[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секунд:
Кстати, тупой вопрос: а исходниики Doom 2 где можно взять? В сети везде Doom 1. Или я чего-то не догоняю...

Doom 2 это тот же Doom 1, только карты другие, разве нет?


05 мар 2016, 20:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
Doom 2 это тот же Doom 1, только карты другие, разве нет?

Значит, можно взять исходники Doom 1 и увидеть все новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой и прочим? Сейчас гляну, но что-то сомневаюсь.


05 мар 2016, 20:34
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

тут скорее всего нужны исходники движка самой игры DOOM, новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 38 секунд:
Versus
программы для работы с ресурсами игры http://iddqd.ru/utils если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?


05 мар 2016, 20:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Вот именно этот код и нужен.
GEN13 писал(а):
если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?

Не все так просто. Спрайты отдельно, код отдельно, конвертация спрайтов отдельно.


05 мар 2016, 23:52
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13 писал(а):
новые фичи Doom 2 вместе с двухстволкой как дополнение пришло позже, базируются просто на DOOM 1

Вот именно этот код и нужен.
GEN13 писал(а):
если у тебя получится перенести к примеру двустволку в ПК версию игры, возможно ли затем конвертнуть в формат версии для 3DO?

Не все так просто. Спрайты отдельно, код отдельно, конвертация спрайтов отдельно.

наткнулся на исходники движка ZDoom http://zdoom.org/Download, совместимый всеми частями игры, может оттуда можно наковырять нужный код, я бы сам посмотрел но не волоку в программировании.

ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

из вики
Цитата:
Оружие

В игре добавилось только одно новое оружие — двустволка (англ. supershotgun — «супердробовик») — усиленная версия дробовика. Встречается в Doom 2 и Final Doom, использует 2 патрона для дробовика за выстрел, но имеет значительно более мощную атаку (не 14, как можно было бы ожидать, а 20 картечин по 5—15 единиц урона на каждую, что делает максимально наносимый урон лишь ненамного меньше, чем соответствующий урон от ракеты), а также высокий шанс сбить атаку врага. Кучность картечи очень низкая. Занимает один слот с дробовиком. Наносит от 100 до 300 единиц урона.


06 мар 2016, 00:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
может оттуда можно наковырять нужный код

Что-то там по-другому код организован. :-(
GEN13 писал(а):
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.


06 мар 2016, 01:47
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

GEN13 писал(а):
Кстати, тупой вопрос: а исходниики Doom 2 где можно взять?

Скачал ДОС-версии Дума и Дума 2. Там все файлы идентичны байт в байт, отличаются только ВАДы.


06 мар 2016, 10:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Вот значит как... Это означает, что в последней версии исходников Doom 1 уже прописано все, что есть в Doom 2? Глянул. Да, действительно двустволка уже находится в исходниках. Враги, вроде, тоже на месте.


06 мар 2016, 11:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

WOW!!! :-):


06 мар 2016, 13:02
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13 писал(а):
ещё мысля назрела, может проще в игру добавить 2й винчестер с изменёнными характеристиками в коде (увеличить урон и т.п.), затем прикрутить текстуры двустволки? возможно в DOOM 2 разрабы также поступили :nez-nayu:

Хорошая идея. Еще бы ее в голове уложить. Но раскуривать компиляцию утилит Ребекки придется все равно. Текстуру неба так и не получается сделать. Спрайты запаковываются также ей. Поэтому, двухстволка полноценно ляжет в игру, когда решим этот вопрос.

если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось GEN13 06 мар 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.



06 мар 2016, 13:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Кстати основной wad для 3DO DooM, как и для почти идентичного Sega MegaDrive/Genesis 32X распознаётся редакторами как wad для Doom 2.
Снял процесс непоняток, когда в редакторе всё окей, в тестовом ЗДуме всё окей, а эта же карта в тридэошном варианте просто-напросто не запускается и поди разбери, где ты там накосячил, что она отказывается работать...



06 мар 2016, 13:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
WOW!!! :-):

Ты о чем? Уточню, в исходниках PC версии.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Yaranga
Автор ограничил доступ к видео? :nez-nayu:


06 мар 2016, 13:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А-аа, я думал, в Ребеккинских. :ny_tik: Тогда сорь.


06 мар 2016, 13:14
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Yaranga
Автор ограничил доступ к видео? :nez-nayu:

А, сорри, опять забыл нажать кнопку "опубликовать".
Главное подозрение на слишком узкую щёлку между верхним и низким секторами...


06 мар 2016, 13:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
если прокатит, так же можно добавить, винтовку или карабин использовав код пистолета, а к пулемёту подселить автомат Шмайсер МП 40 или ППШ-41 1941г.

Эт, конечно, перебор. Тогда уже не Doom будет, а Call of Duty. :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Yaranga
Еще не досмотрел полностью, но первое, что бросилось в глаза - слишком плавные повороты коридоров. Все-таки, это дополнительная нагрузка на движок/проц/оперативу. Лучше избегать такой детализации. Коридор в самом начале видео на плане без ущерба для качества можно упростить раза в 2-3.


06 мар 2016, 13:19
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Да не, это вряд ли, вся плавность заключается в трёх слегка изогнутых линиях, при этом сетку меньше 16 просто не делал... Хотя кто его знает.
Есть ещё подозрение на неправильную работу утилит-конвертеров в Windows 10. В XP просто ещё не пробовал.


06 мар 2016, 13:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
в трёх слегка изогнутых линиях, при этом сетку меньше 16 просто не делал.

Может и так, но при проходе BSP дерева эти переходы будут учитываться все равно. Вот картинка, показывающая, как будут дробиться subsectors.
Изображение
http://doom.wikia.com/wiki/Doom_renderi ... S_E1M1.png

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Брось карту, посмотрю, что может быть не так.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Yaranga писал(а):
Есть ещё подозрение на неправильную работу утилит-конвертеров в Windows 10.

Может, соберусь как-нибудь, установлю в офисе новую студию и сделаю утилиты под Win10. Она ведь 64 bit?


06 мар 2016, 13:31
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
<<<<<<< HEAD
class Semaphore {
#if (defined(BURGER_WINDOWS) || defined(BURGER_XBOX360)) || defined(DOXYGEN)
   void *m_pSemaphore;         ///< Semaphore HANDLE (Windows only)
=======


Я бы этот кусок кода с if'ами просто убрал. Ты ведь собираешь только под Win, Зачем тебе эти лишние дефайны?

Т.е. оставить просто "void *m_pSemaphore;         ///< Semaphore HANDLE (Windows only)".

<<<<<<< HEAD
=====
Очень похоже на ошибку слития двух разных версий файла на сервер или с сервера к клиенту. Т.е. система типа SVN не разобралась, какую версию сохранить, а какую стереть (конфликт версий). Там в коде больше таких кусков не было?


Versus писал(а):
fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "c:\sdks\kitchensink-master\sdks\windows\burgerlib\burger.h"
Как это возможно и как искать их в таком огромном файле - загадка из загадок..


Да ошибка скорее всего одна, а дальше понеслось накопление непарных. Ищи сверху вниз (с первого появления, если указано). Либо в конце лишний остался. Раз ошибка версий с <<<<<<< HEAD
===== была, то кривизны в файле может быть много. Но это только догадки мои.


06 мар 2016, 14:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Похоже на правду. Поискал по файлу #if и #endif. Первых 288 вхождений, вторых 286. Где их вписывать - хрен знает...
Author писал(а):
Там в коде больше таких кусков не было?

Есть еще похожие >>>>>, но на них компилятор не ругается. Может, пока не ругается... Можешь сам глянуть файл?
https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... b/burger.h


06 мар 2016, 14:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Author писал(а):
Там в коде больше таких кусков не было?

По ссылке на файл Burger.h таких кусков ещё две штуки. Причём один здоровенный.


06 мар 2016, 14:31
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Брось карту, посмотрю, что может быть не так.
Посмотри. Скорей всего дело всё-таки в амбушах чуть выше неба, а не в этих кривых...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Versus писал(а):
Может, соберусь как-нибудь, установлю в офисе новую студию и сделаю утилиты под Win10. Она ведь 64 bit?
Ну у меня да, 64-бит.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Yaranga писал(а):
Скорей всего дело всё-таки в амбушах чуть выше неба, а не в этих кривых...

Поставил игрока за первую же дверь. Кривые действительно ни при чём, виснет на засадах - их ни скрыть, ни выше неба не сделать...

Добавлено спустя 46 секунд:
В общем, не буду их никак скрывать, сделаю открытыми площадками.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


06 мар 2016, 17:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Та же фигня, как и в прошлый раз. Попробуй поставить Player1 start в узкий коридор. Карта стартует, но вешается, когда приближаешься в твою первую комнату с тройкой. Так можно отследить, что именно попадает в кадр, что игре не по нраву.

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:
И, да, телепорты-таки не работают. Монстры их использовать не могут. :-( Нужно кодить. Хрен его знает, как... :-(

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 33 секунды:
Посмотрел карту внимательнее. Интересные находки, хорошее планирование, интересный дизайн. Даешь дальше в том же духе. Только, по-моему, мы опять наступаем на грабли с открытыми пространствами. Попробуй как-нибудь это решить. Здесь корень зла. Или большие пространства с малым количеством секторов, либо узкие пространства с большим количеством секторов.


06 мар 2016, 17:59
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Есть еще похожие >>>>>, но на них компилятор не ругается. Может, пока не ругается...

Убери из кода все >>>> Head и ========. Может тогда Ifdef и endif станет одинаковое количество. Либо закомменть все блоки <<<< Head .... =====


06 мар 2016, 21:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Там не все так очевидно. Это только этот кусок с <<<<<<< HEAD и =======
Другие куски с <<<<<<< HEAD и >>>>>>> 8cfb6bc... Причем, они здоровенные. Закоментировать только эти строчки ничего не дает. Комментировать все эти куски - от файла ничего не остается...

Добавлено спустя 2 часа 19 минут:
Немного упростил цифру 3 и коридоры сверху. Открытое пространство тройки стало ощутимо меньше тормозить. :-ok-: И теперь уровень грузится с твоим PlayerStart1. Так что с геометрией нужно аккуратней. :-):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


06 мар 2016, 22:14
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Уф... А я в это время стопятьсотый раз отлавливал глюки в карте... Выложу здесь ещё раз и карту и сам образ игры. Подтупливает это по большей части весьма славно (запускать лучше на разогнанном эмуляторе). Ну а твою исправленную карту возьму таки на вооружение и в следующем варианте применю наработки.
Добавил пару забавных мест. Тебе может показаться интересным. :-):
https://yadi.sk/d/EYCh336OpxSAA

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А, кстати, поставил твоим конвертерам режим совместимости с Windows XP SP3 и все вылеты в Windows 10 прекратились.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


07 мар 2016, 04:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была.
2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D.
3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать. :-):
4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо.
5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь. :du_ma_et:


07 мар 2016, 13:37
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
1) Мне кажется, что фишка с выстрелом для открытия двери Poison лучше была.
Она вызывала невразумительный глюк со сдвигом потолка вниз в восточной части уровня, я впрочем, догадываюсь почему, но временно сделал обычную дверь в этом месте.
Versus писал(а):
2) У тебя, оказывается, Demon-ы давятся прессом буквы О. Причем, тогда, когда ты находишься еще на D.

Там на букве D в разных частях три триггера висят... Пресс можно не запускать если зайти с западной стороны буквы.
Versus писал(а):
3) Фишку с комнатой на втором скрине не совсем понял, но выглядит хорошо. Будем искать. :-):
Фишка с полом в виде звезды с чёртом из четырёх частей. Тормоза эта штука обеспечивает архиплотные. Искать в районе буквы A.
Versus писал(а):
4) С тормозами надо что-то делать, разогнанный эмуль - не выход. Ориентироваться нужно на реальное железо.
Ну разве что ставить столбы, которые будут загораживать части открытых пространств. Как-то идея с упрощением тройки и изогнутого коридора не очень прикалывает, да и толку очень мало. Коридор в принципе и изогнутый не тормозит. Тормозят открытые пространства и длинная лестница что на запад от тройки. Тормоза также появляются если одновременно видно много текстур (особенно пола/потолка).
Есть мысль комнату с буквой D разделить на несколько подкомнат, саму же букву можно будет увидеть только на автокарте.
Versus писал(а):
5) У меня один раз получилось как-то что пресс буквы О застрял и я не смог пройти в дверь. :du_ma_et:
Нужно побегать по букве О, северная часть запускает пресс, южная останавливает. Впрочем, глуповатая придумка... :-):


07 мар 2016, 15:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Есть мысль комнату с буквой D разделить на несколько подкомнат, саму же букву можно будет увидеть только на автокарте.

Почему бы и нет? Норм идея. :co_ol:


07 мар 2016, 15:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Короче, поймал ступор на компиляции cel2shp. А без него не сделать текстуры неба (может, и стен, еще не проверял, но есть у меня подозрения). Что небо, что стены используются движком перевернутыми. Как объясняла Ребекка (наверное ее объяснение к этому относится), движок отрисовывает пиксели не построчно, а четный пиксель располагается ПОД нечетным.

Header-ы забил, код не ругается, молчит. Зато либы нема.... Выдает ошибки неразрешенных символов (unresolved symbol) Перепробовал все библиотеки, которые нашел на github в репозитории Ребекки, результата нет... :-( Нужно как-то по-другому делать, а как - хрен знает... :-(


11 мар 2016, 16:39
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 53
Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Все-же солидно продвинулись.

А у меня вопрос чуть не по теме. Не встречал модов для дума, чтобы на уровни рандомно насыпало живность и ништяки. Это сложно?


11 мар 2016, 17:46
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.079s | 23 Queries | GZIP : On