Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Формат образа: 3DO ISO (MODE1/2048) Размер файла: 409 МБ.
Перевод на русский язык: SavitarSvit, Алексей Захаров Техническая поддержка: aspyd
***
Ну что, вот и готов наш перевод. Версия перевода - 0.9, поскольку не переведен раздел database, в котором нам вкратце рассказывают о персонажах манги. Вся манга переведена на русский, а так же меню в игре. По сути проект завешен, но если найдется переводчик с японского, то перевод дополним. Спасибо aspyd, за то что поддержал меня, без него бы этого перевода не было... Отдельно скажу, что манга уникальная не только тем, что она от Buichi Terasawa, но и тем, что это интерактивная манга, а значит, там есть музыка и эффекты. Как я понимаю, это последняя манга от Buichi, которая незаслуженно забыта, хотя по ней получилось бы отличное полнометражное анимэ... Прочитав всю эту мангу, скажу, что по качеству проработки персонажей, окружения и сюжета, она оставляет далеко позади современные популярные манги. Для меня она была открытием и, надеюсь, вы оцените её по достоинству. Приятного просмотра!
***
Образ тестировался на консоли с USB Loader`ом.
Добавлено спустя 6 часов 7 минут 7 секунд: P.S Еще раз благодарности aspyd за создание темы в этом разделе. Я только что обновил образ, исправил 8 пузырей, так что кто уже успел скачать, скачайте заново. Больше править текст не буду, если конечно вы не найдете ошибки.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Спасибо за перевод. Что ж, труд ты проделал очень большой - 15 глав, в каждой навскидку от 50 до 100 текстур. Это более, чем дофига.
Самый главный вопрос, конечно, волнующий - получилось так, что ты своими руками прощупал весь базовый инструментарий для платформы 3DO, и как тебе понравилось креативить на 3DO-шку?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, мне очень понравилось как ты сделал финальные титры. На 5+ Я тут прикинул, что только на редактирование-перевод-конвертацию пузырей я потратил часов 120... Сам не знаю как я это всё осилил, поскольку моего энтузиазма, в любом занятии, хватает максимум на неделю, потом идёт спад. (И этот спад я почувствовал когда переводил 11 главу) Зная это и видя, что предварительная работа, как тобой так и мной, была сделана большая, то пришлось "взять себя за холку" и переводить по 1 главе в день. На это у меня уходило 4-5 часов. Самая трудная глава была 4я... В ней около 120 пузырей, для примера в обычных главах от 50ти до 75ти пузырей, я смог осилить её за один день, но это было очень изнуряюще... Исходя из этого, могу сказать, что в жизни не подпишусь больше делать одновременно и перевод и ковыряние в ресурсах... Это очень изнуряюще и долго. Но в целом, я конечно доволен тем, что получилось. Но пока я не отдохну, я не могу даже помышлять, что снова буду этим заниматься...
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Я отдал database Лёхе, он посмотрит, может переведет.
Всё же тебе, наверное, понравилось креативить под 3DO.
На самом деле платформа реально хорошая, отлично продуманная, несмотря на то, что со стороны представляется как "нех", и игр относительно немного, и коммерчески провалилась, и т.д.
Удобная, адекватно и стабильно работающая, понятная среда разработки. SDK может молотить хоть весь день - ни единого глюка, зависания. Удобные, понятные и логичные фанатские утилиты. Подробная девелоперская документация с низким порогом вхождения - старательно описаны форматы, всё обязательно начинается с общих представлений о 3DO-форматах (Introduction to 3DO Graphics, Introduction to 3DO DataStreamer и т.д.), где описаны все типы файлов, заголовки, чанки и т.д. Для разработчиков The 3DO Company предусматривали всё, что только можно - сжатия и т.д. Не требовалось никакой самодеятельности (чтобы сжать текстуру или звук и т.п.), поэтому не нужно ломать голову, а можно взять SDK и без особого труда сделать точно такой же файл, как был в игре.
Благодаря удобству и понятности среды разработки, даже имея уровень продвинутого пользователя ПК, уже можно что-то сделать.
А девдоки изобилируют туториалами и примерами .
Если после 3DO поработать с другими консолями - ощущения как с Мерседеса на Запорожец пересел. Я как-то хотел русифицировать одну игру для Sega Saturn, при всём моём уважении к SEGA, - это не платформа, а жуть (после 3DO).
Фанатские утилиты неадекватные (и неудобные, не понимаю, зачем в вьювере текстур, чтобы смотреть единичные текстуры, надо руками вводить и крутить офсеты ), форматы файлов непонятны и прозрачно не описаны в девдоках, а девдоки (куча PDF которые, других не находил) - иначе, чем "высером" не назовёшь. Я лично в этом своём переводе "наложил полные штаны" с графикой. Поднастроил тоже плагины, чтобы делать текстуры. Создаю текстурки для своего перевода, в итоге они в игре не отображаются. Открываю их HEX-редактором, сравниваю с родными текстурками из игры и вижу, что вроде данные похожи, а вроде и нет. Что за фигня - непонятно, потому что в девдоках ничего не описано по "внутренностям" файлов - ни о заголовках в девдоках не нашел, нифига вообще. Нет, можно, конечно, поднапрячься и текстуру в тайловом редакторе перерисовать, но это же отстой, и, кроме того, мне их было нужно было очень много штук. И я не понимаю, почему используя стандартный софт для разработки (SDK), я не могу создать такую же текстуру, как сделали разработчики, а у них каким-то загадочным образом получалось что-то "третье". У 3DO, например, если разработчик хотел сжать текстуру, чтобы на диске и в потоке занимала меньше места, он ставил галку "Pack Cel Data" - вот тебе и вполне эффективное сжатие. Любой, запустивший 3DO SDK, может сделать точно так же, и в конечном итоге получит текстуру, пригодную для игры. Что на Сатурне городили - хрен поймёшь. Так тот перевод и отложил на полку, не сумев создать такую графику, как нужна, хотя некоторый опыт за плечами уже был.
По теме - если будет перевод db, тогда свистни - я текстурку minimenu новую сделаю. Я в ней хотел тени буквам наложить, да забыл это сделать. Так-то смотрится и так нормально, но раз переделывать, то можно заодно заменить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd, вон оно как оказывается на других платформах... Мне просто сравнивать не с чем, я больше ни с чем дело не имел. Но так то да, в целом принципы я ухватил. А я тут думал, тебе предложить, сделать русскую версию Rainbow Cottom на Sega Dreamcast. Мы с Лёхой сделали перевод всех кат сцен в игре. Вот бы вытащить из неё видео, пережать его с русскими субтитрами и вставить обратно. Причем переводили с японского...
Последний раз редактировалось SavitarSvit 03 мар 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
А по мне так это хорошо, что Такера эволюционировал в Кобру. Такера уж больно типичный и ничем кроме причёски не примечателен. Кстати, по Кобре был анонсирован новый сериал https://www.youtube.com/watch?v=54kNWPr43zE (разумеется без участия, но с благословения Терсавы) и уже два года как о нём больше ничего не слышно.
zenkov, благодаря Такеру, я ознакомился с мангой "Cobra" и я думаю наоборот, что Кобра очень посредственная (наивная на сегодняшний день) манга и не понимаю, за что её люди хвалят и зачем продолжают выпускать по ней анимацию... А так да, Такеру "вышел" из ранних работ Буичи, без них, возможно его бы не было. В Кобре и Такеру я вижу самого Буичи...
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Кобра очень посредственная (наивная на сегодняшний день) манга и не понимаю, за что её люди хвалят и зачем продолжают выпускать по ней анимацию
Так главное тут правильно идентифицировать жанр. В своей нише космического фэнтази она вполне гармонично смотрится на фоне тех же звёздных воин и прочего стар трека. Аниме? Не выходят. Раз в 15-30 лет это как бы считай что их и нет.
А я тут думал, тебе предложить, сделать русскую версию Rainbow Cottom на Sega Dreamcast. Мы с Лёхой сделали перевод всех кат сцен в игре. Вот бы вытащить из неё видео, пережать его с русскими субтитрами и вставить обратно. Причем переводили с японского...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Примите мои благодарности. Интересный комикс, с чудесной музыкой, увлекательный и держит в напряжении до конца , как будто посмотрел... хороший мультфильм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения