[ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Перевод Alone In The Dark 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

FantasyNik писал(а):
После разбора Оперой моего образа где я убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли.

Можешь написать, как это сделал?


12 май 2015, 15:32
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

И правда. Вот это я затупил. :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
FantasyNik писал(а):
После разбора Оперой моего образа где я убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли.

Можешь написать, как это сделал?

Что именно.
Как убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли. :du_ma_et:

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
FantasyNik писал(а):
Ещё возникла одна штука. После разбора Оперой моего образа где я убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли. При повторном сборке он почему то начинает грузить шрифты из памяти.


Если производилась замена папки System перед сборкой (из другой игры, и т.д) - то не удивительно.


Всё исправил вроде. :-):
Как всегда моя не внимательность.


12 май 2015, 15:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

FantasyNik писал(а):
Как убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли.

Да, именно это.


12 май 2015, 16:07
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

метод весьма банален.
Нахожу строчку с именем \rom2 и меняю её на $boot
И вроде всё. Эмулятор образ берёт хорошо с японским ромом.
Моя FZ-10 японка тоже вроде без каких либо проблем его запустила. :nez-nayu:
Может и не так это нужно делать кто знает. Посмотрел просто другие образы и там сделано по такому же принципу. :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Самое главное это разобраться с книгами. И можно будет продолжать дальше переводить. :-):


12 май 2015, 16:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

FantasyNik
Надо же, действительно, просто. :co_ol: Спасибо за инфу!
PS. А эта строчка в каком файле находится?


12 май 2015, 16:19
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Всегда пожалуйста. :-):

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
FantasyNik
Надо же, действительно, просто. :co_ol: Спасибо за инфу!
PS. А эта строчка в каком файле находится?

\System\Scripts\STARTOPERA

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 11 секунд:
Сколько бы не старался так и ничего не вышло. :ny_tik:
Надеюсь что aliast разберётся со всем этим. :smu:sche_nie:
Так как я в этих вопросах слабо понимаю.


12 май 2015, 16:20
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Сколько бы я не бился так ничего и не удалось добиться. По прежнему отображает всякую фигню. Что-то вроде этого.
Изображение


Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Может я чего не правильно делаю. Если у кого есть желания попробовать вот исходные CEL и BMP.
Основные требования это создать CEL в 6bpp 6 бит на точку.
https://yadi.sk/d/Wn7znVuAggFsu


17 май 2015, 10:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Я не знаю можно ли как-то задать строгую последовательность палитры. Сначала я думал что нужно просто поменять порядок цветов в секции PLUT, однако нужно ещё умудриться поменять индексы цветов в секции PDAT. Как это сделать я без понятия.


17 май 2015, 11:14
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да уж. Задачка не из лёгких. Шансы всё больше и больше приближаются к нулю :facepalm:. Если бы только был тайловый редактор который понимал 6bpp. К сожалению ни одного такова не нашёл. :ny_tik:


17 май 2015, 11:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я, может, глупость скажу, но Аркадий меня натолкнул на мысль.
Создайте cel-ку с такими параметрами в Basilisk, а потом в HEX сравните с вашими cel-ками. Глупость сказал, не?


17 май 2015, 12:15
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я, может, глупость скажу, но Аркадий меня натолкнул на мысль.
Создайте cel-ку с такими параметрами в Basilisk, а потом в HEX сравните с вашими cel-ками. Глупость сказал, не?

Это не поможет. :-(
Так как CEL полностью разные. Если разобраться то файлы которые я выложил они идут с отдельной палитрой цвета как я понимаю. И в этом и есть загвоздка скорее всего. :du_ma_et:
Честно сам не понимаю это всё до конца.
В то же время картинку отображает правильно. А саму палитру коверкает.


17 май 2015, 13:36
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В общем, палитра действительно находится в Launchme по адресу 0x30AB0. И что интересно, хранится она не в RGB555, а в обычном RGB, т.е. по адресу 30AB0 идут байты
D4 B1 91
что означает первый цвет в палитре 212 177 145. Одна из фунций игры по адресу 000249F4 преобразует RGB в RGB555, принятую в 3DO. Тут PC-версия игры даёт о себе знать. Как это всё использовать бы... как вариант если в перерисованных cel ВСЕГДА будет получаться одна и та же палитра можно попробовать хакнуть Launchme под нашу палитру... а если она случайным образом генеритс, тогда проблема.


17 май 2015, 14:52
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вот это новости. :bra_vo:
Так что нам для этого надо.
Сделать парочку CEL с одинаковыми настройками. :-):


17 май 2015, 15:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Ну да, разные страницы. И сравнить секции PLUT. В той перерисованной странице не хватает двух цветов. Это вроде не проблема, но я не знаю куда эти цвета впихивать... Если их нигде не будет, то и пёс с ними :)


17 май 2015, 15:29
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Как то всё получается не очень хорошо. Сходство есть. Есть непонятные смешения. Но есть и различия. Вот первые 3 страницы с детектива.
https://yadi.sk/d/tY2aIzd2ggXLk

Надеюсь правильный формат CEL. :-):


17 май 2015, 15:48
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Да, палитра во всех файлах вроде бы одинаковая, но цвета перемешаны по разному. Так что облом.


17 май 2015, 16:43
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вот блин. Что бы придумать ещё можно. Можно было бы полностью отключить данную палитру и использовать только палитру с файла. Или я говорю полный бред. :-):

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
Самое интересное что у всех BMP разная последовательность палитры. И палитра от одной страницы не подходит к другой. Что за странности. Количество цветов вроде одинаков. :du_ma_et:


17 май 2015, 17:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Это всё должно зависеть от того, в каком порядке цвета встречаются на картинке. Фактуры дерева в переплёте книг отличается, если сравнивать поточечно. Она и в оригинале тоже разная, так что это не ошибка. Проблема в фиксации палитры. Есть cel без палитры, но как их создать я не знаю.


17 май 2015, 18:34
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ну вот допустим. Я при переводе не буду же тупо каждый раз брать другую страницу и её править. Я возьму одну почищу в фотошопе её от мусора и сделаю чистым листом. И её можно использовать как в detectiv так и в emmily. Ну а так же я думаю можно забить на красоту и использовать туже картинку что и в остальных случаях. :du_ma_et:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вот пример.

Изображение


Изображение


Имеют общий PLUT

PLUT...L......0Ј.a,В4Г(‚<д$ў. b@д(Д-.(еR..A5%E.I%1&#39;9HEЄA‰=hIЛV.bpfђ^OjТQF..


Добавлено спустя 2 часа 17 минут 53 секунды:
Ещё один вопрос. Как можно перевести данный PLUT в RGB простой. :nez-nayu:


17 май 2015, 18:52
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает. Нужно разобраться с самим CEL. :du_ma_et:


18 май 2015, 09:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

FantasyNik писал(а):
И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает.

Из Basilisk фотошопом с плагином 3DOCelwriter пробовал? Там можно сделать текстурку CEL с 6bpp
Изображение


20 май 2015, 12:50
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да. Им конечно. Может я с настройками нахалтурил. :du_ma_et:
Пробовал для Миста разные настройки может чего и сбил.
Вы можете выложить все настройки для корректной конвертации в 6bpp. Может после этого всё будет правильно отображать.
:facepalm:


20 май 2015, 14:58
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

FantasyNik писал(а):
И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает.

Из Basilisk фотошопом с плагином 3DOCelwriter пробовал? Там можно сделать текстурку CEL с 6bpp
Изображение

Всё ещё надеюсь на помощь в настройках для CEL. :-)


21 май 2015, 05:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Вряд ли, кто в этом поможет... Никто здесь с этим особо не занимается, в динамике, так что, придётся долбаться, подбирать. ПАУК чуток описывал настройки: Настройки Cel картинок


21 май 2015, 08:50
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вряд ли, кто в этом поможет... Никто здесь с этим особо не занимается, в динамике, так что, придётся долбаться, подбирать. ПАУК чуток описывал настройки: Настройки Cel картинок

Вроде по ним всё и делал. Но ничего не вышло.
Ну что остаётся. Ещё пробовать. Может чего и выйдет.
А если нет то и перевода не будет. :ny_tik:

Добавлено спустя 11 часов 45 минут 33 секунды:
Есть немного новых новостей. В игре используются 3 палитры для книг и блокнотов. Основная проблема при конвертировании. Он расшвыривает палитру не в том порядке в котором она используется в игре. Но в принципе это не проблема. Можно её перебить под наш файл. И всё будет нормально. В каждой палитре по 30 цветов в среднем. И того 90. Не мало ломатить надо. Пробовал в ручную всё хорошо меняет. Только ужасно долго. Ну да ладно попробую перебить хоть одну. :-)


21 май 2015, 08:55
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля.
Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно.
Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. :nez-nayu:
Тонкости не знаю как проанализировать. ))


22 май 2015, 13:55
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ну есть неплохие новости. Вот что пока получается. Перебил только одну палитру. Ещё две. Только вот не корректно вытаскиваются картинки книг и блокнотов. :du_ma_et:
Необходимо им менять палитру.

Изображение


Работы ещё куча. Но всё же шанс на перевод появился. :-)

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля.
Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно.
Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. :nez-nayu:
Тонкости не знаю как проанализировать. ))

Да я тоже это заметил. Но я уже полностью перебил одну палитру. Ушло часов 13. Не меньше. Работаю в винде с фотошопом CS6. C индиксированной палитрой. В этом деле не особо мастер. То не ругайте сильно.
Вроде всё хорошо. Но есть одна странность. При перегоне палитры один цвет потерялся. Но визуально моня не отличаеться от оригинала. Как то так. :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 4 секунды:
Вот полностью переведённое введение за детектива.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


:ps_ih:

Последний раз редактировалось FantasyNik 22 май 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.



22 май 2015, 14:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

FantasyNik
А шрифт поменять сложно?


22 май 2015, 16:23
Аватара пользователя
Переводчик
Переводчик

Группа: Разработчики
Сообщения: 270
Регистрация: 16 авг 2012, 19:39
Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

FantasyNik
А шрифт поменять сложно?

Ну как сказать. Я набирал простым Таймов в Фотошопе. Решил остановиться на классическом варианте. :-):
Если есть какие предложения готов выслушать. :a_g_a:


22 май 2015, 16:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

FantasyNik
Мне кажется, что подойдет какой-нибудь рукописный. Что-то вроде этого
http://www.photoshopsunduchok.ru/shrifty/473-adventure


22 май 2015, 16:33
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перевод Alone In The Dark 2

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

FantasyNik

143

8249

Versus Перейти к последнему сообщению

26 мар 2016, 14:22


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 21 Queries | GZIP : On