Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Формат архива: 7z Размер архива: 290 МБ. Формат образа: ISO (MODE1/2048)
Это какая-то японская карточная игра, в которой я совершенно ничего не понял, однако игрой заинтересовался SavitarSvit, поэтому данный диск был сделан для него, потому что у него американские приставки, а игра изначально требует только консоль региона NTSC-J.
На диск с игрой был добавлен шрифт kanji, поэтому теперь она работает на всех 3DO-совместимых консолях любых регионов. Вряд ли, конечно, она кому-либо ещё будет нужна, потому что в игре что-либо понять очень трудно, но пускай ISO будет доступен всем. К тому же, возможно, кто-нибудь из других стран с 3DO-приставкой без ROM2 найдёт эту тему с помощью Google, если вдруг захочет ознакомиться с этой игрой.
Так или иначе, диск навскидку проверен на консоли Panasonic FZ-1 (NTSC-U), а также на эмуляторах FreeDO1.9WIP и Phoenix 2.8J
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сегодня прошел всю игру. По сравнению с тонной японских игр на 3DO, в эту хотя бы можно играть и пройти Из плюсов: - необычная боевка - местами клубничка - нормальное музыкальное сопровождение. Во время боя вытягиваем карточку. Какая карточка выиграет, ваша или противницы, зависит от ее цифры (у кого выше тот и бьет), хотя есть исключения, но они редки и как они работают я не понял. "Поцелуй" при выигрыше заполняет шкалу "духа". Чем больше у вас шкала духа, тем мощнее будет удар во время использования спешала. Спешал - нарисован как колючий шарик. Есть еще "джокер" который дает рандомный эффект. Может полностью поменять ваши карты, заполнить шкалу духа, или нанести череду ударов противнице.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
aspyd Спасибо за труды, фактически мировой релиз через четверть века после выхода.
Игра хоть и вынос мозга, но это "карута гему" японский покер. Со своими правилами. Спасибо хоть не пачинко там ваще правил нет.
А интересно сколько всего такого нишевого продукта выпущено было в те темные времена. Наверняка нам известны не все, где нибудь да найдется пачка релизов от малых студий альтернативного бюджетного кино
К сожалению, с Каспером такой номер, как тут, не пройдёт — там не просто шрифта какого-то нет, а сама игра так написана — проверяет стандарт 3DO системы - NTSC или PAL, и если PAL - выдаёт текстурку, посылающего пользователя куда подальше.
Интересно, для чего так сделали — хотели делать отдельный европейский релиз или просто не сделали оптимизацию, привязав игру к каким-то таймингам?
Здесь в нашей Twinkle Knights SE, кстати, тоже есть пара проблем. На PAL системе, скорее всего, фоновая ингейм-музыка во время раундов будет звучать с паузами. На эмуляторе, во всяком случае, звучит с паузами. Там музыка во время раундов представляет собой короткие зацикленные сэмплики, первая нота которых идёт прямо следом за последней. Так вот — на 60-герцовой приставке (NTSC), независимо - Jap или USA — музыка идёт нормально, а на PAL-системе по окончании сэмпла получается пауза, затем сэмпл начинается вновь. То есть "рваная" музыка получается. Видимо, дело в таймингах — привязали плеера к каким-то таймингам, к которым не нужно было, то есть игра сама по себе под мультисистемность не оптимизирована.
Но это не так страшно — там музыка сама по себе надоедливая, и всё равно заставляет рано или поздно телек убавить.
Ещё на американской консоли перед картинкой Game Over, если пользователь проиграл и потратил все Continue, возможно заикание музыки в тот момент, когда игра достаёт шрифт с диска, чтобы отобразить какую-то длинную желтую японскую финальную надпись. При этом у неё "пилит" CD-ROM, метаясь головкой между шрифтом и музыкой. (Синдром Blue Forest Story SE). Но это совсем короткий момент — можно пережить. У кого X-Bus => IDE/USB контроллер от MNEMO — этого даже не заметят.
Других проблем вроде нет. В целом — играбельно.
Вчера попробовал поиграть, благодаря советам, которые SavitarSvit выше написал — у двух девок выиграл (в военной форме и в пластмассовом футуристическом костюме), а третьей продул (которая нижняя, с косой в руке), причём не смог у неё выиграть финальный раунд. :(
Игра — жесть, конечно. Плод самого больного японского воображения.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения