Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Оказывается проскочила интересная инфа, то что переходник был создан для 3до еще в далеком 1994 году! В этот переходник вставлялся джойстик от нинтендо и можно было играть на нем! Сейчас конечно уже никого этим не удивишь, так как мнемоник создал переходник в который можно подключить джой от сони плейстейшен и радоваться жизни! Но сам факт того, что переходник выходил официально и довольно давно, то я лично не слышал!!!
Я тоже не слышал про официальный выход переходника! А переходник сначала хотел заказать чтоб соньковский джой подрубить, а потом подумал, что играть уже будет не так интересно и не стал
Данный переходник представляет собой некий конвертор, который дает возможность подключать джойстик от SNES к 3DO. Переходник оснащен шнурком, который подключается к приставке 3DO любой модели. После подключения переходника к приставке, необходимо подключить джойстик от снеса в переходник. Ну и если играть планируете вдвоем, то подключаем джой от 3DO в переходник. То есть переходник имеет 2 разъема, для подключения джойстика от снеса и джойстика от 3DO, причем разъем для SNES является главным, то есть, если вы подключите джойстик от 3DO в разъем переходника, но не подключите джойстик от снеса, то работать переходник не будет.Так же на переходнике есть переключатель Auto Fire - [on\off].
Поздравляю с покупкой! Денис, уже попробовал в действии?
Меня интересует соответствие кнопок A, B, C (джойстика 3DO) - кнопкам A, B, X, Y (джойстика SNES). Одна-то лишняя по идее... Как оно там реализовано?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Спасибо. Еще добавлю. Если мне не изменяет память, по информации, полученной от Дениса - данный конвертер (не поддерживается) не работает с консолями от Goldstar.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Поправлю я тебя) Не работает конвертер на фз-1. На голдстарах еще не пробовал. На фз-10 все работает в лучшем виде. Как время будет, то сделаю подробный отчет о совместимости данного переходничка с различными регионами и моделями приставок.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Короче проверил я переходник на всех приставках. Итог. 1) Пробовал на двух приставках Panasonic fz-1 - на одной работает, на другой наотрез не хочет работать. 2) Goldstar Alive2 - все прекрасно работает. 3) Goldstar GDO101 - все прекрасно работает. 4) Goldstar GDO202 - все прекрасно работает. 5) Panasonic fz-10 c японским биосом - все прекрасно работает. 6) Panasonic fz-10 - все прекрасно работает.
Одним словом, данный переходник работает на всех приставках, правда с одной из FZ-1 отказался работать.
вот в направлении неработающего на FZ-1 и работающего на другом FZ-1 нужно копать... Может быть микруха какая нибудь другая стоит на неработающем варианте. Будет дополнительной технической информацией в базу знаний :)
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8038 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вот мышку проверить от Supr Ninterndo было бы неплохо. Из за нехватки джойстиков для 3DO выпускали переходники для возможности подключения джойстиков и геймпадов от Super Nintendo, джойстик для 3DO выходил только в Японии. Свежие фотки упаковок от переходников. Взято почти всё от сюда http://www.3dotoday.com/Accessories.html
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Блин, сейчас не могу найти, но где-то на Эму-ленде мелькала информация о том что контроллеры для SNES и 3DO делала одна фирма, Mitsumi. И технически они очень похожи, вплоть до того что можно подключить банальной коммутацией соответствующих сигналов в разьем. Даже кто-то пытался провернуть такой эксперимент, не помню чем тогда дело закончилось. Буду дома попробую найти эту тему.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Не, не пойдёт. Джойстик 3DO можно "изобразить" сдвиговым регистром, число разрядов которого соответствует количеству кнопок на джойстике. (Как и у SNES). Регистр опрашивает состояние кнопок (в соответствии с тактовыми импульсами) и "выдвигает" на ногу 9 разъема джойстика последовательные данные. Подробно. - У 3DO нажатой кнопке соответствует высокий уровень импульса в "их цепочке" на выходе регистра, а отпущенной - низкий. У SNES же - наоборот: нажал - низкий, отпустил - высокий.
- Плюс - формат данных различается. [То есть, можно взять микруху 74HC04 проинвертировать сигналы "Clock" и "Data", и подрубить к 3DO джойстик от SNES. Но кнопки будут через задницу. Например: "Down" = "Start", и т.д.]
*Если есть абсолютно ненужный джой от SNES, можно его переделать под 3DO, повесив инвертор HC04, перерезав дорожки, и переподключив кнопки к нужным разрядам регистра. [Возможно ещё 1 лог. элемент потребуется (?), надо подумать.] *Либо делать преобразование последовательного протокола. Регистром "раскладывать" последовательные данные от SNES-джоя в параллельные; затем параллельные данные другим регистром "запаковывать" обратно в последовательные, поменяв местами разряды. )) В переходнике от S3 именно так и делается. Полностью на логике. (Хотя уж лучше микроконтроллер).
Офф
Перенес в "Технический форум".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Поступил в продажу переходник, при помощи которого можно подключать контроллеры от SNES к 3DO. Из особенностей, можно подключить к переходнику Snes multitap (или даже сразу 2!) и подключить кучу контроллеров Snes. https://controlleradapter.com/products/snes23do
Я бы конечно предпочел переходник для сеговских котроллеров... Сеговский 6-ти кноп в файтингах самое то, да и его крестовина уделает Снесовскую.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения