Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Это ты про что? Тот образ что в шапке, как раз ресетится сейчас.
Это именно у тебя с платой MNEMO ресетится. Не ресетится там ничего.
SavitarSvit писал(а):
Я вот удивлен, что на эмуляторах, оказывается так же глючит оригинальный образ со слов BratWikipediy.
Значит, эмуляторы, на которых глючит — говно. Я же писал, что на обычном FreeDO1.9WIP отлично играется, берёшь и играешь. Не знаю, что я делаю не так. Проверил — на Phoenix 2.8J отлично играется.
На консоли с CD-R — отлично всё играет. Намучился до усёра.)) Парк не прошёл — взревел матом.
P.S. Мой косяк:
Вложение
VC2-Rus.PNG (72.85 КиБ) Просмотров: 4694
Букву «э» в алфавите забыл. Хотел написать «Дэвушко» а буква «э» в алфавите отсутствует. Очевидно, что и в 1-й части её нет — я алфавит тупо из неё скопипастил...)) Придётся делать патч к 1-й части игры "для перфекционистов"...))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Это именно у тебя с платой MNEMO ресетится. Не ресетится там ничего.
Проблемное место после второй съемки, которая в студии, прикрепил фото начала этого уровня. Там если не набрать очки или вообще просто сделать пару фоток, то когда в конце показывает что не хватило очков, и после этого начнет загружать фотоальбом - а после загрузки должно показывать отснятые фотки. Именно в этом месте резет у SavitarSvit, а в 4DO (я именно искал эмулятор, где будет глючить и получилось найти) - там в этом месте вместо фото черные экраны, но игра не крашится.
Именно это место не глючит или до него пока еще не дошел?
Вложения
vc2_stage2.png (383.72 КиБ) Просмотров: 4689
vc2_sc2_bad.png (208.12 КиБ) Просмотров: 4689
vc2_sc2_loading.png (12.97 КиБ) Просмотров: 4689
vc2_sc2_error.png (8.41 КиБ) Просмотров: 4689
Последний раз редактировалось BratWikipediy 05 окт 2025, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Именно это место не глючит или до него пока еще не дошел?
Блин, туда дойти — выше моих сил. 1-я часть поадекватнее будет, там хоть студию 1 раз проходил даже.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Хорошо, я сам проверю с CD-R, чтобы быть уверенным что на CD глючит или нет изначальная версия перевода. А потом можно будет подумать про запуск с загрузчика на основе того как работает с CD.
Ничего не глючит. Студию пробовал несколько раз перепроходить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Поздравляю, один маленький шаг в сторону onlyfans является большим достижением в 3DO ромхакинге. Пересоберу образ с твоей правкой по тексту.
Подскажу, что старайтесь фоткать тогда, когда девушка смотрит в кадр и раздевается или раздета. В такие моменты можно просто щелкать затвором хоть в каждый кадр. Таким методом будет максимальный результат по очкам. Так же важно найти "удачные кадры" когда шкала полностью заполняется и сопровождается высоким звуковым сигналом. Такие кадры дают большой бонус при финальном подсчете. И конечно нельзя попадать в неудачные кадры, когда шкала заполняется красным с низким звуковым сигналом, такие кадры сильно вычитают очки.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо.
Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо
Я же говорю, эти проблемы возникают из-за искусственно завышенной скорости загрузки при игре с загрузчика. 4DO походу тоже имеет завышенную скорость, отсюда и проявляются косяки в коде игры.
Обновил образ в шапке темы на 1.1. версию, в которой добавлена буква "э" в системный шрифт, правда сам эту сборку я не тестировал.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Прошел на CD-R до студии, проиграл сразу после парка - все хорошо загрузило с фотками из парка, и потом перезапустил чисто студию и опять проиграл, тоже заходит в альбом потом и дает заново начать. Все работает хорошо.
С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.
Понятно. Да, значит проблема в загрузчике, и SavitarSvit про это и упоминал, что ему делали патч под загрузчик. Сейчас мы только убедились, что переделанная версия запускается опять без патча, из-за того, что загрузчик не определяется новую русскую версию как оригинальную и не применяет фикс.
Теоретически значит если как-то максимально сохранить оригинальность и внедрить русификатор, то возможно патч и применится, но никаких гарантий нет, что получится, потому что нет никакого объяснения как именно патч определяет оригинал, но точно не по чексумме всего файла, раз немного измененный файл работает.
Я почти ничего не знаю про этот загрузчик, у меня такого нет, но его история, как я понял, начинается около 2012 года, а патч вышел примерно в 2020 и не был в открытом образе, т.е. у многих не будет встроен такой патч, и все равно игра не будет работать. Поэтому под вопросом целесообразность попытки привести русификацию к состоянию оригинала, когда оригинал тоже будет глючить у всех, кто не обновил загрузчик.
В идеале конечно попробовать некоторое время достучаться до создателя загрузчика, чтобы он сделал универсальный метод отключения ускоренной загрузки без привязки к конкретным играм, возможно это поможет еще в других играх (по идее сейчас уже еще есть одна про Манджонг). И вот если он такое сделает, то было бы самое лучшее решение, и просто и эту русификацию так запускать. Но нужно максимально донести мысль именно в универсальности, а не патчи одной игры, и потом для следующей игры опять застрять на том же месте и не иметь возможность запустить без ускорения.
Возможные идеи для внедрения универсального запуска любой игры без ускорения: файл создавать специальный рядом с ISO, или из специальной папки такие игры запускать, или держать какие-то кнопки на джойстике.
С CD-R. У меня все приставки с лазерами, нет загрузчиков.
Понятно. Да, значит проблема в загрузчике, и SavitarSvit про это и упоминал, что ему делали патч под загрузчик. Сейчас мы только убедились, что переделанная версия запускается опять без патча, из-за того, что загрузчик не определяется новую русскую версию как оригинальную и не применяет фикс.
Теоретически значит если как-то максимально сохранить оригинальность и внедрить русификатор, то возможно патч и применится, но никаких гарантий нет, что получится, потому что нет никакого объяснения как именно патч определяет оригинал, но точно не по чексумме всего файла, раз немного измененный файл работает.
Я почти ничего не знаю про этот загрузчик, у меня такого нет, но его история, как я понял, начинается около 2012 года, а патч вышел примерно в 2020 и не был в открытом образе, т.е. у многих не будет встроен такой патч, и все равно игра не будет работать. Поэтому под вопросом целесообразность попытки привести русификацию к состоянию оригинала, когда оригинал тоже будет глючит у всех, кто не обновил загрузчик.
В идеале конечно попробовать некоторое время достучаться до создателя загрузчика, чтобы он сделал универсальный метод отключения ускоренной загрузки без привязки к конкретным играм, возможно это поможет еще в других играх (по идее сейчас уже еще есть одна про Манджонг). И вот если он такое сделает, то было бы самое лучшее решение, и просто и эту русификацию так запускать. Но нужно максимально донести мысль именно в универсальности, а не патчи одной игры, и потом для следующей игры опять застрять на том же месте и не иметь возможность запустить без ускорения.
Возможные идеи для внедрения универсального запуска любой игры без ускорения: файл создавать специальный рядом с ISO, или из специальной папки такие игры запускать, или держать какие-то кнопки на джойстике.
Это все понятно и все легко внедряется, если автор устройства отзывчивый человек и постоянно на связи. А с MNEMO такое не прокатит, он очень обидчивый. Со мной перестал общаться сразу после того, как я дал свою оценку его деятельности, как коммерсанта тут на форуме. К сожалению он считает, что он не обязан выкатывать публичные обновления и быть на связи с людьми, которые у него купили девайс. На весь этот форум он обижен, потому что тут не по достоинству оценили его талант и смеют иногда критиковать. Так что я сильно удивлюсь если он еще раз тут появится и пустит свой талант в дело - сделает то, что он обязан делать как разработчик - выпустит обновление для загрузчика, которое пофиксит проблемные игры.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
а как перепаковывался кадр видео в файле *.stream на кадр с русскими буквами? мне интересно для себя понять как такое можно делать. интересно какие программы использовались для этого.
а как перепаковывался кадр видео в файле *.stream на кадр с русскими буквами? мне интересно для себя понять как такое можно делать. интересно какие программы использовались для этого.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Это как-то по инструкции с форума если делать, то можно закодировать кадры в нужном кодеке? Находил такое http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=17&t=2376 Или есть какая-то более точная инструкция, или возможно вообще альтернативный способ. Мне интересно разобраться, чтобы применять в каких-то других переводах, например в Crime Patrol был вопрос с заменой кадров, чтобы были русские надписи в выборе миссий, но я не знал на какую инструкцию ориентироваться, чтобы можно было получать нужный формат. Здесь я так понимаю тоже Cinepak Radius (CVID)
Архив посмотрел, там я так понял там разные промежуточные этапы нужный исходников, и файлы WeaverScript.
Ну, да — оригинальный stream выбрасывается, и на его место просто создаётся новое видео (stream), и всё. Я специально залил всю папку с "вознёй", чтобы можно было отследить все шаги.))
Именно так и делается, как написано в этой подробной инструкции от Versus — да! Он прямо предельно точно всё описал. (Я позже обновлю картинки в теме, которые померли).
Пытаться раскидать видео, сжатое Cinepak по оригинальным чанкам FRME — это сомнительно. Да и смысла не имеет никакого.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
понятно, спасибо, нужно будет потом попробовать такой способ.
Да, если получится картинки обновить - было бы хорошо, а то там часть действий на картинках, в идеале конечно все прописать в тексте, чтобы при потере картинок информация осталась.
А то там сейчас есть шаги, но что писать не понятно (команда была на картинке, которая потерялась), поэтому я не проверил весь тот способ.
1а. По сжатию видео MovieCompress — есть нюанс: лучше сжимать с битрейтом, кратным 64 К/S — 64, 128, 192, 256 (К/S). Это позволяет получить более приятную картинку и менее "шакальное" качество. Такие цифры, как в инструкции написано: 90, 130, 180, 210 K/S и подобные — применять не следует: будет очень много артефактов.
2. Если тебе видео для файла Scenario из игры American Laser Games нужно создать, то:
а) Берёшь файлик Scenario.XXX и поиском по слову "cvid" по заголовкам — находишь, сколько в файле Scenario "склеено" кусочков видео. Файл Scenario.XXX — это не видеоролик целиком, а "пак" — в котором склеено несколько мелких дискретных кусочков видео с сокращёнными заголовками (то есть — streamheader у этих кусочков обрезан, как и у всего файла Scenario в целом), ну — это ты наверняка заметил и знаешь...)) Достаёшь HEX-редактором нужный кусочек (меню игры своё, где нужно выстрелить в нужную точку, чтобы выбрать путь продвижения игрока дальше).
б) Далее этот вытащенный кусочек stream (как есть) скармливаешь утилите Dumpstream.
Утилита — консольная, то есть прописываешь имена в .bat-файл, запускаешь .bat — на выходе получаешь текстовый файл: results.txt Смотришь его. Теперь ты знаешь об этом Stream-файле совершенно всё! - Размер блока - Streamstarttime - MTBL (если есть (используются в подавляющем большинстве японских игр, в том числе и Virtual Cameraman (обе части) ). - Состав и размеры всех чанков с суб-чанками.
в) Целые блоки отделяются друг от друга пустой строкой в results.txt, поэтому блоки видно невооружённым глазом — ... * Сначала считаешь размер блока, для чего берёшь калькулятор и складываешь размеры всех чанков в блоке.
— это размер блока, его сразу вписываем себе в WeaverScript — параметр streamblocksize.
* Затем смотришь в начале Stream — параметр Time. Если файл stream из игры является частью "пучка" видео, которые там переключаются в зависимости от геймплея и т.д. (как в этих играх от American Laser Games) — то это время, скорее всего, сквозное — его нельзя нарушать, иначе при переходе к кусочку с "левым" streamstarttime — плеер игры встанет "раком". Поэтому в файле results.txt — находим, с какого streamstarttime начинается наш вытащенный Stream и прописываем его себе сразу в свой WeaverScript — в параметр streamstarttime.
Эти параметры должны полностью соответствовать оригиналу из игры, конечно!
По параметру streamstarttime — как раз и работает движок игры от American Laser Games: в папке игры можно найти файлик "Scenario.mrk" (или как-то так), в котором как раз перечислены все streamstarttime (маркеры), по которым игра выполняет какие-то действия, например, накладывает зоны выстрелов из соседнего файла с зонами "RECTS", в котором перечислены зоны в пикселах и продолжительности их накладывания на кадры Stream (пикселы считаются от верхнего края экрана по оси "Y" и от левого края по оси "X"), со ссылками на конкретные маркеры из файла "Scenario.mrk". Поэтому streamstarttime — нельзя нарушать. Либо придётся редактировать файл с маркерами, чтобы streamstarttime разных кусочков видео не наползали друг на друга, если кусочек, например, получился на 1 или пару блоков длиннее (но лучше так не делать).
г) Просто создаёшь свой Stream, в соотв. с написанным WeaverScript. Как в инструкции. Прогоняешь через Dumpstream. Если какие-то чанки или суб-чанки силами Weaver добавить не получается — их можно добавить в HEX-редакторе — в нужный блок, сократив пустышку FILL в конце этого блока, не забыв переписать её новый размер.
Вложение
Chunk Size.PNG (60.7 КиБ) Просмотров: 4538
Размер блока должен быть кратным 2048. Размер всего Stream — должен быть кратным 2048, соответственно. (Это не "придурь" The 3DO Company, а "философия" самого формата CD-ROM: длина сектора CD равна 2048 (при MODE1/2048), поэтому блок данных или файл должны занимать целое число секторов. В принципе, на других консолях — то же самое: у Sony Playstation, например, размер Stream-файлов .STR — тоже должен быть кратным 2352 (для её MODE2/2352)...
д) Важное замечание — если всё добавил, что нужно, и проверил утилитой Dumpstream напоследок — проверяешь в заголовке своего нового Stream частоту кадров. Есть нюанс — Movietostream «всирает» частоту кадров. В Moviecompress ты ставил, к примеру, 15 к/с — а по итогу в Stream получил какое-нибудь "дикое" число — 54 тысячи кадров в секунду, например.)) Так что перед помещением Stream обратно в игру — это нужно обязательно глянуть в заголовке.
e) И пробуешь свой Stream в игре, поместив HEX-редактором его обратно в Scenario.XXX.
Я делал меню для игры Mad Dog 2: The Lost Gold — оно работало.)) Но хороший, годный WeaverScript от перевода я, к сожалению, просрал.
Нашёл WeaverScript от создания финального видеоролика для [3DO] Space Pirates — оно корректно работало там.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Получилось собирать новые правильные CVID видео с этим способом, Спасибо еще раз за помощь.
А еще остался вопрос у меня, а как именно извлекается само оригинальное видео из stream? Интересует конкретно как делалось в этой игре, чтобы извлечь Opening кадры для их модификацаии, но и вообще какие есть способы из Stream (CVID) извлечь кадры? Я использовал Res Explorer, но он кадры иногда с артефактами извлекает, поэтому хочу узнать какие альтернативы проверенные есть.
Получилось собирать новые правильные CVID видео с этим способом, Спасибо еще раз за помощь.
Удач в творчестве!
BratWikipediy писал(а):
А еще остался вопрос у меня, а как именно извлекается само оригинальное видео из stream? Интересует конкретно как делалось в этой игре, чтобы извлечь Opening кадры для их модификацаии, но и вообще какие есть способы из Stream (CVID) извлечь кадры? Я использовал Res Explorer, но он кадры иногда с артефактами извлекает, поэтому хочу узнать какие альтернативы проверенные есть.
А 3DOResExplorer — я сейчас не помню, не "Cinepack by Radius" какой-то версии там прикручен ли? Он показывает плохо и желтит картинку.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Спасибо, разобрался. Это VLC у меня не открывает такие AVI, поэтому я когда раньше пробовал не понял работает или нет такой экспорт, а сейчас проверил, QuickTime открыл такой файл.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения