«The Last Bounty Hunter» — игра, которая познакомит вас с охотником за головами. Он собирается арестовать четырех преступников, которые промышляют на просторах обжитой прерии. Четыре этих парня уверены в себе и всегда знают, чего хотят от жизни.
---------------------------- P.S. Самая сложная русификация для 3DO из всех, с которыми я сталкивался.(( Last Bounty Hunter – не равно Mad Dog 2 и Crime Patrol. Такое впечатление, что совершенно разные люди игры делали, причём, парами. Ресурсы видео так перемесили, что чёрт ногу сломит. Поэтому долгострой вышел – графику Евгений нарисовал году ещё в 2018, наверное (я уж не помню точно), а вот вытаскивать видеофрагменты и менять звук – у-уу...))
Блин, это нереально круто, жаль что нет нормального пишущего привода, чтобы затестить на консоли, но работа проделана просто фантастическая, очень большой вклад в комьюнити, большое спасибо.
18 янв 2022, 19:19
lmy
Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1420 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Вряд ли... Mad Dog 1 - не переведёшь, потому что там видео не в 3DO-формате, а в близком к Sega CD. Конвертить в AVI - есть чем, SavitarSvit нашел прогу, но обратно в такой формат ничем не соберёшь. Это было «первое поколение» American Laser Games — игр.
«Второе поколение» — Mad Dog 2 и Crime Patrol. «Второго Бешеного пса» — перевели, а Crime Patrol - не знаю, если только совсем нечего делать будет.
«Третье поколение» — эта игра и Drug Wars. Я так предполагаю, судя по тому, как ведёт себя консоль (фризы после каждого выстрела на поиск нужного видеофрагмента). Я просто в эту в 90-х не играл, не было её у меня, а Drug Wars как раз фризами не понравилась. Тут тоже фризы — видео так собрали в "паки", что консоль после каждого выстрела шарится по всему диску, — всё в разных местах и полный рандом. В Drug Wars — так же, я думаю, раз поведение консоли похоже. Если ввязаться в Drug Wars — это снова будет работой на долгие годы!
Эту-то я сделал, когда переводили Mad Dog 2 — и оказалось легко, в Mad Dog 2 — видео в файлах собрано последовательно и логично, то есть как идёт в игре — так и склеено. Очень удобно. Ну, и я решил (вроде про ковбоев) — по-быстрому пустить её прямо следом. А «по-быстрому» — не получилось, там в видеофайлах оказалось такое "смертоубийство", что завяз как в болоте.
skwax Вытащить из игры можно всё, но там нет музыкальных треков - тупо озвучка видео там, - голоса, сведённые с музыкой, звуками, выстрелами и со всем остальным. И весь звук в этих играх ALG - с частотой дискретизации 11 025 kHz.