Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
[3DO] Обзор игры: «Gex» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Изображение


Обзор игры Gex, был взят из журнала 3DO Magazine №3 - 1995 (UK) как основа.
Пришлось перевести еще 43 зарубежных журнала и на их основе сделать один крутой обзор на нашу любимую игру!
Надеюсь обзор вам понравится. Могу добавить подробную статью про создание игры.
Ниже я оставил ссылку на архив со всеми обзорами на игру.


Наконец-то появилась долгожданная платформенная игра от Crystal Dynamics, которая выглядит лучше, чем вы могли представить. Наряду с поразительно оригинальным, стильным и визуально роскошным главным героем (полностью отрендеренным с помощью рабочих станций Silicon Graphics), присутствуют потрясающие звуковые эффекты и голос за кадром от комика Дэны Гулд.

Флагманская игра Gex, уже больше года находилась в центре внимания компании, а первоначальная дата выпуска была назначена на ноябрь 1994 года. Однако только в апреле 1995 года Crystal Dynamics завершила производство этой игры, но не из-за каких-то непредвиденных проблем или неудач, а просто потому, что они хотели, чтобы в игре все было идеально. Скотт Стейнбург, директор по маркетингу компании, сказал: «Обычно мы тратим 12–14 месяцев на разработку одного продукта, но с игрой Gex, мы решили пойти дальше. Он станет первым персонажем 32-битной платформы, знаменосцем, если хотите, и игра должна это отражать».

Конечно, это нечто большее, чем просто желание создать лучший платформер, который когда-либо видела 32-битная система. Великие империи Sega и Nintendo были, по сути, построены на играх про Соника и Марио, и Crystal Dynamics очень хочет стать первым сторонним издателем в истории, создав, де-факто, платформенного героя для всего 32-битного поколения.
Часть проблемы для всех заключается в том, что в платформенном жанре уже мало что можно привнести нового. В то время как первый выпуск Super Mario World для SNES, высмеивался из-за его 8-битного вида, игра была настолько огромной, настолько наполненной изобретательностью и оригинальностью, что с тех пор ничто не могло сравниться с ней. Однако Gex вырывается из ловушки Super Mario World сразу по двум параметрам. Во-первых, в нем много инноваций. Наш герой может не только карабкаться по всем стенам, потолкам и платформам в поле зрения, но также может ползать по многим фоновым изображениям. Это может звучать не очень, но с множеством других интересных функций это действительно заставит вас почувствовать игру по-другому.

Во-вторых, игра выглядит более зрелой, чем существующие конкуренты. Платформеры традиционно были нацелены на детей – фальшиво-наивная страна чудес Марио, была мечтой малышей. Частично, Соник повлиял на остроконечную прическу и кроссовки – платформер для подростков. Теперь Gex позволяет полюбить платформеры и взрослых. Гекс – это ящерица, а точнее геккон гавайского происхождения. Гекконы могут быстро бегать, прыгать, ловить мух длинным языком и т.д. Однако наш герой, что греха таить, немного ленив, и проводит все свободное время перед телевизором.

Игра начинается с захватывающего, полностью отрендеренного кинематографического вступления, которое идеально задает тон всего повествования. В один прекрасный день, сидя перед своим огромным телевизором и просматривая одно шоу за другим, Гекс проглатывает пролетающее рядом насекомое, не подозревая что это кибернетическая муха, посланная для слежки. Угощение оказалось подлой ловушкой за которой стоял Рез – повелитель могущественного медиа-пространства. Увидев, что Гекс идеальный талисман для его виртуального измерения, Рез протягивает руку через телевизор и затягивает лежебоку прямо из гостиной, в глубины телевизионного пространства. Тут-то и начинается головокружительное путешествие.

Мультимедийное измерение состоит из пяти тематических миров, основанных на телешоу и фильмах. К ним относятся: «Graveyard World» (Мир Кладбища – по мотивам фильма Эбботта и Костелло «Странные существа»); «Cartoon World» (Мультипликационный Мир, где встречаются Джетсоны и Кролик Роджер); «Jungle World» (Мир Джунглей – приключения в стиле Индианы Джонса); «Kung Fu World» (Мир Кунг Фу – по мотивам фильма «Большой переполох в маленьком Китае») и «Rezopolis» – сверхтехнологичный мир главного злодея. Но если вы станете экспертом высшей квалификации, то для вас откроется ещё один мир – «Планета Х» с несколькими сложнейшими уровнями. Попасть на неё можно, только если вы удачно пройдете все бонус уровни, встречающиеся в игре.

Все миры имеют свой собственный разноцветный вид с дорожками, ведущими к 4-5 телевизорам, через которые должен пройти Гекс. Подсчитайте, и вы поймете, что игра состоит, где-то, из 25 уровней, с огромным количеством секретных комнат, битком набитых бонусами и другими вкусными кусочками геймплея.
Действие первого уровня происходит в мире кладбища, полном зомби, горгулий, прыгающих помидоров-убийц, смертоносных шипов и других странных, весьма забавных существ. Вражеские персонажи сознательно будут отсылать к таким играм, как «Ghouls and Ghosts», «Splatterhouse». На протяжение всей игры, Гекс то и дело будет подшучивать не только над классическими играми, но и высмеивать всю медиакультуру. К примеру, прыгая на гроб, можно услышать, как Гекс говорит: «Простите, мистер Пресли», или цитату из фильма «Полтергейст»: «Вы передвинули надгробия, но не передвинули тела!», а когда завершите уровень, Гекс скажет: «Убей свой телевизор, чувак!»

Далее Гексу придется найти выход из сумасшедшего мультяшного мира, где каждый уровень огромен по своим масштабам — бесконечные коридоры, раскидные лестницы, высокие бесконечные стены, гигантские качающиеся звезды, бомбы, ракеты и многое другое. Так же впечатляет и большое количество слоев параллакса, что придает картинке невероятную глубину. Сценарий следующего мира очень короткий. Тем не менее, выглядит все довольно круто. Пейзажи джунглей захватывают дух, а древний храм ацтеков приготовит для вас множество ловушек и опасностей.

На каждом уровне вам будет чем заняться, поскольку Гекс должен найти пульты дистанционного управления для включения новых уровней. Не думайте, что вы закончите игру за пару часов, ведь пульты иногда очень трудно найти и они спрятаны в часто похожих на лабиринты телевизионных мирах. Подождите, пока вы пару раз заблудитесь в мире мультяшек, и вы поймете, о чем я. Так же на уровнях есть и контрольные точки в виде фотокамеры Polaroid. Взмахнув над ней хвостом, она сделает ваш снимок и сохранит прогресс. Вы можете оставаться на уровне столько, сколько захотите, и исследовать, сколько душе угодно. Общая схема игры мастерская, с множеством вертикального и горизонтального геймплея. Внимание к деталям поражает. Геймплей хорошо сбалансирован и разнообразен. Управление с помощью джойстика точное.

Как и ожидалось, боссы также ждут вас в конце каждого мира, проверяя вашу ловкость и внимательность. Самый запоминающийся босс — пукающий Супермен в мире мультяшек! (Комментарии излишни). Но особенно зрелищно выглядит бой с Резом. Все эти эффекты масштабирования и атак завораживают. Будьте осторожны, когда Рез нервничает, с ним шутки плохи. Некоторые из боссов (и некоторые из самих уровней) очень сложны, но ваша игра автоматически сохраняется, если вы найдете видеокассету VHS во время своих приключений.

Естественно, все начинается довольно просто, игра позволяет вам привыкнуть ко многим атрибутам и навыкам Гекса до того, как кривая сложности начнет расти. Учитывая большой размер Гекса, впечатляет то, что разработчикам удалось сделать его таким ловким — помимо способности цепляться за стены и таким образом карабкаться по любой поверхности, его хвост представляет собой эффективный хлыст, который можно использовать разными способами: разбивать преграды в виде блоков, активировать переключатели, отражать снаряды, или, свернув хвост пружиной, бить врагов по голове.

У Гекса также есть доступ к удивительным способностям благодаря его липкому студенистому языку. Для этого он должен проглотить разбросанные по уровням круглые сферы. Это меняет его физическую форму еще более полезным образом: Он может метать огненные шары, одним прыжком преодолевать высокие препятствия, летать, становиться сверхскоростным и даже неуязвимым. В качестве альтернативы, эти сферы можно разбить хвостом, и восполнить одну ячейку потерянного здоровья. На самом деле персонаж настолько сложен, что он, бесспорно, является самым ярким и комичным персонажем из когда-либо существовавших. Созданные на компьютерах Silicon Graphics 450 кадров анимации, придают Гексу детализацию и глубину, которых нет у других персонажей видеоигр — когда он взмахивает хвостом, движения, подобно животному, настолько реалистичны, что просто невероятно. Тот факт, что вы можете видеть его с двух точек зрения — сбоку, как обычно, и сверху, когда он карабкается по стенам — дает ему объемное, реалистичное ощущение.

Детализация и мастерство Гекса распространяются, в меньшей степени, на всех других существ, населяющих Мир-медиа. Gex, вполне могла быть первой игрой-платформером, в которой использовались визуализированные спрайты Silicon Graphics, но этого не произошло по двум причинам: во-первых, столкнувшись с производственными трудностями и сдвигом даты релиза, дизайнерам пришлось отказаться от этой идеи, упустив возможность для наиболее творческого эффекта, а во-вторых, игра Donkey Kong Country от Rare появилась на полках магазинов раньше чем Gex. Тем не менее, обычные растровые изображения остальных персонажей хорошо прорисованы и идеально подходят для каждой локации.

Каждый мир здесь имеет свою особую флору и фауну, и все они основаны, часто довольно остроумно, на теме уровня (Супергерои в Мультяшном мире, борцы Сумо в Мире Кунг-фу, Зомби в Мире кладбища и т.д.).
Сложите всех существ из разных миров вместе, и вы получите ошеломляющее множество разнообразных персонажей, слишком много, чтобы упоминать их в обзоре, каждый со своими особыми способностями, атрибутами и звуковыми эффектами. Действительно умопомрачительно, особенно когда вы понимаете, что музыка идеально сочетается с атмосферой каждого мира. Свистки и бамбуковые флейты на уровне Kung Fuville передают атмосферу Восточной Азии, а причудливый бас и племенные крики на сценах Jungle Isle заслуживают самых лестных слов. И вообще, о том, что Gex отполирован до блеска можно судить по финальной песне или хотя бы по ходьбе Гекса, где каждый его шаг по стене сопровождается звуком присосок с самым красивым и комичным эффектом. Весь саундтрек к игре записан Грегом Вебером и Стивом Хенифином из Webtone Productions.

Дополнительный резонанс ко всем этим деталям придает Дана Гулд, звезда американских комедийных выпусков телеканала HBO, который стал соавтором и озвучил Гекса за кадром. Нанятый, чтобы «оживить персонажа», придать ему индивидуальность и харизму, которых никогда раньше не видели (или не слышали) в видеоиграх, он предоставляет «отсылки к СМИ», подшучивая в очень забавной, непринужденной манере. Вы будете смеяться над его комментариями, такими как: «Меня зовут Форрест... Гекс» или «У меня была жизнь. Я был бы рад вернуться к ней». В диалоге так много острот, что одни и те же повторяются редко, и они никогда не надоедают. Постоянные шутки на такие культовые фильмы как: Звездные войны, Рокки, Планета обезьян, Битлджус, Флинстоны, Скуби-Ду, Тарзан, Супермен, настолько хороши, что вы захотите пройти игру, просто чтобы послушать все комичные высказывания Гекса.

Тем не менее, несмотря на все дополнения, которые добавила Crystal Dynamics, именно разнообразие главного героя в сочетании с различной природой каждого мира объясняет привлекательность игры. Как только вы решите, что освоили хитросплетения Gex, уровень сложности повысится, и вы окажетесь в окружении опасностей и препятствий, которые могли предсказать только ваши худшие кошмары. Более того, каждый мир означает совершенно новый набор существ и препятствий, которые нужно преодолевать, и вам придется использовать универсальное тело геккона еще более разумными, изощренными и атлетически невозможными способами. Вы влюбитесь в этого сказочного героя.

Gex, без сомнения, лучшее, что случилось с вашим 3DO за долгое время. Платформенные игры редко могут похвастаться красивой графикой и незаурядным геймплеем, но, когда это случается, игра заслуженно получает свои лавры. Можете не сомневаться — Gex затянет вас с головой и на довольно долгое время. Такое сочетание достоинств в одной игре является волшебством и редко случается более пары раз в жизненном цикле определенного формата. Система 3DO только что получила свою первую, поразительно хорошую игру, которая соперничает, а то и превосходит все, что была до нее — и, если принять во внимание конкуренцию, это действительно о чем-то говорит. Это еще одна яркая игра на 3DO, которая должна удовлетворить поклонников жанра, и которую обязательно надо купить!

Создание Гекса

Гекс — не просто первый персонаж для 32-битной платформы, он также продукт масштабной маркетинговой кампании, призванной точно определить, что именно ищут потребители. Соревнуясь с самыми известными персонажами видеоигр, Соником и Марио, случайным гениям-вдохновителям приходилось отказываться от долгих, затянувшихся исследований. Скотт Стейнберг сказал: «Мы всегда фокусировались на гекконах по довольно простой причине — со способностями геккона можно создать глубокую игровую механику, совершенно уникальную по сравнению с другими персонажами в видеоиграх. Своими лапами Гекс может цепляться за что угодно, его язык является неотъемлемой частью его образа жизни, он быстро двигается, много прыгает — он идеальный персонаж для видеоигр, а также довольно забавный представитель животного мира — у всех хорошее отношение к гекконам..."(!)
Однако выбор геккона в качестве центрального персонажа флагманского продукта Crystal Dynamics был только началом процесса. Каким должен быть геккон? Каким характером он должен обладать? «В самом начале у нас были базовые наброски персонажей; мы протестировали широкий диапазон внешности — рост, ширину, пропорции, положение, влияние комических героев.
В конце концов, это оказалось довольно точным изображением геккона — он не слишком стилизован, просто потому, что этого хотели потребители».
Средства, используемые для определения предпочтений игроков, состояли из традиционного «фокусного тестирования» (наблюдение за игроками за стеклом) наряду с более прозаичным стремлением разобрать конкурентов. «Мы сели и рассмотрели сильные и слабые стороны всех наших конкурентов, и решили, как превзойти их. Donkey Kong Country, вероятно, больше всего похожа на Gex по внешнему виду — и это отличная игра Nintendo. Однако мы выбрали другой подход просто из-за разной демографии пользователей 32-разрядных систем. Gex будет более сложным продуктом, голос за кадром и личность персонажа будут намного более доступными для людей в возрасте от 18 до 35 лет. С точки зрения игрового процесса Gex также предлагает нам гораздо более широкую игровую механику — и тот факт, что персонаж обладает яркой внешностью, должен преобразить игру…
Месяцы были потрачены на настройку управления в этой игре, и это действительно окупилось — мы работали над тонкими вещами, такими как высота прыжка, расстояние прыжка, скорость ходьбы и бега, обнаружение столкновений, реакция на движение крестовины, комбо-движения и т. д.
«Я думаю, что нужно помнить, что людям нравится жить через персонажей видеоигр, и когда вы играете за Соника или Марио и т. д., вы Соник или Марио. Так что, если он крут, вы круты, если он не такой, то и ты не такой. Вот почему мы потратили так много времени на совершенствование Гекса, чтобы убедиться, что он идеальный персонаж с личностью, которую игрок захочет принять».

Интересные факты

Покупатели консоли Panasonic 3DO FZ-10, которые купили ее в период с 15 апреля по 31 мая 1995 г., получали бесплатную копию Gex.


https://disk.yandex.ru/d/dRe-6mlwd4Zxww

Последний раз редактировалось skwax 24 фев 2022, 00:35, всего редактировалось 3 раз(а).



17 фев 2022, 00:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Спасибо за обзор. Остальные две темы созданы по ошибке, можно удалять? :du_ma_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


17 фев 2022, 08:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Да, удалите пожалуйста. Случайно так получилось...


17 фев 2022, 10:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

skwax
спасибо, познавательно!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


17 фев 2022, 12:46
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 80
Регистрация: 10 фев 2013, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Если есть какая то критика, буду рад выслушать :du_ma_et: Так как я делал обзор на игру по моей памяти из далекого 2001 года где мне было всего 18 лет. После этого игру давно не проходил, многое мог упустить...


17 фев 2022, 14:53
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!