[ Сообщений: 13 ] 
Tetsujin Returns 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Tetsujin Returns

FZ-SJ1051

Изображение

Вторая часть игры Iron Angel of Apocalypse.

Регион: NTSC-J
Формат образа: MDF, MDS.
Формат архива: 7z;
Размер архива: 364 Мб.
Скачать: Tetsujin_Returns.7z (narod).
Зеркало: rutracker.org.


30 мар 2010, 10:08
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Как раз, в последнее время прохожу, и потихоньку замышляю план обзора... Но! Тут обзор встал.Так как я встрял где-то посреди игры. Место там - замкнутый квадратом корридор, в котором телепорты пересылающие тебя в следующий сегмент корридора (двойные такие порты - справа, слева), из корридора три хода - выход из него (не нужен), комната с двумя безопасными роботами, полагаю служебными и лифт (как раз нужный).
В лифт дверь не открывается. Полагаю, надо выманить роботов в корридор, один раз - одного - вышло, но дальше он тупо бродил. Двух не вышло.
Не понимаю что делать. Уже весь обозлился. Народ, если кто в теме - подскажите!


31 мар 2010, 11:27
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

К сожалению, я не в теме. Я образ сделал, чтобы записать её на кучу CD-R разного качества (специально). И решил заодно залить. Просто на прошлой неделе игру посмотрел (с диском Tetsujin Returns приставку настраивал) и игра в общем-то понравилась, хотя понял (навскидку) маловато. Начинается она как "рельсовый шутер", где надо успешно пролететь длинный коридор (по-моему). Я "обстучал" об стены и ворота всё своё здоровье и перенёсся в госпиталь, или в этом роде. Потом началось что-то вроде тира, где надо крутиться и роботов отстреливать. Дальше не смотрел, но неплохо.
В принципе, графика ничего во второй части. И геймплей вроде нормальный. Всё шустренько так, гладко.


31 мар 2010, 13:35
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Начинается все с того что ты летишь и...в этом коридоре погибаешь.в том и задумка.а потом твои мозги суют в киборга."Тир" это обучение новой жизни.А дальше будет больше.Игра очень не обычная!


31 мар 2010, 13:58
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Ждемс обзора данной игрульки)


31 мар 2010, 14:22
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Да я бы сделал.Он уже во многом и продуман...
НО КАК ПРОЙТИ РОБОТОВ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или чё там надо сделать...
В нете ни одного описания или совета...С ума сойти можно!


31 мар 2010, 14:35
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 20 окт 2011, 16:02
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Сообщение 

привет.дашол до финального босса стрелял в него около 40 минут а он не убивается.кто его прошол?


09 янв 2012, 08:27
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 116
Регистрация: 16 май 2013, 16:09
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вторая часть определенно сделала огромный шаг вперед, если сравнивать с первой. Она стала динамичнее, красивее, и при всем этом сильно повысилась производительность и не растерялась атмосфера первой части. Только вот эта атмосфера понравится далеко не всем, игра слишком мрачная, и действие в основном происходит в серых тонах. Еще порадовало то, как тут сделали карту, если в первой части ее приходилось выискивать на уровнях, то тут она прорисовывается по ходу, это даже логичнее как мне кажется.

Прочитав древние комментарии темы я просто удивляюсь. У меня во время прохождения ни разу не возникло проблем, не было мест, где бы я застрявал хоть на какое-то количество времени.


24 янв 2015, 10:38
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Shadow-Hunter писал(а):
Только вот эта атмосфера понравится далеко не всем

Атмосфера отличная у игры, главное свет выключить :) Днём как-то не так она воспринимается.

Pan писал(а):
НО КАК ПРОЙТИ РОБОТОВ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или чё там надо сделать...

Уже столько времени прошло...интересно, что за проблема была и с какими роботами??
Комментов совсем мало. Где Boris гоняющий Cyberdillo и Virtuoso? Пусть попробует Tetsujin'a :)

andrey1982 писал(а):
дашол до финального босса стрелял в него около 40 минут а он не убивается.кто его прошол?

Если не попадать в него, то можно и дольше биться. Там тактика предельно простая, но не прощающая ошибок. Если память не изменяет, то кокнуть его можно просто наворачивая круги вокруг него и прицельно постреливая. Такой примитивный подход занимает н-ное время (но вроде бы даже минут за 15-20 должно получиться).

Последний раз редактировалось Author 27 янв 2015, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).



26 янв 2015, 17:34
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 116
Регистрация: 16 май 2013, 16:09
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Если не попадать в него, то можно и дольше биться. Там тактика предельно простая, но не прощающая ошибок. Если память не изменяет, то кокнуть его можно просто наворачивая круги вокруг него и прицельно постреливая. Такой примитивный подход занимает н-ное время (но вроде бы даже минут за 15-20 должно получиться).


Не совсем так, его надо мочить определенным оружием, там мужик о нем говорит в одной из последних заставок.
Есть комната, в которой находятся четыре двери, каждая их них закрыта объектами, которые можно прострелить. Одна из этих дверей ведет к оружию, и еще одна из дверей к боссам. Другие две сделаны просто чтобы запутать, но вообще там все очень просто.


26 янв 2015, 20:39
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Shadow-Hunter, что за мужик, что-то я не помню (в первой части был разработчик роботов)?

У меня история с этой игрой началась со второй части. Помню отец купил диск т.к. его порадовала вступительная заставка, потом продавец видно показал ему уровень с полётом в тоннеле и всё :) В общем вдоём залипали в неё поочерёдно. Графика не впечатляла (после KT), но давящая атмосфера и какое-то непередаваемое чувство от всех этих роботов и коридоров не давало забросить игру.
А в первую я играл, когда уже для 3DO'шки покупать ничего не осталось. И ведь тоже так зацепило, тем более, что там был робот, которого воскресили в продолжении (вот честно, во второй части я его рожи реально боялся). Хотелось узнать что же произошло. Заставки как всегда были на высоте. А до конца я не дошёл, т.к. диск по какой-то причине вылетал на уровне, где хитро надо было комнаты проходить, по подсказкам (если не ошибаюсь) робота. Уровень нельзя было пройти по другому и в определённой точке всё висло намертво. Пришлось менять на что-то другое т.к. в магазине диск был один.

p.s.Эх, вот бы все лучшие игры 3DO да в лиц.коробках, да рабочую приставку с джоями, место для этого всего и чтобы не портилось и не ломалось, а ещё время на паузу поставить...поиграть.


27 янв 2015, 10:43
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 116
Регистрация: 16 май 2013, 16:09
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Shadow-Hunter, что за мужик, что-то я не помню (в первой части был разработчик роботов)?


Нет, разработчика роботов в первой части замочили.
Во второй был ученый, который и разработал оружие, из которого можно убить последнего босса.


27 янв 2015, 16:48
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 47
Регистрация: 22 фев 2016, 12:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Shadow-Hunter писал(а):
Shadow-Hunter, что за мужик, что-то я не помню (в первой части был разработчик роботов)?


Нет, разработчика роботов в первой части замочили.
Во второй был ученый, который и разработал оружие, из которого можно убить последнего босса.


Ну да, так и есть! Там в видео показывается и предположительно говорится про создание этого оружия!
Я сам долго гасил последнего босса из Megaplasma gun (бегая нарезая круги, поднакопив заряды и хп, а после снова в бой :ps_ih: ) На столько долго что, аж видеозапись финального ролика пришлось переснимать/вырезать..

Уничтожается последний босс легко нужно взять обязательно из комнаты (с зелеными мониторами (закисшими аквариумами)) оружие Psycho Launcher и немного в него пострелять! где то прямых 8-10 попаданий.. всего зарядов в пушке 20 шт. лучше его зажать или просто в упор встать чтобы точно 100% попадать.. ( а то он еще брыкается гад :-) )


21 янв 2017, 09:44
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.043s | 20 Queries | GZIP : On