Casper не работает на PAL-системах:
Какие игры запускаются только на консолях PAL?К сожалению, с Каспером такой номер, как тут, не пройдёт — там не просто шрифта какого-то нет, а сама игра так написана — проверяет стандарт 3DO системы - NTSC или PAL, и если PAL - выдаёт текстурку, посылающего пользователя куда подальше.
Интересно, для чего так сделали — хотели делать отдельный европейский релиз или просто не сделали оптимизацию, привязав игру к каким-то таймингам?
Здесь в нашей Twinkle Knights SE, кстати, тоже есть пара проблем. На PAL системе, скорее всего, фоновая ингейм-музыка во время раундов будет звучать с паузами. На эмуляторе, во всяком случае, звучит с паузами. Там музыка во время раундов представляет собой короткие зацикленные сэмплики, первая нота которых идёт прямо следом за последней. Так вот — на 60-герцовой приставке (NTSC), независимо - Jap или USA — музыка идёт нормально, а на PAL-системе по окончании сэмпла получается пауза, затем сэмпл начинается вновь. То есть "рваная" музыка получается.
Видимо, дело в таймингах — привязали плеера к каким-то таймингам, к которым не нужно было, то есть игра сама по себе под мультисистемность не оптимизирована.
Но это не так страшно — там музыка сама по себе надоедливая, и всё равно заставляет рано или поздно телек убавить.
Ещё на американской консоли перед картинкой Game Over, если пользователь проиграл и потратил все Continue, возможно заикание музыки в тот момент, когда игра достаёт шрифт с диска, чтобы отобразить какую-то длинную желтую японскую финальную надпись. При этом у неё "пилит" CD-ROM, метаясь головкой между шрифтом и музыкой. (Синдром
Blue Forest Story SE). Но это совсем короткий момент — можно пережить. У кого X-Bus => IDE/USB контроллер от MNEMO — этого даже не заметят.
Других проблем вроде нет. В целом — играбельно.
Вчера попробовал поиграть, благодаря советам, которые
SavitarSvit выше написал — у двух девок выиграл (в военной форме и в пластмассовом футуристическом костюме), а третьей продул (которая нижняя, с косой в руке), причём не смог у неё выиграть финальный раунд. :(
Игра — жесть, конечно.
Плод самого больного японского воображения.