Даже имея пиратский диск, невозможно определить регион диска, с которого он был сделан.
Только эмпирическим способом - запуская диски и очень приблизительно. Если иероглифы в игре - Япония, Корея, если PAL не просит, значит NTSC-U.
На 3DO нет региональной защиты. У Sony PS и т.д. - железо одинаковое, а BIOS разные для регионов, а операционка в самой приставке.
А у 3DO - железо разное, а BIOS один и операционка на дисках, а не в приставке, и на всех дисках она одинаковая.
То есть, вставляешь диск - не приставка проверяет регион игры, а наоборот - запускается исполняемый файл игры и проверяет регион приставки, а потом - что уже разработчики намутили . Если писали игру чисто под PAL - игра проверяет: железо PAL или нет, тогда попросит либо PAL-систему, либо пойдёт, либо не пойдёт. Да и мало таких игр, штук 5, если не меньше. И они проверяют чипы приставки только потому, что писались под определённый видеорежим.
Диски регионально различались: коробками, принтами, языками в игре и прочей мишурой.
А образы не содержат никакой информации о версиях - системные файлы там абсолютно одинаковые, зависят только от версии ОС, которых всего 2-3 на всю библиотеку ПО. Игровые файлы - понятно, а идентифицирующего диск ничего не добавлялось, что можно было бы считывать, потому что приставке это не нужно, в 3DO - наоборот, диск проверяет приставку.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:Пока нет.
Phoenix проверяет контрольные суммы образов и сравнивает с сигнатурами, но база сигнатур у него в эмуле скудная и результат выдаётся в виде: "сигнатуры совпадают / не совпадают". И всё. А совпадают с сигнатурами - чего (какого региона) и откуда он вообще эти контрольные суммы брал - ХЗ.
Мало он игр вообще по сигнатурам проверяет, с японщиной - совсем, беда-беда.
Сходи,
Альтмера помучай.