[ Сообщений: 15 ] 
Как отрегулировать лазер Panasonic 3DO FZ-10? 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 7
Регистрация: 26 июл 2020, 23:43
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Заранее прошу прощения, если что не так, я новичок. У меня появилась консолька фз-10, однако диски она читает только стоя на боку. Я бы решил, что лазер умер, однако в вертикальном положении он прекрасно читает не только исцарапанные диски, прочитал даже треснутый) Слышал , что есть регулировка лазера, однако подробностей не не нашёл. Ну или что другое посоветуете , заранее спасибо)


26 июл 2020, 23:54
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1420
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не надо там ничего крутить, начни с разборки привода и его чистки и смазки, осмотри не цепляется ли голова за железный экран, экран кстати нужен и должен контачить с корпусом специальными лапками, осмотри шестерню червячного вала, сухой ушной палочкой протри линзу и заодно проверь не мешает ли фокусу линзы какой нибудь мусор - неодимовые магниты имеют свойство расслаиваться.


27 июл 2020, 19:24
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 7
Регистрация: 26 июл 2020, 23:43
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Спасибо! А нет ли инструкции с фото или видео,а то я - профан и боюсь накосячить?


28 июл 2020, 00:20
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 7
Регистрация: 26 июл 2020, 23:43
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Когда консоль стоит боком, лазер работает идеально и читает все, в нормальном положении - не грузит. На форуме подсказали почистить и смазать направляющие. Я разобрал консоль, почистил и смазал направляющие головы. Ездит нормально, мотор полностью рабочий. Но когда стоит ровно, а не боком, диск трется и цепляется за черный защитный экран. Может кто сталкивался?


29 июл 2020, 01:57
Аватара пользователя