Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ещё возникла одна штука. После разбора Оперой моего образа где я убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли. При повторном сборке он почему то начинает грузить шрифты из памяти.
Если производилась замена папки System перед сборкой (из другой игры, и т.д) - то не удивительно.
Всё исправил вроде. Как всегда моя не внимательность.
метод весьма банален. Нахожу строчку с именем \rom2 и меняю её на $boot И вроде всё. Эмулятор образ берёт хорошо с японским ромом. Моя FZ-10 японка тоже вроде без каких либо проблем его запустила. Может и не так это нужно делать кто знает. Посмотрел просто другие образы и там сделано по такому же принципу.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Самое главное это разобраться с книгами. И можно будет продолжать дальше переводить.
FantasyNik Надо же, действительно, просто. Спасибо за инфу! PS. А эта строчка в каком файле находится?
\System\Scripts\STARTOPERA
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 11 секунд: Сколько бы не старался так и ничего не вышло. Надеюсь что aliast разберётся со всем этим. Так как я в этих вопросах слабо понимаю.
Сколько бы я не бился так ничего и не удалось добиться. По прежнему отображает всякую фигню. Что-то вроде этого.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: Может я чего не правильно делаю. Если у кого есть желания попробовать вот исходные CEL и BMP. Основные требования это создать CEL в 6bpp 6 бит на точку. https://yadi.sk/d/Wn7znVuAggFsu
Я не знаю можно ли как-то задать строгую последовательность палитры. Сначала я думал что нужно просто поменять порядок цветов в секции PLUT, однако нужно ещё умудриться поменять индексы цветов в секции PDAT. Как это сделать я без понятия.
Да уж. Задачка не из лёгких. Шансы всё больше и больше приближаются к нулю . Если бы только был тайловый редактор который понимал 6bpp. К сожалению ни одного такова не нашёл.
Я, может, глупость скажу, но Аркадий меня натолкнул на мысль. Создайте cel-ку с такими параметрами в Basilisk, а потом в HEX сравните с вашими cel-ками. Глупость сказал, не?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я, может, глупость скажу, но Аркадий меня натолкнул на мысль. Создайте cel-ку с такими параметрами в Basilisk, а потом в HEX сравните с вашими cel-ками. Глупость сказал, не?
Это не поможет. Так как CEL полностью разные. Если разобраться то файлы которые я выложил они идут с отдельной палитрой цвета как я понимаю. И в этом и есть загвоздка скорее всего. Честно сам не понимаю это всё до конца. В то же время картинку отображает правильно. А саму палитру коверкает.
В общем, палитра действительно находится в Launchme по адресу 0x30AB0. И что интересно, хранится она не в RGB555, а в обычном RGB, т.е. по адресу 30AB0 идут байты
что означает первый цвет в палитре 212 177 145. Одна из фунций игры по адресу 000249F4 преобразует RGB в RGB555, принятую в 3DO. Тут PC-версия игры даёт о себе знать. Как это всё использовать бы... как вариант если в перерисованных cel ВСЕГДА будет получаться одна и та же палитра можно попробовать хакнуть Launchme под нашу палитру... а если она случайным образом генеритс, тогда проблема.
Ну да, разные страницы. И сравнить секции PLUT. В той перерисованной странице не хватает двух цветов. Это вроде не проблема, но я не знаю куда эти цвета впихивать... Если их нигде не будет, то и пёс с ними :)
Как то всё получается не очень хорошо. Сходство есть. Есть непонятные смешения. Но есть и различия. Вот первые 3 страницы с детектива. https://yadi.sk/d/tY2aIzd2ggXLk
Вот блин. Что бы придумать ещё можно. Можно было бы полностью отключить данную палитру и использовать только палитру с файла. Или я говорю полный бред.
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд: Самое интересное что у всех BMP разная последовательность палитры. И палитра от одной страницы не подходит к другой. Что за странности. Количество цветов вроде одинаков.
Это всё должно зависеть от того, в каком порядке цвета встречаются на картинке. Фактуры дерева в переплёте книг отличается, если сравнивать поточечно. Она и в оригинале тоже разная, так что это не ошибка. Проблема в фиксации палитры. Есть cel без палитры, но как их создать я не знаю.
Ну вот допустим. Я при переводе не буду же тупо каждый раз брать другую страницу и её править. Я возьму одну почищу в фотошопе её от мусора и сделаю чистым листом. И её можно использовать как в detectiv так и в emmily. Ну а так же я думаю можно забить на красоту и использовать туже картинку что и в остальных случаях.
И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает. Нужно разобраться с самим CEL.
И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает.
Из Basilisk фотошопом с плагином 3DOCelwriter пробовал? Там можно сделать текстурку CEL с 6bpp
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да. Им конечно. Может я с настройками нахалтурил. Пробовал для Миста разные настройки может чего и сбил. Вы можете выложить все настройки для корректной конвертации в 6bpp. Может после этого всё будет правильно отображать.
Вряд ли, кто в этом поможет... Никто здесь с этим особо не занимается, в динамике, так что, придётся долбаться, подбирать. ПАУК чуток описывал настройки: Настройки Cel картинок
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вряд ли, кто в этом поможет... Никто здесь с этим особо не занимается, в динамике, так что, придётся долбаться, подбирать. ПАУК чуток описывал настройки: Настройки Cel картинок
Вроде по ним всё и делал. Но ничего не вышло. Ну что остаётся. Ещё пробовать. Может чего и выйдет. А если нет то и перевода не будет.
Добавлено спустя 11 часов 45 минут 33 секунды: Есть немного новых новостей. В игре используются 3 палитры для книг и блокнотов. Основная проблема при конвертировании. Он расшвыривает палитру не в том порядке в котором она используется в игре. Но в принципе это не проблема. Можно её перебить под наш файл. И всё будет нормально. В каждой палитре по 30 цветов в среднем. И того 90. Не мало ломатить надо. Пробовал в ручную всё хорошо меняет. Только ужасно долго. Ну да ладно попробую перебить хоть одну.
Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля. Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно. Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. Тонкости не знаю как проанализировать. ))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну есть неплохие новости. Вот что пока получается. Перебил только одну палитру. Ещё две. Только вот не корректно вытаскиваются картинки книг и блокнотов. Необходимо им менять палитру.
Работы ещё куча. Но всё же шанс на перевод появился.
Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля. Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно. Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. Тонкости не знаю как проанализировать. ))
Да я тоже это заметил. Но я уже полностью перебил одну палитру. Ушло часов 13. Не меньше. Работаю в винде с фотошопом CS6. C индиксированной палитрой. В этом деле не особо мастер. То не ругайте сильно. Вроде всё хорошо. Но есть одна странность. При перегоне палитры один цвет потерялся. Но визуально моня не отличаеться от оригинала. Как то так.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 4 секунды:
Вот полностью переведённое введение за детектива.
Последний раз редактировалось FantasyNik 22 май 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения