Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
[3DO] The Lost Files Of Sherlock Holmes - Русская версия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

Invar писал(а):
первая буква названия когда подбираешь предмет ломается это точно

Это из-за того, что шрифт так перерисовали. Я тоже поначалу наступил на эти грабли, но потом всё понял. Там при подъёме предмета - заглавная буква скриптом заменяется на строчную, поэтому буковки должны четко соответствовать друг другу: "A/a" => "А/а", "B/b" => "Б/б", D/d => Д/д, "Y/y" => "Ю/ю" и т.д. Чтобы большая на маленькую заменялась правильно.

Насчёт графики - aliast, возможно, мог бы помочь им (в теории) добраться до графики, но она наверняка тоже перемолота в мелкий "мусор", поэтому перерисовывание выжмет из них тонны матюков.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 сен 2019, 22:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 443
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Ответить с цитатой

Я тут заметил, что ни один игровой жанр меня так не выбешивает, как квест... Почему то всегда моя логика не соответствует логике разработчиков и постоянно играя в какой нить квест, застреваешь так, что хочется все бросить.
Начал играть в русскую версию холмса. Дошел до момента, когда нужно исследовать порошок и лепесток. Вот на столе лежат спички, сама игра говорит что нужно зажечь горелку. Но спички почему то не используются... 15 минут бился, тыкая по всем менюшкам и ничего. Полез смотреть видео прохождение, там человек за секунду применил спички. Пробую я - опять ниочем. Когда нажимаешь "применить" вылазит меню с инвентарем. Зачем мне инвентарь, когда мне нужно использовать стороннюю вещь? Я не знаю, как но я наконец додумался в меню с инвентарем, выбрать значение использовать (заметьте, второй раз), нажать А, выйти за границы инвентаря в основное поле и нажать B на спичках. Это просто ппц товарищи. Как можно было так упороть управление в квесте! В меню же есть графа вещи, при нажатии на которую появляется инвентарь. Зачем было вызывать инвентарь на графе "применить"? Две разных графы делают одно и тоже, да к тому же графа "применить" у нас становится бесполезной и корявой. По сути при нажатии на "применить" не должен появляться инвентарь, курсор сразу должен попадать в игровое поле. А если захочешь применить вещи из инветаря, то заходишь в инвентарь, и оперируешь уже внутри него.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


23 окт 2019, 11:31
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

SavitarSvit
Есть такое дело. :a_g_a:
Я в первом сообщении темы уже писал и про кнопки, и про горелку.
SavitarSvit писал(а):
Две разных графы делают одно и тоже

Даже три. :facepalm: "Применить", "Дать" и "Вещи" - все три открывают инвентарь.
А сами команды работают из-под инвентаря.

Хотя кнопка "Применить" - работает и без инвентаря. Просто делаешь её активной, а потом нажимаешь "А" и на основном поле игры ищешь, что применить. В дверь дома Анны и в поместье - точно можно стучать и звонить таким образом. А вот можно ли так на спички - я что-то не помню.

"Дать" - куда хуже. С основного поля игры ведь нельзя никому дать никакого предмета. Это и логично - как Холмс может что-то дать, если у него этого нет? Поэтому можно "Дать" только то, что имеется в инвентаре. Зачем кнопку "Дать" на главное меню вывели - загадка.

В целом - перекрутили с управлением, да.))

Могу сказать, что делать "Использовать" - можно как на спички, так и на саму горелку. Во втором случае Холмс сам спички возьмёт и её зажжет. Но до этого ещё труднее догадаться, я об этом узнал, когда скрипты смотрел.

Ну, и в качестве некоторой защиты игры могу сказать, что это в игре единственное такое место. Можно ещё делать "Использовать" только на скрипку, тогда Холмс сыграет на скрипке, если даже нот с дивана не брал, но на прохождение это уже не влияет.

А больше там вроде нет таких выкрутасов.

Меня больше подбешивает автозамена активного пункта меню со "Смотреть" на "Говорить", если наводишь курсор на живого персонажа. Потому что для успешного прохождения игры нужно сначала всё и всех осмотреть, когда Холмс приходит на какую-то новую сцену, а потом уже говорить. Потому что после осмотра персонажей к ним могут появиться кое-какие вопросы.
А игра сразу автозамену активного пункта на "Говорить" делает, и приходится тоже пользоваться кнопкой А".

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 окт 2019, 15:34
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 104
Регистрация: 05 ноя 2011, 00:12
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Могу сказать, что делать "Использовать" - можно как на спички, так и на саму горелку. Во втором случае Холмс сам спички возьмёт и её зажжет.

Я так ее зажигал. не знал что вообще спички активны. :hi_hi_hi:


23 окт 2019, 17:54
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 443
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Ответить с цитатой

Сталкнулся с багом в игре. В магазине папирос, где нам нужно рассмотреть лося. Первый раз "двигаем" ящики. Парень нас одергивает, не дает двинуть. Если сразу после этого опять "двинуть" ящики, то игра ресетится.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


23 окт 2019, 21:23
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

SavitarSvit
А SAVE до этого места остался? С английской версией бы сравнить. Если не трудно.

Там в игре есть несколько багов, которые и в английской присутствуют. Я сначала думал, что когда переводил, напортачил, а потом посмотрел - в английской то же самое. Я просто не стал о них писать на форуме, т.к. чем меньше люди знают, тем меньше вероятность на эти баги нарваться.

Проверю потом тоже табачную лавку.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 окт 2019, 21:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 443
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Ответить с цитатой

SavitarSvit
А SAVE до этого места остался? С английской версией бы сравнить. Если не трудно.

Там в игре есть несколько багов, которые и в английской присутствуют. Я сначала думал, что когда переводил, напортачил, а потом посмотрел - в английской то же самое. Я просто не стал о них писать на форуме, т.к. чем меньше люди знают, тем меньше вероятность на эти баги нарваться.

Проверю потом тоже табачную лавку.

Был сейв, но я начал дальше играть и затер то место. А теперь даже если вернуться туда, ящики то уже передвинуты...

Я думаю тут важно проверить на консоле с диска. Потому что у меня было так несколько раз, когда игра вылетала именно из-за загрузчика и его быстрой передачи данных. Это бывает очень редко и в основном в тех играх, где разработчики напортачили с программным кодом.(со слов МНЕМО) Например в Killing Time 3.5 есть места в которых игра ресетится после сохранения и тут же затирает сейвы. А вот если играть в 3.10 версию, то там такого не происходит. Также Virtual Cameraman. На загрузчике без проблем можно пройти только первую часть, остальные части уже в самом начале ресетятся и для них нужно понижать скорость чтения.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


24 окт 2019, 08:59
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 104
Регистрация: 05 ноя 2011, 00:12
Ответить с цитатой

Я давно проходил. А эту версию еще не проходил. Было точно , что толкаешь ящики тогда каждый раз парень одергивает( всплывает диалог). Сколько раз ящик толкаешь , столько и всплывает диалог... Хочу в декабре перепройти( будет отпуск). Посмотрю. :du_ma_et:


25 окт 2019, 01:47
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

Пока файлы просмотрел. На первый взгляд, никаких отличий от английской вроде не вижу, и я вроде ничего не повредил, что касается табачной лавки и около. Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


27 окт 2019, 18:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10243
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Ответить с цитатой

Уф-фф. Прополз табачную лавку. Нет, всё нормально. Не перезагружается. Сколько раз дёргаешь ящик, столько раз всплывает реплика парня, одёргивающего Холмса. Проходил на Panasonic FZ-1 с болванки CD-R. Сделал SAVE перед ней и по-разному пробовал - и смотреть на лося, и не смотреть, и говорить с Ватсоном, и не говорить, и залезать на ящики перед этим, и не залезать... Вроде всё ровно.

(Однако скрипт, который запускает текст, там и вправду необычный. Потому что после того, как парень всё скажет, окно с текстом очень долго не убирается с экрана (не сворачивается). Видео закрывается, а текст долго висит. Нужно или "B" нажимать, чтобы его свернуть, или очень долго ждать (секунд 20-30), тогда оно всё же свернётся само.

Единственное, что я могу предположить, что этот тайминг зачем-то был задуман специально. Возможно, из-за того, что следом за диалогом идёт анимация, где Холмс тянется к ящику.

В игре вообще - в трёх, кажется, местах разработчики немного не продумали тайминги, поэтому когда идёт анимация, текст тормозится. Это может быть связано с тем, что когда Cel-Engine рендерит, ARM60 - стоит. Из-за этого можно прошляпить диалог, потому что когда текст на экране из-за анимации встаёт колом, пользователь начинает нажимать "B", а когда анимация проходит, остаток текста из-за нажатия "B" пролетает мгновенно, и человек, очевидно, не успеет его прочитать.

Я в трёх местах такое явление заметил:

1. В опере, в разговоре со вторым швейцаром у лестницы;
2. В сыскном агенстве Мурхеда и Гарднера, когда секретарша говорит в трубу;
3. И в квартире Роберта Ханта, когда Холмс берёт книжку.


Самое лучшее, что можно сделать, чтобы не прошляпить текст в этих трёх местах, это ничего не нажимать, пока идёт анимация, а просто ждать. Всё само "разрулится".

Так что, похоже, здесь пытались прикрутить какой-то тайминг, чтобы текст закрывался попозже. Хотя - не знаю точно. :nez-nayu: Могли и вообще команду на закрытие текстового окна забыть, поэтому там текст появляется на время, равное бесконечности, и на разруливание этого - воля Божья.
Судя по количеству багов в этой игре, я ничему не удивляюсь. В одном месте, например, разработчики целый видеоролик на диск положить забыли...)


Изображение Прожег на CD-R английскую версию, и она ведёт себя точно так же. И в табачной лавке, и вообще.


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Освежил в памяти:
aspyd писал(а):
Хотя кнопка "Применить" - работает и без инвентаря. Просто делаешь её активной, а потом нажимаешь "А" и на основном поле игры ищешь, что применить. В дверь дома Анны и в поместье - точно можно стучать и звонить таким образом. А вот можно ли так на спички - я что-то не помню.

Ога, щас! :-) Кнопка "Применить" - и вправду вообще не делается активной, а тупо открывает инвентарь, сразу по первому нажатию. Ппц. Три кнопки просто открывают инвентарь.)) :facepalm:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


01 ноя 2019, 00:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [NES] Ski or Die - Русская версия

ПАУК

7

3418

Пиф-Паф Перейти к последнему сообщению

14 мар 2014, 12:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Lost Files of Sherlock Holmes (DOSBOX PC)

в форуме Компьютеры

Denstan

2

700

ПАУК Перейти к последнему сообщению

25 дек 2011, 13:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Lost Eden - Русская версия

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

Versus

50

6818

Atla Перейти к последнему сообщению

07 апр 2018, 17:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [3DO] Mad Dog II: The Lost Gold - русская версия

в форуме Образы игр

aspyd

6

1483

Invar Перейти к последнему сообщению

04 мар 2018, 18:35

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Перевод The Lost Files of Sherlock Holmes

Max Amillion

17

1402

lmy Перейти к последнему сообщению

27 фев 2016, 22:00



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2020 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!