3DO Ultimate Mortal Kombat Art / Source
Автор |
Сообщение |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
02 мар 2015, 13:26 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Автоматически вроде он не делается. К тому же, там может быть прописано много переменных и библиотек.
|
02 мар 2015, 13:30 |
|
 |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можно скомпилить и без него - вручную. Это фактически инструкция по сборке бинарника.
|
02 мар 2015, 13:39 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
drugoldМожно. Вот только думать, какие библиотеки подключать и какие параметры сборки должны быть, придется все равно. Зачастую, это все далеко не очевидно. 
|
02 мар 2015, 13:43 |
|
 |
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Т.е. на psx совместимость никто не проверял? Иными словами, есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK? Если так, это решает полпроблемы! Останется только компилировать это все дело и со временем портировать.
|
05 мар 2015, 12:02 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
05 мар 2015, 13:16 |
|
 |
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Если так, я самый счастливый :D попробую разобраться что к чему)
|
05 мар 2015, 18:16 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
bu95bunnyЕсли разберешься с компиляцией, дай знать, плиз. 
|
05 мар 2015, 18:50 |
|
 |
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Конечно) Самое интересное - еще давно, я пытался "от фонаря" скомпилировать в codeblocks, добваляя в среду недостающие библиотеки. Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники) Буду компилить, на сей раз постараюсь сделать это правильно.
|
05 мар 2015, 21:15 |
|
 |
BBDragon Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
bu95bunny Ну как, есть прогресс?
|
02 дек 2015, 11:00 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет, пока. 
|
02 дек 2015, 13:34 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Малое количество ошибок ещё не показатель полноты исходника. Компилятор указал на существенные ошибки и дальше вероятно даже не стал обрабатывать исходники. Поэтому после их исправления он может указать на ещё большее количество, просто дойдя до нового места в коде, до которого ещё просто не добрался наткнувшись на предыдущие ошибки.
|
04 дек 2015, 10:19 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorЯ попытался засандалить эти исходники в MPW Shell и откомпилировать там. Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов. Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS.  Чисто теоретически можно раскурить эти исходники для 3DO с условием, что они полные и у нас есть все ресурсы. Но это нужно очень много времени. Ресурсы у нас все есть?
|
04 дек 2015, 10:40 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Дофигищща времени нужно :) хотя с учётом твоих подвижек в Думе, вероятно получится быстрее, но опять же надо только этим и заниматься. Получается сначала выпилить все куски связей кода с PSOne,возможно попутно заменяя эти связи на 3DO вызовы. Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало. о чём я и написал, что малое количество в первых попытках ещё ничего не значит. я так ради интереса поднимал код одной чужой 3D'шной игры пол месяца наверно, просто перелопачивая код со старой версии C на более новую. Исправление одних ошибок приводило к ещё большему количеству новых. В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет. Плюс их по любому придётся конвертить в 3DO типы: музыка, звуки, изображения, спрайты. В общем задача очень не простая на данный момент. Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)
|
04 дек 2015, 11:05 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Оттуда можно подсмотреть функции.  Откуда еще их возьмешь? Плохо, что я не знаком с основами работы формирования и вывода графики и звуков. Все эти буферы и оперативки - как это пощупать - не знаю. В Doom это уже сделано, туда я не лезу. А вот тут придется этому научиться. Пока не знаю, с какой стороны подлезть. С Doom пока стопор. Ребекка все никак не выложит утилиты, хотя я ее регулярно спамлю.  А своими силами, как я понимаю, основные вопросы мы не решим. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:А по первой ссылке? Там есть какая-то графика. Плюс, я у себя в папке нашел какие-то assetы, уж не помню, откуда они. Может, распакованные из 1-ой ссылки?
|
04 дек 2015, 11:28 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
я когда-то сам заглядывал ничего не нашёл кроме фонов и логотипов. Да и на пред.странице пишут, что бойцов тянуть из других ресурсов надо, в образе их нет. Сейчас образ у меня почему-то не открывается.
|
04 дек 2015, 15:27 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пролетела птичка Обломинго. В исходниках отсутствуют файлы: То есть, нам не завезли ассемблерных файлов. Печалька. 
|
04 дек 2015, 22:05 |
|
 |
BBDragon Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Чет тема совсем заглохла 
|
17 янв 2017, 16:21 |
|
 |
Dux Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 327 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Я ничего не понял это официально конструктор МК? Или просто пиратский софт? Мк на 3DO фантастишь. в кратце объясните
|
07 фев 2017, 23:02 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Мортала на 3DO не будет=)
|
08 фев 2017, 02:09 |
|
 |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2179 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Да, заброшенный на ранней стадии изготовления "официальный конструктор". Не пиратский.
|
08 фев 2017, 09:36 |
|
 |
SonicTheHegdehog Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 1 Регистрация: 10 авг 2017, 17:09
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
|
Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX. Самое интерестное что у Sculptured Software, тех самых ребят что портировали MK3 на MD2/SNES была отличная версия для PC DOS. Если версия win95 была простым портом с PSX, то версия с PC DOS была значительно лучше оптимизирована (Sculptured Software заставили MK3 номально себя чувствовать даже на 68k 7.8mhz мегадрайвовском) так как использовала в коде определенные находки которые использовались в порте MD2/SNES, и адекватно работала даже на 486SX (а вот на 386DX только 12-15fps). Имела спрайты бойцов размером иденичные аркадной версии, оптимизированные фоны SNES версии, пожатый звук, картинку в 320x240 (из которых потом hw upscaler 3do мог бы вывести 480i), больше секретов и режимов в отличии от версии PSX. Одним словом имела ряд улучшений и требовала меньше ресурсов. Плюс DOS версия MK2 была почти полностью перенесна на Sega 32X ранее. Так что использованее DOS версии в качестве порта для 32 битных консолей уже было не в новинку. Вот взгляните: https://www.youtube.com/watch?v=a_c93ARiQdsПолагаю так бы и выглядела версия с 32 битных консолей с более ограниченными возможностями чем PSX/Saturn.
|
10 авг 2017, 17:36 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да вроде ничего удивительного. Очевидно, что эти исходники заново писали, потому что решили ориентироваться на бескомпромиссную мультиплатформенность. На Винду портировали с PSX, на Sega Saturn - с PSX, странно было бы, если бы на 3DO портировали какие-то другие сорцы или переписывали бы второй раз, при условии, что этот PSX-код наиболее мультиплатформенный. Среда разработки всех трёх 32-битных приставок 5-поколения поставлялась с Сишным компилятором, поэтому этот код для Sony PS годился на любую из них. Не с Sega Mega Drive или SNES же Moratl Kombat портировать. Под эти старые картриджевые приставки код писался на ассемблере, от исходников с них - мало толку. Не говоря про ресурсы - там вообще пипец (графика побита на тайлы, звук написан под синтезаторы и т.д.). Что на MS-DOS портировали - ХЗ. Если бы исходники были или было бы точно известно на чем этот MK3 для MS-DOS был писан - можно было бы думать.
|
11 авг 2017, 08:45 |
|
 |
Max Amillion Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 257 Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Нестыковочка какая-то. Сейчас читаю 3DO Magazine от апреля 1996. Интервью даёт второй человек в Williams. Порт они делают с сентября 1995 самолично и, судя по всему, на основе исходников с игрового автомата. Читаем: "команда из главного и второго программиста, помощника, ответственного за конвертацию исходного кода с игрового автомата, аудио инженера и двух художников". Ещё говорит, мол, к Е3 в мае ожидаем более-менее удобоваримую версию. Говорит про трудности в виде ограниченной памяти и отсутствия аппаратной поддержки для разноплоскостных движений фонов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
16 авг 2017, 01:39 |
|
 |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да вообще вся эта история подозрительная. 1. Раз в комплекте диск с "официальным" артом - накой на нём какой-то хлам и принты обложек американской версии Ultimate MK3 для Sega Saturn в низком разрешении? 2. И причём тут 3DO Studio вообще? Мне это главным образом не понятно. На 3DO обычно портировали либо сами, либо сторонние компании в интересах издателя. Разве вообще 3DO Studio делали хоть один порт? Если бы 3DO Studio эту игру портировали, то за пару месяцев бы управились, ибо там делать-то нефиг - графики мало и т.д. А они идеально умели работать с 3DO и пользоваться её возможностями.
|
16 авг 2017, 08:41 |
|
 |
Max Amillion Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 257 Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Я тоже не понял откуда инфа про 3DO Studio. Во всех анонсах порта всегда указывались издатель Panasonic, разработчик - Williams.
|
16 авг 2017, 16:54 |
|
 |
Retronaut Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 4 Регистрация: 27 фев 2020, 07:30
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот ещё один скрин, гласящий о готовности игры на 10%. Получилось, в итоге, как с NHL 96. Видимо, дальше альфы-версии не пошли, раз The 3DO Company решили свернуть поддержку своей консоли. Ну, и разработчиком здесь числится New Level, а не Williams. Williams лишь одобрили порт и получили за исходный код денежку - всё остальное как в печальной истории про Doom 
|
29 фев 2020, 06:52 |
|
 |
Dux Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 327 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Всем доброго времени суток! А, почему Ultimate? На 32х битных консолях были Trilogy/ 3do 32bit Trilogy более полная и даже совсем другая, если сравнить Trilogy и Ultimate
|
21 ноя 2023, 00:19 |
|
 |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Это аркадная версия если я правильно понимаю? самая красивая.32 битные тоже порезанные визуально были, кроме контента, неговоря о 16 -ти битках.
|
21 ноя 2023, 08:03 |
|
 |
Dux Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 327 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну, тогда их этих самых Мк - 3 вила под имененами: 1. Ultimate 2. Arcade 3.Trilogy
|
21 ноя 2023, 18:56 |
|
|