библиотеку burger. Пока у меня не получилось подключить её.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 фев 2016, 09:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сделал рабочими инфракрасные очки:

Правда, обнаружился косяк. Когда player находится в светлой комнате во время отключения очков, яркость не меняется.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 фев 2016, 16:43
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

IR Googles разве не работали?


28 фев 2016, 04:39
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Нет. Как предмет в rezfile они были, но при их взятии ничего не происходило. Да и на исходных уровнях их не было.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 фев 2016, 10:33
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Что же я всё-таки делаю не так? Слепил вот такую мапу, а она вешается при запуске в самой игре...
Оставлю тут, но сам ещё покопаю, где может быть ошибка.


Вложения
28 фев 2016, 12:49
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Удали все, кроме цифры 3 и посмотри. Уровень грузится, но обнаруживаются глюки на полу и потолке на самой цифре. Предполагаю, что двиглу не нравятся такие выкрутасы с кривыми.
PS. Бегло глянул уровень. Идея понравилась :co_ol: Не до конца разобрался с триггерами, но придумал хорошо. :co_ol:

Добавлено спустя 1 час 11 минут 17 секунд:
Вот корень зла у буквы D. У цифры 3 такие же глюки. Если глюки не попадают в кадр, то уровень работает. Если крутятся в кадре, то игра вешается. Сразу или не сразу, но вешается.

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Для того, чтобы избавиться от графических глюков, нужно принять максимальную яркость - 240. В этих местах у тебя она 256.

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
Вроде, понял, как это пофиксить. Ну, с яркостью понятно, нужно занизить. Второе - нужно не допускать очень протяженных открытых пространств. Достаточно будет отделить каким-нибудь простенком и все будет работать. Попробуй перенести Player1 start в глухой угол и стартануть уровень. А потом побегай по нему и поймешь, в каких местах зависает.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 фев 2016, 13:17
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

М-да, придётся переделывать, мельчить. Основная беда, что никак не могу поймать желаемые размеры открытых пространств. В принципе понимаю, что достаточно того, что будет видно без проблем в 3D-режиме в самом редакторе.


28 фев 2016, 17:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Не, мельчить-то уже некуда. Я рекомендую делить на визуально закрытые зоны. Например, в твоей карте можно сделать "перегородки" между 3-D-O. Ну или вообще замкнуть сектор и сделать там дверь. Так будет еще лучше. Хотя, все равно, придется мудрить и загораживать дверь, чтобы сквозь нее не просматривалось пространство за ней. Или еще вариант: изогнуть надпись 3DO, тогда вдаль уже не посмотришь.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Yaranga писал(а):
достаточно того, что будет видно без проблем в 3D-режиме в самом редакторе.

Можно и больше. Вспомни 8 уровень на 3DO.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 фев 2016, 17:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Изначальные несколько вариантов делал по старым лого с раздельными фигурами...
Ладно, позже что-нибудь придумаю, перегородки придётся делать в любом случае.


28 фев 2016, 18:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

В принципе, можно не запариваться с компиляцией утилит slicer и cel2shp, потому как они есть на github:
https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... ws/bin/x86
Они работают, но нужно разобраться со скриптами.
Утилита cel2shp обработала cel файл текстуры неба из комплекта исходников почти правильно. Нужно было удалить вручную 60 байт в начале файла и через 32 байта еще 32.
Проблема в том, как сделать такой cel-файл?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 фев 2016, 19:06
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Упростил всё донельзя. Теперь работает без зависаний. Да, пришлось каждый из элементов сделать ниже предыдущего.
Как бы ещё лишние (верней, не лишние, а те, что должны быть невидимыми для "чистоты эксперимента") линии скрыть, чтоб их не было видно на карте уровня в игре? Стандартный метод GZDoom Builder'а с пометкой "не отображать линию на автокарте" не работает :du_ma_et:


Вложения
01 мар 2016, 01:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Что-то я не совсем понял, что ты упростил?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 мар 2016, 11:11
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Убрал сектора для разницы освещенности/затенённости, всё равно линии не делаются невидимыми в тридеошной карте Дума и разделил все три основных сектора. Если бы можно было делать невидимые куски карты, сделал бы нормальные переходы между этими секторами, а не телепорты как сейчас.


01 мар 2016, 12:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
А, может, просто сделать извилистый коридор для соединения этих зон? И ты что ли Planet тоже менял?

Посмотрел исходники slicer-а. Он много чего может, это плюс. Но откомпилировать его придется все равно, это минус. Существующая откомпилированная утилита вылетает при установке флага PACKED, а как раз он нам и нужен. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 мар 2016, 22:55
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Так я и хочу сделать извилистый коридор, верней два. Но как бы их ещё невидимыми на карте уровня самой игры сделать... В Planet менял пока только высоту потолков и полов, ну ещё освещение чуток, а можно было бы ещё какие-нибудь окна сделать, только тогда всё что есть в этих окнах будет на карте видеться и сбивать с основной мысли...


02 мар 2016, 00:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
только тогда всё что есть в этих окнах будет на карте видеться и сбивать с основной мысли...

Я бы по этому и подобным поводам не парился. Главное, чтобы просматривалась идея. А если будут какие-то дополнительные детали или отступления, не страшно. Пускай будут дополнительные коридоры и комнаты. Но можно сделать их так, что они будут дополнительными элементами логотипа.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2016, 01:57
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Ну в принципе да. Если мне не изменяет склероз, в консольном Думе всё-таки были какие-то зоны с невидимыми участками. Вспомнить бы только какие и подглядеть, как там это было сделано.


02 мар 2016, 02:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Если мне не изменяет склероз, в консольном Думе всё-таки были какие-то зоны с невидимыми участками.

Первый раз слышу. Это точно было в 3DO версии?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2016, 16:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.078s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!