Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Там почти ничего нет) несколько строк кода и некоторые элементы дизайна, по крайней мере Битрейт так говорит (сейчас качаю образ). Иными словами, есть предложение сделать МК самим на движке Way of the warrior. Поменять спрайты (если что - дорисовать, там не сильно трудно) А сами спрайты из МК взять из MK Trilogy на первой Плейстейшн. А потом просто конвертировать в нужный формат.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Denstan писал(а):
Так там только изображения или играбельная версия, которую нужно подписать? В любом случае качаю
На диске только образцы арт-дизайна. На сколько я понял у bitrate есть исходники MK3 для 3DO. Можно попытаться собрать в SDK. И спрайты надергать из разных портов MK.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Это все данные, которые есть у битрейта. По крайней мере он изначально говорил, что у него там далеко не так много, как можно было бы хотеть. А спрайты лучше дёргать из Трилогии - ибо там есть все и в высоком качестве)
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
ПАУК писал(а):
And where to get Photoshop 3.0.4, Illustrator 5.5 for Mac? И где достать Photoshop 3.0.4, Illustrator 5.5 для мака?
Я MacDrive использую. Эта прога преобразует форматы файлов автоматом. Просматривал изображения стандартными средствами Win7. А постом выше, я выложил практически все изображения с диска.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Thank you, bitrate! Today we have Christmas. Merry Christmas, and you too!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
bitrate, thanks a lot!
Скачал код. Код для PSX. Если портировать на 3DO, придется переписать всю часть кода связанную с аппаратурой. Но есть и большой плюс - можно взять анимацию, звуки и прочее из MK3 PSX. Я видел в коде тэги ресурсов (если только они соответствуют релизу).
Update(1): Музыкальные файлы PSX версии в RIFF формате. Можно открывать и слушать обычным медиа проигрывателем (только расширение .RAW поменять на .WAV). Качество звуковых треков отличное (44100Гц, 16бит, стерео). Для 3DO можно конвертировать в максимальном качестве. Тэги ресурсов это всего лишь индексы для ускорения доступа к диску. Ресурсы расположены в отдельных файлах.
Update(2): К сожалению звуковые эффекты и графика в формате PSX. Графику портировать легче чем звуковые эффекты. В исходных кодах отсутствуют часть файлов, в частности wessapi интерфейс. Этот интерфейс отвечает за обработку и загрузку звуковых эффектов, также там описан формат файлов. В google искал информацию по этому программному интерфейсу. Не нашел ничего. На ум приходит расшифровка аббривеатуры Wiliams Entertainment Sound System API.
Изображения грузятся как текстуры напрямую в видеопамять, с учетом аппаратных особенностей GPU. Графику можно взять с инета. Например - http://www.mortalkombatwarehouse.com
PSX Image
Вложения
Комментарий к файлу: PSX Image
texturekg.png (39.73 КиБ) Просмотров: 8647
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
А вообще, кто бы мог подумать, что всё так запущено... - Помнится, уже в начале 1996 года (если не раньше) продавцы дисков на рынках (Митино, Царицыно) уверяли, что Ultimate Mortal Kombat для 3DO готовится к выпуску. И на 3DO - Mortal Kombat точно будет. (Откуда брали инфу?) Несколько позже, они же многозначительно сказали, что UMK для 3DO вышел, но [дословно] только на "золотом диске" (тогда мы это поняли как - в единственном, т.н. "девелоперском" экземпляре). - Затем, к концу года в журнале "Великий дракон" появился анонс:
скан
Мы принялись с упоением ждать. А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... нифига сделано не было...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
aspyd писал(а):
А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... ни-фи-га сделано не было...
bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
aspyd писал(а): А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... ни-фи-га сделано не было...
bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).
Bitrate, thank you so much! I'm big fan of MK. By the way, is this topic dead and there is no way to compile sources even for psx? Неужели тема умерла и с исходниками вообще ничего нельзя сделать?)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Насчет графики, все спрайты уже вырезаны фанатами. Что касательно среды - есть sdk от сони) Хотя, я думаю, при желании, можно взять переносимую часть кода, не привязанную к платформе, а остальное дописать, используя sdl, либо Allegro) главное, чтобы тот "кусок" исходников, что у нас есть, содержал в себе полностью движок с физикой - собственно, это мне и интересно) Только вдумайтесь, кроссплатформенный МК с оригинальным геймплеем, с возможностью внесения любых изменений, в отличие от мугена)
Ну исходники явно не полные. Самая же первая вызываемая функция ResetCallback() видимо это неизученная процедура сброса консоли. И нету её ни в 3DO SDK, ни в исходниках MK... да и struct EXEC нигде не описан. Хотя если портировать на другие платформы, тогда вопрос сложнее. Всякие ResetCallback уже будут не нужны (точнее нужны свои).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения