[ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Star Control 2 Русская озвучка и перевод 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Решил попробовать сделать русификацию озвучки в игре Star Control 2 для 3DO с помощью современных технологий. Сейчас около 50% уже переозвучено.
Ниже видео с демонстрацией русской озвучки, в таймкодах в описании к видео есть таймкоды на 4 расы, которые встречаются в начале игры. Когда записывал демку, заметил, что в переозвученных файлах громкость ниже, чем в оригинале, это я потом в конце исправлю пакетно, когда буду собирать билд с озвучкой всех рас.

Первое демо озвучки, уже устарело

Демонстрация озвучки v0.6


Хотелось бы услышать мнение, нужна ли только озвучка в игре? И как вообще само получаемое качество? Озвучку доделать полностью смогу в одиночку.

Но для перевода текста мне сейчас нужна помощь.

Я нашел в ресурсах 3do игры файл STARCON.PKG, там в бинарном виде есть все строки вопросов и ответов, между которыми выбирает игрок.
Потом я понял, что в исходниках The Ur-Quan Masters можно найти какие вообще все строки существуют, и только их заменить в бинарном файле. А дальше я проверил русификатор текста The Ur-Quan Masters - и там есть все переводы.

У меня остались такие трудности:
1) я не понимаю можно ли, и как вообще заменять строки STARCON.PKG на более длинные, на более короткие точно можно. Плохо разбираюсь в этой теме, т.к. не работал с таким. Потому что часть строк в русском переводе будет длиннее.
2) нужно найти где шрифт в версии 3do, сама перерисовка шрифта тоже есть в файлах русификатора The Ur-Quan Masters уже готовая.

Если кто-то может помочь с пунктом 2, то по поводу длинных строк можно как-то и сократить с помощью скриптов, если не найдется решение. И тогда получается и большая часть текста игры будет на русском. Уже потом можно и разобраться с оставшимися строками, но их там будет очень мало в сравнении с этим, и они точно не будут мешать играть.
Но если кто-то поможет и с пунктом 1, то тогда можно и без сокращений перенести все строки.

С написанием скрипта для автоматического чтения файлов перевода и переноса их внутрь STARCON.PKG думаю, что смогу разобраться. Но от помощи бы тоже не отказался.

p.s. я еще нашел утилиту распаковки STARCON.PKG, но после распаковки появилось много бинарных файлов, не понимаю имеет ли смысл двигаться в этом направлении или сразу редактировать STARCON.PKG. И я так понял нет готового инструмента, чтобы запаковать назад этот файл.
p.p.s. Текущая переозвучка является тестирование вообще возможности перевода большого объема озвучки с помощью современных технологий в одиночку (в StarControl 2 у меня показало более 11 часов диалогов). Если в целом получится хорошо, то значит можно многие игры переозвучить. А сохранив проекты сборки, можно иногда обновлять озвучки, когда технологии станут еще лучше.

---
UPD: Переозвучка всех диалогов завершена.

UPD2: Сделал обновление образа v0.6, ссылка и подробности здесь: Star Control 2 Русская озвучка и перевод

Последний раз редактировалось BratWikipediy 06 июн 2025, 19:18, всего редактировалось 6 раз(а).



02 июн 2025, 14:31
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 04 май 2015, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Обожаю эту игру! Забавно спустя столько лет слышать русскую озвучку. Честно говоря, отыгрыш и тембр в оригинале качественней, но для ИИ перевода звучит зачетно.
По теме перевода, вряд ли чем то помогу, но респект и уважение за такие начинания! Если вдруг решитесь делать до конца, то хотелось бы узнать, может ли это озвучка в будущем быть и в фанатском HD ремейке игры, который на исходном коде Star Control 2.


02 июн 2025, 17:45
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Обожаю эту игру! Забавно спустя столько лет слышать русскую озвучку. Честно говоря, отыгрыш и тембр в оригинале качественней, но для ИИ перевода звучит зачетно.
По теме перевода, вряд ли чем то помогу, но респект и уважение за такие начинания! Если вдруг решитесь делать до конца, то хотелось бы узнать, может ли это озвучка в будущем быть и в фанатском HD ремейке игры, который на исходном коде Star Control 2.


озвучка точно будет доведена до конца, и уже скоро. я изначально так распланировал все и сделал скрипты, которые помогут мне ускорить процесс, чтобы получилось довольно быстро. Файлы можно скорее всего очень быстро портировать в ПК версию порта The Ur-Quan Masters, я могу выслать тому, кто захочет этим заняться, или можно их может даже без моего участия любой выгрузить из полученного билда, как изначально и появилась английская озвучка в The Ur-Quan Masters. Там только минус, что в The Ur-Quan Masters постоянно показываются субтитры, и не будет соответствовать. Я уже даже подумал, что можно попробовать потом зачитать именно их субтитры, а не как я тут делал перевод именно с оригинальной дорожки. Но мой проект изначально - это именно тест переозвучки большого количества английской озвучки с нуля, просто случайно совпало, что я выбрал игру для которой уже есть субтитры переведенные для другой платформы и можно их зачитать. Но вообще моим методом с таким результатом можно переозвучивать игры, которые вообще никто не брался переводить, в том числе японскую озвучку.


02 июн 2025, 17:52
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 375
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Добрый. Мне все понравилось, с игрой вообще не знаком. В русскую версию с удовольствием поиграл бы
Интересно с Daedalus Encounter такое можно сотворить..???


02 июн 2025, 18:25
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Интересно с Daedalus Encounter такое можно сотворить..???


Основная проблема - это разобрать ресурсы игры, сделать их правку и собрать назад, чтобы ничего не сломалось. Если получится 1 дорожку перевести, то аналогичные точно можно будет. Но чтобы разобраться с 1 дорожкой в новой игре возможно потребуются какие-то новые знания, которых еще нет, потому что разные игры по разному сделаны. Поэтому сходу сложно сказать.

И я посмотрел, что есть русская озвучка для ПК версии Daedalus Encounter, возможно проще начать с портирования той готовой озвучки. А потом уже когда точно получается перебирать ресурсы, то можно и попробовать сделать новую озвучку в будущем.


02 июн 2025, 21:04
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 802
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как закончишь с заменой файлов озвучки, выложи на тест образ игры, чтобы было ясно, что образ будет рабочий на консоли. Можно не публичный тест провести. Тут у многих в консоли стоит ODE загрузчик, болванки записывать не придется.


03 июн 2025, 19:28
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как закончишь с заменой файлов озвучки, выложи на тест образ игры, чтобы было ясно, что образ будет рабочий на консоли. Можно не публичный тест провести. Тут у многих в консоли стоит ODE загрузчик, болванки записывать не придется.


Попробовал записывать образ с переделанными файлами, не хочет читаться на приставке. 3 разных варианта протестировал, разные способы пробовал, про которые нашел на форуме.

Если кто-то, кто хорошо понимает, как правильно собирать помог собрать, то было бы хорошо.
И если бы кто, и у кого есть ODE проверить мог, чтобы не прожигать болванки - то было бы конечно удобно.

В начале я тестировал на эмуляторе 4DO, с биосом с отключенным RSA, поэтому не замечал проблем. Потом я перешел на биос с RSA, и частично нашел проблему чтобы заработал образ теперь в эмуляторе с RSA, но такой образ тоже не завелся на реальной приставке. Потом я посмотрел что такой образ не грузится в эмуляторе Феникс, но точно не нашел как собрать файлы чтобы начал грузится там без проблем. Там у меня то грузит, то не грузит. В этой теме плохо понимаю.


04 июн 2025, 18:35
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Вечер добрый!
Однако; усе дело в патчах!
Надо все материалы
Диска собрать в ISO
И подписать образ диска.
Это беда всех патчей.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну или кнопку B на джойстике
Зажимать перед запуском и это не всегда получается
Надо попасть в тайминг запуска образа.


04 июн 2025, 18:46
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

вот все ABX файлы с озвучкой, они у меня импортируются через quickbms, я его использовал по аналогии с инструкцией другой игры, описанной на форуме.

http://sc2.aidolov.ru/sc2-good-abx.rar
http://sc2.aidolov.ru/sc2-bad-abx.rar

bad файлы (их всего 8 штук) - это я отделил те abx, после импорта которых у меня не запускается образ даже в эмуляторе 4DO с биосом RSA, с пропатченным биосом RSA образ грузится и с этими файлами.

Можно попробовать тестово вообще только 1 файл обновить - COMAN003.ABX - это первый диалог базы на орбите Земли, то что в самом начале. Или все файлы URQUA*.ABX - тогда будет самое первое сообщение от них в самом начале игры.

Я пробовал еще OperaFS_[De]Compiler и 3DOEncrypt, в эмуляторе вроде бы завелось, но с болванки на приставке тоже не заработало. Но я в этой теме очень плохо понимаю, возможно какую-то простую ошибку делаю. Или возможно на приставке еще есть проблемные ABX, как те что не дают запустить 4DO, но я пока не проверял прожиг болванки с заменой только 1 файла COMAN003.ABX.

P.S. я еще пробовал из японской версии взять один из ABX, которые мне ломали запуск 4DO, и с японским ABX оригинальным тоже ломался запуск.
Все мои ABX меньше по размеру чем те, что были сразу в образе US, т.е. лишние байты я не переписываю. И пробовал их дополнить нулями, чтобы все ABX были размером как оригиналы, но тоже такая болванка не читалась.

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
сделал демо сборку с правкой нескольких озвучек самых стартовых возле Земли, такое у меня работает в Phoenix, на диск не пробовал записывать.
У кого ODE - можете проверить https://sc2.aidolov.ru/SC2-DEMO-ISO.rar


04 июн 2025, 18:59
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

У меня Mneno
К сожалению с тестированием не могу помочь!


05 июн 2025, 08:12
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вроде бы получилось разобраться. Пока еще не проверил болванку. Сегодня отпишусь попозже.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 30 секунд:
Изображение

Теперь работает на реальной приставке. В итоге я сделал методом пересборки игры и заменой папки system, как описано здесь https://3dodev.com/tutorials/game_modding/game_resigning

Изначально я файлы готовил, чтобы именно обновить побайтово через quickbms в оригинальной ISO не прывашая размеры оригиналов, с пересборкой возможно не нужно ограничиваться оригинальными размерами и можно было бы меньше сжимать их. Когда появится перевод текста для игры, можно попробовать обновить озвучку с учетом того, что не нужно вжиматься в пределы. Но нужно тестировать будет такое.

Версия 0.5 условно, больше для себя вел счет. Озвучка всех диалогов на русском языке, кроме видеозаставок, их там пару штук на всю игру. С ними просто не разбирался вообще, как их обновить. Если кто-то поможет, мог бы переозвучить и их. Текст пока полностью на английском, но как я говорил сам перевод всех строк существует для порта на ПК Ur-Quan Masters здесь https://urqm.ru/forum/viewforum.php?f=47, требуется кому-то разобрать как его портануть сюда. И обновить шрифт.

Star Control 2 (3DO, RUSSOUND v0.5):
http://sc2.aidolov.ru/Star_Control_II_(1994)(EU-US)_RUSSOUND_v0.5.zip

Последний раз редактировалось BratWikipediy 05 июн 2025, 17:41, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2025, 12:55
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

День добрый!
Специалист форумчанин
Gektor_Rus он для многих локализаций делал шрифты. Попросите помощи у него надеюсь он поможет. Отличный специалист по рисовке шрифтов.


05 июн 2025, 14:37
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

День добрый!
Специалист форумчанин
Gektor_Rus он для многих локализаций делал шрифты. Попросите помощи у него надеюсь он поможет. Отличный специалист по рисовке шрифтов.


Спасибо за совет. Шрифты тоже уже есть в этом порте Ur-Quan Masters, основная проблема это хаккинг ресурсов 3do версии сейчас. Нужно попробовать с ним связаться.


05 июн 2025, 14:39
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Вы говорите про переозвучку
Я и Зной как-то участвовали
в наговаривании фраз когда делали локализацию космических пиратов. Правда у нас нет цифровых диктофонов на телефон и микрофон в Винде делали.


05 июн 2025, 14:42
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вы говорите про переозвучку
Я и Зной как-то участвовали
в наговаривании фраз когда делали локализацию космических пиратов. Правда у нас нет цифровых диктофонов на телефон и микрофон в Винде делали.


Переозвучка уже готова, все диалоги должны быть переозвучены, но я точно не проверял и не слушал все эти диалоги (их там очень много), потому что переозвучка создавалась в полуавтоматическом режиме. И я хотел поиграть сам и послушать все уже в игре. Образ для теста я скинул выше.

Проверил сейчас - в нем работают сохранения от английской версии, раньше начинал играть. Так что можно всем желающим пробовать проходить игру с русской озвучкой и при каких-то непредвиденных обстоятельствах продолжить играть в английскую версию, или переключаться между ними. Не был в начале уверен, что сейвы будут подхватываться.


05 июн 2025, 14:49
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 375
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

На FZ-10 Pal с USB от Mnemo игра запускается и играется. Начальная заставка на английском, в игре звук переведен


05 июн 2025, 22:53
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Т.к. я не привязываюсь уже к размерам файлов потому что заменяю файлы через decompile, а не через quickbms, то я сделал более аккуратную упаковку всех диалогов, плюс провел полную нормализацию громкости всех файлов сравнивания оригинальный диалога с диалогом перевода. Образ стал занимать больше чем оригинал, но еще спокойно будет влазить на CD-R.

Собрал новую версию v0.6. Только нужно подтверждение, что она точно работает на оригинальной приставке с RSA, сам уже не прожигал новую болванку.
Если игра работает, то рекомендую всем использовать именно v0.6, потому что в v0.5 звук был сильнее сжат, и будет хуже качества и громкость плавает, и она тише чем в оригинале там была.
Я пока протестировал только в 4DO и Phoenix этот образ.

http://sc2.aidolov.ru/Star_Control_II_(1994)(EU-US)_RUSSOUND_v0.6.zip (сам не проверял на реальной приставке, но есть сообщение ниже, что работает)

Последний раз редактировалось BratWikipediy 10 июн 2025, 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).



05 июн 2025, 23:05
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Автор умничка один все сделал
Если; изменений поправок не будет; то
Пора игру загружать в раздел образы игр! С рождением нового перевода.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вопрос к автору будут ли еще работы над переводами?
Если; да?
То можно советовать; что хочется увидеть в переводе?


06 июн 2025, 18:39
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Из непереведенного остались:
- заставки с английской дорожкой, но они сжаты в хитрый формат DUK (TrueMotion 1 или S), не понял как заменить в них дорожку. мало информации нашел по этому поводу, и ни одного рабочего варианта. Не известно получится ли вообще перевести
- весь текст диалогов, сам перевод есть порте на ПК, но тоже нужно разбираться как это все внедрить в ресурсы версии 3DO, т.е. задача чисто на ромкакинг, сам перевод строк есть. Не знаю, получится ли у меня и возьмусь ли вообще за такое.
- и также текст разных менюшек, но их в сравнении с другим будет мало, и тоже требует ромкакинга.

Подготовил демонстрацию озвучки v0.6, в отличии от первой демки тут громкость всех диалогов как в оригинале намного выше чем фоновая музыка, т.е. слышно лучше.



В целом каких-то глобальных доработок по озвучке уже не будет. Только нужно подтверждение что v0.6 работает на реальной приставке, я ее собрал тем же методом, что v0.5, которую запускал с CD-R на своем FZ-10, но уже не прожигал.
Возможно через полгода-год или два, если технологии улучшатся и будет заметно лучше, то прогоню еще раз всю озвучку. И тогда заново соберу уже с новой озвучкой. Особенно если к этому времени или у меня или у кого-то еще получится портануть русский текст.
И если будут какие-то явные косяки у какой-то расы, то могу именно ту расу прогнать еще раз и выгрузить новый вариант, но это только если будет острая проблема.

Последний раз редактировалось BratWikipediy 06 июн 2025, 19:23, всего редактировалось 1 раз.



06 июн 2025, 19:15
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Спасибо за работу.
Как я понял Gektor_Rus не ответил и русского текста не ждать? Да; он редко заходит на форум.


06 июн 2025, 19:20
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо за работу.
Как я понял Gektor_Rus не ответил и русского текста не ждать? Да; он редко заходит на форум.


я пока сам ни с кем не связывался, сейчас есть трудности со свободным временем. чуть позже попробую посмотреть эту тему и написать тем, кого советовали. Или возможно сам кто-то откликнется.
Я создал еще темы:
- на форуме emu-land https://www.emu-land.net/forum/index.ph ... 181.0.html,
- на форуме сообщества the ur quan masters https://urqm.ru/forum/viewtopic.php?t=466.


06 июн 2025, 19:28
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

На эмуленде 8 битки 16 битки в почете
В ряд ли там найдете сотоварища в вашем деле.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Chiefnet
Там думаю люди более заинтересованы в Вашей работе.


06 июн 2025, 19:36
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 802
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Подготовил демонстрацию озвучки v0.6, в отличии от первой демки тут громкость всех диалогов как в оригинале намного выше чем фоновая музыка, т.е. слышно лучше.

Проверил на консоли с загрузчиком. Образ работает, озвучка тоже.


06 июн 2025, 20:33
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Немного решил повозиться еще с ресурсами игры, по поводу заставок - разобрался как вывести звук и DUK (нашел на этом форуме такую утилиту), можно его перевести, но не получается назад его упаковать в DUK. Если кто-то знает как запаковать, или может сделать обратную программу из unduk (ее исходники есть), то тогда можно было бы перевести заставки. Моих знаний на такое не хватит сейчас.

По поводу перевода текста, собрал скрипты для автопорта текущего перевода из фанатского UQM в 3DO версию:
- 86 фраз не находит, потому что оказалось что в 3DO версии часть фраз изменили, а UQM делали на основе DOS версии.
- 407 фразы на русском более длинные, чем в английской версии, просто так побайтово не заменишь, нужно сокращать или ждать пока кто-то не разберется, как встраивать более длинные фразы.
- 662 фразы подходят по замену автоматом, их я встроил тестово латиницей.

Чтобы было не латиницей - нужно разбираться кому-то, как заменить шрифт. Сократить фразы и найти недостающие в целом возможно в ручном варианте.

В общем основная проблема - это шрифт, или нужно придумать аккуратный маппинг из латинских букв, чтобы их было удобно читать, я пока по-быстрому составил, поэтому выглядит не очень удобно.

Изображение
Изображение


08 июн 2025, 16:45
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

У меня получилось найти шрифты и разобраться как они закодированы, так что скорее всего смогу сам сделать русский текст в игре в диалогах (большую часть) в ближайшие пару недель.


10 июн 2025, 23:26
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 327
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Это :co_ol:
А; то тут на форум, однако мало кто заходит и ждать помощи от кого-либо не приходиться. Надеюсь что все получится.


11 июн 2025, 10:44
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Проверил реальность замены символов в шрифте игры, успешно получилось превратить букву V в Л. Т.е. точно работает. Сейчас нужно доделать именно кодировку своих любых символов, но думаю уже тоже недолго осталось.

Изображение


11 июн 2025, 14:27
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

[удалено]


11 июн 2025, 14:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1071
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Если есть карта шрифтов, то можно и перерисовать. Но тогда тексты все переписывать я так понимаю придется.
Как вариант такая "Л":


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 июн 2025, 07:57
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 17
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как вариант такая "Л":


Шрифты есть готовые в переводе UQM (фанатский порт Star Control на ПК). но они там в png, а тут свой формат нестандартный. Я на скриншоте показал, что я понял как устроен формат и что получилось модифицировать, а не сам внешний вид конечный.
Сейчас я уже сделал полностью упаковщик шрифтов формата star control 2 для 3do из пикселей png, т.е. я смогу прочитать png из фанатского перевода и создать шрифты такие, как они там выглядят.

Основная работа сейчас велась на уровне работы с байткодом ресурсов типа fontRes, чтобы вообще получилось переделать шрифты под свои.

Попробую еще немного поразбираться с ресурсами Conversation, это где сами диалоги, если получится их понять - то можно увеличить количество байтов для строк, т.е. полностью вместить туда более длинные фразы из фанатского перевода, но пока вообще не знаю что из этого получится. Но запасной вариант, просто сократить более длинные строки.


12 июн 2025, 17:19
На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Исходники Star Control II

Dimaz

4

921

aliast Перейти к последнему сообщению

23 июл 2015, 09:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Shenmue the Movie - Русская новая озвучка

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

Lin

12

1443

Black Orc Перейти к последнему сообщению

21 июл 2015, 23:50


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.060s | 20 Queries | GZIP : On