Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можешь написать, как это сделал?
|
12 май 2015, 15:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
И правда. Вот это я затупил. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Что именно. Как убрал загрузку японских шрифтов из памяти консоли. Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:Всё исправил вроде. Как всегда моя не внимательность.
|
12 май 2015, 15:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
12 май 2015, 16:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
метод весьма банален. Нахожу строчку с именем \rom2 и меняю её на $boot И вроде всё. Эмулятор образ берёт хорошо с японским ромом. Моя FZ-10 японка тоже вроде без каких либо проблем его запустила. Может и не так это нужно делать кто знает. Посмотрел просто другие образы и там сделано по такому же принципу. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Самое главное это разобраться с книгами. И можно будет продолжать дальше переводить. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
12 май 2015, 16:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
FantasyNikНадо же, действительно, просто. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) Спасибо за инфу! PS. А эта строчка в каком файле находится?
|
12 май 2015, 16:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Всегда пожалуйста. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:\System\Scripts\STARTOPERA Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 11 секунд:Сколько бы не старался так и ничего не вышло. Надеюсь что aliast разберётся со всем этим. Так как я в этих вопросах слабо понимаю.
|
12 май 2015, 16:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Сколько бы я не бился так ничего и не удалось добиться. По прежнему отображает всякую фигню. Что-то вроде этого. Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:Может я чего не правильно делаю. Если у кого есть желания попробовать вот исходные CEL и BMP. Основные требования это создать CEL в 6bpp 6 бит на точку. https://yadi.sk/d/Wn7znVuAggFsu
|
17 май 2015, 10:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я не знаю можно ли как-то задать строгую последовательность палитры. Сначала я думал что нужно просто поменять порядок цветов в секции PLUT, однако нужно ещё умудриться поменять индексы цветов в секции PDAT. Как это сделать я без понятия.
|
17 май 2015, 11:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да уж. Задачка не из лёгких. Шансы всё больше и больше приближаются к нулю ![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif) . Если бы только был тайловый редактор который понимал 6bpp. К сожалению ни одного такова не нашёл. ![Нытик :ny_tik:](./images/smilies/bh.gif)
|
17 май 2015, 11:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я, может, глупость скажу, но Аркадий меня натолкнул на мысль. Создайте cel-ку с такими параметрами в Basilisk, а потом в HEX сравните с вашими cel-ками. Глупость сказал, не?
|
17 май 2015, 12:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Это не поможет. Так как CEL полностью разные. Если разобраться то файлы которые я выложил они идут с отдельной палитрой цвета как я понимаю. И в этом и есть загвоздка скорее всего. Честно сам не понимаю это всё до конца. В то же время картинку отображает правильно. А саму палитру коверкает.
|
17 май 2015, 13:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
В общем, палитра действительно находится в Launchme по адресу 0x30AB0. И что интересно, хранится она не в RGB555, а в обычном RGB, т.е. по адресу 30AB0 идут байты что означает первый цвет в палитре 212 177 145. Одна из фунций игры по адресу 000249F4 преобразует RGB в RGB555, принятую в 3DO. Тут PC-версия игры даёт о себе знать. Как это всё использовать бы... как вариант если в перерисованных cel ВСЕГДА будет получаться одна и та же палитра можно попробовать хакнуть Launchme под нашу палитру... а если она случайным образом генеритс, тогда проблема.
|
17 май 2015, 14:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вот это новости. Так что нам для этого надо. Сделать парочку CEL с одинаковыми настройками. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
17 май 2015, 15:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ну да, разные страницы. И сравнить секции PLUT. В той перерисованной странице не хватает двух цветов. Это вроде не проблема, но я не знаю куда эти цвета впихивать... Если их нигде не будет, то и пёс с ними :)
|
17 май 2015, 15:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Как то всё получается не очень хорошо. Сходство есть. Есть непонятные смешения. Но есть и различия. Вот первые 3 страницы с детектива. https://yadi.sk/d/tY2aIzd2ggXLkНадеюсь правильный формат CEL. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
17 май 2015, 15:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да, палитра во всех файлах вроде бы одинаковая, но цвета перемешаны по разному. Так что облом.
|
17 май 2015, 16:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вот блин. Что бы придумать ещё можно. Можно было бы полностью отключить данную палитру и использовать только палитру с файла. Или я говорю полный бред. Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:Самое интересное что у всех BMP разная последовательность палитры. И палитра от одной страницы не подходит к другой. Что за странности. Количество цветов вроде одинаков. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
17 май 2015, 17:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Это всё должно зависеть от того, в каком порядке цвета встречаются на картинке. Фактуры дерева в переплёте книг отличается, если сравнивать поточечно. Она и в оригинале тоже разная, так что это не ошибка. Проблема в фиксации палитры. Есть cel без палитры, но как их создать я не знаю.
|
17 май 2015, 18:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну вот допустим. Я при переводе не буду же тупо каждый раз брать другую страницу и её править. Я возьму одну почищу в фотошопе её от мусора и сделаю чистым листом. И её можно использовать как в detectiv так и в emmily. Ну а так же я думаю можно забить на красоту и использовать туже картинку что и в остальных случаях. Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Вот пример. Имеют общий PLUT Добавлено спустя 2 часа 17 минут 53 секунды:Ещё один вопрос. Как можно перевести данный PLUT в RGB простой. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
|
17 май 2015, 18:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
И всё же проблема в самом cel. Не могу правильно сконвертировать. Уже и палитру вставлял с файла всё равно не правильно отображает. Нужно разобраться с самим CEL. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
18 май 2015, 09:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Из Basilisk фотошопом с плагином 3DOCelwriter пробовал? Там можно сделать текстурку CEL с 6bpp ![Изображение](http://savepic.ru/5589927m.png)
|
20 май 2015, 12:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да. Им конечно. Может я с настройками нахалтурил. Пробовал для Миста разные настройки может чего и сбил. Вы можете выложить все настройки для корректной конвертации в 6bpp. Может после этого всё будет правильно отображать. ![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
|
20 май 2015, 14:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Всё ещё надеюсь на помощь в настройках для CEL. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
21 май 2015, 05:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Вряд ли, кто в этом поможет... Никто здесь с этим особо не занимается, в динамике, так что, придётся долбаться, подбирать. ПАУК чуток описывал настройки: Настройки Cel картинок
|
21 май 2015, 08:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вроде по ним всё и делал. Но ничего не вышло. Ну что остаётся. Ещё пробовать. Может чего и выйдет. А если нет то и перевода не будет. Добавлено спустя 11 часов 45 минут 33 секунды:Есть немного новых новостей. В игре используются 3 палитры для книг и блокнотов. Основная проблема при конвертировании. Он расшвыривает палитру не в том порядке в котором она используется в игре. Но в принципе это не проблема. Можно её перебить под наш файл. И всё будет нормально. В каждой палитре по 30 цветов в среднем. И того 90. Не мало ломатить надо. Пробовал в ручную всё хорошо меняет. Только ужасно долго. Ну да ладно попробую перебить хоть одну. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
21 май 2015, 08:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля. Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно. Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. Тонкости не знаю как проанализировать. ))
|
22 май 2015, 13:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну есть неплохие новости. Вот что пока получается. Перебил только одну палитру. Ещё две. Только вот не корректно вытаскиваются картинки книг и блокнотов. Необходимо им менять палитру. Работы ещё куча. Но всё же шанс на перевод появился. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Я заметил, что если изначально делать текстуру под виндой (т.к. это удобнее, и Photoshop круче, и разрешение экрана выше, и т.д.), а потом файл (PSD, например) открывать фотошопом из-под MAC - цвета "корявятся". Текстуру нужно делать изначально под "Маком", с нуля. Иначе, после виндовского фотошопа - левые цвета будут добавлены к готовой CEL (всё в желтизну может быть, и т.п.), даже если визуально, в Photoshop 4.0 (MAC) - всё видно вроде правильно. Я не знаю - поможет эта инфа, или нет. Тонкости не знаю как проанализировать. )) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
Да я тоже это заметил. Но я уже полностью перебил одну палитру. Ушло часов 13. Не меньше. Работаю в винде с фотошопом CS6. C индиксированной палитрой. В этом деле не особо мастер. То не ругайте сильно. Вроде всё хорошо. Но есть одна странность. При перегоне палитры один цвет потерялся. Но визуально моня не отличаеться от оригинала. Как то так. Добавлено спустя 2 часа 12 минут 4 секунды:Вот полностью переведённое введение за детектива.
Последний раз редактировалось FantasyNik 22 май 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
|
22 май 2015, 14:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
FantasyNik А шрифт поменять сложно?
|
22 май 2015, 16:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
FantasyNik Переводчик
Группа: Разработчики Сообщения: 270 Регистрация: 16 авг 2012, 19:39 Откуда: Южно-Сахалинск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну как сказать. Я набирал простым Таймов в Фотошопе. Решил остановиться на классическом варианте. Если есть какие предложения готов выслушать. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
22 май 2015, 16:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
FantasyNikМне кажется, что подойдет какой-нибудь рукописный. Что-то вроде этого http://www.photoshopsunduchok.ru/shrifty/473-adventure
|
22 май 2015, 16:33 |
|