Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
PO'ed - с английского дословно Pissed Off. Жаргонный сленг, означающий сердитость и раздражительность.
Пролог
Зовите меня бешеным (PO'ed).
Корабль очень сильно трясло, как будто нас забросило в торнадо. Мигали аварийные огни, звучала сирена тревоги. Вещи становились сумасшедшими. Моё суфле было разрушено точно.
"Что, чёрт возьми, происходит?"
Рокки, пошатываясь, зашёл ко мне на кухню, прижимая руку к голове. Я видел у него кровотечение, хотя он, казалось, этого не замечал.
«Что-то ужасное происходит, Окс, - сказал он. - Мы получили передачу из сектора Зета, и следующая вещь, которую мы узнали, что... это невероятно, как будто что-то проделало большую дыру в пространстве и засосало нас. Нас затягивает, и мы ничего не можем с этим поделать. Эй, это суфле пахнет очень вкусно!» - «Спасибо», - пробормотал я, разыскивая за что можно было бы ухватиться. Я видел страх в глазах Рокки, чего я не видел после нашего рейда в систему Драго, когда мы потеряли дивизию "Аполлон". Экипаж корабля "Помпезный" был лучшим военно-космическим отрядом в Союзе, и мы были в ещё большей опасности, когда Рокки испугался. Также внезапно, как все это началось, корабль перестал трястись. Рокки упал в обморок.
«Капитан, придётся всё заново готовить!» - крикнул я в переговорное устройство. Эти ребята любят кричать, это возбуждает их аппетит. «Окс! - выпалил голос из динамика переговорного устройства, - лучше отложи ужин на задний план, потому что, похоже, что мы будем работать до поздна. Радар показывает, что на нас наступают, и выглядят они так, словно хотят напасть на нас. Забарикадируйся и обезопась себя на кухне, а мы поголодаем, пока не разберёмся с ними. И пошли Рокки обратно сюда. Он нам нужен.» Капитан замолчал.
После приказа я вытолкнул Рокки из кухни и запер дверь. В безопасности. Моя кухня была моей крепостью, и никто не мог находиться здесь, если я не разрешу. Но я хотел видеть, что происходит, поэтому я включил мой монитор для просмотра корабля. О, Боже.
Я увидел девяносто, а может быть сотню проникнувших чужих на борт корабля, и все эти существа были уродливые! Наша несчастная тринадцатая команда столкнулась с худшим, и я это ощутил. Я видел, как один за другим падают наши ребята ... Кобра, Арнольд, Клаббер ... они пали, как мухи. Куда ещё хуже-то? Ведь здесь только два вида уродов.
Прошло некоторое время и, наконец, наступила тишина, когда сирена выключилась. Я слышал какой-то стук в дверь кухни и больше ничего. «Никто сюда не войдёт, если я не разрешу», - успокаивал я сам себя. Внезапно корабль накренился. Нас что-то тащило.
Казалось, прошли часы, прежде чем что-то произошло, но мы в конце концов остановились. Я включил свой монитор в режим просмотра состояния корабля, который показал мне ещё больше плохих новостей. Похоже, что сражение на Помпезном нанесло довольно серьёзный ущерб кораблю. Как я вернусь домой? Но все же, я был один на сломанном корабле без экипажа в неизвестной части галактики. Я был зол.
В этот момент дверь моей кухни со взрывом открылась, и это жопоголовое чудовище прошло сквозь неё. Инстинктивно я взял свою сковородку и размозжил его задницу (или это всё-таки была его голова?) в кровавое месиво. Моя крепость была захвачена, но я не собираюсь сдаваться. У меня есть сковорода, чтобы защитить себя. Посмотрите на моё суфле... раздавлено ходячей задницей. Достало, я уже не злюсь... ... Я в не себя от ярости (PO'ed)
Выбор уровня: Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. В главном меню нажмите одновременно LS + RS + Up. Нажмите A, чтобы начать новую игру. В меню выбора сложности нажмите одновременно LS + RS + Down. Нажмите A, B или C, чтобы выбрать сложность уровня. Нажмите B во время трансляции письма маме. Выделите уровень и жмите A, чтобы начать игру с соотвествующим инвентарём.
Включить пуки: В меню загрузки нажмите LS + RS + B (Не важно, есть у Вас сохранение или нет). Теперь головожопые монстры будут издавать звук пирдежа во время выстрела (Очень нужный код Как это по-американски).
Полный инвентарь: Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. Нажмите C + X, чтобы войти в режим 3D карты. Поверните Карту по любой оси. Нажмите P, затем LS + A + B + C во время вращения карты в обычное состояние. Поздравляю! У Вас теперь всё оружие и реактивный ранец.
Полный запас боеприпасов: Держите LS + RS + Right + B + C, чтобы Окс совершил сальто назад. Боеприпасы для всего оружия будут полны.
Полное здоровье: Нажмите RS + Down + B во время кувырка назад (C + LS). Здоровье у Окса полностью восстановится.
Неуязвимость (бессмертие): Для стандартного контроллера: Используя сковороду в качестве текущего оружия, нажмите C 2 раза, чтобы открыть меню выбора оружия. Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода. Для джойстика Flightstick: Используя сковороду в качестве текущего оружия, держите RS и нажмите A, чтобы открыть меню выбора оружия. Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода.
Отмена неуязвимости: Войдите в меню выбора оружия. Нажмите A + RS.
Концовка игры: Из главного меню выберите "DELETE GAME". Нажмите A + Right, B + Up, P. Вы увидите окончание игры.
Безпрепятственность: В режиме реактивного ранца (C + RS) встаньте на убитого пришельца и нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down. Слова "FREE! FREE!" подтвердят правильность ввода. Окс сможет летать сквозь стены и свободно передвигаться по всему уровню.
Отмена безпрепятственности: В режиме реактивного ранца (C + RS) нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down.
Save game bug: The save game file can become corrupt on levels where Blob aliens have been killed (Shuttle, Power Plant, Pompous Tartar, and Aclogo). Keep multiple save games and avoid saving after shooting a Blob.
Game bug: Older model Goldstar 3DO systems will crash when loading certain levels. Use the "Level skip" code to advance past them. An updated version of the game that did have this problem was eventually released by Any Channel, the game's developer.
Коротко о прохождении: 1 POMPOUS (Помпезный) - предмет: Разделочный нож (Тесак). 2 JUMP (Прыжки) - предметы: Лазерный пистолет, реактивный ранец. 3 Sponge (Паразиты) - предметы: Огнемёт, реактивный ранец. 4 CORE (Реактор) - предмет: Пулемёт. 5 SHUTTLE (Челнок) - предметы: Дрель (В челноке). 6 TOMBS (Гробница) - предметы: Гранатомёт. Из под гробницы можно попасть в POWER PLANT, ещё один портал есть в SPIRAL (Secret level). 7 SPIRAL (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для патронов, реактивный ранец (На самом верху). 8 POWER PLANT (Электростанция) - здесь придётся убить всех, тогда появится портал. 9 POMPOUS Medium RARE - предметы: Шаромёт. 10 SOLERI - здесь придётся убить всех на земле, тогда появится портал. 11 LEDGES (Выступы) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья, импульсное оружие. 12 Alley. 13 Canyon - предметы: Дополнительный расширитель для патронов (В шаре). 14 Highrise (Высотка) - На пятом этаже будет телепорт на второй этаж, где среди тушек весит Элвис Пресли, который телепортирует тебя в ACLOGO: Secret Level. 15 ACLOGO (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья. 16 RAPA NUI (Temple) - угловая колонна на этом уровне - телепорт, в конце уровня надо забить босса и взять ракетницу в той же месте на платформе чуть повыше. 17 POMPOUS TAR TAR. 18 GATE (Врата). 19 TIRYNS - предметы: здесь есть ракетница, но Вы её сможете взять в самом начале следующего уровня. 20 CRYSTAL - Ракетница (в самом начале). 21 ISLAND (Остров). 22 Lattice (Решётки). 23 Puzzle (Maze) (Головоломка) - здесь надо замкнуть за собой круг, тогда появится портал. Если обойдёте весь лабиринт, попадёте в секретный уровень SKETCH. 24 SKETCH - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья. 25 SKYWAY - финальная битва.
Группа: Разработчики Сообщения: 9082 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Угу, так я на мануал больше времени потратил чем на всю игру ;) Шутка конечно, пришлось повозиться в фотошопе, паинте, SDK и хекс-редакторе. И с менюшкой в паузе я так и не разобрался. Ещё у меня не получилось изменить BannerScreen - словно игра не подписанная становится, запускается только с пропатченным биосом
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Разработчики Сообщения: 9082 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Нет, конечно. После подписи утилитой Sdoty образ становится весом под 2 гектара. По другому я не знаю как Да и я так думаю, после опыта с Lost Eden, лучше этого не делать. Хм, по моему, цветовая палитра на приставке выглядит как-то бледновато по сравнению с эмулятором
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Браво! Доделал-таки... Спасибо, качаю. (Вообще, я в неё больше 5 минут никогда не играл - надеюсь, что русская версия повысит мотивацию).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9082 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
MNEMO писал(а):
Последний с какими-то жуткими пауками.
Да, пауки там зверские Они мне как-то на кануне прохождения финала приснились, я ещё подумал, к чему бы это Кстати, есть пара ранних демонстративных версий этой игры в 3DO Interactive Sampler CD 3, 4 и 3DO Magazine 09. Там уровни 5 "SHUTTLE" и 10 "SOLERI", они несколько отличаются от оригинала.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Модераторы Сообщения: 2363 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Мне тоже игра эта понравилась прежде всего своей графикой - красочная полигонально-спрайтовая графика с огромнейшими уровнями. Геймплей тоже на высоте)))
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
графа конечно ужасная. На скриншотах красиво - но пространство, построенное из плоскостей, не имеющих толщины - это очень необычное решение. передвижение по полу толщиной с бумажный лист - норм чо. Хотя динамика игры и концепция - уникальны. Жду когда игра выйдет в ПСН
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а я согласен с Le Taon(ом), сама игра сделана ужасно, а вот лучшая игра в жанре FPS это DooM, ну и конечно же Killing Time, настоящее произведение искусства!
единственный годный уровень в Po'ed - последний. к тому же очень интересный. по 100 раз его проходил - во первых стен толщиной в бумажный лист там нет - длинный корридор и выход в огромный зал - в общем то один из немногих уровней, где боеголовка с видеокамерой актуальна. я гасил всех выпуская боеголовку в корридоре и разворачивал её резко в зал - а там толпы были. по фану на максимальной сложности было проходить. в остальном - от уровней кружилась голова, иза того что мозг просто не воспринимает такую концепцию. была идея сделать ремейк пойда для пк на движке РЕД Фекшн - но возиться с моделями не хочется - если кто готов запилить модели в 3д макс - перенесу все уровни пойда легко. да и некоторое оружие из пойда уже перенёс
один из немногих уровней, где боеголовка с видеокамерой актуальна. я гасил всех выпуская боеголовку в корридоре и разворачивал её резко в зал - а там толпы были
Оказывается я не один так поступал
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Реактор без джетпака непроходим? Не вижу как там наверх забираться.. вроде бы в центре реактора лифт, но как его включить? Я туда прыгаю и ничего сделать не могу.
Ну вот и прошёл игру. Странно, не помню финишной заставки, так давно играл... ПАУК ещё и текстурки на книгах перевёл и вписал себя в титры, прикольно чо)
Ну да, DOOM тоже, в своё время, начинался не более "содержательно".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Очень неоднозначный ФПС, местами очень хорош, а местами казалось, что хуже и быть не может. Далеко не самая удобная карта, да и последний уровень немного странный, жаль что нет полноценного последнего босса. Но в целом мне понравилось. Особенно крут джетпак, даже не подозревал что он будет на столько удобен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения