Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
drugold Можно. Вот только думать, какие библиотеки подключать и какие параметры сборки должны быть, придется все равно. Зачастую, это все далеко не очевидно.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Т.е. на psx совместимость никто не проверял? Иными словами, есть шанс, что исходники все же полные (не считая графики и мейкфайла), но под psx SDK? Если так, это решает полпроблемы! Останется только компилировать это все дело и со временем портировать.
bu95bunny Если разберешься с компиляцией, дай знать, плиз.
Конечно) Самое интересное - еще давно, я пытался "от фонаря" скомпилировать в codeblocks, добваляя в среду недостающие библиотеки. Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники) Буду компилить, на сей раз постараюсь сделать это правильно.
Помню, что компилировалось довольно неплохо и ошибок было очень мало. Скорее всего, у нас имеются полные исходники
Малое количество ошибок ещё не показатель полноты исходника. Компилятор указал на существенные ошибки и дальше вероятно даже не стал обрабатывать исходники. Поэтому после их исправления он может указать на ещё большее количество, просто дойдя до нового места в коде, до которого ещё просто не добрался наткнувшись на предыдущие ошибки.
Author Я попытался засандалить эти исходники в MPW Shell и откомпилировать там. Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов. Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS. Чисто теоретически можно раскурить эти исходники для 3DO с условием, что они полные и у нас есть все ресурсы. Но это нужно очень много времени. Ресурсы у нас все есть?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Дофигищща времени нужно :) хотя с учётом твоих подвижек в Думе, вероятно получится быстрее, но опять же надо только этим и заниматься. Получается сначала выпилить все куски связей кода с PSOne,возможно попутно заменяя эти связи на 3DO вызовы.
Versus писал(а):
Судя по названиям этих файлов, нам нужен PS SDK, и эти исходники - для PS
Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.
Versus писал(а):
Просто огромное количество ошибок, начиная с отсутствия заголовочных файлов
о чём я и написал, что малое количество в первых попытках ещё ничего не значит. я так ради интереса поднимал код одной чужой 3D'шной игры пол месяца наверно, просто перелопачивая код со старой версии C на более новую. Исправление одних ошибок приводило к ещё большему количеству новых.
Versus писал(а):
Ресурсы у нас все есть?
В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет. Плюс их по любому придётся конвертить в 3DO типы: музыка, звуки, изображения, спрайты. В общем задача очень не простая на данный момент. Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)
Смысл в PS SDK, если собирать с 3DO SDK нужно, чтобы заработало.
Оттуда можно подсмотреть функции. Откуда еще их возьмешь? Плохо, что я не знаком с основами работы формирования и вывода графики и звуков. Все эти буферы и оперативки - как это пощупать - не знаю. В Doom это уже сделано, туда я не лезу. А вот тут придется этому научиться. Пока не знаю, с какой стороны подлезть.
Author писал(а):
Лучше уж Дум допиливать понемногу и набираться опыта :)
С Doom пока стопор. Ребекка все никак не выложит утилиты, хотя я ее регулярно спамлю. А своими силами, как я понимаю, основные вопросы мы не решим.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Author писал(а):
В исходниках вообще ничего как я понял из ресурсов нет.
А по первой ссылке? Там есть какая-то графика. Плюс, я у себя в папке нашел какие-то assetы, уж не помню, откуда они. Может, распакованные из 1-ой ссылки?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
я когда-то сам заглядывал ничего не нашёл кроме фонов и логотипов. Да и на пред.странице пишут, что бойцов тянуть из других ресурсов надо, в образе их нет. Сейчас образ у меня почему-то не открывается.
Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX. Самое интерестное что у Sculptured Software, тех самых ребят что портировали MK3 на MD2/SNES была отличная версия для PC DOS. Если версия win95 была простым портом с PSX, то версия с PC DOS была значительно лучше оптимизирована (Sculptured Software заставили MK3 номально себя чувствовать даже на 68k 7.8mhz мегадрайвовском) так как использовала в коде определенные находки которые использовались в порте MD2/SNES, и адекватно работала даже на 486SX (а вот на 386DX только 12-15fps). Имела спрайты бойцов размером иденичные аркадной версии, оптимизированные фоны SNES версии, пожатый звук, картинку в 320x240 (из которых потом hw upscaler 3do мог бы вывести 480i), больше секретов и режимов в отличии от версии PSX. Одним словом имела ряд улучшений и требовала меньше ресурсов. Плюс DOS версия MK2 была почти полностью перенесна на Sega 32X ранее. Так что использованее DOS версии в качестве порта для 32 битных консолей уже было не в новинку. Вот взгляните: https://www.youtube.com/watch?v=a_c93ARiQds Полагаю так бы и выглядела версия с 32 битных консолей с более ограниченными возможностями чем PSX/Saturn.
Лично меня крайне удивляет что в исходниках версия с PSX.
Да вроде ничего удивительного. Очевидно, что эти исходники заново писали, потому что решили ориентироваться на бескомпромиссную мультиплатформенность. На Винду портировали с PSX, на Sega Saturn - с PSX, странно было бы, если бы на 3DO портировали какие-то другие сорцы или переписывали бы второй раз, при условии, что этот PSX-код наиболее мультиплатформенный. Среда разработки всех трёх 32-битных приставок 5-поколения поставлялась с Сишным компилятором, поэтому этот код для Sony PS годился на любую из них. Не с Sega Mega Drive или SNES же Moratl Kombat портировать. Под эти старые картриджевые приставки код писался на ассемблере, от исходников с них - мало толку. Не говоря про ресурсы - там вообще пипец (графика побита на тайлы, звук написан под синтезаторы и т.д.). Что на MS-DOS портировали - ХЗ. Если бы исходники были или было бы точно известно на чем этот MK3 для MS-DOS был писан - можно было бы думать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А потом - всё, тишина. Оказывается, вон оно как... ни-фи-га сделано не было...
bitrate на одном из форумов выкладывал докладную записку разработчика из 3DO studio. В этой записке он сетовал на то, что им никак не успеть к дате издания игры, так как со стороны Williams нет никакой поддержки (наверное Williams в 3DO передали как раз PSX исходники и ресурсы. Возможно уже тогда они просекли, что 3DO уходит с игровой сцены).
Нестыковочка какая-то. Сейчас читаю 3DO Magazine от апреля 1996. Интервью даёт второй человек в Williams. Порт они делают с сентября 1995 самолично и, судя по всему, на основе исходников с игрового автомата. Читаем: "команда из главного и второго программиста, помощника, ответственного за конвертацию исходного кода с игрового автомата, аудио инженера и двух художников".
Ещё говорит, мол, к Е3 в мае ожидаем более-менее удобоваримую версию. Говорит про трудности в виде ограниченной памяти и отсутствия аппаратной поддержки для разноплоскостных движений фонов.
Да вообще вся эта история подозрительная. 1. Раз в комплекте диск с "официальным" артом - накой на нём какой-то хлам и принты обложек американской версии Ultimate MK3 для Sega Saturn в низком разрешении? 2. И причём тут 3DO Studio вообще? Мне это главным образом не понятно. На 3DO обычно портировали либо сами, либо сторонние компании в интересах издателя. Разве вообще 3DO Studio делали хоть один порт? Если бы 3DO Studio эту игру портировали, то за пару месяцев бы управились, ибо там делать-то нефиг - графики мало и т.д. А они идеально умели работать с 3DO и пользоваться её возможностями.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я тоже не понял откуда инфа про 3DO Studio. Во всех анонсах порта всегда указывались издатель Panasonic, разработчик - Williams.
Вот ещё один скрин, гласящий о готовности игры на 10%. Получилось, в итоге, как с NHL 96. Видимо, дальше альфы-версии не пошли, раз The 3DO Company решили свернуть поддержку своей консоли. Ну, и разработчиком здесь числится New Level, а не Williams. Williams лишь одобрили порт и получили за исходный код денежку - всё остальное как в печальной истории про Doom
Всем доброго времени суток! А, почему Ultimate? На 32х битных консолях были Trilogy/ 3do 32bit Trilogy более полная и даже совсем другая, если сравнить Trilogy и Ultimate
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения