Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
[3DO] The Need for Speed. Speed hack 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мой хак динамики машин в Need for Speed. Редактировались только скоростные параметры. Машины будут вести себя соответственно своей массе, и вам будет тяжелее удержаться на поворотах. Зато вы острее почувствуете разницу в динамике машин!
Образ подписан, запускается на консоли.

http://narod.ru/disk/39012692001/3DO_NF ... s.iso.html

Последний раз редактировалось Versus 29 янв 2012, 00:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Причина: Ссылка на файл обновлена


_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 сен 2011, 01:31
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8392
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за хак, диск работает на консоли. :co_ol:
Очень неожиданные впечатления. Включал приставку с мыслью: "Хехе, гы-ы, ща полетаем, буит весело", выключил: "Да-а, это всё-таки настоящий симулятор!"
Не знаю как правильно передать, но данный хак очень сильно обостряет восприятие той самой, неоднократно обсуждаемой физики в этой игре. Были мнения, что "тяжелость" геймплея (по сравнению с "вариациями" The Need For Speed и другими гонками) обусловлена особенностями железа 3DO. Становится ясно, что это не так. Приставка шустро управляется с графикой даже на такой скорости, а реакция на кнопки пада не становится хуже.
Всё-таки, такое поведение машин в этой игре, было намеренно предусмотрено разработчиками. И невольно начинаешь думать: "Как же можно было так передать массу и поведение на дороге тяжелого автомобиля?".
Конечно были и весёлые моменты. Например, когда на прямом участке Alpine - лихо пролетаешь по воздуху над потоком машин. :sh_ok:

В общем, я не пожалел что поиграл. Оно этого стоило!
Раньше я знал, что эта Need For Speed - симулятор. А поиграв в твой хак (с бешеными оборотами движка) - понял, что это Симулятор с большой буквы. :-)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


04 сен 2011, 21:38
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8299
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Качаю...
Versus, по ходу, ты его разобрал и сам подписал. А зачем? Можно было бы весь образ править в хекс редакторе.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



04 сен 2011, 22:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Аркадий, спасибо!
ПАУК, сомневаюсь, что нашел бы те места. У тебя есть методика, как их найти?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 сен 2011, 23:03
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8299
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ну, вот твоя картинка:
картинку
Изображение

Какой это файл - я х... её знает (при разборе образа они не меняются), но если в поиске хекс редактора набрать в Hex Bites (h) 00 00 02 44 00 00 15 18 00 00 02 3D (это нижняя строка картинки), то ты её найдёшь в целом образе :a_g_a: После можно сделать маленький патч.
Метод дедукции :uch_tiv:

Но всё равно, спасибо за мини инструкцию по подписи 3DO дисков.
Хоть что-то я разжёг :-):

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



05 сен 2011, 00:09
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Если заранее знаешь, что искать, то конечно. А с нуля?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 сен 2011, 09:18
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8299
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

С нуля сложно. Но ты же знаешь, что надо править bigSpecsFam, скопировал оттуда любую строчку и вставил в поиск целого образа.
Другой вопрос "как смотреть логи загрузки?" Проще было бы искать шрифты.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



05 сен 2011, 09:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да, так тоже можно. Но мне удобнее работать с небольшими файлами.
А логи загрузки (если можно это так назвать) были в threedo 1.8. Он вроде скидывает какую-то служебную инфу в файл в корень диска C:.
aspyd писал(а):
Как же можно было так передать массу и поведение на дороге тяжелого автомобиля?

Вопрос в другом: как можно было испохабить эту физику при портировании на PC и PSX? :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 сен 2011, 09:43
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

(Из под крыла Ламборгини) Господи, о чём говорят эти люди? Уразуми меня, огради меня от глупости новорусской, одари меня мудростью "вот-этих-вот". Я тоже хочу, как ОНИ!!! Так они ещё ж и спуск усугубляют. А коли сани мои жесткокрылые, так вот в колею окаяанную войдут, та не выйдут, так что же ж матушка ж скажет. Дети по лавкам раскручинятся. Да Ладушка ж моя... на трассу выйдет. "Приорушка! моя!

Ой, прости! НЕ тебе!

_______________________________________
Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.


15 сен 2011, 18:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Эссе не осилил. :-)

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 сен 2011, 19:55
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Перезалил образ. Просто добавил наш логотип на BannerScreen.
Изображение
Такой же лого можно поставить и на Lost Eden. Пойдет?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 сен 2011, 15:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

думаю не нужно лого. Просто надпись будет достаточна. Кроме того наше лого уе...но смотрится на фоне классного старт скрина NFS, а в Lost Eden так вообще все палитра в кофейный сдвинута. Ну не смотрится никак. А вот надпись Speed Hack и Versus 2011 классно смотрятся. Как будто родня этому фону :)))

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


23 сен 2011, 15:45
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 384
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

"3do Planet" можно написать в левом нижнем углу таким же образом как "Versus" например :nez-nayu:

_______________________________________
Изображение


24 сен 2011, 02:33
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus
А мне нравиться.Классно смотрится!

_______________________________________
Изображение


24 сен 2011, 04:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

_MOHAPX_ писал(а):
"3do Planet" можно написать в левом нижнем углу

Там места маловато. Это нужно уменьшать лого, и получится очень мутно.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 сен 2011, 11:36
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8392
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

_MOHAPX_ писал(а):
"3do Planet" можно написать в левом нижнем углу таким же образом как "Versus" например

Да, поддерживаю. Василий, а ты просто там напиши шрифтом: 3DOPLANET.RU как справа написано "VERSUS". Лого правда не очень подходит. Имхо, на него лучше забить. :ne_ne:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 сен 2011, 10:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Изображение
Так?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 сен 2011, 11:23
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8392
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

По-моему, супер! :co_ol:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 сен 2011, 11:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

с точки зрения дизайна - слушком перегружено! Вась, попробуй убрать надпись Версус 2011 И посередине под 1994 Electronic Arts ... напиши 3Doplanet.
Это я так, мнение свое высказываю...

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


25 сен 2011, 12:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да ладно, пускай так остается. Слишком много внимания хаку. :-): Вот над Lost Eden нужно поколдовать.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 сен 2011, 12:28
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8392
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Versus писал(а):
Да ладно, пускай так остается.

Да нормально - нормально. Оставляй так, всё отлично. :-ok-:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 сен 2011, 12:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как хотите :)))) Лентяи :)))

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


25 сен 2011, 13:11
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Модераторы
Сообщения: 1964
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Если в Лост эдене вся палитра сведена к кофейному, то можно будет просто наложить цветофильтры на лого форума, окрасив его в нужные оттенки ;)

_______________________________________
3DOboy

Panasonic 3DO FZ-10 NTSC, Nintendo Gamecube DOL-001,Nintendo Wii RVL-001, Sony Playstation 3, Sony Playstation 4, Sony Playstation Vita,Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Xbox original, Nintendo Wii U


13 ноя 2011, 10:50
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

О! Точно!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 ноя 2011, 11:44
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Дак вот как ты конкурс по NFS выиграл :-)


13 ноя 2011, 20:06
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не. Там все было честно. :a_g_a:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 ноя 2011, 22:20
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2028
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ссылки в первом сообщении мертвы. :obdol_bysh:
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
Перезалейте, пожалуйста, на Народ.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


28 янв 2012, 23:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Bitte. :-): http://narod.ru/disk/39012692001/3DO_NF ... s.iso.html

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2012, 23:56
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2028
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо, качаю.

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


29 янв 2012, 02:05
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 55
Регистрация: 24 окт 2012, 10:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как интересно, сейчас скачаю и попробую проехаться. :-):


06 дек 2012, 21:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The Need For Speed - Speed Hack By Ryudo 3do Team

ross_nikitin

19

1043

Versus Перейти к последнему сообщению

08 май 2013, 16:02



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.053s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!