Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секунд:
Кстати, тупой вопрос: а исходниики Doom 2 где можно взять? В сети везде Doom 1. Или я чего-то не догоняю...

Doom 2 это тот же Doom 1, только карты другие, разве нет?


05 мар 2016, 20:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
Doom 2 это тот же Doom 1, только карты другие, разве нет?

Значит, можно взять исходники Doom 1 и увидеть все новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой и прочим? Сейчас гляну, но что-то сомневаюсь.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 мар 2016, 20:34
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

тут скорее всего нужны исходники движка самой игры DOOM, новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 38 секунд:
Versus
программы для работы с ресурсами игры http://iddqd.ru/utils если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?


05 мар 2016, 20:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Вот именно этот код и нужен.
GEN13 писал(а):
если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?

Не все так просто. Спрайты отдельно, код отдельно, конвертация спрайтов отдельно.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 мар 2016, 23:52
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Вот именно этот код и нужен.
GEN13 писал(а):
если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?

Не все так просто. Спрайты отдельно, код отдельно, конвертация спрайтов отдельно.

наткнулся на исходники движка ZDoom http://zdoom.org/Download, совместимый всеми частями игры, может оттуда можно наковырять нужный код, я бы сам посмотрел но не волоку в программировании.

ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

из вики
Цитата:
Оружие

В игре добавилось только одно новое оружие — двустволка (англ. supershotgun — «супердробовик») — усиленная версия дробовика. Встречается в Doom 2 и Final Doom, использует 2 патрона для дробовика за выстрел, но имеет значительно более мощную атаку (не 14, как можно было бы ожидать, а 20 картечин по 5—15 единиц урона на каждую, что делает максимально наносимый урон лишь ненамного меньше, чем соответствующий урон от ракеты), а также высокий шанс сбить атаку врага. Кучность картечи очень низкая. Занимает один слот с дробовиком. Наносит от 100 до 300 единиц урона.


06 мар 2016, 00:50
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
может оттуда можно наковырять нужный код

Что-то там по-другому код организован. :-(
GEN13 писал(а):
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 01:47
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
Кстати, тупой вопрос: а исходниики Doom 2 где можно взять?

Скачал ДОС-версии Дума и Дума 2. Там все файлы идентичны байт в байт, отличаются только ВАДы.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 мар 2016, 10:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Вот значит как... Это означает, что в последней версии исходников Doom 1 уже прописано все, что есть в Doom 2? Глянул. Да, действительно двустволка уже находится в исходниках. Враги, вроде, тоже на месте.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 11:13
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8049
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

WOW!!! :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 мар 2016, 13:02
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.

если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г. :-)


Вложения
450px-Mosin_Nagant_series_of_rifles.jpg
450px-Mosin_Nagant_series_of_rifles.jpg (32.59 КиБ) Просмотров: 307

Пистолет-пулемет MP.38 и MP.40.JPG
Пистолет-пулемет MP.38 и MP.40.JPG (15.19 КиБ) Просмотров: 309

ППШ-41 1941г.jpg
ППШ-41 1941г.jpg (35.79 КиБ) Просмотров: 309


Последний раз редактировалось GEN13 06 мар 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

06 мар 2016, 13:07
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Кстати основной wad для 3DO DooM, как и для почти идентичного Sega MegaDrive/Genesis 32X распознаётся редакторами как wad для Doom 2.
Снял процесс непоняток, когда в редакторе всё окей, в тестовом ЗДуме всё окей, а эта же карта в тридэошном варианте просто-напросто не запускается и поди разбери, где ты там накосячил, что она отказывается работать...



06 мар 2016, 13:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
WOW!!! :-):

Ты о чем? Уточню, в исходниках PC версии.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Yaranga
Автор ограничил доступ к видео? :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 13:12
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8049
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

А-аа, я думал, в Ребеккинских. :ny_tik: Тогда сорь.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 мар 2016, 13:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Yaranga
Автор ограничил доступ к видео? :nez-nayu:

А, сорри, опять забыл нажать кнопку "опубликовать".
Главное подозрение на слишком узкую щёлку между верхним и низким секторами...


06 мар 2016, 13:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г.

Эт, конечно, перебор. Тогда уже не Doom будет, а Call of Duty. :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Yaranga
Еще не досмотрел полностью, но первое, что бросилось в глаза - слишком плавные повороты коридоров. Все-таки, это дополнительная нагрузка на движок/проц/оперативу. Лучше избегать такой детализации. Коридор в самом начале видео на плане без ущерба для качества можно упростить раза в 2-3.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 13:19
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Да не, это вряд ли, вся плавность заключается в трёх слегка изогнутых линиях, при этом сетку меньше 16 просто не делал... Хотя кто его знает.
Есть ещё подозрение на неправильную работу утилит-конвертеров в Windows 10. В XP просто ещё не пробовал.


06 мар 2016, 13:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
в трёх слегка изогнутых линиях, при этом сетку меньше 16 просто не делал.

Может и так, но при проходе BSP дерева эти переходы будут учитываться все равно. Вот картинка, показывающая, как будут дробиться subsectors.
Изображение
http://doom.wikia.com/wiki/Doom_renderi ... S_E1M1.png

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Брось карту, посмотрю, что может быть не так.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Yaranga писал(а):
Есть ещё подозрение на неправильную работу утилит-конвертеров в Windows 10.

Может, соберусь как-нибудь, установлю в офисе новую студию и сделаю утилиты под Win10. Она ведь 64 bit?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 13:31
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
<<<<<<< HEAD
class Semaphore {
#if (defined(BURGER_WINDOWS) || defined(BURGER_XBOX360)) || defined(DOXYGEN)
   void *m_pSemaphore;         ///< Semaphore HANDLE (Windows only)
=======


Я бы этот кусок кода с if'ами просто убрал. Ты ведь собираешь только под Win, Зачем тебе эти лишние дефайны?

Т.е. оставить просто "void *m_pSemaphore;         ///< Semaphore HANDLE (Windows only)".

<<<<<<< HEAD
=====
Очень похоже на ошибку слития двух разных версий файла на сервер или с сервера к клиенту. Т.е. система типа SVN не разобралась, какую версию сохранить, а какую стереть (конфликт версий). Там в коде больше таких кусков не было?


Versus писал(а):
fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "c:\sdks\kitchensink-master\sdks\windows\burgerlib\burger.h"
Как это возможно и как искать их в таком огромном файле - загадка из загадок..


Да ошибка скорее всего одна, а дальше понеслось накопление непарных. Ищи сверху вниз (с первого появления, если указано). Либо в конце лишний остался. Раз ошибка версий с <<<<<<< HEAD
===== была, то кривизны в файле может быть много. Но это только догадки мои.


06 мар 2016, 14:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Похоже на правду. Поискал по файлу #if и #endif. Первых 288 вхождений, вторых 286. Где их вписывать - хрен знает...
Author писал(а):
Там в коде больше таких кусков не было?

Есть еще похожие >>>>>, но на них компилятор не ругается. Может, пока не ругается... Можешь сам глянуть файл?
https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... b/burger.h

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 14:30
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Там в коде больше таких кусков не было?

По ссылке на файл Burger.h таких кусков ещё две штуки. Причём один здоровенный.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 мар 2016, 14:31
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Брось карту, посмотрю, что может быть не так.
Посмотри. Скорей всего дело всё-таки в амбушах чуть выше неба, а не в этих кривых...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Versus писал(а):
Может, соберусь как-нибудь, установлю в офисе новую студию и сделаю утилиты под Win10. Она ведь 64 bit?
Ну у меня да, 64-бит.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Yaranga писал(а):
Скорей всего дело всё-таки в амбушах чуть выше неба, а не в этих кривых...

Поставил игрока за первую же дверь. Кривые действительно ни при чём, виснет на засадах - их ни скрыть, ни выше неба не сделать...

Добавлено спустя 46 секунд:
В общем, не буду их никак скрывать, сделаю открытыми площадками.


Вложения
06 мар 2016, 17:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Та же фигня, как и в прошлый раз. Попробуй поставить Player1 start в узкий коридор. Карта стартует, но вешается, когда приближаешься в твою первую комнату с тройкой. Так можно отследить, что именно попадает в кадр, что игре не по нраву.

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:
И, да, телепорты-таки не работают. Монстры их использовать не могут. :-( Нужно кодить. Хрен его знает, как... :-(

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 33 секунды:
Посмотрел карту внимательнее. Интересные находки, хорошее планирование, интересный дизайн. Даешь дальше в том же духе. Только, по-моему, мы опять наступаем на грабли с открытыми пространствами. Попробуй как-нибудь это решить. Здесь корень зла. Или большие пространства с малым количеством секторов, либо узкие пространства с большим количеством секторов.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 мар 2016, 17:59
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Есть еще похожие >>>>>, но на них компилятор не ругается. Может, пока не ругается...

Убери из кода все >>>> Head и ========. Может тогда Ifdef и endif станет одинаковое количество. Либо закомменть все блоки <<<< Head .... =====


06 мар 2016, 21:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Там не все так очевидно. Это только этот кусок с <<<<<<< HEAD и =======
Другие куски с <<<<<<< HEAD и >>>>>>> 8cfb6bc... Причем, они здоровенные. Закоментировать только эти строчки ничего не дает. Комментировать все эти куски - от файла ничего не остается...

Добавлено спустя 2 часа 19 минут:
Немного упростил цифру 3 и коридоры сверху. Открытое пространство тройки стало ощутимо меньше тормозить. :-ok-: И теперь уровень грузится с твоим PlayerStart1. Так что с геометрией нужно аккуратней. :-):


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
06 мар 2016, 22:14
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Уф... А я в это время стопятьсотый раз отлавливал глюки в карте... Выложу здесь ещё раз и карту и сам образ игры. Подтупливает это по большей части весьма славно (запускать лучше на разогнанном эмуляторе). Ну а твою исправленную карту возьму таки на вооружение и в следующем варианте применю наработки.
Добавил пару забавных мест. Тебе может показаться интересным. :-):
https://yadi.sk/d/EYCh336OpxSAA

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А, кстати, поставил твоим конвертерам режим совместимости с Windows XP SP3 и все вылеты в Windows 10 прекратились.


Вложения
3doplanet_doom_2.png
3doplanet_doom_2.png (13.94 КиБ) Просмотров: 204

3doplanet_doom.png
3doplanet_doom.png (404.28 КиБ) Просмотров: 204

07 мар 2016, 04:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была.
2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D.
3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать. :-):
4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо.
5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 мар 2016, 13:37
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была.
Она вызывала невразумительный глюк со сдвигом потолка вниз в восточной части уровня, я впрочем, догадываюсь почему, но временно сделал обычную дверь в этом месте.
Versus писал(а):
2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D.

Там на букве D в разных частях три триггера висят... Пресс можно не запускать если зайти с западной стороны буквы.
Versus писал(а):
3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать. :-):
Фишка с полом в виде звезды с чёртом из четырёх частей. Тормоза эта штука обеспечивает архиплотные. Искать в районе буквы A.
Versus писал(а):
4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо.
Ну разве что ставить столбы, которые будут загораживать части открытых пространств. Как-то идея с упрощением тройки и изогнутого коридора не очень прикалывает, да и толку очень мало. Коридор в принципе и изогнутый не тормозит. Тормозят открытые пространства и длинная лестница что на запад от тройки. Тормоза также появляются если одновременно видно много текстур (особенно пола/потолка).
Есть мысль комнату с буквой D разделить на несколько подкомнат, саму же букву можно будет увидеть только на автокарте.
Versus писал(а):
5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь. :du_ma_et:
Нужно побегать по букве О, северная часть запускает пресс, южная останавливает. Впрочем, глуповатая придумка... :-):


07 мар 2016, 15:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Есть мысль комнату с буквой D разделить на несколько подкомнат, саму же букву можно будет увидеть только на автокарте.

Почему бы и нет? Норм идея. :co_ol:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 мар 2016, 15:58
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Короче, поймал ступор на компиляции cel2shp. А без него не сделать текстуры неба (может, и стен, еще не проверял, но есть у меня подозрения). Что небо, что стены используются движком перевернутыми. Как объясняла Ребекка (наверное ее объяснение к этому относится), движок отрисовывает пиксели не построчно, а четный пиксель располагается ПОД нечетным.

Header-ы забил, код не ругается, молчит. Зато либы нема.... Выдает ошибки неразрешенных символов (unresolved symbol) Перепробовал все библиотеки, которые нашел на github в репозитории Ребекки, результата нет... :-( Нужно как-то по-другому делать, а как - хрен знает... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2016, 16:39
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 49
Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Все-же солидно продвинулись.

А у меня вопрос чуть не по теме. Не встречал модов для дума, чтобы на уровни рандомно насыпало живность и ништяки. Это сложно?


11 мар 2016, 17:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.068s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!