Автор |
Сообщение |
bitrate Осваиваюсь
Группа: Новички Сообщения: 15 Регистрация: 04 дек 2009, 12:30
|
Here is the data I obtained from the Unreleased 3DO Ultimate Mortal Kombat 3 - Art Elements disk and 3.5 floppies. Please do not get too excited , there is a very limited amount of data here. ---------- I have uploaded the Art Elements disk image first (Mac Format - Photoshop 3.0.4, Illustrator 5.5). The source code will follow shortly. UMK-3 3DO Art Elements LINK ---------- Here is the link to the source code. UMK-3 3DO Source LINK
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bitrate 07 янв 2011, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
|
15 дек 2010, 08:08 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
super. Thanks a lot.
|
15 дек 2010, 10:16 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Wow!!! Thank you for uploading this! Downloading...
|
15 дек 2010, 10:28 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
to bitrate: This is awesome! Thanks! Некоторые изображения с данного диска:
|
15 дек 2010, 18:28 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4551 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Так там только изображения или играбельная версия, которую нужно подписать? В любом случае качаю
|
15 дек 2010, 19:00 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2090 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Там почти ничего нет) несколько строк кода и некоторые элементы дизайна, по крайней мере Битрейт так говорит (сейчас качаю образ). Иными словами, есть предложение сделать МК самим на движке Way of the warrior. Поменять спрайты (если что - дорисовать, там не сильно трудно) А сами спрайты из МК взять из MK Trilogy на первой Плейстейшн. А потом просто конвертировать в нужный формат.
|
15 дек 2010, 19:15 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
На диске только образцы арт-дизайна. На сколько я понял у bitrate есть исходники MK3 для 3DO. Можно попытаться собрать в SDK. И спрайты надергать из разных портов MK.
|
15 дек 2010, 19:52 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2090 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это все данные, которые есть у битрейта. По крайней мере он изначально говорил, что у него там далеко не так много, как можно было бы хотеть. А спрайты лучше дёргать из Трилогии - ибо там есть все и в высоком качестве)
|
15 дек 2010, 20:04 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я понял, что на флоппи есть исходники и скоро bitrate их отпостит.
|
15 дек 2010, 20:09 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2090 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А, извини, ты прав)
|
15 дек 2010, 20:33 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9071 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
And where to get Photoshop 3.0.4, Illustrator 5.5 for Mac? И где достать Photoshop 3.0.4, Illustrator 5.5 для мака?
|
28 дек 2010, 02:31 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9511 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А что, новые не подойдут? И зачем это всё юзать под маком, если можно и под вендой?
|
28 дек 2010, 11:25 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Я MacDrive использую. Эта прога преобразует форматы файлов автоматом. Просматривал изображения стандартными средствами Win7. А постом выше, я выложил практически все изображения с диска.
|
28 дек 2010, 12:15 |
|
|
bitrate Осваиваюсь
Группа: Новички Сообщения: 15 Регистрация: 04 дек 2009, 12:30
|
Hello friends, The link to the source code is attached to the first post in this thread. Enjoy
|
07 янв 2011, 00:48 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Thank you, bitrate!!! Immediately downloading!!!
|
07 янв 2011, 01:43 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11174 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Thank you, bitrate! Today we have Christmas. Merry Christmas, and you too!
|
07 янв 2011, 02:05 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
bitrate, thanks a lot!Скачал код. Код для PSX. Если портировать на 3DO, придется переписать всю часть кода связанную с аппаратурой. Но есть и большой плюс - можно взять анимацию, звуки и прочее из MK3 PSX. Я видел в коде тэги ресурсов (если только они соответствуют релизу). Update(1): Музыкальные файлы PSX версии в RIFF формате. Можно открывать и слушать обычным медиа проигрывателем (только расширение .RAW поменять на .WAV). Качество звуковых треков отличное (44100Гц, 16бит, стерео). Для 3DO можно конвертировать в максимальном качестве. Тэги ресурсов это всего лишь индексы для ускорения доступа к диску. Ресурсы расположены в отдельных файлах. Update(2): К сожалению звуковые эффекты и графика в формате PSX. Графику портировать легче чем звуковые эффекты. В исходных кодах отсутствуют часть файлов, в частности wessapi интерфейс. Этот интерфейс отвечает за обработку и загрузку звуковых эффектов, также там описан формат файлов. В google искал информацию по этому программному интерфейсу. Не нашел ничего. На ум приходит расшифровка аббривеатуры Wiliams Entertainment Sound System API. Изображения грузятся как текстуры напрямую в видеопамять, с учетом аппаратных особенностей GPU. Графику можно взять с инета. Например - http://www.mortalkombatwarehouse.comPSX Image
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
07 янв 2011, 09:20 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11174 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
А вообще, кто бы мог подумать, что всё так запущено... - Помнится, уже в начале 1996 года (если не раньше) продавцы дисков на рынках (Митино, Царицыно) уверяли, что Ultimate Mortal Kombat для 3DO готовится к выпуску. И на 3DO - Mortal Kombat точно будет. (Откуда брали инфу?) Несколько позже, они же многозначительно сказали, что UMK для 3DO вышел, но [дословно] только на "золотом диске" (тогда мы это поняли как - в единственном, т.н. "девелоперском" экземпляре). - Затем, к концу года в журнале "Великий дракон" появился анонс: Мы принялись с упоением ждать. А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... нифига сделано не было...
|
21 янв 2011, 20:51 |
|
|
Quarantine Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO: Нет
|
)Жаль что не вышел Mortal Kombat... На джойстиках 3do было бы интересно производить Fatality
|
26 янв 2011, 09:28 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).
|
02 фев 2011, 11:48 |
|
|
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ха интересно. Значит не суждено было
|
02 фев 2011, 12:19 |
|
|
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Bitrate, thank you so much! I'm big fan of MK. By the way, is this topic dead and there is no way to compile sources even for psx? Неужели тема умерла и с исходниками вообще ничего нельзя сделать?)
|
01 мар 2015, 14:28 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11174 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Некому делать.
|
01 мар 2015, 17:04 |
|
|
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Вопрос в том, возможно ли это вообще?) Иначе все мои старания будут впустую, я как раз си учу)
|
01 мар 2015, 17:27 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
bu95bunny Исходники неполные. Графики точно, а у самих исходников, как минимум, makefile не хватает. Да и среду компиляции где взять?
|
01 мар 2015, 17:59 |
|
|
bu95bunny Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 6 Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
|
Насчет графики, все спрайты уже вырезаны фанатами. Что касательно среды - есть sdk от сони) Хотя, я думаю, при желании, можно взять переносимую часть кода, не привязанную к платформе, а остальное дописать, используя sdl, либо Allegro) главное, чтобы тот "кусок" исходников, что у нас есть, содержал в себе полностью движок с физикой - собственно, это мне и интересно) Только вдумайтесь, кроссплатформенный МК с оригинальным геймплеем, с возможностью внесения любых изменений, в отличие от мугена)
|
01 мар 2015, 20:22 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
bu95bunny Если умеешь, попробуй. Я, например, даже не могу сказать, полные ли исходники.
|
01 мар 2015, 20:44 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ну исходники явно не полные. Самая же первая вызываемая функция ResetCallback() видимо это неизученная процедура сброса консоли. И нету её ни в 3DO SDK, ни в исходниках MK... да и struct EXEC нигде не описан. Хотя если портировать на другие платформы, тогда вопрос сложнее. Всякие ResetCallback уже будут не нужны (точнее нужны свои).
|
02 мар 2015, 05:21 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast Может, это наследие Sony? Бегло посмотрел файлы и не нашел 3do specific функций.
|
02 мар 2015, 09:37 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да наверное, судя по файлу mksony.c
|
02 мар 2015, 10:35 |
|