Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
похоже есть решение проблемы загрузки в 240p - https://assemblergames.com/threads/3do- ... 470/page-4 не проверял но должно работать. pin52 не трогаем, резистор R166 с нулевым сопротивлением удалить и подпаять тумблер. Fz-10 (J)
или, если есть навыки программирования, можно делать патчи к играм. в 3DO интерполяцию можно отключить программно.
Цитата:
CONTROLLING PIXEL INTERPOLATION The display generator, in its default state, practices full pixel interpolation for all 320×240 pixels it receives from a screen. If you'd like to turn off interpolation for the "crispy pixels" look within a screen, you can use these two calls:
int32 DisableHAVG(Item screenItem) int32 DisableVAVG(Item screenItem) The first call disables horizontal interpolation for the specified screen; the second call disables vertical interpolation for the specified screen. If either call is successful, it returns a zero. If unsuccessful, it returns a negative number (an error code).
To turn interpolation back on, use these two calls:
int32 EnableHAVG(Item screenItem) int32 EnableVAVG(Item screenItem) The first call enables horizontal interpolation for the specified screen; the second call enables vertical interpolation for the specified screen. If either call is successful, it returns a zero. If unsuccessful, it returns a negative number (an error code).
Последний раз редактировалось GEN13 23 дек 2019, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Поигрался сёдня с модом и чет непонятки какие-то возникают. картинка конечно чёткая и консоль нормально запускается/грузится , но Wolf 3D теперь играется со скоростью пули бандитской а DOOM`у пох. почему так
Поигрался сёдня с модом и чет непонятки какие-то возникают. картинка конечно чёткая и консоль нормально запускается/грузится , но Wolf 3D теперь играется со скоростью пули бандитской а DOOM`у пох. почему так
Когда у меня была консоль с модом, я кажется вольф 3Д не запускал... Жаль.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Поигрался сёдня с модом и чет непонятки какие-то возникают. картинка конечно чёткая и консоль нормально запускается/грузится , но Wolf 3D теперь играется со скоростью пули бандитской а DOOM`у пох. почему так
Коммутируй только ноги видеоэнкодера, а ногу CLIO не надо коммутировать. Тогда и с бешеной скоростью бегать не будет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения