[ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
3DO Ultimate Mortal Kombat Art / Source 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
makefile не хватает
Он вроде генерится как-то. :du_ma_et:
Makefile для самых маленьких


02 мар 2015, 13:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Автоматически вроде он не делается. К тому же, там может быть прописано много переменных и библиотек.


02 мар 2015, 13:30
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Можно скомпилить и без него - вручную. Это фактически инструкция по сборке бинарника.


02 мар 2015, 13:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold
Можно. Вот только думать, какие библиотеки подключать и какие параметры сборки должны быть, придется все равно. Зачастую, это все далеко не очевидно. :-(


02 мар 2015, 13:43
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет

Да наверное, судя по файлу mksony.c
Т.е. на psx совместимость никто не проверял?
Иными словами, есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK? Если так, это решает полпроблемы! Останется только компилировать это все дело и со временем портировать.


05 мар 2015, 12:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

bu95bunny писал(а):
есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK?

Не исключено.


05 мар 2015, 13:16
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет

Не исключено.

Если так, я самый счастливый :D попробую разобраться что к чему)


05 мар 2015, 18:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

bu95bunny
Если разберешься с компиляцией, дай знать, плиз. :-):


05 мар 2015, 18:50
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет

bu95bunny
Если разберешься с компиляцией, дай знать, плиз. :-):

Конечно)
Самое интересное - еще давно, я пытался "от фонаря" скомпилировать в codeblocks, добваляя в среду недостающие библиотеки. Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники) Буду компилить, на сей раз постараюсь сделать это правильно.


05 мар 2015, 21:15
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

bu95bunny
Ну как, есть прогресс?


02 дек 2015, 11:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Нет, пока. :nez-nayu:


02 дек 2015, 13:34
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

bu95bunny писал(а):
Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники

Малое количество ошибок ещё не показатель полноты исходника. Компилятор указал на существенные ошибки и дальше вероятно даже не стал обрабатывать исходники. Поэтому после их исправления он может указать на ещё большее количество, просто дойдя до нового места в коде, до которого ещё просто не добрался наткнувшись на предыдущие ошибки.


04 дек 2015, 10:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Я попытался засандалить эти исходники в MPW Shell и откомпилировать там. Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов. Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS. :-( Чисто теоретически можно раскурить эти исходники для 3DO с условием, что они полные и у нас есть все ресурсы. Но это нужно очень много времени. Ресурсы у нас все есть?


04 дек 2015, 10:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Но это нужно очень много времени

Дофигищща времени нужно :) хотя с учётом твоих подвижек в Думе, вероятно получится быстрее, но опять же надо только этим и заниматься. Получается сначала выпилить все куски связей кода с PSOne,возможно попутно заменяя эти связи на 3DO вызовы.

Versus писал(а):
Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS

Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.

Versus писал(а):
Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов

о чём я и написал, что малое количество в первых попытках ещё ничего не значит. я так ради интереса поднимал код одной чужой 3D'шной игры пол месяца наверно, просто перелопачивая код со старой версии C на более новую. Исправление одних ошибок приводило к ещё большему количеству новых.

Versus писал(а):
Ресурсы у нас все есть?

В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет. Плюс их по любому придётся конвертить в 3DO типы: музыка, звуки, изображения, спрайты. В общем задача очень не простая на данный момент. Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)


04 дек 2015, 11:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.

Оттуда можно подсмотреть функции. :a_g_a: Откуда еще их возьмешь? Плохо, что я не знаком с основами работы формирования и вывода графики и звуков. Все эти буферы и оперативки - как это пощупать - не знаю. В Doom это уже сделано, туда я не лезу. А вот тут придется этому научиться. Пока не знаю, с какой стороны подлезть.
Author писал(а):
Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)

С Doom пока стопор. Ребекка все никак не выложит утилиты, хотя я ее регулярно спамлю. :facepalm: А своими силами, как я понимаю, основные вопросы мы не решим.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Author писал(а):
В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет.

А по первой ссылке? Там есть какая-то графика. Плюс, я у себя в папке нашел какие-то assetы, уж не помню, откуда они. Может, распакованные из 1-ой ссылки?


04 дек 2015, 11:28
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
А по первой ссылке? Там есть какая-то графика

я когда-то сам заглядывал ничего не нашёл кроме фонов и логотипов. Да и на пред.странице пишут, что бойцов тянуть из других ресурсов надо, в образе их нет. Сейчас образ у меня почему-то не открывается.


04 дек 2015, 15:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пролетела птичка Обломинго. В исходниках отсутствуют файлы:
mkcombo.s
mkstk.s
mkbt.s
imgpal.s
mkcontro.s
mkpsel.s
context.s
mkscombo.s
mkbkmod.s (вроде он присутствует внутри mkbkmod.c)

То есть, нам не завезли ассемблерных файлов. Печалька. :-(


04 дек 2015, 22:05
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Чет тема совсем заглохла :-(


17 янв 2017, 16:21
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 122
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я ничего не понял это официально конструктор МК?
Или просто пиратский софт?
Мк на 3DO фантастишь. в кратце объясните


07 фев 2017, 23:02
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Dux писал(а):
в кратце объясните

Мортала на 3DO не будет=)


08 фев 2017, 02:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Dux писал(а):
Я ничего не понял это официально конструктор МК?
Или просто пиратский софт?
Да, заброшенный на ранней стадии изготовления "официальный конструктор". Не пиратский.


08 фев 2017, 09:36
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 10 авг 2017, 17:09
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX.
Самое интерестное что у Sculptured Software, тех самых ребят что портировали MK3 на MD2/SNES была отличная версия для PC DOS.
Если версия win95 была простым портом с PSX, то версия с PC DOS была значительно лучше оптимизирована (Sculptured Software заставили MK3 номально себя чувствовать даже на 68k 7.8mhz мегадрайвовском) так как использовала в коде определенные находки которые использовались в порте MD2/SNES, и адекватно работала даже на 486SX (а вот на 386DX только 12-15fps). Имела спрайты бойцов размером иденичные аркадной версии, оптимизированные фоны SNES версии, пожатый звук, картинку в 320x240 (из которых потом hw upscaler 3do мог бы вывести 480i), больше секретов и режимов в отличии от версии PSX. Одним словом имела ряд улучшений и требовала меньше ресурсов. Плюс DOS версия MK2 была почти полностью перенесна на Sega 32X ранее. Так что использованее DOS версии в качестве порта для 32 битных консолей уже было не в новинку.
Вот взгляните:
https://www.youtube.com/watch?v=a_c93ARiQds
Полагаю так бы и выглядела версия с 32 битных консолей с более ограниченными возможностями чем PSX/Saturn.


10 авг 2017, 17:36
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

SonicTheHegdehog писал(а):
Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX.

Да вроде ничего удивительного. Очевидно, что эти исходники заново писали, потому что решили ориентироваться на бескомпромиссную мультиплатформенность. На Винду портировали с PSX, на Sega Saturn - с PSX, странно было бы, если бы на 3DO портировали какие-то другие сорцы или переписывали бы второй раз, при условии, что этот PSX-код наиболее мультиплатформенный. Среда разработки всех трёх 32-битных приставок 5-поколения поставлялась с Сишным компилятором, поэтому этот код для Sony PS годился на любую из них.
Не с Sega Mega Drive или SNES же Moratl Kombat портировать. Под эти старые картриджевые приставки код писался на ассемблере, от исходников с них - мало толку. Не говоря про ресурсы - там вообще пипец (графика побита на тайлы, звук написан под синтезаторы и т.д.). Что на MS-DOS портировали - ХЗ. Если бы исходники были или было бы точно известно на чем этот MK3 для MS-DOS был писан - можно было бы думать.


11 авг 2017, 08:45
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

aspyd писал(а):
А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... ни-фи-га сделано не было...

bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).


Нестыковочка какая-то. Сейчас читаю 3DO Magazine от апреля 1996. Интервью даёт второй человек в Williams. Порт они делают с сентября 1995 самолично и, судя по всему, на основе исходников с игрового автомата. Читаем: "команда из главного и второго программиста, помощника, ответственного за конвертацию исходного кода с игрового автомата, аудио инженера и двух художников".

Ещё говорит, мол, к Е3 в мае ожидаем более-менее удобоваримую версию. Говорит про трудности в виде ограниченной памяти и отсутствия аппаратной поддержки для разноплоскостных движений фонов.

Вложение
08c7e830426bd567e1033f23de07d85a.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 авг 2017, 01:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Да вообще вся эта история подозрительная.
1. Раз в комплекте диск с "официальным" артом - накой на нём какой-то хлам и принты обложек американской версии Ultimate MK3 для Sega Saturn в низком разрешении?
2. И причём тут 3DO Studio вообще? Мне это главным образом не понятно. На 3DO обычно портировали либо сами, либо сторонние компании в интересах издателя. Разве вообще 3DO Studio делали хоть один порт? Если бы 3DO Studio эту игру портировали, то за пару месяцев бы управились, ибо там делать-то нефиг - графики мало и т.д. А они идеально умели работать с 3DO и пользоваться её возможностями.


16 авг 2017, 08:41
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Я тоже не понял откуда инфа про 3DO Studio. Во всех анонсах порта всегда указывались издатель Panasonic, разработчик - Williams.


16 авг 2017, 16:54
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 4
Регистрация: 27 фев 2020, 07:30
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я тоже не понял откуда инфа про 3DO Studio. Во всех анонсах порта всегда указывались издатель Panasonic, разработчик - Williams.


Вот ещё один скрин, гласящий о готовности игры на 10%. Получилось, в итоге, как с NHL 96. Видимо, дальше альфы-версии не пошли, раз The 3DO Company решили свернуть поддержку своей консоли. Ну, и разработчиком здесь числится New Level, а не Williams. Williams лишь одобрили порт и получили за исходный код денежку - всё остальное как в печальной истории про Doom :trollface:

Изображение


29 фев 2020, 06:52
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Пользователи
Сообщения: 10
Регистрация: 24 янв 2023, 11:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



19 ноя 2023, 19:12
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну ведь же что то и как то работает.)


20 ноя 2023, 00:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

3DO MK2 Port - All Arenas at 60FPS with Variations and Fighters

Ого, впечатляет!.. :co_ol:
Вложение
Новый точечный рисунок.png

Сначала думал, что у него там одни арты, но потом описание канала поглядел — у него там ссылка на 3dodev.com, и именно он — автор игры R.E.A.L 3DO Tetris.

Так что, может, и выйдет чего.))
Хотя пока не наблюдается никакого игрового движка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


20 ноя 2023, 13:23
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mortal Kombat vs. DC Universe [PlayStation 3, Xbox 360]

Totaku

8

7639

ПАУК Перейти к последнему сообщению

19 апр 2013, 19:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клоны Mortal Kombat из 90-ых

ross_nikitin

12

5532

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

01 фев 2023, 23:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиратские Mortal Kombat на NES/Dendy

aspyd

11

2433

aspyd Перейти к последнему сообщению

07 апр 2015, 09:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Альбом наклеек Mortal Kombat 2!

CpuHanter

10

6431

aliast Перейти к последнему сообщению

05 дек 2009, 01:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mortal Kombat: игра и фильм

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

Black Orc

188

19378

Lord Zedd Перейти к последнему сообщению

09 фев 2023, 22:33


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 21 Queries | GZIP : On