Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
3DO Ultimate Mortal Kombat Art / Source 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7977
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
makefile не хватает
Он вроде генерится как-то. :du_ma_et:
Makefile для самых маленьких

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


02 мар 2015, 13:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Автоматически вроде он не делается. К тому же, там может быть прописано много переменных и библиотек.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2015, 13:30
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7977
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Можно скомпилить и без него - вручную. Это фактически инструкция по сборке бинарника.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


02 мар 2015, 13:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

drugold
Можно. Вот только думать, какие библиотеки подключать и какие параметры сборки должны быть, придется все равно. Зачастую, это все далеко не очевидно. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2015, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Да наверное, судя по файлу mksony.c
Т.е. на psx совместимость никто не проверял?
Иными словами, есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK? Если так, это решает полпроблемы! Останется только компилировать это все дело и со временем портировать.


05 мар 2015, 12:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

bu95bunny писал(а):
есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK?

Не исключено.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 мар 2015, 13:16
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Не исключено.

Если так, я самый счастливый :D попробую разобраться что к чему)


05 мар 2015, 18:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

bu95bunny
Если разберешься с компиляцией, дай знать, плиз. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 мар 2015, 18:50
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 01 мар 2015, 14:22
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

bu95bunny
Если разберешься с компиляцией, дай знать, плиз. :-):

Конечно)
Самое интересное - еще давно, я пытался "от фонаря" скомпилировать в codeblocks, добваляя в среду недостающие библиотеки. Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники) Буду компилить, на сей раз постараюсь сделать это правильно.


05 мар 2015, 21:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

bu95bunny
Ну как, есть прогресс?


02 дек 2015, 11:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Нет, пока. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 дек 2015, 13:34
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

bu95bunny писал(а):
Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники

Малое количество ошибок ещё не показатель полноты исходника. Компилятор указал на существенные ошибки и дальше вероятно даже не стал обрабатывать исходники. Поэтому после их исправления он может указать на ещё большее количество, просто дойдя до нового места в коде, до которого ещё просто не добрался наткнувшись на предыдущие ошибки.


04 дек 2015, 10:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Я попытался засандалить эти исходники в MPW Shell и откомпилировать там. Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов. Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS. :-( Чисто теоретически можно раскурить эти исходники для 3DO с условием, что они полные и у нас есть все ресурсы. Но это нужно очень много времени. Ресурсы у нас все есть?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 дек 2015, 10:40
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Но это нужно очень много времени

Дофигищща времени нужно :) хотя с учётом твоих подвижек в Думе, вероятно получится быстрее, но опять же надо только этим и заниматься. Получается сначала выпилить все куски связей кода с PSOne,возможно попутно заменяя эти связи на 3DO вызовы.

Versus писал(а):
Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS

Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.

Versus писал(а):
Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов

о чём я и написал, что малое количество в первых попытках ещё ничего не значит. я так ради интереса поднимал код одной чужой 3D'шной игры пол месяца наверно, просто перелопачивая код со старой версии C на более новую. Исправление одних ошибок приводило к ещё большему количеству новых.

Versus писал(а):
Ресурсы у нас все есть?

В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет. Плюс их по любому придётся конвертить в 3DO типы: музыка, звуки, изображения, спрайты. В общем задача очень не простая на данный момент. Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)


04 дек 2015, 11:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.

Оттуда можно подсмотреть функции. :a_g_a: Откуда еще их возьмешь? Плохо, что я не знаком с основами работы формирования и вывода графики и звуков. Все эти буферы и оперативки - как это пощупать - не знаю. В Doom это уже сделано, туда я не лезу. А вот тут придется этому научиться. Пока не знаю, с какой стороны подлезть.
Author писал(а):
Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)

С Doom пока стопор. Ребекка все никак не выложит утилиты, хотя я ее регулярно спамлю. :facepalm: А своими силами, как я понимаю, основные вопросы мы не решим.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Author писал(а):
В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет.

А по первой ссылке? Там есть какая-то графика. Плюс, я у себя в папке нашел какие-то assetы, уж не помню, откуда они. Может, распакованные из 1-ой ссылки?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 дек 2015, 11:28
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А по первой ссылке? Там есть какая-то графика

я когда-то сам заглядывал ничего не нашёл кроме фонов и логотипов. Да и на пред.странице пишут, что бойцов тянуть из других ресурсов надо, в образе их нет. Сейчас образ у меня почему-то не открывается.


04 дек 2015, 15:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пролетела птичка Обломинго. В исходниках отсутствуют файлы:
mkcombo.s
mkstk.s
mkbt.s
imgpal.s
mkcontro.s
mkpsel.s
context.s
mkscombo.s
mkbkmod.s (вроде он присутствует внутри mkbkmod.c)

То есть, нам не завезли ассемблерных файлов. Печалька. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 дек 2015, 22:05
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Чет тема совсем заглохла :-(


17 янв 2017, 16:21
Профиль WWW
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 22
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я ничего не понял это официально конструктор МК?
Или просто пиратский софт?
Мк на 3DO фантастишь. в кратце объясните


07 фев 2017, 23:02
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7714
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Dux писал(а):
в кратце объясните

Мортала на 3DO не будет=)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


08 фев 2017, 02:09
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1994
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Dux писал(а):
Я ничего не понял это официально конструктор МК?
Или просто пиратский софт?
Да, заброшенный на ранней стадии изготовления "официальный конструктор". Не пиратский.


08 фев 2017, 09:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 10 авг 2017, 17:09
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX.
Самое интерестное что у Sculptured Software, тех самых ребят что портировали MK3 на MD2/SNES была отличная версия для PC DOS.
Если версия win95 была простым портом с PSX, то версия с PC DOS была значительно лучше оптимизирована (Sculptured Software заставили MK3 номально себя чувствовать даже на 68k 7.8mhz мегадрайвовском) так как использовала в коде определенные находки которые использовались в порте MD2/SNES, и адекватно работала даже на 486SX (а вот на 386DX только 12-15fps). Имела спрайты бойцов размером иденичные аркадной версии, оптимизированные фоны SNES версии, пожатый звук, картинку в 320x240 (из которых потом hw upscaler 3do мог бы вывести 480i), больше секретов и режимов в отличии от версии PSX. Одним словом имела ряд улучшений и требовала меньше ресурсов. Плюс DOS версия MK2 была почти полностью перенесна на Sega 32X ранее. Так что использованее DOS версии в качестве порта для 32 битных консолей уже было не в новинку.
Вот взгляните:
https://www.youtube.com/watch?v=a_c93ARiQds
Полагаю так бы и выглядела версия с 32 битных консолей с более ограниченными возможностями чем PSX/Saturn.


10 авг 2017, 17:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8458
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

SonicTheHegdehog писал(а):
Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX.

Да вроде ничего удивительного. Очевидно, что эти исходники заново писали, потому что решили ориентироваться на бескомпромиссную мультиплатформенность. На Винду портировали с PSX, на Sega Saturn - с PSX, странно было бы, если бы на 3DO портировали какие-то другие сорцы или переписывали бы второй раз, при условии, что этот PSX-код наиболее мультиплатформенный. Среда разработки всех трёх 32-битных приставок 5-поколения поставлялась с Сишным компилятором, поэтому этот код для Sony PS годился на любую из них.
Не с Sega Mega Drive или SNES же Moratl Kombat портировать. Под эти старые картриджевые приставки код писался на ассемблере, от исходников с них - мало толку. Не говоря про ресурсы - там вообще пипец (графика побита на тайлы, звук написан под синтезаторы и т.д.). Что на MS-DOS портировали - ХЗ. Если бы исходники были или было бы точно известно на чем этот MK3 для MS-DOS был писан - можно было бы думать.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 авг 2017, 08:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... ни-фи-га сделано не было...

bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).


Нестыковочка какая-то. Сейчас читаю 3DO Magazine от апреля 1996. Интервью даёт второй человек в Williams. Порт они делают с сентября 1995 самолично и, судя по всему, на основе исходников с игрового автомата. Читаем: "команда из главного и второго программиста, помощника, ответственного за конвертацию исходного кода с игрового автомата, аудио инженера и двух художников".

Ещё говорит, мол, к Е3 в мае ожидаем более-менее удобоваримую версию. Говорит про трудности в виде ограниченной памяти и отсутствия аппаратной поддержки для разноплоскостных движений фонов.

Изображение


16 авг 2017, 01:39
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8458
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да вообще вся эта история подозрительная.
1. Раз в комплекте диск с "официальным" артом - накой на нём какой-то хлам и принты обложек американской версии Ultimate MK3 для Sega Saturn в низком разрешении?
2. И причём тут 3DO Studio вообще? Мне это главным образом не понятно. На 3DO обычно портировали либо сами, либо сторонние компании в интересах издателя. Разве вообще 3DO Studio делали хоть один порт? Если бы 3DO Studio эту игру портировали, то за пару месяцев бы управились, ибо там делать-то нефиг - графики мало и т.д. А они идеально умели работать с 3DO и пользоваться её возможностями.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


16 авг 2017, 08:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Я тоже не понял откуда инфа про 3DO Studio. Во всех анонсах порта всегда указывались издатель Panasonic, разработчик - Williams.


16 авг 2017, 16:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клоны Mortal Kombat из 90-ых

ross_nikitin

8

717

Toshiba Перейти к последнему сообщению

03 мар 2016, 08:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиратские Mortal Kombat на NES/Dendy

aspyd

11

792

aspyd Перейти к последнему сообщению

07 апр 2015, 09:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Альбом наклеек Mortal Kombat 2!

CpuHanter

10

3901

aliast Перейти к последнему сообщению

05 дек 2009, 01:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mortal Kombat: игра и фильм

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

Black Orc

175

5716

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

01 май 2017, 20:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mortal Kombat 3 Special Kollectors book

в форуме Sega Mega Drive

Denstan

1

723

Totaku Перейти к последнему сообщению

07 дек 2009, 07:24



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.039s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!