Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Я сам начинаю сомневаться. Где-то что-то такое видел, как стрелка бродила вне основной карты, но не могу вспомнить, на 3DO это видел или на чём-то другом...
Нет, на самой консоли вроде что-то видел такое... Высплюсь - попробую проверить некоторые моменты. В секретном уровне (выходить с третьего обычного по мостику открываемому параллельно первой же двери) было что-то такое со звездой в центре которой лежал рокетлончер чуть вперёд и справа от неё... Или в тридэошной вариации этот кусок был видимым?
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 26 секунд: Да, память не подвела. Действительно на MAP24 есть такой невидимый участок. В редакторе просто помечен стандартным "неотображением в автокарте", но явно дело не только в этом, наверно функция чуть-чуть по-другому обозвана в тридэошных лумпах...
Ну у меня ни с одной из попыток не получилось. Вот последнюю мою карту смотрел? Там все переходы между "PLANET" так помечены, однако на карте они видны. А вот если wad в обычном Думе запустить - не видны.
Может и глюк, фиг его знает. Но вот там, в 24 уровне это работает, а тут не хочет...
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 38 секунд: Наконец понял причину: виной была компьютерная карта, которую я подсовывал морпеху в самом начале уровня. Когда открываешь карту сам, никаких лишних линий не рисуется. В общем, дальше знаю что делать! Должно быть весело! Пока случайно напоролся на пару забавных вещей, произошедших из-за случайной путаницы триггеров...
Если бы я сразу понял о чем вы тут разговаривайте. Я даже помню такие участки, которые не показываются на карте, кажется когда в версии для PS1 проходил, или где в каком-то видосе наблюдал.
Пока не знаю. Вообще, оставлю здесь последний вариант карты. Заодно и все желающие могут пощупать тот глюкодром, который имеется на данный момент: https://yadi.sk/d/uJHhOLbwpsxXk
Вообще, оставлю здесь последний вариант карты. Заодно и все желающие могут пощупать тот глюкодром, который имеется на данный момент: https://yadi.sk/d/uJHhOLbwpsxXk
на карте есть места где отсутствует озвучка топота (падения) у Пинк (Demon) когда убиваешь
Yaranga Отлично получается! Проходить интересно, и видна старая школа "думоварения".
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды: Выкладываю сборку для модинга. В комплекте - новый Launchme, doom.wad, полная сборка со всеми текстурами, флатами, скриптами и прочим. Пользоваться просто: 1) Запустить _Convert.bat. 2) Зайти в папку Converted и там запустить Makerez. 3) Забрать файл REZFILE и переместить его в папку с разобранным образом. 4) Файл Launchme переместить в папку с разобранным образом. https://cloud.mail.ru/public/He5P/AKKJSJPVR Если посмотреть файл _Convert.bat, то там можно увидеть, как происходит весь процесс.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Yaranga Ууу, классно! Пролез в один секрет, второй прошляпил, не понял, как открыть дверь. Аппетит разыгрался, хочется уровень побольше.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Вот это пишет в ошибках при попытке компилирования утилиты Ребекки. Вроде, все добавил, но, как я понял, не хватает библиотеки. Перепробовал их все, но либо ничего не меняется, либо пишет чуть другие ошибки. 1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция... 1>Cel2shp.cpp 1>i:\********\**************\cel2shp\headers.h(1134) : warning C4067: непредвиденные лексемы за директивой препроцессора, требуется newline 1>i:\********\**************\cel2shp\cel2shp.cpp(28) : warning C4067: непредвиденные лексемы за директивой препроцессора, требуется newline 1>Компоновка... 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned int __thiscall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAEIXZ) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned long __thiscall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAEKPBXK@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned int __thiscall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAEIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z) в функции _main 1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __fastcall MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@@YIHPBX0K@Z) в функции "void * __cdecl ScanInput(char const *,unsigned char const *,unsigned long)" (?ScanInput@@YAPAXPBDPBEK@Z) 1>I:\********\**************\Cel2shp\Debug\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\********\**************\Cel2shp\Debug\BuildLog.htm" 1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 2 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Author Спасибо, я эту страницу уже читал, пробовал так сделать, но ни фига не вышло. Вообще, странная тема. Подключаю вот этот файл: https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... b/burger.h Так на него начинает ругаться. В файле есть такая фигня:
Versus, там где секрет с лифтом после подъёма в стену справа выстрели, она откроется как дверь. Правда, есть какой-то рандомный глюк (ошибки от предыдущих компиляций уровня?), когда лифт поднимается в стену с текстурой по-умолчанию и дальше пройти нельзя, а несколько секторов в последней букве Т поднимаются выше неба из секретного сектора. Причём почему именно так происходит, я так и не понял. Скорей всего этот кусок уровня придётся переделывать. Впрочем, не только его, попробую вообще как-то оптимизировать карту чтоб не тормозила так плотно, да и дизайн надо будет подшаманить - много топорных мест...
Стрелочки <<<<<< и множественные ==== - абсолютный бред (?), я их тупо закомментировал.
Ты комментируешь только эти две строчки? По идее надо все строки начиная с <<<<<< и до ==== хотя... не факт. Насколько я знаю эта хрень из контроля версий (всякие там гитхабы), пользоваться ими тоже не умею :(
Может, высокие столбы разбавят открытые пространства? Когда опускается потолок, тормоза сразу пропадают.
Отличная идея! Пожалуй, первую же тройку сделаю столбом под потолок, а не ямой. Ну и какую-нибудь фишку к этому столбу можно прикрутить... Амбуш? Не, он на открытых пространствах будет не очень хорошо работать, его только в в коридорах делать... Ладно, что-нибудь придумаю.
Амбуш? Не, он на открытых пространствах будет не очень хорошо работать, его только в в коридорах делать...
Ну, можно и защимить игрока, подкинув монстряк сзади (открыть дверь, телепортировать). Кстати, видел в каком-то ролике, что ambush был реализован телепортацией монстров с перерывом по времени. Глянь PC карту/видео HolyHell. Она большая, но там такое точно было.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Кстати, в первой тройке есть узкие места, где игрок как бы застревает. Нужно, наверное, в этих местах чуть пошире сделать.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну, можно и защимить игрока, подкинув монстряк сзади (открыть дверь, телепортировать). Кстати, видел в каком-то ролике, что ambush был реализован телепортацией монстров с перерывом по времени. Глянь PC карту/видео HolyHell. Она большая, но там такое точно было.
Посмотрел немного. Ну да, интересная идея, можно будет попробовать.
Versus писал(а):
Кстати, в первой тройке есть узкие места, где игрок как бы застревает. Нужно, наверное, в этих местах чуть пошире сделать.
Да это ещё расширенная, хвостик изначально был ещё уже... Впрочем и не первая, вариантов было довольно много. Короче, расширю. Сейчас пока думаю заняться твоей сборкой для модинга, обновление той карты уже буду делать с её возможностями.
Сейчас пока думаю заняться твоей сборкой для модинга, обновление той карты уже буду делать с её возможностями.
Прошу обратить внимание, что она не тестировалась как следует. Я имею в виду быстродействие с бОльшим количеством флатов. Неизвестно, как увеличение количества текстур повлияет на производительность на реальном железе.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну, то что телепорты "только для монстров" появились начиная с Doom2, это пол-беды: можно присобачить обычные телепорты - не страшно, а вот то, что окошко не маскируется и вызывает крокозябликов вокруг себя - совсем плохо...
Ещё конвертер вадов по батнику то и дело делает так (даже ругается на сами стандартные карты):
Пришлось конвертить только исключительно одну первую карту не трогая остальное. Ах да, новые полы/потолки вроде как работают нормально (если собирать рез из уже сконвертированных файлов, потому что конвертеры вообще ведут себя как-то нестабильно).
Добавлено спустя 1 час 19 минут 34 секунды: Впрочем, перезагрузился из Десятки в 32-битную Windows XP, конвертеры перестали ошибаться и всё стало собираться как следует. Жаль с засадами беда остаётся, делать окошки открытыми не слишком хотелось бы. Попробовал, смотрится коряво. Есть мысль сделать трибуну где-нибудь высоко, но чтоб монстры видели морпеха и заскакивали там в телепорты...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения