Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Как раз, в последнее время прохожу, и потихоньку замышляю план обзора... Но! Тут обзор встал.Так как я встрял где-то посреди игры. Место там - замкнутый квадратом корридор, в котором телепорты пересылающие тебя в следующий сегмент корридора (двойные такие порты - справа, слева), из корридора три хода - выход из него (не нужен), комната с двумя безопасными роботами, полагаю служебными и лифт (как раз нужный). В лифт дверь не открывается. Полагаю, надо выманить роботов в корридор, один раз - одного - вышло, но дальше он тупо бродил. Двух не вышло. Не понимаю что делать. Уже весь обозлился. Народ, если кто в теме - подскажите!
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
К сожалению, я не в теме. Я образ сделал, чтобы записать её на кучу CD-R разного качества (специально). И решил заодно залить. Просто на прошлой неделе игру посмотрел (с диском Tetsujin Returns приставку настраивал) и игра в общем-то понравилась, хотя понял (навскидку) маловато. Начинается она как "рельсовый шутер", где надо успешно пролететь длинный коридор (по-моему). Я "обстучал" об стены и ворота всё своё здоровье и перенёсся в госпиталь, или в этом роде. Потом началось что-то вроде тира, где надо крутиться и роботов отстреливать. Дальше не смотрел, но неплохо. В принципе, графика ничего во второй части. И геймплей вроде нормальный. Всё шустренько так, гладко.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Начинается все с того что ты летишь и...в этом коридоре погибаешь.в том и задумка.а потом твои мозги суют в киборга."Тир" это обучение новой жизни.А дальше будет больше.Игра очень не обычная!
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Да я бы сделал.Он уже во многом и продуман... НО КАК ПРОЙТИ РОБОТОВ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или чё там надо сделать... В нете ни одного описания или совета...С ума сойти можно!
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Вторая часть определенно сделала огромный шаг вперед, если сравнивать с первой. Она стала динамичнее, красивее, и при всем этом сильно повысилась производительность и не растерялась атмосфера первой части. Только вот эта атмосфера понравится далеко не всем, игра слишком мрачная, и действие в основном происходит в серых тонах. Еще порадовало то, как тут сделали карту, если в первой части ее приходилось выискивать на уровнях, то тут она прорисовывается по ходу, это даже логичнее как мне кажется.
Прочитав древние комментарии темы я просто удивляюсь. У меня во время прохождения ни разу не возникло проблем, не было мест, где бы я застрявал хоть на какое-то количество времени.
Только вот эта атмосфера понравится далеко не всем
Атмосфера отличная у игры, главное свет выключить :) Днём как-то не так она воспринимается.
Pan писал(а):
НО КАК ПРОЙТИ РОБОТОВ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или чё там надо сделать...
Уже столько времени прошло...интересно, что за проблема была и с какими роботами?? Комментов совсем мало. Где Boris гоняющий Cyberdillo и Virtuoso? Пусть попробует Tetsujin'a :)
andrey1982 писал(а):
дашол до финального босса стрелял в него около 40 минут а он не убивается.кто его прошол?
Если не попадать в него, то можно и дольше биться. Там тактика предельно простая, но не прощающая ошибок. Если память не изменяет, то кокнуть его можно просто наворачивая круги вокруг него и прицельно постреливая. Такой примитивный подход занимает н-ное время (но вроде бы даже минут за 15-20 должно получиться).
Последний раз редактировалось Author 27 янв 2015, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Если не попадать в него, то можно и дольше биться. Там тактика предельно простая, но не прощающая ошибок. Если память не изменяет, то кокнуть его можно просто наворачивая круги вокруг него и прицельно постреливая. Такой примитивный подход занимает н-ное время (но вроде бы даже минут за 15-20 должно получиться).
Не совсем так, его надо мочить определенным оружием, там мужик о нем говорит в одной из последних заставок. Есть комната, в которой находятся четыре двери, каждая их них закрыта объектами, которые можно прострелить. Одна из этих дверей ведет к оружию, и еще одна из дверей к боссам. Другие две сделаны просто чтобы запутать, но вообще там все очень просто.
Shadow-Hunter, что за мужик, что-то я не помню (в первой части был разработчик роботов)?
У меня история с этой игрой началась со второй части. Помню отец купил диск т.к. его порадовала вступительная заставка, потом продавец видно показал ему уровень с полётом в тоннеле и всё :) В общем вдоём залипали в неё поочерёдно. Графика не впечатляла (после KT), но давящая атмосфера и какое-то непередаваемое чувство от всех этих роботов и коридоров не давало забросить игру. А в первую я играл, когда уже для 3DO'шки покупать ничего не осталось. И ведь тоже так зацепило, тем более, что там был робот, которого воскресили в продолжении (вот честно, во второй части я его рожи реально боялся). Хотелось узнать что же произошло. Заставки как всегда были на высоте. А до конца я не дошёл, т.к. диск по какой-то причине вылетал на уровне, где хитро надо было комнаты проходить, по подсказкам (если не ошибаюсь) робота. Уровень нельзя было пройти по другому и в определённой точке всё висло намертво. Пришлось менять на что-то другое т.к. в магазине диск был один.
p.s.Эх, вот бы все лучшие игры 3DO да в лиц.коробках, да рабочую приставку с джоями, место для этого всего и чтобы не портилось и не ломалось, а ещё время на паузу поставить...поиграть.
Shadow-Hunter, что за мужик, что-то я не помню (в первой части был разработчик роботов)?
Нет, разработчика роботов в первой части замочили. Во второй был ученый, который и разработал оружие, из которого можно убить последнего босса.
Ну да, так и есть! Там в видео показывается и предположительно говорится про создание этого оружия! Я сам долго гасил последнего босса из Megaplasma gun (бегая нарезая круги, поднакопив заряды и хп, а после снова в бой ) На столько долго что, аж видеозапись финального ролика пришлось переснимать/вырезать..
Уничтожается последний босс легко нужно взять обязательно из комнаты (с зелеными мониторами (закисшими аквариумами)) оружие Psycho Launcher и немного в него пострелять! где то прямых 8-10 попаданий.. всего зарядов в пушке 20 шт. лучше его зажать или просто в упор встать чтобы точно 100% попадать.. ( а то он еще брыкается гад )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения