Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
тут скорее всего нужны исходники движка самой игры DOOM, новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 38 секунд: Versus программы для работы с ресурсами игры http://iddqd.ru/utils если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?
новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1
Вот именно этот код и нужен.
GEN13 писал(а):
если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?
Не все так просто. Спрайты отдельно, код отдельно, конвертация спрайтов отдельно.
наткнулся на исходники движка ZDoom http://zdoom.org/Download, совместимый всеми частями игры, может оттуда можно наковырять нужный код, я бы сам посмотрел но не волоку в программировании.
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили
из вики
Цитата:
Оружие
В игре добавилось только одно новое оружие — двустволка (англ. supershotgun — «супердробовик») — усиленная версия дробовика. Встречается в Doom 2 и Final Doom, использует 2 патрона для дробовика за выстрел, но имеет значительно более мощную атаку (не 14, как можно было бы ожидать, а 20 картечин по 5—15 единиц урона на каждую, что делает максимально наносимый урон лишь ненамного меньше, чем соответствующий урон от ракеты), а также высокий шанс сбить атаку врага. Кучность картечи очень низкая. Занимает один слот с дробовиком. Наносит от 100 до 300 единиц урона.
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили
Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
aliast Вот значит как... Это означает, что в последней версии исходников Doom 1 уже прописано все, что есть в Doom 2? Глянул. Да, действительно двустволка уже находится в исходниках. Враги, вроде, тоже на месте.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили
Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.
если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г.
Кстати основной wad для 3DO DooM, как и для почти идентичного Sega MegaDrive/Genesis 32X распознаётся редакторами как wad для Doom 2. Снял процесс непоняток, когда в редакторе всё окей, в тестовом ЗДуме всё окей, а эта же карта в тридэошном варианте просто-напросто не запускается и поди разбери, где ты там накосячил, что она отказывается работать...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г.
Эт, конечно, перебор. Тогда уже не Doom будет, а Call of Duty.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Yaranga Еще не досмотрел полностью, но первое, что бросилось в глаза - слишком плавные повороты коридоров. Все-таки, это дополнительная нагрузка на движок/проц/оперативу. Лучше избегать такой детализации. Коридор в самом начале видео на плане без ущерба для качества можно упростить раза в 2-3.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Да не, это вряд ли, вся плавность заключается в трёх слегка изогнутых линиях, при этом сетку меньше 16 просто не делал... Хотя кто его знает. Есть ещё подозрение на неправильную работу утилит-конвертеров в Windows 10. В XP просто ещё не пробовал.
<<<<<<< HEAD class Semaphore { #if (defined(BURGER_WINDOWS) || defined(BURGER_XBOX360)) || defined(DOXYGEN) void *m_pSemaphore; ///< Semaphore HANDLE (Windows only) =======
Я бы этот кусок кода с if'ами просто убрал. Ты ведь собираешь только под Win, Зачем тебе эти лишние дефайны?
Т.е. оставить просто "void *m_pSemaphore; ///< Semaphore HANDLE (Windows only)".
<<<<<<< HEAD ===== Очень похоже на ошибку слития двух разных версий файла на сервер или с сервера к клиенту. Т.е. система типа SVN не разобралась, какую версию сохранить, а какую стереть (конфликт версий). Там в коде больше таких кусков не было?
Versus писал(а):
fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "c:\sdks\kitchensink-master\sdks\windows\burgerlib\burger.h" Как это возможно и как искать их в таком огромном файле - загадка из загадок..
Да ошибка скорее всего одна, а дальше понеслось накопление непарных. Ищи сверху вниз (с первого появления, если указано). Либо в конце лишний остался. Раз ошибка версий с <<<<<<< HEAD ===== была, то кривизны в файле может быть много. Но это только догадки мои.
Yaranga Та же фигня, как и в прошлый раз. Попробуй поставить Player1 start в узкий коридор. Карта стартует, но вешается, когда приближаешься в твою первую комнату с тройкой. Так можно отследить, что именно попадает в кадр, что игре не по нраву.
Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд: И, да, телепорты-таки не работают. Монстры их использовать не могут. Нужно кодить. Хрен его знает, как...
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 33 секунды: Посмотрел карту внимательнее. Интересные находки, хорошее планирование, интересный дизайн. Даешь дальше в том же духе. Только, по-моему, мы опять наступаем на грабли с открытыми пространствами. Попробуй как-нибудь это решить. Здесь корень зла. Или большие пространства с малым количеством секторов, либо узкие пространства с большим количеством секторов.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Author Там не все так очевидно. Это только этот кусок с <<<<<<< HEAD и ======= Другие куски с <<<<<<< HEAD и >>>>>>> 8cfb6bc... Причем, они здоровенные. Закоментировать только эти строчки ничего не дает. Комментировать все эти куски - от файла ничего не остается...
Добавлено спустя 2 часа 19 минут: Немного упростил цифру 3 и коридоры сверху. Открытое пространство тройки стало ощутимо меньше тормозить. И теперь уровень грузится с твоим PlayerStart1. Так что с геометрией нужно аккуратней.
Уф... А я в это время стопятьсотый раз отлавливал глюки в карте... Выложу здесь ещё раз и карту и сам образ игры. Подтупливает это по большей части весьма славно (запускать лучше на разогнанном эмуляторе). Ну а твою исправленную карту возьму таки на вооружение и в следующем варианте применю наработки. Добавил пару забавных мест. Тебе может показаться интересным. https://yadi.sk/d/EYCh336OpxSAA
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: А, кстати, поставил твоим конвертерам режим совместимости с Windows XP SP3 и все вылеты в Windows 10 прекратились.
Yaranga 1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была. 2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D. 3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать. 4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо. 5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была.
Она вызывала невразумительный глюк со сдвигом потолка вниз в восточной части уровня, я впрочем, догадываюсь почему, но временно сделал обычную дверь в этом месте.
Versus писал(а):
2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D.
Там на букве D в разных частях три триггера висят... Пресс можно не запускать если зайти с западной стороны буквы.
Versus писал(а):
3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать.
Фишка с полом в виде звезды с чёртом из четырёх частей. Тормоза эта штука обеспечивает архиплотные. Искать в районе буквы A.
Versus писал(а):
4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо.
Ну разве что ставить столбы, которые будут загораживать части открытых пространств. Как-то идея с упрощением тройки и изогнутого коридора не очень прикалывает, да и толку очень мало. Коридор в принципе и изогнутый не тормозит. Тормозят открытые пространства и длинная лестница что на запад от тройки. Тормоза также появляются если одновременно видно много текстур (особенно пола/потолка). Есть мысль комнату с буквой D разделить на несколько подкомнат, саму же букву можно будет увидеть только на автокарте.
Versus писал(а):
5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь.
Нужно побегать по букве О, северная часть запускает пресс, южная останавливает. Впрочем, глуповатая придумка...
Короче, поймал ступор на компиляции cel2shp. А без него не сделать текстуры неба (может, и стен, еще не проверял, но есть у меня подозрения). Что небо, что стены используются движком перевернутыми. Как объясняла Ребекка (наверное ее объяснение к этому относится), движок отрисовывает пиксели не построчно, а четный пиксель располагается ПОД нечетным.
Header-ы забил, код не ругается, молчит. Зато либы нема.... Выдает ошибки неразрешенных символов (unresolved symbol) Перепробовал все библиотеки, которые нашел на github в репозитории Ребекки, результата нет... Нужно как-то по-другому делать, а как - хрен знает...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения