[ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2
[3DO] Virtual Cameraman Part 2 - русская версия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

SavitarSvit писал(а):
Это ты про что? Тот образ что в шапке, как раз ресетится сейчас.

Это именно у тебя с платой MNEMO ресетится. :facepalm: Не ресетится там ничего.
SavitarSvit писал(а):
Я вот удивлен, что на эмуляторах, оказывается так же глючит оригинальный образ со слов BratWikipediy.

Значит, эмуляторы, на которых глючит — говно.
Я же писал, что на обычном FreeDO1.9WIP отлично играется, берёшь и играешь. Не знаю, что я делаю не так. :nez-nayu:
Проверил — на Phoenix 2.8J отлично играется.

На консоли с CD-R — отлично всё играет. :ti_pa: Намучился до усёра.)) Парк не прошёл — взревел матом.


P.S. Мой косяк: :ne_ne:
Вложение
VC2-Rus.PNG

Букву «э» в алфавите забыл. Хотел написать «Дэвушко» а буква «э» в алфавите отсутствует. Очевидно, что и в 1-й части её нет — я алфавит тупо из неё скопипастил...)) Придётся делать патч к 1-й части игры "для перфекционистов"...))

Исправляю для этой части:
Вложение
launchme.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


05 окт 2025, 19:27
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Это именно у тебя с платой MNEMO ресетится. Не ресетится там ничего.


Проблемное место после второй съемки, которая в студии, прикрепил фото начала этого уровня. Там если не набрать очки или вообще просто сделать пару фоток, то когда в конце показывает что не хватило очков, и после этого начнет загружать фотоальбом - а после загрузки должно показывать отснятые фотки. Именно в этом месте резет у SavitarSvit, а в 4DO (я именно искал эмулятор, где будет глючить и получилось найти) - там в этом месте вместо фото черные экраны, но игра не крашится.

Именно это место не глючит или до него пока еще не дошел?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось BratWikipediy 05 окт 2025, 19:49, всего редактировалось 1 раз.



05 окт 2025, 19:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Именно это место не глючит или до него пока еще не дошел?

Блин, туда дойти — выше моих сил. :ne_ne:
1-я часть поадекватнее будет, там хоть студию 1 раз проходил даже.))


05 окт 2025, 19:49
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Хорошо, я сам проверю с CD-R, чтобы быть уверенным что на CD глючит или нет изначальная версия перевода. А потом можно будет подумать про запуск с загрузчика на основе того как работает с CD.


05 окт 2025, 19:51
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Именно это место не глючит или до него пока еще не дошел?

Блин, я усрался, но сделал это!.. :ya_hoo_oo:
Вложение
IMG_20251005_202534_4.jpg

Ничего не глючит. :nez-nayu: Студию пробовал несколько раз перепроходить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


05 окт 2025, 20:58
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 877
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Блин, я усрался, но сделал это!..

Поздравляю, один маленький шаг в сторону onlyfans является большим достижением в 3DO ромхакинге. :-)
Пересоберу образ с твоей правкой по тексту.

Подскажу, что старайтесь фоткать тогда, когда девушка смотрит в кадр и раздевается или раздета. В такие моменты можно просто щелкать затвором хоть в каждый кадр. Таким методом будет максимальный результат по очкам. Так же важно найти "удачные кадры" когда шкала полностью заполняется и сопровождается высоким звуковым сигналом. Такие кадры дают большой бонус при финальном подсчете. И конечно нельзя попадать в неудачные кадры, когда шкала заполняется красным с низким звуковым сигналом, такие кадры сильно вычитают очки.


05 окт 2025, 21:17
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо.

Демо завершения уровня и загрузки альбома после проигрыша во втором уровне:
https://3do.aidolov.ru/vc2/cd-play.mp4

aspyd писал(а):
Ничего не глючит. Студию пробовал несколько раз перепроходить.

а это пройдено на CD-R или через загрузчик?


05 окт 2025, 21:51
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 877
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо

Я же говорю, эти проблемы возникают из-за искусственно завышенной скорости загрузки при игре с загрузчика. 4DO походу тоже имеет завышенную скорость, отсюда и проявляются косяки в коде игры.

Обновил образ в шапке темы на 1.1. версию, в которой добавлена буква "э" в системный шрифт, правда сам эту сборку я не тестировал.


05 окт 2025, 22:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо.

Демо завершения уровня и загрузки альбома после проигрыша во втором уровне:
https://3do.aidolov.ru/vc2/cd-play.mp4

Ну, у меня то же самое — чётко всё работает.

BratWikipediy писал(а):
а это пройдено на CD-R или через загрузчик?

С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.


05 окт 2025, 22:05
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.


Понятно. Да, значит проблема в загрузчике, и SavitarSvit про это и упоминал, что ему делали патч под загрузчик. Сейчас мы только убедились, что переделанная версия запускается опять без патча, из-за того, что загрузчик не определяется новую русскую версию как оригинальную и не применяет фикс.

Теоретически значит если как-то максимально сохранить оригинальность и внедрить русификатор, то возможно патч и применится, но никаких гарантий нет, что получится, потому что нет никакого объяснения как именно патч определяет оригинал, но точно не по чексумме всего файла, раз немного измененный файл работает.

Я почти ничего не знаю про этот загрузчик, у меня такого нет, но его история, как я понял, начинается около 2012 года, а патч вышел примерно в 2020 и не был в открытом образе, т.е. у многих не будет встроен такой патч, и все равно игра не будет работать. Поэтому под вопросом целесообразность попытки привести русификацию к состоянию оригинала, когда оригинал тоже будет глючить у всех, кто не обновил загрузчик.

В идеале конечно попробовать некоторое время достучаться до создателя загрузчика, чтобы он сделал универсальный метод отключения ускоренной загрузки без привязки к конкретным играм, возможно это поможет еще в других играх (по идее сейчас уже еще есть одна про Манджонг). И вот если он такое сделает, то было бы самое лучшее решение, и просто и эту русификацию так запускать. Но нужно максимально донести мысль именно в универсальности, а не патчи одной игры, и потом для следующей игры опять застрять на том же месте и не иметь возможность запустить без ускорения.

Возможные идеи для внедрения универсального запуска любой игры без ускорения:
файл создавать специальный рядом с ISO, или из специальной папки такие игры запускать, или держать какие-то кнопки на джойстике.


05 окт 2025, 22:18
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 877
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.


Понятно. Да, значит проблема в загрузчике, и SavitarSvit про это и упоминал, что ему делали патч под загрузчик. Сейчас мы только убедились, что переделанная версия запускается опять без патча, из-за того, что загрузчик не определяется новую русскую версию как оригинальную и не применяет фикс.

Теоретически значит если как-то максимально сохранить оригинальность и внедрить русификатор, то возможно патч и применится, но никаких гарантий нет, что получится, потому что нет никакого объяснения как именно патч определяет оригинал, но точно не по чексумме всего файла, раз немного измененный файл работает.

Я почти ничего не знаю про этот загрузчик, у меня такого нет, но его история, как я понял, начинается около 2012 года, а патч вышел примерно в 2020 и не был в открытом образе, т.е. у многих не будет встроен такой патч, и все равно игра не будет работать. Поэтому под вопросом целесообразность попытки привести русификацию к состоянию оригинала, когда оригинал тоже будет глючит у всех, кто не обновил загрузчик.

В идеале конечно попробовать некоторое время достучаться до создателя загрузчика, чтобы он сделал универсальный метод отключения ускоренной загрузки без привязки к конкретным играм, возможно это поможет еще в других играх (по идее сейчас уже еще есть одна про Манджонг). И вот если он такое сделает, то было бы самое лучшее решение, и просто и эту русификацию так запускать. Но нужно максимально донести мысль именно в универсальности, а не патчи одной игры, и потом для следующей игры опять застрять на том же месте и не иметь возможность запустить без ускорения.

Возможные идеи для внедрения универсального запуска любой игры без ускорения:
файл создавать специальный рядом с ISO, или из специальной папки такие игры запускать, или держать какие-то кнопки на джойстике.


Это все понятно и все легко внедряется, если автор устройства отзывчивый человек и постоянно на связи. А с MNEMO такое не прокатит, он очень обидчивый. Со мной перестал общаться сразу после того, как я дал свою оценку его деятельности, как коммерсанта тут на форуме. К сожалению он считает, что он не обязан выкатывать публичные обновления и быть на связи с людьми, которые у него купили девайс. На весь этот форум он обижен, потому что тут не по достоинству оценили его талант и смеют иногда критиковать. Так что я сильно удивлюсь если он еще раз тут появится и пустит свой талант в дело - сделает то, что он обязан делать как разработчик - выпустит обновление для загрузчика, которое пофиксит проблемные игры.


05 окт 2025, 22:31
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

а как перепаковывался кадр видео в файле *.stream на кадр с русскими буквами? мне интересно для себя понять как такое можно делать. интересно какие программы использовались для этого.


06 окт 2025, 18:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
а как перепаковывался кадр видео в файле *.stream на кадр с русскими буквами? мне интересно для себя понять как такое можно делать. интересно какие программы использовались для этого.

Изображение VC2 Opening.7z

Никак не перепаковывался.)


07 окт 2025, 09:34
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Никак не перепаковывался.)


Это как-то по инструкции с форума если делать, то можно закодировать кадры в нужном кодеке? Находил такое http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=17&t=2376
Или есть какая-то более точная инструкция, или возможно вообще альтернативный способ. Мне интересно разобраться, чтобы применять в каких-то других переводах, например в Crime Patrol был вопрос с заменой кадров, чтобы были русские надписи в выборе миссий, но я не знал на какую инструкцию ориентироваться, чтобы можно было получать нужный формат. Здесь я так понимаю тоже Cinepak Radius (CVID)

Архив посмотрел, там я так понял там разные промежуточные этапы нужный исходников, и файлы WeaverScript.


07 окт 2025, 15:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Ну, да — оригинальный stream выбрасывается, и на его место просто создаётся новое видео (stream), и всё.
Я специально залил всю папку с "вознёй", чтобы можно было отследить все шаги.))

Именно так и делается, как написано в этой подробной инструкции от Versus — да!
Он прямо предельно точно всё описал.
(Я позже обновлю картинки в теме, которые померли).

Пытаться раскидать видео, сжатое Cinepak по оригинальным чанкам FRME — это сомнительно. :nez-nayu:
Да и смысла не имеет никакого.


07 окт 2025, 16:38
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

понятно, спасибо, нужно будет потом попробовать такой способ.

Да, если получится картинки обновить - было бы хорошо, а то там часть действий на картинках, в идеале конечно все прописать в тексте, чтобы при потере картинок информация осталась.

А то там сейчас есть шаги, но что писать не понятно (команда была на картинке, которая потерялась), поэтому я не проверил весь тот способ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


07 окт 2025, 18:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy

1. Починил тему: Видеоролики для 3DO. Делаем сами

1а.
1а. По сжатию видео MovieCompress — есть нюанс: лучше сжимать с битрейтом, кратным 64 К/S — 64, 128, 192, 256 (К/S). Это позволяет получить более приятную картинку и менее "шакальное" качество.
Такие цифры, как в инструкции написано: 90, 130, 180, 210 K/S и подобные — применять не следует: будет очень много артефактов.


2. Если тебе видео для файла Scenario из игры American Laser Games нужно создать, то:

а) Берёшь файлик Scenario.XXX и поиском по слову "cvid" по заголовкам — находишь, сколько в файле Scenario "склеено" кусочков видео.
Файл Scenario.XXX — это не видеоролик целиком, а "пак" — в котором склеено несколько мелких дискретных кусочков видео с сокращёнными заголовками (то есть — streamheader у этих кусочков обрезан, как и у всего файла Scenario в целом), ну — это ты наверняка заметил и знаешь...))
Достаёшь HEX-редактором нужный кусочек (меню игры своё, где нужно выстрелить в нужную точку, чтобы выбрать путь продвижения игрока дальше).

б) Далее этот вытащенный кусочек stream (как есть) скармливаешь утилите Dumpstream.
Вложение
DumpStream.zip

Утилита — консольная, то есть прописываешь имена в .bat-файл, запускаешь .bat — на выходе получаешь текстовый файл: results.txt
Смотришь его. Теперь ты знаешь об этом Stream-файле совершенно всё!
- Размер блока
- Streamstarttime
- MTBL (если есть (используются в подавляющем большинстве японских игр, в том числе и Virtual Cameraman (обе части) :-): ).
- Состав и размеры всех чанков с суб-чанками.

в) Целые блоки отделяются друг от друга пустой строкой в results.txt, поэтому блоки видно невооружённым глазом — ...
* Сначала считаешь размер блока, для чего берёшь калькулятор и складываешь размеры всех чанков в блоке.
например
Dump of stream file: VC2O.stream

  File Pos   Type        Size       Time    Chan    SubType
  --------  ------       ----       ----    ----    -------
         0: 'SHDR'        244          0 --    0         
       244: 'DACQ'         28          0 --    0      MTBL
       272: 'FILL'      65264          0 --    0         

     65536: 'CTRL'         28          0 --    0      SYNC
     65564: 'SNDS'         64          0 --    0      SHDR
     65628: 'FILM'         44          0 --    0      FHDR
     65672: 'FILM'      19084          0 --    0      FRME
     84756: 'SNDS'      16308          1 --    0      SSMP
    101064: 'FILM'      11788         15 --    0      FRME
    112852: 'FILM'      13228         31 --    0      FRME
    126080: 'FILL'       4992          0 --    0         

28+64+44+19084+16308+11788+13228+4992= 65536

— это размер блока, его сразу вписываем себе в WeaverScript — параметр streamblocksize.

* Затем смотришь в начале Stream — параметр Time. Если файл stream из игры является частью "пучка" видео, которые там переключаются в зависимости от геймплея и т.д. (как в этих играх от American Laser Games) — то это время, скорее всего, сквозное — его нельзя нарушать, иначе при переходе к кусочку с "левым" streamstarttime — плеер игры встанет "раком".
Поэтому в файле results.txt — находим, с какого streamstarttime начинается наш вытащенный Stream и прописываем его себе сразу в свой WeaverScript — в параметр streamstarttime.

Эти параметры должны полностью соответствовать оригиналу из игры, конечно!

По параметру streamstarttime — как раз и работает движок игры от American Laser Games: в папке игры можно найти файлик "Scenario.mrk" (или как-то так), в котором как раз перечислены все streamstarttime (маркеры), по которым игра выполняет какие-то действия, например, накладывает зоны выстрелов из соседнего файла с зонами "RECTS", в котором перечислены зоны в пикселах и продолжительности их накладывания на кадры Stream (пикселы считаются от верхнего края экрана по оси "Y" и от левого края по оси "X"), со ссылками на конкретные маркеры из файла "Scenario.mrk".
Поэтому streamstarttime — нельзя нарушать.
Либо придётся редактировать файл с маркерами, чтобы streamstarttime разных кусочков видео не наползали друг на друга, если кусочек, например, получился на 1 или пару блоков длиннее :nez-nayu: (но лучше так не делать).

г) Просто создаёшь свой Stream, в соотв. с написанным WeaverScript. Как в инструкции. Прогоняешь через Dumpstream.
Если какие-то чанки или суб-чанки силами Weaver добавить не получается — их можно добавить в HEX-редакторе — в нужный блок, сократив его пустышку FILL в его конце (блока), не забыв переписать её новый размер.
Вложение
Chunk Size.PNG

Размер блока должен быть кратным 2048.
Размер всего Stream — должен быть кратным 2048, соответственно.
(Это не "придурь" The 3DO Company, а "философия" самого формата CD-ROM: длина сектора CD равна 2048 (при MODE1/2048), поэтому блок данных или файл должны занимать целое число секторов. В принципе, на других консолях — то же самое: у Sony Playstation, например, размер Stream-файлов .STR — тоже должен быть кратным 2352 (для её MODE2/2352)...

д) Важное замечание — если всё добавил, что нужно, проверил утилитой Dumpstream напоследок — проверяешь в заголовке своего нового Stream частоту кадров!..
Есть нюанс — Movietostream «всирает» частоту кадров.
В Moviecompress ты ставил, к примеру, 15 к/с — а по итогу в Stream получил какое-нибудь "дикое" число — 54 тысячи кадров в секунду, например.))
Так что перед помещением Stream обратно в игру — это нужно обязательно глянуть в заголовке.

e) И пробуешь свой Stream в игре, поместив HEX-редактором его обратно в Scenario.XXX.

Я делал меню для игры Mad Dog 2: The Lost Gold — оно работало.))
Но хороший, годный WeaverScript от перевода я, к сожалению, просрал.

Изображение Нашёл WeaverScript от создания финального видеоролика для [3DO] Space Pirates — оно корректно работало там.
Вложение
WeaverScript.zip

Так что проверенный и рабочий WeaverScript от игры American Laser Games — тебе пригодится.))

Изображение Ну и папка со всем "процессом" целиком: Space Pirates - Ending.7z

Для ознакомления. Тоже пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 окт 2025, 14:16
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо за информацию, попробую попозже.


09 окт 2025, 18:14
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Получилось собирать новые правильные CVID видео с этим способом, Спасибо еще раз за помощь.

А еще остался вопрос у меня, а как именно извлекается само оригинальное видео из stream? Интересует конкретно как делалось в этой игре, чтобы извлечь Opening кадры для их модификацаии, но и вообще какие есть способы из Stream (CVID) извлечь кадры? Я использовал Res Explorer, но он кадры иногда с артефактами извлекает, поэтому хочу узнать какие альтернативы проверенные есть.


10 окт 2025, 13:10
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11391
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

BratWikipediy писал(а):
Получилось собирать новые правильные CVID видео с этим способом, Спасибо еще раз за помощь.

Удач в творчестве! :v_i_k_i_n_g:
BratWikipediy писал(а):
А еще остался вопрос у меня, а как именно извлекается само оригинальное видео из stream? Интересует конкретно как делалось в этой игре, чтобы извлечь Opening кадры для их модификацаии, но и вообще какие есть способы из Stream (CVID) извлечь кадры? Я использовал Res Explorer, но он кадры иногда с артефактами извлекает, поэтому хочу узнать какие альтернативы проверенные есть.

Я обычной ZStream Chunks Reader ver0.9.6 (QuickTime) конвертирую, просто кнопкой «Stream to AVI» — точнее инструмента вроде не существует.
Вложение
ZStream (QT) Chunks Reader v.096.png

А 3DOResExplorer — я сейчас не помню, не "Cinepack by Radius" какой-то версии там прикручен ли? Он показывает плохо и желтит картинку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 окт 2025, 13:42
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 153
Регистрация: 01 июн 2025, 20:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо, разобрался. Это VLC у меня не открывает такие AVI, поэтому я когда раньше пробовал не понял работает или нет такой экспорт, а сейчас проверил, QuickTime открыл такой файл.


10 окт 2025, 14:43
На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [NES] Ski or Die - Русская версия

ПАУК

7

19507

Пиф-Паф Перейти к последнему сообщению

14 мар 2014, 12:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Virtual Cameraman Part 1 — Русская версия

в форуме Образы игр

SavitarSvit

3

1161

aspyd Перейти к последнему сообщению

12 окт 2025, 10:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перевод Virtual Cameraman part1

SavitarSvit

20

3297

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

31 мар 2025, 07:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] PO'ed — Русская версия

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

ПАУК

32

39502

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

30 янв 2017, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] D (The) — Русская версия

в форуме Образы игр

aspyd

28

31260

Dux Перейти к последнему сообщению

10 сен 2025, 15:49


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.055s | 19 Queries | GZIP : On