Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Как создавали игру Crash 'N Burn [3DO] 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Изображение

Статья создана на основе разговора между Марком Уоллесом (продюсер Crash'N Burn) и Руселом ДеМарией (редактор игры)

БАРБЕКЮ

Вы только что узнали, что через несколько месяцев выйдет новая горячая машина под названием интерактивная многопользовательская система 3DO. Вы знаете, что хотите создать отличную игру для новой машины. Ну так что вы сделали?
Если вы Мэдлин Канепа, Марк Уоллес и Марк Черни, и вы только что создали новую компанию под названием “Crystal Dynamics”, у вас есть барбекю.
«Это была хорошая атмосфера для обсуждения идей», - сказал Марк Уоллес, который рассказал нам историю создания Crash'N Burn. Мы пытались генерировать своего рода мозговой штурм идей. Изначально мы начали со слов: «Давайте сделаем игру на системе 3DO». Нет никаких ограничений. Все было возможно. Затем мы начали сужать круг вопросов до того, какие мечты могут быть реализованы, а какие нет. Первым делом нужно было решить, какую игру делать. Это должна быть приключенческая игра или симулятор?

Мы хотели, чтобы игра имела международную привлекательность. Кроме того, мы рассмотрели то, что, по нашему мнению, могли бы делать другие разработчики. Что еще было бы доступно, когда машина 3DO впервые появилась? Основываясь на имеющейся у нас информации, мы решили сделать игру в жанре экшн, и одной из наших любимых идей оказалась боевая игра, ориентированная на гонки в жанре экшн. Мы проверили, чтобы убедиться, что наша идея соответствует большинству предпосылок.

ДИЗАЙН

Следующим шагом было начало написания дизайнерского документа. Одна из целей Марка заключалась в том, чтобы включить в продукт FMV (Full-Motion Video). Он надеялся представить персонажей в игре реалистично, чтобы игроки могли идентифицировать себя с ними. Остальная часть дизайна прошла несколько этапов.
Изначально мы собирались использовать велодромы, и все бои должны были проходить на этих аренах. Как велосипедный велодром, вы бы начали с плоской поверхности. По мере того, как ваша скорость увеличивалась, то вы поднимались бы на стены, и весь экран двигался.
После того, как все достигнут боевой скорости, их оружие станет активным, и они будут сражаться. Это была наша оригинальная версия Crash 'N Burn. Между последовательностями велодрома были бы редкие кроссы.
Изначально в этих гонках не было предусмотрено боевых действий. Мы думали, что предложим бой в одном режиме и проверим ваши навыки вождения в другом. В первоначальном плане игры также был режим дерби на снос, но его пришлось отложить в интересах времени. (Crash N Burn нужно было создавать очень быстро по сегодняшним стандартам разработки игр.

ТРАССЫ!

Одним из следующих крупных шагов, предпринятых в дизайне Crash N Burn, было создание полноценных трехмерных гоночных трасс. Мы совершили своего рода скачок, создав полную трехмерную вселенную. Вы могли видеть трассу под собой на изгибе штопора, а также машины, едущие по этой трассе. Но это решение стоило нам дорого, и нам пришлось сократить музыку по сравнению с тем, что мы планировали играть во время гонок. Было слишком сложно постоянно объединять музыку с компакт-диска, пока вы ехали, поэтому нам пришлось найти другой способ обойти это.
Продукт прошел настоящий путь американских горок, но мы очень им довольны. Есть области, где мы могли бы взглянуть на это и сказать: «Вы знаете, если бы у нас было на два или три месяца больше, это могло бы выглядеть намного лучше», но такова природа программного обеспечения. Каждый раз, когда вы выпускаете продукт, если бы у вас было больше времени, вы могли бы сделать намного больше и лучше.

Быть первым не всегда легко. Пока мы бежали, мы сталкивались с ситуациями, которые еще не были продуманы. Например, мы первыми попытались сохранить игру в память 3DO. До этого еще никто не дошел, и нам нужно было выяснить, как это работает. Это была сладкая агония. Мы знали, что опережаем всех остальных, но мы также заплатили за это тем, что должны были выяснить, что позже будет предоставлено другим разработчикам.

ПОЛУЧИТЕ ЭТО В FMV.

Включение FMV представило другие проблемы. Как и большинство разработчиков игр, команда Crash 'N Burn не имела большого опыта в методах объединения живых актеров с оцифрованными сценами. Первым шагом было создание персонажей.
Мы создавали наших персонажей с двух направлений одновременно. Один был строго с точки зрения искусства. Стив рисовал разные идеи персонажей. Затем к нам приходил Дэн в качестве сценариста и создавал описания персонажей. Затем они пересекались туда и обратно. Так что Дэн получал фотографию от Стива и пытался написать биографию этого персонажа, и наоборот. Как только у нас появилось большое количество вариантов персонажей, мы распространили их и позволили людям в компании проголосовать за своих фаворитов. В конце концов мы остановились на десятке лучших персонажей, число которых позже сократилось до шести.
Наняв несколько актеров из местного агентства талантов, команда Crash 'N Burn отправилась в студию, чтобы воплотить своих персонажей в жизнь. Процесс, используемый для добавления живого действия в цифровые сцены, называется «синий экран». Этот метод был впервые изобретен киноиндустрией для создания спецэффектов, но быстро становится стандартным методом для разработчиков игр. Однако немногие люди в индустрии интерактивных игр работали с техникой синего экрана. Актеры должны играть перед пустым экраном на пустой площадке. Им не с чем работать. Однако во время съемок они могут увидеть, как будет выглядеть экран, поскольку система Ultra Matte смешивает живую графику с цифровыми эффектами прямо в студии.
Мы попросили всех сотрудников нашей компании посмотреть процесс записи. Для всех нас это был своего рода процесс обучения. Мы поняли, что перед съемками нужно провести репетицию на случай, если возникнут какие-либо вопросы. У нас были некоторые идеи, которые мы не могли воплотить, например, заставить всю команду Crash 'N Burn сделать «линию конги» (кубинский карнавальный танец где все персонажи выстраиваются в линию) на синем экране, чтобы, когда вы приостанавливали игру, мы все были там. Но у нас не хватило времени, так что этого не произошло.

Нашим любимым персонажем был получеловек-полукиборг с черного рынка, но видео разочаровало. Итак, один из наших 3D-художников, Сайрус Лам, взял видео домой и сказал: «Дай мне посмотреть, что я могу с этим сделать». На выходных он поработал в 3D Studio и создал этого персонажа на компьютере. Очень жаль, что вы так редко видите человека-киборга в игре. Нам очень понравилось, как получилось.
Мы также использовали технологию 3D-моделирования для создания трасс и автомобилей. Представление трасс, которые вы видите перед началом гонки, взято из тех же данных, что и сами трассы. Несмотря на то, что мы создавали трассы в 3D, мне приходилось работать со специальными инструментами, которые мы создали, чтобы все это запрограммировать. Наблюдать за всеми этими числами было кошмаром. Все эти кривые штопора и длинные спуски — все они должны были вводиться в числовом виде.

Машины в Crash 'N Burn были разработаны с различными характеристиками. Некоторые из этих характеристик перечислены в инструкции, прилагаемой к продукту, но не все. Например, вы можете знать о максимальной скорости или примерном количестве брони автомобиля, но как насчет «эффекта резиновых шин»? Эффект резиновых шин определяет, насколько хорошо автомобиль прилипает к дороге в поворотах, и это может отличаться на таких поверхностях, как асфальт или грязь, чем на воде или льду.
Кроме того, вес автомобиля влияет на его характеристики. Чем тяжелее автомобиль, тем медленнее он будет подниматься в гору при прочих равных условиях, и тем медленнее он будет разгоняться. У некоторых автомобилей передняя часть была лучше, чем у других, и их отзывчивость в поворотах была бы лучше. «Мы составили список различных эффектов, которые должны были быть у автомобилей, и сопоставили их с созданной нами графикой. Максимальная скорость, вес, эффект резиновых шин, ускоряющая броня... и тому подобное».
Далее были улучшения. Что делает Crash 'N Burn таким увлекательным, так это возможность заработать деньги на Турнире и использовать эти деньги для покупки всевозможного оружия, доспехов и других замечательных вещей для вашей машины. Каждый из предметов в автомагазине Флойда смоделирован на анимированном 3D-дисплее. Качество этих изображений превосходит все, что люди видели на домашних системах раньше.
Но предметы от Флойда — не единственные предметы в игре. Есть также предметы черного рынка, такие как: газовое ружье, маскирующее устройство и разрушительный турболазер – «Дракон» (самое мощное оружие в игре). Черный рынок также является хорошим местом для покупки новой машины, если у вас есть деньги!
Мы использовали возможности машины 3DO для создания эффектов прозрачности. Например, вы могли видеть сквозь призрачные следы, проекционные дисплеи на лобовом стекле, эффект маскирующего устройства... Благодаря этому эффекту ваша машина становилась прозрачной, почти невидимой, как Хищник, где вы могли видеть только, своего рода, очертания этой вещи. По мере того, как вы будете получать все больше и больше урона, ваша машина будет становиться все более и более непрозрачной, пока вы не станете полностью видимым. Чем заметнее вы будете, тем больше врагов будет стрелять в вас. Когда вы полностью невидимы, они вообще не будут стрелять, если только они не стреляют в другую машину за вами.

Говоря о стрельбе по вам, одной из скрытых особенностей других водителей является то, что мы называем «фактором недовольства». Так что, если вы пойдете за кем-то, они запомнят. В зависимости от того, насколько высок фактор обиды, другой гонщик может полностью отказаться от победы в гонке только для того, чтобы выбить вас из строя. С другой стороны, дроны нужны только для того, чтобы их уничтожить. Их сложнее убить, чем обычного водителя, и как только вы получите лучшее оружие, их будет легко убить. Их ИИ нацелен на вас и других гонщиков, так что они тоже могут помешать вашему соревнованию.
В конце концов, мы довольны тем, что сделали в Crash 'N Burn. Мы также с нетерпением ждем будущих продуктов, таких как Total Eclipse, The Horde и, ну... кто знает, что будет дальше с Crystal Dynamies и 3DO?


Перевод статьи из журнала Club 3DO Magazine - Issue 01 (1993)


27 янв 2022, 19:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 464
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Благодарю! Интересно)


01 фев 2022, 14:39
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

А что за журнал такой "Club 3do Magazine"?


27 апр 2022, 23:56
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Цитата:
кто знает, что будет дальше с Crystal Dynamies и 3DO


:-) Я знаю! Crystal Dynamics купят какие-то шведы, а 3DO пойдёт по миру.

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


17 авг 2022, 15:26
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Обзор игры: «Crash 'n Burn»

в форуме Обзоры игр

Max Amillion

18

4399

Max Amillion Перейти к последнему сообщению

13 июл 2021, 10:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Crash 'n' Burn и всякие навороты

[ На страницу: 1, 2 ]

Denstan

48

6464

doom_sun Перейти к последнему сообщению

04 янв 2023, 06:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Crash 'n Burn — авторский мануал от doom_sun...

в форуме Библиотека 3DO

doom_sun

2

773

Ryudo Перейти к последнему сообщению

10 янв 2023, 11:49



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.118s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!