Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Формат архива: Zip. Размер архива: 58,5 MБ. Формат образа: ISO (Mode1/2048, стандартный). (Размер образа (ISO): 75,5 МБ). Диск подписан для запуска на любой 3DO-консоли.*
Новая homebrew-игра для 3DO Interactive Multiplayer от талантливого программиста Эрика Маркеза (Erick Marquez), финальный релиз (v.1.2.0 Release) от 07.11.2023 года, вышла в продажу на физ. носителе (CD) — в марте 2024 года.
Описание разработчика: «Zombie First Person Shooter homebrew for the 3DO. This was created from a custom built 3DO raycasting engine. Only NTSC is supported.»
(Перев.: «Зомби-шутер (FPS) от первого лица для 3DO, созданный на основе специально разработанного движка для рейкастинга на 3DO.
Игра — простенькая, но довольно интересная. Шустро работает, хорошо текстурируется, хорошо звучит, хорошо управляется, интересно исследуется, очень чётко стреляется. Исследовать лабиринты достаточно интересно — потребности «любителя адвенчур» полностью удовлетворяются.
Карты имеют малую площадь (в 2 раза меньше, чем в «Zero Tolerance» (на Sega MD/Genesis) и в 4 раза меньше, чем в «Escape From Monster Manor» (на Panasonic 3DO же), но малая площадь карт вкупе с малым числом врагов на уровнях — компенсируются выразительным левелдизайном и максимально «подлой» расстановкой немногочисленных врагов на картах (в неочевидных местах, враги спрятаны глубоко по углам и т.д., но стреляют метко), так что погибнуть в ней вполне возможно, и даже довольно просто.))
Управление: выстрел — на кнопку «В», открывать двери и действие — на кнопку «С», а кнопка «А» — переключает оружие.
Оригинальный английский язык (English) — в игре сохранён. То есть, если Вы уже играли в неё на английском, имеющиеся пароли к уровням подойдут и к этой версии — они в ней вводятся (и выдаются) английскими буквами.
____________________
Диск тестировался на эмуляторе FreeDO 1.9WIP, на консоли Panasonic FZ-10 (NTSC-U), Anvil. * — на PAL-системах, как было предупреждено разработчиком игры, эта игра не работает. Кому интересны подробности — качайте архив и читайте «Readme»-файл. :)
Приятного пользования, приятной игры!..
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
перевод зашел на УРА! C понятным сюжетом + 10 к геймплею! Огромное спасибо за перевод на язык Пушкина и Толстого, работа достойна уважения! Очень понравилось!
Начал проходить ее, раз более менее достойная игра, тем более новинка! Не хочу пользоваться кодами для облегчения жизни принципиально.
До 8 уровня дойдёшь — сильно не матерись!
И вообще (небольшой спойлер) — лучше перед самой загрузкой 8 уровня начинать сразу по кнопке «B» стучать, и как можно быстрее.)) Чтобы начать стрелять сразу (первым и много), как только уровень загрузится.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не, там не сложно. Я не помню, что на 5-м... Не тот ли это уровень, где в белых текстурах (лаборатории) есть длинный коридор с собакой — и с синей дверью в конце?! Про него легко забывается, потом начинаешь лихорадочно и долго искать — синий ключ уже есть, а где синяя дверь?!))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не тот ли это уровень, где в белых текстурах (лаборатории) есть длинный коридор с собакой — и с синей дверью в конце?! Про него легко забывается, потом начинаешь лихорадочно и долго искать — синий ключ уже есть, а где синяя дверь?!))
Он самый, не сложно, просто не догадался, что кнопка (переключать) открывает вентиляцию. Получается половину уже прошёл
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Эхх...прошел наконец то..да...сложновато мне далось прохождение - открыть секретные двери, да реагировать на коварных собак, да и вообще в целом..Для такой простенькой графики грех не увеличить по максимум разрешение текстур вплоть до 640*480, чтобы свести к минимуму пикселизацию. Тот же EFMM выглядит визуально качественнее. Было бы здорово, если автор в будущем сделал вторую часть, в которую добавил бы текстуры на пол/потолок, да разнообразия в фоновой музыке хотя бы. А так в целом неплохо как ни крути.
Вложение
2024-07-22_225621.png (55.9 КиБ) Просмотров: 1238
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
sasha 5 Секреты все нашёл? Там их не так мало. Уже на 1 уровне, например, можно сразу нарыть дробовик (почти как в DOOM). :)
И в одном месте есть целый секретный ключ (синий), синяя дверь — на виду, а ключ хорошо так на уровне спрятан (в голубых текстурах).
Вспомнил, это уровень 5. (Короче, этот тот уровень, где впервые берёшь бластер. А за этой дверью с секретным синим ключом — будет ещё просто "сраная куча" бластеров ).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Не знаю насчет секретов, мне главное было все ключи отыскать, как раз в пятом уровне, где я впервые застрял, ключ был спрятан в стене (попробуй догадайся - найди..). В другом уровне тоже какой то ключ был за стеной с картиной что ли.. Сколько раз я хотел бросить это нервное прохождение..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения