Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
[3DO] Обзор игры: «Cannon Fodder» (Dawe Westley) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Cannon Fodder
Изображение

P.S.
За основу была взята статья из журнала: 3DO Magazine №3 1995 и частично: Megaforce 1995-2; Banzzai 1995-2, Новая Реальность выпуск №26, Википедия
Авторы статей: Dave Westley, Laurent, Dav - brigadier chef, Сергей Супонев


ВОЙНА НИКОГДА НЕ БЫЛА ТАК ЗАБАВНА

Не ждите, пока глаза их закатятся в предсмертной судороге. Не обманывайте себя, что это все закончится к рождеству. Не пытайтесь приглушить крики умирающих раненых, и не забудьте после игры помыть руки!

Почему в эту игру запрещено играть маленьким детям? Потому что она про войну. Но не про ту войну, в которую играют наши маленькие братья и сестры во дворе, а совсем про другую – настоящую, где кровь льется рекой и раненые стонут от боли.

Сannon Fodder, появившаяся на скромном аппарате Amiga всего два года назад, стала настоящей классикой и повсеместно имела успех - как коммерческий, так и среди экспертов. Если Вы хоть раз в нее играли, то причина должна быть Вам ясна. Созданная компанией Sensible Software, она отличается тонкими манерами, хотя действие на этот раз происходит на полях сражений: в тропических джунглях, арктических пустошах и жарких африканских пустынях. Как и следовало ожидать, каждое из этих мест представляет собой совершенно разные подводные камни. Вы, конечно же, должны их избегать. В пустыне вы попадаете в зыбучие пески. В джунглях, вы должны остерегаться врагов, скрытых в реках. Наконец в Арктике можно скользить по заснеженным склонам. В ряде фаз есть техника, которую можно задействовать. Также на уровнях есть различные ловушки — зыбучие пески, трясины, мины-растяжки. Примечательно, что в качестве ловушки в зимних миссиях может использоваться снеговик.

Обаятельные персонажи (в стиле игры Sensible Soccer), на этот раз облачены в военные одежды, оснащены гранатами, пистолетами и ручными пулеметами. В версиях для РC и Аmiga движения управлялись мышью: игрок щелкал там, где хотел и соответствующий его воин поспешал по своему назначению. Для ЗDO механизм управления пришлось перевести на джойстик. Это облегчило доступ к разным видам вооружения, и вообще все игровые процедуры стали гораздо менее хлопотными.

Цель игры - если Вы еще не догадались - уничтожить врага методами партизанской войны. Миссии бывают трех типов: уничтожить всех врагов; разрушить вражеские постройки; спасти всех заложников. Для достижения этих целей иногда приходится вырабатывать сложные стратегии. Первый уровень очень прост - надо убить всего четырех солдат - и может быть пройден за считанные секунды. Но уже к четвертому уровню, мудрый игрок делит свои войска на части (одна отвечает за территорию, другая служит для прикрытия) и принимает меры, чтобы нельзя было уничтожить всю команду одной гранатой. Уровней очень много (в общей сложности 72). Поэтому игра могла бы и надоесть, но этого не происходит.

Главная причина - во множестве степеней свободы. Существуют самые разнообразные способы пройти тот или иной уровень. На многих уровнях приходится делать несколько попыток, ибо задачи достаточно сложны, и тогда усталость побеждается желанием прорваться-таки на следующий уровень, которое подстегивается неослабевающим интересом к игре. В версии для 3DO появился новый, более совершенный вводный эпизод, да еще видеосюжет с фирменной песней: "Война никогда не была так забавна". Но игровая графика осталась практически нетронутой. Да и то верно - чего ради менять то, что имеет такой огромный успех? Ведь очень часто бывает, что суперсовременной графикой прикрывается бедность игрового действия.

Простота графики в Сannon Fodder", можно сказать, составляет часть eё очарования. Может, конечно, Sensible Software и могла бы сделать больше в части внешнего оформления игры без ущерба для ее содержания. Но это не мешает рекомендовать ее как игру, которая должна понравиться всем.

Версия 3D0 является улучшением как по сравнению с аналогами для Amiga, так и для ПК, но лишь незначительно. Компания Krisalis использовала дополнительные цвета, которые позволяют 3DO создать пейзаж, источающий более яркую и глубокую цветовую палитру. Спрайты более анимированы - особенно птицы которые летают над головой - но на самом деле это мелочи. Cannon Fodder, как всегда, опирается на игровой процесс. Таким образом, с небольшими оговорками, 3DO Magazine может рекомендовать эту игру как игру, которую должен иметь каждый - это действительно одна из самых популярных игр всех времен. Естественно, не так далеко от поверхности игры скрывается сильный скрытый юмор, в котором Sensible раскапывает священных коров сдержанности и хорошего вкуса.

Ваши воины получают имена: Расти, Cпайк, Дейзи, - и к ним очень легко по-человечески привязаться, поскольку они получают опыт, ранг и навыки, что побуждает максимально бережно относиться к героической жизнедеятельности ваших подчинённых. Солдаты матереют, чаще и точнее стреляют, быстрее бегают, дальше бросают гранаты. Доходит до того, что вы, завершив уровень, снова повторяете его только потому, что хотите на этот раз сохранить старого доброго Боба, которого разорвало на куски. Бывают случаи, когда враги могут оказаться тяжело ранеными, и, если вы бросите такого умирать, он помешает вам завершить миссию. Лекарство простое – зарядите свой пистолет и…

Великолепно разработанные уровни, которые увеличиваются в размере, как и количество врагов / типов врагов, с которыми вы сталкиваетесь, повышается и уровень сложности: это приводит к большим людским потерям. Но к счастью, потери восполняются новобранцами, которые выстраиваются в очередь за пределами военного лагеря. На холме можно увидеть похороненных солдат. Кстати, вид могильного камня зависит от звания погибшего.

Магия Sensible всегда заключалась в том, чтобы придать мельчайшим спрайтам большой характер. В Cannon Fodder они сделали это снова, придав отличной игре больше индивидуальности и юмора, чем могут передать простые скриншоты.

P.S.

Дикий мак, являющийся символом ветеранов Первой мировой войны, был использован в качестве логотипа игры. Королевский британский легион выступил против такого использования, заявляя, что покупатели могут посчитать, что игра связана с легионом. Издателю Virgin удалось изъять коробки с изображением мака до выхода игры, однако мак остался красоваться на заставке игры, из-за чего разработчикам пришлось добавить надпись: «Эта игра никак не связана с Королевским британским легионом». Руководство пользователя для PC-версии заканчивалось словами: «Cannon Fodder призвана показать, пускай и не совсем обычным способом, что война — это бессмысленная трата жизней и ресурсов. Мы надеемся, что Вам никогда не придётся убедиться в этом лично.»


19 окт 2021, 14:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 43
Регистрация: 20 мар 2021, 22:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Одна из любимых игр детства. Жаль только, что не использует возможности 3DO. Графика на уровне предидущего поколения. Хотя бы текстурок побольше сделали.
Но геймплей затягивает.


19 окт 2021, 21:22
Профиль WWW
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

А я в игру играл только на snes в своё время. Как появилась 3DO с игрой то обнаружил в игре только цвета и текстуру полей более качественной и ещё звуки умирающих разные и более сочные. А какие отличия обнаружили вы? И как вам обзор?


19 окт 2021, 23:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Обзор - хороший. :co_ol:
На 3DO в самой игре, в отличие от других платформ, цвета в Truecolor должны быть, помимо начального видеоролика с песенкой в Cinepak-е, о котором всегда пишут.

А вообще - я именно на 3DO с игрой познакомился, после 1996 года. А когда у меня была Sega Mega Drive - читал о ней в книжках, но не встретил картриджа. Ну, в общем, такая же история, как и с игрой Flashback: The Quest for Identity.
Так что у меня - мнение "в вакууме" о конкретной 3DO-шной версии. По мне - увлекательная игра, затягивает надолго...
Но не прошел - она длинная, что пипец. Ну, и сложность... - подальше заберёшься — конкретно надирает задницу. :-): ))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 окт 2021, 13:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Следующий обзор будет по игре Them Park и тоже основа статьи из журнала 3DO Magazine + дополню из других журналов. . В журналах 3DO отличные статьи!!


20 окт 2021, 15:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 462
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Отлично, желаю продолжать эту тему со статьями.


20 окт 2021, 23:31
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

У меня в голове давно крутится мысль создать в программе in design макет нового журнала по играм
3DO и с красивым оформлением. Чтоб с картинками, и отличными шрифтами. Можно конечно попросить у специалистов на сайте k work, чтоб нам сделали шаблон а дальше я сам буду оформлять))

Только вот вопрос а стоит ли этим заниматься?


21 окт 2021, 00:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Ребята, заходите сюда, я залил много новых японских журналов по 3DO!!

Журнал Live! 3DO MAGAZINE - ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ!


21 окт 2021, 14:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 320
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Но не прошел - она длинная, что пипец. Ну, и сложность... - подальше заберёшься — конкретно надирает задницу. :-): ))


Хорошо из детства помню, что самые трудные уровни это 9-12, а дальше нужно просто знать карту. Есть желание пройти игру без единой потери человечка, но все никак. Уверен, что если пройти до 13 уровня, все остальные уровни проходятся намного проще


21 окт 2021, 19:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Return Fire» (Dawe Westley)

в форуме Обзоры игр

skwax

9

1248

skwax Перейти к последнему сообщению

18 окт 2021, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cannon Fodder

KilledTime

12

1640

valerii-artyomov Перейти к последнему сообщению

11 фев 2020, 12:11



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.075s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!