Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Сегодня запустил Takeru и хотя это не совсем игра, а точнее это не игра, а интерактивный комикс, но он мне очень понравился. Всё это дело конечно же на японском языке, но по сути предложения там короткие и не так много текста. И вот сразу как то родилась идея, вот бы сделать русскую версию. Манга не плохая, эксклюзив, да еще и в 3DO исполнении выглядит шикарно. А порывшись в инете нашел эту мангу полностью на английском языке: http://www.mangahere.cc/manga/takeru/c001/ Пока отметил, что манга 1 в 1 соответствует 3DO адаптации (по крайней мере первые 3 главы в игре, дальше не смотрел), так что с переводом проблем не будет. Вопрос стоит в том, реально ли это осуществить? Посмотрите кто разбирается в образ игры, что там и как. http://www.theisozone.com/downloads/retro/3do/takeru/
В свет выходили еще вирсии для PC и MAC:
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Посмотрел. Технически не сложно - там всё сделано текстурами, текста нет. Придётся много рисовать Фотошопом.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, поможешь разобрать и потом собрать всё это дело? Я что то прям загорелся перевести это. Там куча фоток которые нужно будет затирать и вставлять текст в фоторедакторе? Если так, то можешь выдрать фотки из первой главы, я попробую затереть и вставить перевод. И какие требования будут к размеру отредактированных фото?
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Помочь готов всем, чем угодно. Если прирастём ещё одним 3DO-переводчиком - трижды ура. С ресурсами этой манги ты вполне сам разберёшься, там всё просто.
Первой программой разбирается ISO, получится папка PARCE с кучей разных файлов 3DO-формата. А второй утилитой можно шариться по этим файлам и искать графику. Ей же можно каждую тестурку прямо на месте сконвертить в bmp, правда, она делает bmp в 32bit, а нам нужно 24bit, поэтому каждую bmp-шку потом пересохранить в 24bit в фотошопе придётся. Иначе цвета будут не те.
Я утром немного посмотрел, графика самого комикса лежит в папках \takeru_data\chapter01 ... chapter15. Там в них лежат файлы трёх видов: .cel - обычные текстурки, это походу задники страниц самого комикса. (Увидишь). .snd - это AIFC звуки или музыка, пока проходим мимо. .bal - тоже обычные текстурки, несмотря на чудное расширение. Вот они походу и нужны, потому что выглядят так: И, видимо, накладываются на текстуры задников поверх. Чёрный фон - это "нулевой" цвет в фотошопе, он под флаг прозрачности, поэтому на приставке он не виден. А остальное и сами буковки выполнены цветом, отличным от нулевого (там RGB 16-16-16 вроде): Можно перерисовывать иероглифы на русские буквы, пипеткой придерживаясь тех цветов, что используются в оригинальной картинке.
В общем, для начала посмотри сам графику игры по файлам диска с помощью этих утилит - сразу сам всё поймёшь, как там сделано. А обратно в 3DO-формат сконвертить труда не составит. Либо сделаем, либо научим.
Я потом тоже посмотрю игру на выходных. Мне там не всё понятно. Директории chapter - это главы самого комикса, наверное. Но там есть ещё директория \takeru_data\menu, которая вызывает вопросы. Там огромное количество паков текстур, сделанных в 3DO-Animator. В каждом паке - текстур по 10 и больше. Чтобы их все посмотреть, их дербанить надо прогой ZStream Chunks Reader либо в HEX-редакторе дёргать по одной. И там тоже есть - и текстурки с текстом, и какие-то задники. А для чего это - не пойму. Вроде не основной комикс.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, отлично. Скачал программы посмотрю что как. Обрати внимание на вступительную заставку, там вступительный текст движется вверх. Походу он отдельно где то лежит.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Да, титры - в \takeru_data\opening\opening.cels Там 13 больших текстур - задник, с текстом, которые сколлятся, и несколько лого игры. Просто программа 3DOResExplorer умеет в таких паках или файлах ANIM, где много текстур, показывать только первую.
Изучать паки с текстурами можно в HEX-редакторе по заголовкам текстур. Заголовок 3DO-текстурки выглядит так: CCB - cel control block, PDAT - pixel data. Если пройтись поиском по словам "CCB" или "PDAT" в HEX-редакторе по файлу .cels, то можно посчитать кол-во текстурок, которое в нём лежит. Дёргать их можно вручную в Hex-редакторе (заголовок + всё остальное до следующего заголовка CCB, а можно раздербанить весь .cels прогой Алексея ZStream Chunks Reader кнопкой Extract BIN с галкой Split ANIM to CEL's (открываем как Any File):
В \takeru_data\menu, о которых я говорил - точно такие же .cels.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А что лежит в takeru_data/menu/db? Это как раз не вступительный текст случаем?
Не знаю, вот. Там дофига всего с иероглифами, про это выше и писал. А для чего, и где всё это в манге работает - не знаю. Я сам CD Takeru не запускал.
SavitarSvit писал(а):
И еще интересно как как переведенный пузырь в .bmp обратно в нужный формат сконвертить? Я просто хочу изменить 1 пузырь и вставить его в игру. Посмотреть как будет выглядеть на телике.
С помощью 3DO SDK: https://yadi.sk/d/EgB_yMO73SAmLx Скачай, распакуй, потом сделай папку Takeru в папке \BasiliskII\Virtual Desktop\Desktop Folder, она у тебя будет папкой обмена файлами между старой MAC OS и Виндой. В неё клади свои файлики, которые нарисовал. После виндового Фотошопа сохранять нужно в bmp 24 bit.
Потом запускай Basilisk II. Там всё предустановлено. Если эмулятор старого Макинтоша ругается, что нет BIOS, нужно запустить утилиту конфигурации BasiliskIIGUI.exe и указать путь к 1024.ROM во вкладке General вроде. Возможно, в Винду какие-то .dll придётся добавить, если попросит (это не помню).
Когда заработает, при загрузке MAC OS отмени инициализацию всех HDD своего компьютера, откроется рабочий стол MAC OS. Это немного похоже на Windows 3.1, пользоваться удобно, только окна закрываются кнопочкой в верхнем левом углу, а не крестиком в правом, как в Винде. Эмулятор старого MAC сворачивается кнопочками: "Яблочко => Shut Down". Там увидишь на рабочем столе свою папку Takeru и диск Photoshop. Заходишь на диск Photoshop, запускаешь Adobe Photoshop 4.0, затем открываешь то, что нарисовал и положил в папке Takeru (File => Open => Desktop => Takeru), картинка открывается в MACовском фотошопе. Там же её можно редактировать, в принципе, функционал такой же, как в современных Adobe Photoshop (есть кисти, ластики, пипетка и т.д.).
Сохранение в 3DO-формате: File=> Export => 3DO Cel Writer.
По параметрам текстур для Takeru - позже допишу, надо оригинальные текстурки в 3DO Animator пооткрывать, флаги посмотреть.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, ой это жесть что ты описал Может ты сконвертнешь? Там какие то действия с фотошопон нужно производить... А у меня его нету, я все делал в Corel. Папка с первой главой: https://drive.google.com/file/d/1HiKRGb ... sp=sharing Скомпануй файлы в нужный формат и скинь мне, я соберу образ и проверю на консоле. P.S Вот Alias написал прогу конвертации .cel в .bmp, не мог бы он написать что то подобное для конвертации .bmp в .cel?
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Там какие то действия с фотошопон нужно производить... А у меня его нету, я все делал в Corel
Ну, какая разница в чём ты BMP 24bit сделаешь. Хоть в GIMP. А фотошоп же там уже установлен Маковский и работает, дело в том, что плагины для 3DO только под него.
... Сделаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, еще просьба, вытащи пожалуйста вступительный текст, тот о котором ты писал выше: https://drive.google.com/file/d/1kvHkUV ... sp=sharing \takeru_data\opening\opening.cels Я бы сам сделал, но я с этим никогда не сталкивался и с хекс редактором не дружу. Для меня это темный лес. Я потом файлы со вступительным текстом отдам другу, он сделает перевод с японского. По адресу takeru_data/menu/db лежит текст из игрового справочника. Я думаю если им и заниматься то в самом конце. Всё, я сам разобрался как их извлечь, без ХЕКСа
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Ок. Я тута. Делать начал, но это не так быстро. Там почти 50 картинок... Тебе надо было в индексированной палитре рисовать, в русских BMP-шках получилось много цветов лишних. К примеру, 01-008-01.bal имеет всего 17 цветов, а в том, что ты нарисовал, получается 253 цвета. Из-за этого конечные cel получаются здоровые по весу. Приходится каждую твою BMP через родную таблицу цветов прогонять.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd я делал все в Corel, скорее он не особо предназначен для этой работы... Да и я понятия не имею как сделать в нужной палитре чтоб цветов было меньше. Единственно сделал bmp уже сразу в 24bit. Я понял почему цветов в конечном итоге стало больше. Из Корела я выгружал файлы в высоком разрешении, по 5мб/шт. но конвертил в нужное разрешение каждый файл уже ACDsee, вот он и размазал палитру. У меня остались все файлы по 5мб, может тебе их скинуть? https://drive.google.com/file/d/1znpI1G ... sp=sharing Я понял что в ACDsee можно менять сжимающие фильтры. Я пережал 1 пузырь другим фильтром, проверь, он лучше подойдет? https://drive.google.com/file/d/1NiF9ij ... sp=sharing
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Да Бог с ними, с пузырями. Я на работе уже до 01-062-03.bal сконвертил, осталось немного, да заголовки 3DO-Animator(а) во всех потом отрезать.
По моим прикидкам, твои пузыри должны смотреться годно.
Папки chapterXX особо не волнуют, всё равно диск пересобирать. Будут там текстурки на пару килобайт побольше, и фиг бы с ними.
С цветами и всем остальным надо блюсти строгость для текстур из файлов .cels, потому что новые текстурки на место старых всовывать придётся. Они должны быть байт-в-байт с оригинальными или меньше, иначе в .cels не влезут. Поэтому придётся, наверное, шрифты особо крупными не делать, слова экономить и количество цветов соблюдать, чтобы получалось ближе к оригиналу.
Вот opening.cels и всё оттуда с правильными таблицами цветов (ACT): https://yadi.sk/d/TnyK63Cf3SDbUr Обрати внимание, что текстуры с иероглифами, которые там скроллятся, нарисованы всего 3-мя цветами. Из cel конвертил 3DO-Animator(ом), он не врёт цвета.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Доконвертил, добавил chapter01, что-то хрень какая-то получается: Takeru_RUS_test.iso Не затирается с экрана самый первый bal, что ли?!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Доконвертил, добавил chapter01, что-то хрень какая-то получается: Takeru_RUS_test.iso Не затирается с экрана самый первый bal, что ли?!
Скинь мне готовую папку с первой главой, я попробую сам собрать. Надо ж научиться собирать образ Проверил я тестовый образ... Ну что ж первый блин комом В некоторых пузырях есть мусор (как будто наложились границы какого то левого пузыря) который походу попал случайно при редактировании пузырей... или это косяк сборки...? И при запуске игры появляется в левом нижнем углу иероглиф CEL...
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
1-я глава в аттаче. При запуске в углу - это я BannerScreen на скорую руку сваял, он обязателен для подписи диска, разберёшь мой образ - увидишь. Почему мусор от 01-008-01.bal остаётся - пока не ясно. В русских CEL всё вроде аутентично. Надо 01-008-01.bal оригинальную подпихнуть. Бесполезно. Завтра поковыряюсь. Я работаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Upd. Вроде ничего сложного, в чистом образе заменил переведенные файлы в 1 главе. Собрал образ программой CompilFS и в итоге он не запускается...
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 42 секунды: Распаковал BasiliskII, выдал несколько ошибок и слава Богу завелся. Переконвертил я свою переделанную главу в Cel. aspyd попробуй собрать образ с новыми файлами. И вообще расскажи почему собранный образ у меня не работает и что за BannerScreen нужно вставлять и как?
Распаковал BasiliskII, выдал несколько ошибок и слава Богу завелся. Переконвертил я свою переделанную главу в Cel.
Ну, наконец-то. Чем конвертил? И што, так уж прям всё сложно и страшно, как ты боялся?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Распаковал BasiliskII, выдал несколько ошибок и слава Богу завелся. Переконвертил я свою переделанную главу в Cel.
Ну, наконец-то. Чем конвертил? И што, так уж прям всё сложно и страшно, как ты боялся?
Ну как чем BasiliskII - Fotoshop 4.0 - Celwriter. Во Celwriter настройки по умолчанию. Оказалось не сложно, думаю повезло что эмулятор заработал, не смотря на ошибки, без танцев... Опять же проверь мои готовые пузыри, может они еще не подойдут.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Хм-мм. Это даже настройки по умолчанию? Тогда, получается, это мои настройки с какой-то игры остались?! В общем, текстурки ты сделал хорошо и годно, только в тот раз меня не дослушал, когда я про флаги хотел написать.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Ну что... Ты её победил. Графических глюков больше нет. Возможно, я тогда в спешке в 3DO-Animator(е) напорол - по координатам какой-нибудь ball мог сдвинуть (или все), когда копипастил и т.п. Так или иначе, теперь всё чётко.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Теперь по флагам. Настройки 3DO Cel Writer так и оставляй, там текстурки (во всяком случае) в ChaptersXX - Uncocded 16 + Pack Cel Data, как ты и сделал:
просмотр типа CEL и флагов оригинальной .bal в программе 3DO Animator
- так что ты их правильно пожал. Но! Для всех текстурок bal и некоторых cel там нужно ещё флаг прозрачности ставить. У тебя его нет, потому что ты о нём не знал. Кнопочка "Flags" в 3DO Cel Writer => Самый первый флаг "Make All Black Pixels Transparent": Вот он должен стоять. Pack Cel Data - тоже обязателен, остальные - пёс с ними.
Но не бросайся сразу все ball с флагом прозрачности из-за этого 3DO Cel Writer(ом) пережимать, его (это на будущее) можно просто в HEX-редакторе поправить. Также можно таким образом проверять - с прозрачностью оригинальная CEL-ка из игры или нет. Если открыть CEL или bal в HEX-редакторе, то флаг находится здесь (в заголовке CCB по смещению 0xF): Значение 20 - нет прозрачности; Значение 00 - сделать все чёрные пикселы прозрачными:
Нкоторые CEL в игре прозрачности не имеют, например, последняя CEL на белом фоне "Огонь".
Я флаг прозрачности поправил во всех твоих текстурках. Твоя папка с исправленным флагом во всех, вроде бы, причастных текстурках - в аттаче.
Насчет сборки диска - сам справишься, просто разбери мой образ, там уже всё подготовлено, и заменяй текстурки на какие тебе нужно. Потом собирай кнопочкой "Собрать" в OperaFS[De]Compiller. Готовый ISO можно будет запустить на эмуляторе с BIOS с отключенной RSA (так называемый patched BIOS). Твоя консоль с USB-Loader должна умеет запускать неподписанные диски, MNEMO делал такую фичу: PANASONIC 3DO FZ-1 TESTING STATION SYSTEM
Если хочешь подписать образ, чтобы запускать на любой приставке, то он нормально подпишется - проблем не будет, с этим тоже сам справишься. Для этого возьми утилиту 3DOEncrypt (Карла cdoty) в аттаче, распакуй, вытащи файлы 3DOEncrypt.exe и 3DOEncrypt.bat в корень диска C:\ или D:\, или где тебе удобно, открой 3DOEncrypt.bat блокнотом, поправь букву диска и имя своего ISO Takeru (как ты его назвал при сборке). Сам собранный и неподписанный ISO нужно перебросить туда, где программа 3DOEncrypt и 3DOEncrypt.bat. Потом запускай 3DOEncrypt.bat и жди, пока программа подпишет твой ISO. После этого он должен заработать на любых BIOS, на любых консолях.
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд: Самый свежий тестовый подписанный ISO вообще вот (я у текстурок, которые ты сделал, только флаг прозрачности в HEX-редакторе включил, в каких он должен был быть): https://yadi.sk/d/mXcejG0L3SFzaG Но я думаю, что теперь ты и сам справишься.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd я бы твой образ разобрал если бы ты не удалил его Я его не оставил. А как дела обстоят с opening? Потестил образ на консоле, отлично, всё как и должно быть Теперь можно продолжать перевод.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 25 секунд: Забавно, что в образе игры куча не использованных фраз (пузырей), которые есть в манге, а тут не используются. Также 3DO версия чуток зацензурена. В ней вы не увидите пару раз сиськэ, которые есть в манге и наклонности Такеру всё лизать, тоже кое где опущены.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Так точно, и я тебя поздравляю с победой. Просто молодец - очень приятно удивил. До того, что ты сделал, тут некоторые зачастую вообще не догоняют.
Теперь по BannerScreen. BannerScreen - обычная картинка в корне 3DO-диска, формата, близкого к 3DO IMAGE с обрезанным заголовком, разрешением 320x240, подписанная цифровой подписью. Её стали добавлять на диски с новыми версиями Opera (операционная система 3DO). Это как дополнительный метод защиты диска. На дисках с ранними 3DO-играми BannerScreen обычно не было, а потом, позже, их стали добавлять на диски с более поздними 3DO-играми. К сожалению, программа OperaFS[De]Compiller и утилита 3DOEncrypt заточены под какую-то одну версию Opera из последних, поэтому перед сборкой и подписью - BannerScreen на диск нужно добавлять обязательно, иначе утилита 3DOEncrypt не найдёт BannerScreen, и диск не подпишет. Подробнее о нюансах пересборки - автор программы OperaFS[De]Compiller - Altmer писал: http://altmer.arts-union.ru/3DO/3do_utils.htm Хотя всё равно не все нюансы изучены и понятны, и доля плясок с бубном всё равно есть, но не в данном случае, не с данной игрой.
Если хочешь нарисовать свой BannerScreen вместо моего, нарисованного за 5 минут на скорую руку в 4 часа утра, рисуешь свою картинку разрешением 320x240, потом сохраняешь её в BMP 24 bit, потом берёшь утилиту MakeBanner (в аттаче). Пользоваться - так же, как и 3DOEncrypt. Открываешь файлик .bat блокнотом, переписываешь там имя исходного BMP (24bit) файла на своё, своей картинки для BannerScreen, потом редактируешь имя конечного файла. Сохраняешь в блокноте изменения в MakeBanner.bat. Запускаешь MakeBanner.bat. Потом конечный файл переименовываешь в BannerScreen и кладёшь в свою папку PARCE перед сборкой. Просмотреть BannerScreen и сконвертить в BMP можно прогой 3DOResExplorer8(Alias): 3DO Res Explorer - просмотрщик 3DO файлов
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
SavitarSvit писал(а):
А как дела обстоят с opening?
Ты всего 2 цвета использовал, один из них под прозрачность, как в оригинале: , а я писал, что их там на оригинальных текстурах - 3шт. Третий цвет служит для обводки букв (см. скриншот). Там буквы нарисованы одним цветом, как у тебя, но ещё обведены обводкой, шириной в 1 пиксел. Боюсь, что текст без обводки на твоей текстуре будет смотреться слишком бледно в игре. Обводка делает его читабельней и контрастнее. В Adobe Photoshop обводка добавляется: Слой => Стиль слоя => Обводка. Там можно добавить буквам обводку без эффектов, без полупрозрачности, шириной в 1 пиксел. В Corel - не знаю, как. Ещё шрифт, имхо, слишком большой. Боюсь, что конечные CEL будут слишком большими и не влезут в паки .cels. Ты не мог бы многослойные исходники этих текстур дать в формате .psd или каком-то ещё, что Adobe Photoshop сможет открыть?
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 23 секунды: Друг с временами точно ничего не мог напутать? Почему в opening всё в будущем времени?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, промучился я кучу времени, но так и не смог сделать хороший текст в кореле с абрисом в разрешении 320х240... Получается текст плохого качества. Походу прога под пиксель арт не заточена С низкими разрешениями автоматом работает плохо. Как вариант, сделать в 2 цвета, текст белым или почти белым пустить, без абриса. Сам я в фотошопе не умею работать и если честно нет желания в него лезть. Боюсь, что тогда моего запала не хватит, чтобы закончить перевод. Я конвертнул файлы под фотошоп, если сможешь сделать с абрисом, будет здорово. Иначе буду делать в 2 цвета. https://drive.google.com/file/d/1LFi8fM ... sp=sharing Не забывай про последний, укороченный файл оупенинга. Я его не использовал и сделал чёрным. Ты же можешь при желании растянуть текст на него. Сам перевод текста верный и он будет понятен только тому, кто прочёл мангу
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения