Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
первая буква названия когда подбираешь предмет ломается это точно
Это из-за того, что шрифт так перерисовали. Я тоже поначалу наступил на эти грабли, но потом всё понял. Там при подъёме предмета - заглавная буква скриптом заменяется на строчную, поэтому буковки должны четко соответствовать друг другу: "A/a" => "А/а", "B/b" => "Б/б", D/d => Д/д, "Y/y" => "Ю/ю" и т.д. Чтобы большая на маленькую заменялась правильно.
Насчёт графики - aliast, возможно, мог бы помочь им (в теории) добраться до графики, но она наверняка тоже перемолота в мелкий "мусор", поэтому перерисовывание выжмет из них тонны матюков.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я тут заметил, что ни один игровой жанр меня так не выбешивает, как квест... Почему то всегда моя логика не соответствует логике разработчиков и постоянно играя в какой нить квест, застреваешь так, что хочется все бросить. Начал играть в русскую версию холмса. Дошел до момента, когда нужно исследовать порошок и лепесток. Вот на столе лежат спички, сама игра говорит что нужно зажечь горелку. Но спички почему то не используются... 15 минут бился, тыкая по всем менюшкам и ничего. Полез смотреть видео прохождение, там человек за секунду применил спички. Пробую я - опять ниочем. Когда нажимаешь "применить" вылазит меню с инвентарем. Зачем мне инвентарь, когда мне нужно использовать стороннюю вещь? Я не знаю, как но я наконец додумался в меню с инвентарем, выбрать значение использовать (заметьте, второй раз), нажать А, выйти за границы инвентаря в основное поле и нажать B на спичках. Это просто ппц товарищи. Как можно было так упороть управление в квесте! В меню же есть графа вещи, при нажатии на которую появляется инвентарь. Зачем было вызывать инвентарь на графе "применить"? Две разных графы делают одно и тоже, да к тому же графа "применить" у нас становится бесполезной и корявой. По сути при нажатии на "применить" не должен появляться инвентарь, курсор сразу должен попадать в игровое поле. А если захочешь применить вещи из инветаря, то заходишь в инвентарь, и оперируешь уже внутри него.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
SavitarSvit Есть такое дело. Я в первом сообщении темы уже писал и про кнопки, и про горелку.
SavitarSvit писал(а):
Две разных графы делают одно и тоже
Даже три. "Применить", "Дать" и "Вещи" - все три открывают инвентарь. А сами команды работают из-под инвентаря.
Хотя кнопка "Применить" - работает и без инвентаря. Просто делаешь её активной, а потом нажимаешь "А" и на основном поле игры ищешь, что применить. В дверь дома Анны и в поместье - точно можно стучать и звонить таким образом. А вот можно ли так на спички - я что-то не помню.
"Дать" - куда хуже. С основного поля игры ведь нельзя никому дать никакого предмета. Это и логично - как Холмс может что-то дать, если у него этого нет? Поэтому можно "Дать" только то, что имеется в инвентаре. Зачем кнопку "Дать" на главное меню вывели - загадка.
В целом - перекрутили с управлением, да.))
Могу сказать, что делать "Использовать" - можно как на спички, так и на саму горелку. Во втором случае Холмс сам спички возьмёт и её зажжет. Но до этого ещё труднее догадаться, я об этом узнал, когда скрипты смотрел.
Ну, и в качестве некоторой защиты игры могу сказать, что это в игре единственное такое место. Можно ещё делать "Использовать" только на скрипку, тогда Холмс сыграет на скрипке, если даже нот с дивана не брал, но на прохождение это уже не влияет.
А больше там вроде нет таких выкрутасов.
Меня больше подбешивает автозамена активного пункта меню со "Смотреть" на "Говорить", если наводишь курсор на живого персонажа. Потому что для успешного прохождения игры нужно сначала всё и всех осмотреть, когда Холмс приходит на какую-то новую сцену, а потом уже говорить. Потому что после осмотра персонажей к ним могут появиться кое-какие вопросы. А игра сразу автозамену активного пункта на "Говорить" делает, и приходится тоже пользоваться кнопкой А".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сталкнулся с багом в игре. В магазине папирос, где нам нужно рассмотреть лося. Первый раз "двигаем" ящики. Парень нас одергивает, не дает двинуть. Если сразу после этого опять "двинуть" ящики, то игра ресетится.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
SavitarSvit А SAVE до этого места остался? С английской версией бы сравнить. Если не трудно.
Там в игре есть несколько багов, которые и в английской присутствуют. Я сначала думал, что когда переводил, напортачил, а потом посмотрел - в английской то же самое. Я просто не стал о них писать на форуме, т.к. чем меньше люди знают, тем меньше вероятность на эти баги нарваться.
Проверю потом тоже табачную лавку.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
SavitarSvit А SAVE до этого места остался? С английской версией бы сравнить. Если не трудно.
Там в игре есть несколько багов, которые и в английской присутствуют. Я сначала думал, что когда переводил, напортачил, а потом посмотрел - в английской то же самое. Я просто не стал о них писать на форуме, т.к. чем меньше люди знают, тем меньше вероятность на эти баги нарваться.
Проверю потом тоже табачную лавку.
Был сейв, но я начал дальше играть и затер то место. А теперь даже если вернуться туда, ящики то уже передвинуты...
Я думаю тут важно проверить на консоле с диска. Потому что у меня было так несколько раз, когда игра вылетала именно из-за загрузчика и его быстрой передачи данных. Это бывает очень редко и в основном в тех играх, где разработчики напортачили с программным кодом.(со слов МНЕМО) Например в Killing Time 3.5 есть места в которых игра ресетится после сохранения и тут же затирает сейвы. А вот если играть в 3.10 версию, то там такого не происходит. Также Virtual Cameraman. На загрузчике без проблем можно пройти только первую часть, остальные части уже в самом начале ресетятся и для них нужно понижать скорость чтения.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Я давно проходил. А эту версию еще не проходил. Было точно , что толкаешь ящики тогда каждый раз парень одергивает( всплывает диалог). Сколько раз ящик толкаешь , столько и всплывает диалог... Хочу в декабре перепройти( будет отпуск). Посмотрю.
Пока файлы просмотрел. На первый взгляд, никаких отличий от английской вроде не вижу, и я вроде ничего не повредил, что касается табачной лавки и около.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Уф-фф. Прополз табачную лавку. Нет, всё нормально. Не перезагружается. Сколько раз дёргаешь ящик, столько раз всплывает реплика парня, одёргивающего Холмса. Проходил на Panasonic FZ-1 с болванки CD-R. Сделал SAVE перед ней и по-разному пробовал - и смотреть на лося, и не смотреть, и говорить с Ватсоном, и не говорить, и залезать на ящики перед этим, и не залезать... Вроде всё ровно.
(Однако скрипт, который запускает текст, там и вправду необычный. Потому что после того, как парень всё скажет, окно с текстом очень долго не убирается с экрана (не сворачивается). Видео закрывается, а текст долго висит. Нужно или "B" нажимать, чтобы его свернуть, или очень долго ждать (секунд 20-30), тогда оно всё же свернётся само.
Единственное, что я могу предположить, что этот тайминг зачем-то был задуман специально. Возможно, из-за того, что следом за диалогом идёт анимация, где Холмс тянется к ящику.
В игре вообще - в трёх, кажется, местах разработчики немного не продумали тайминги, поэтому когда идёт анимация, текст тормозится. Это может быть связано с тем, что когда Cel-Engine рендерит, ARM60 - стоит. Из-за этого можно прошляпить диалог, потому что когда текст на экране из-за анимации встаёт колом, пользователь начинает нажимать "B", а когда анимация проходит, остаток текста из-за нажатия "B" пролетает мгновенно, и человек, очевидно, не успеет его прочитать.
Я в трёх местах такое явление заметил:
1. В опере, в разговоре со вторым швейцаром у лестницы; 2. В сыскном агенстве Мурхеда и Гарднера, когда секретарша говорит в трубу; 3. И в квартире Роберта Ханта, когда Холмс берёт книжку.
Самое лучшее, что можно сделать, чтобы не прошляпить текст в этих трёх местах, это ничего не нажимать, пока идёт анимация, а просто ждать. Всё само "разрулится".
Так что, похоже, здесь пытались прикрутить какой-то тайминг, чтобы текст закрывался попозже. Хотя - не знаю точно. Могли и вообще команду на закрытие текстового окна забыть, поэтому там текст появляется на время, равное бесконечности, и на разруливание этого - воля Божья. Судя по количеству багов в этой игре, я ничему не удивляюсь. В одном месте, например, разработчики целый видеоролик на диск положить забыли...)
Прожег на CD-R английскую версию, и она ведёт себя точно так же. И в табачной лавке, и вообще.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Освежил в памяти:
aspyd писал(а):
Хотя кнопка "Применить" - работает и без инвентаря. Просто делаешь её активной, а потом нажимаешь "А" и на основном поле игры ищешь, что применить. В дверь дома Анны и в поместье - точно можно стучать и звонить таким образом. А вот можно ли так на спички - я что-то не помню.
Ога, щас! Кнопка "Применить" - и вправду вообще не делается активной, а тупо открывает инвентарь, сразу по первому нажатию. Ппц. Три кнопки просто открывают инвентарь.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Большое спасибо за перевод и доведение до ума этого квеста! Я и не надеялась найти русскую версию, да еще и с исправленными багами. Прочитала эту ветку - просто невероятно, сколько работы было проделано и сколько времени на это потрачено! Я только что переиграла вторую часть The Case of the Rose Tattoo (через 20 лет, так что мало что помнила), качество перевода там чудовищное и версия русифицированная поломана и вылетает постоянно, так что пришлось качать оригинальную английскую и просто заменить звуковые файлы, голос там очень уж похож на Ливанова, а я эту серию фильмов обожаю. И тоже руки чесались сначала просто русский текст подправить, но я не нашла, где именно, так как в программировании я полный ноль. Играла и думала, как жаль, что никто не взялся исправить этот замечательный квест. А потом стала искать Скальпель и нашла эту потрясающую версию! Такая работа заслуживает огромного уважения.
Игру запускаю на Phoenix (WIN10/64bit); версия 2.4 в комбинации с предложенным Yaranga BIOS Panasonic REAL 3DO Interactive Multiplayer FZ-10 [patched][disable RSA] дала удвоение звука и торможение, версия 2.8.JAG с тем же BIOS видео показывает отлично, но, когда дело доходит непосредственно до игры, не происходит захват мыши. Курсор вижу в виде креста, а в середине игрового экрана находится рука, которая, по идее, и должна двигаться. Настройка мыши Mouse=m0b0,m0w0@+,m0b1,m0d0,m0d1. Такое дело и на 2.4, и на 2.8 в комбинациях с разными версиями BIOS. Как это исправить? Может, я задаю дурацкий вопрос, тогда заранее извините, я Phoenix впервые в жизни сегодня увидела.
но, когда дело доходит непосредственно до игры, не происходит захват мыши. Курсор вижу в виде креста, а в середине игрового экрана находится рука, которая, по идее, и должна двигаться. Настройка мыши Mouse=m0b0,m0w0@+,m0b1,m0d0,m0d1. Такое дело и на 2.4, и на 2.8 в комбинациях с разными версиями BIOS. Как это исправить?
Никак. эта игра не поддерживает 3DO мышь!!! Курсор можно двигать только крестовиной обыкновенного пада
Invar Спасибо за ответ и совет! Утащила у мужа геймпад от PS4, все прекрасно работает! причем назначаешь джойстик вместо крестовины, и он работает тоже. Супер, в квестах просто вымораживает управление курсора кнопками.
Max Amillion Спасибо,проблема решилась по-другому. А из андроидов я только BlueStacks располагаю, было бы забавно, кстати, эмулятор на эмуляторе
Резюмирую для тех, кто тут впервые, как я:
1. Прочитать всю эту ветку внимательно от начала до конца (чтобы не мучиться потом вопросами траблшутинга) 2. Эмулятор 3DO тут: Phoenix 2.8.JAG 3. BIOS тут: Panasonic REAL 3DO Interactive Multiplayer FZ-10 [patched][disable RSA] (как настроить см. пост Yaranga) 4. Геймпад от PS4 или любой другой, в эмуляторе Настройки => Ввод, можно назначить любые удобные для вас кнопки геймпада. Звук при этом у меня автоматически переключился на геймпад, наушники подключила к нему. Это, я так понимаю, зависит от типа геймпада.
Супер, в квестах просто вымораживает управление курсора кнопками.
Ну мы старой закалки В Dune II на Сега мега драйв возил еще кнопками крестовины пада курсором...... и ничего. Наверное самая моя любимая игра за всю историю кстати
Invar По-моему, стратегия на кнопках - вообще подвиг! Я к геймпаду так и не привыкла. Хотя, сейчас вот играю в Скальпель - и все вполне себе хорошо, с джойстиком. Мне кажется даже, глядя на специфическое управление игры, что с джойстиком и дополнительными кнопками-то полегче будет, чем с мышью)))
Еще информация по прохождению. Чтобы попасть в дом Анны, нужно постучать в молоточек и позвонить в звонок. Только после этого можно будет применить ключ на дверь. И вот тут есть нюанс. Я сначала звонила и стучала кнопкой ДВИГАТЬ/MOVE. Это на первый взгляд "работает", но программа этого "не видит" (разработчики забыли прикрутить функцию), поэтому при попытке применить ключ Ватсон ведет себя так, как будто мы не стучали и не звонили. Стучать и звонить надо кнопкой ИСПОЛЬЗОВАТЬ/USE, которая в обычной версии игры находится в главном меню, а в версии 3do в меню "Вещи".
КАК ПРОПУСТИТЬ ИГРУ В ДАРТС:
В дартс можно не играть вообще. Надо только припугнуть бармена, что обнародуете его бесславное увольнение из армии. В доказательство сопоставить дату фото бармена с его матушкой и картины его же на слоне. Вот и все, нужная информация в ваших руках.
Я наоборот его обоими способами мучил Его можно обыграть в дартс, но потом не подходить с финальным вопросом А затролить фотографией а потом задать финальный вопрос об уговоре в дартс, тогда он два раза почти одно и тоже ответит.
Появилась идея возможно бредовая. Нельзя вытащить мини игру Дартс на отдельный диск по аналогии с Storm? Игрушка то короткая но сложная и веселая и запрятана в Шерлоке Холмсе довольно далеко, не так просто до неё дойти
Появилась идея возможно бредовая. Нельзя вытащить мини игру Дартс на отдельный диск по аналогии с Storm? Игрушка то короткая но сложная и веселая и запрятана в Шерлоке Холмсе довольно далеко, не так просто до неё дойти
Я не умею такого. «Darts» — не отдельный исполняемый файл, а вшита в основной исполняемый файл игры. Даже aliast (гений наш дизассемблинга) ранее не делал такого - не дёргал из исполняемых файлов отдельных кусков кода и не находил методов впихнуть это в другой исполняемый файл, чтобы работало.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения