Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
Рассказ об истории "M2" 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7646
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Итак я завершил свой перевод долгожданного рассказа о M2, http://www.grindthatauthority.de/?p=598 Самое главное что я успел доделать на день 3DO! Очень много пришлось корректировать, такое ощущение что весь рассказ разбросан куда попала по всему тексту, а мне его пришлось собирать в кучу. Но самое главное я сохранил замысел! Читаем!





Забудьте на мгновенье свои 360-ые боксы, Wii и PS3. Чёрт возьми, даже забудьте XBox, PS2 и Gamecube в том числе! Каким образом выглядел наш игровой мир, если бы в 90-ых годах история повернулась в спять! И на прилавках магазинов лежали совсем другие приставки. Хотите это узнать?...
Изображение

Мечты

2006 год, декабрь. Я наконец-то её приобрёл! В магазине Media Markt, сегу "Dural 2", со скидкой за 400 евро, это чёрная, благородная консоль , с нарисованным красным поясом на DVD-дисководе. А Piranha от фирмы Nintendos выйдет всё таки в следующем году. К запуску были подготовлены 35 игр, в том числе от фирм Studio 3DO и Sony. Формат DVD разработанный Microsoft, я буду тестировать фильмом "Звёздными войны VII", благодаря VGA-адаптеру и ком. монитору.
Но это к сожалению не то о чем я хочу поговорить. Охота ещё раз обозрить последнее десятилетие игровой индустрии. Наконец скоро юбилей технологии-M2. 3DO – это очень большая марка, без которой наш мир выглядел бы совсем по другому. Возможно фирма Sony всё таки издала бы свою консоль со странным названием Play Station 2. А что бы случилось с фирмой SEGA? После 32X, у них была в задумках только игровая приставка Neptun. Кому мы должны быть благодарны за то что SEGA, Nintendo и Panasonic сегодня полностью владеют игровым бизнесом? Я уже упоминал об этом,конечно"М2."

Изображение

У кого была 3DO? Настоящая 32 битовая приставка, она была запущена в сентябре 93 года и созданная самим Трипом Хокинсом, человеком, который основал Electronic Arts в 28 лет!
Сам Трип, наверное вообще один из самых интересных персон в игровой индустрии.
Один год приставка доминировала рынок, они раздули в 90-ых хорошую рекламную компанию, что позднее переняли конкуренты . Но это к сожалению оказалось пустышкой и не помогло: Консоль была слишком дорогая, игры выходили скудно и были с технической точки зрения слабы. Лицензирование своих моделей приставки, фирмами GoldStar, Sanyo, Panasonic не помогло и не было принято покупателями. Всё чаще и щаще можно было услышать насмешки над 3DO, как например: „3 Dozen Ordered“(чёртова дюжина), „3DOA“(жизнь или смерть :du_ma_et:) и „3Doh!"
Изображение

Боб Фэйбор, главный менеджер 3DO как то сказал, что люди сами будут распускать слухи, даже если мы ничего не будем рассказывать. Фирма Sanyo выпустила в июне 95-го по лицензии свой 3DO Media Player, а Panasonic на месяц раньше, выпустил FZ-10. AT&T и Samsung решили лучше подождать. Matsushita (Panasonic) летом 95-го стартовала в Японии свою рекламную компанию. Со слов Эндрю Шоржельски из фирмы Goldstar, предпочтительный возраст покупателей был 25-26 лет.
Изображение

У 3DO в мечтах было создать глобальный игровой видео стандарт, похожий на CD или VHS стандарт. Начало продаж в 1994 году в Японии прошло благополучно,а продажи в Англии и Америке сначала быстро подпрыгнули, всё выглядело просто прекрасно. Единственное что не срасталось, так это джойстик приставки, который очень часто критиковался прессой и покупателями. Не спроста есть SNES Joypad Adapter для 3DO.
С 91-го года Sony начинает разрабатывать свой Play Station- проект. Фирмы по всюду грезили о партнёрстве: Sony подумывала заключить союз с Philips, из этого ничего не вышло, следовательно Nintendo была следующей. Позже Sony по высказываниям Top-Ingenieurs, была не довольна работой над общим проектом с фирмой Nintendo, в том числе и по вине сотрудника:Масаюки Уемура. Тем временем были раскрыты первые планы SNES CD-Rom-Systems, а SEGA уже предвидела неудачу своих приставок 32X и Sega CD! Фирма SNK тоже слила свою мечту аркадной игровой системы для дома, "Neo Geo." Так же из за высокой стоимости консоли и картриджей, CD- версию конечно постигла неудача. Не мудрено, в то время грядут большие перемены, картриджи перевоплощались в CD, а 2D игры в 3D.
Тем временем у 3DO не наблюдается не каких разногласий. У них работает команда из 40 человек над новым проектом 3DO M1, кодовое имя „Bulldog“ – такое название было придумано потому что один из сотрудников был одержим идеей, вел себя как бульдог и верил и надеялся до последнего. Самые распространённые 16-битовые приставки эта новость должна была просто потрясти, особенно Jaguar, 64-битовую псевдо машину от Atari и конечно и совсем слабую Amiga CD32, их планировалось просто смести с рынка.
Для многих больших концернов/фирм возник один большой вопрос: может будет лучше, если разрабатывать и создавать самому, но для этого потребуется много денег и времени, или просто подождать команду 3DO до запуска приставки M2 / Bulldog в 1995 году и лицензировать её? Она имела на борту: PowerPC 602 центральный процессор, поддержка 10 вспомогательных Co-процессоров, 8МБ памяти, MPEG1, 528Mб/сек., пропускная способность- самa 3DO оценила её примерно на 50% мощнее чем SEGA Model 2, от семи до 10 раз мощнее чем PlayStation и быстрее чем Ultra64 от Nintendo. 3DO не спала и уже контактировала с Panasonic / Matsushita, Sanyo, IBM, Goldstar, Samsung, Apple, Philips, Motorola, Konami и Capcom. Версия 3DO M1 должна была стать интерактивным медийным плеером, а 3DO M2, чисто игровой приставкой.
Изображение

К сожалению у 3DO не было таких игр, которые только одним название сотрясали бы воздух, не считая Crashn Burn и Need for Speed 1=)
Дэвид Перри сотрудник фирмы Shiny, был тогда уверен, что произойдёт одно из двух! Либо М2 Выйдет в сентябре 1996 года с классными линейкой игр... Либо проект исчезнет на всегда! В чём он оказался прав. К слову добавить, фирма Shiny была эксклюзивным разработчиком для М2. Тогдашний шеф фирмы Sony Computer Europe сказал, "Trip Hawkin не достиг успеха с первым проектом М1, со вторым будет тоже самое."
А сотрудник фирмы Interplay заявил, что только М2 могла бы удовлетворить всех разработчиков, даже тех которые хотели участвовать только в самых крутых разработках и это в быстро растущем мире электроники. А Марк Черни из фирмы Universal Interactive Studios высказал своё мнение, "Что с появлением M2 началась бы новая эра, где границы существуют только в нашем сознании, а не в технологий."--
Давайте дадим всё таки слово самой M2, только представьте какие возможности таились в ней: фильтрация, очень похожая на Anti Aliasing возможность сглаживать текстуры. Alpha Channel позволял создавать новые эффекты, туман, Gouraud Shading, MIP Mapping, и отсутствие искажений у пикселей и текстур, имеется даже Z Buffering. А об обратной совместимости с 3DO M1 я уже упомянул? Вы хотите цену? 400$ как это для вас?
Хотите больше? Пожалуйста: 1.000.000 полигонов в секунду, 100 миллионов пикселей в секунду, чистота процессора составляла 66 MHz, производительность 132 мега флопа в секунду, 8 мегабайт SDRAM памяти(PlayStation имела только 2 мегабайта), билинейная и трилинейная фильтрация, 66 MHz DSP-Цифровой сигнальный процессор(нужен для для цифровой обработки сигналов в реальном времени), возможность расширения DVD. С таким конкурентом у Sony возникло бы много проблем, а Nintendo возможно подумала, прежде чем выпускать свою Ultra64.
Как это всё работает: M2 использует PowerPC процессор для расчёта геометрических задач, когда как второй нормально проигрывает игровой код. Сам механизм позволяет рассчитывать до одного миллиона полигонов в секунду, в реальности М2 выдаёт пол миллиона в секунду с фильтрацией и световыми эффектами, игры Playstation в 96 году, за редким исключением имели 120 тысяч полигонов. Приставка могла поддерживать формат MPEG и таким образом могла проигрывать фильмы. Выглядела приставка тоньше и уже чем Saturn, спереди имелся вход для карты памяти. MC’s 128 килобайт до 32 мегабайт. Контроллер имел два боковых шифта, Digi-Pad, крестовина и шесть кнопок. Имелась и возможность подключения джойстика. М2 имела вход PCMCIA, для подключение разной периферии, в том числе и DVD-проигрыватель.
Изображение

После завершения прототипа M2, фирма 3DO начала присматриваться к покупателям. Первоначально это оказалась SEGA, она как раз работала над своим наследником который должен был заменить Mega Drive, проект Neptun был остановлен, был ещё Jupiter, 32 битовая приставка базированная на картриджах, не спроста M2 выдаёт Следующую надпись.
Изображение

Проект М2 был представлен SEGA, к сожалению во время сборки материнской платы была допущена ошибка, было слишком мало металлического напыления(сплав) на графический чип по этой причине сеге удалось показать только полигоны без текстур, которые ещё и тормозили :-( Ошибка была устранена, но время упущено, SEGA больше не была заинтересованна. 3DO продолжила свою работу дальше над так называемым MX?
Позже все права на производство технологии М2, были умело проданы в сделке за $100 миллионов долларов, фирме MEI / Panasonic (Matsushita Electrical Industries in Japan).Они слишком протянули время на запуск консоли, а тем временем вышли на рынок Saturn, PlayStation и даже Nintendo 64. Появилась первая информация о DVD-технологии, Philips CDI уже официально умерла. А в MEI/Panasonic не могли ни как разрулить ситуацию с носителем, выпустить М2 с CD или с DVD приводом? Или выпустить позже DVD-Upgrade? Дошла очередь и 32X, она тоже канула в лепту.
Изображение

Фирма Panasonic лично разрабатывала 10 игровых проектов, 3DO напротив остановила свои игровые разработки, из за тог что Acclaim первоначально разрабатывала для M2 Arcade, то есть для игрового автомата на базе М2, а потом перешла на разработку игр для PlayStation, естественно остановив разработки для M2. Ходили слухи что в 95 году на выставке E3 фирма Philips хотела показать свой проект приставки M2 выпущенную по лицензии, это оказались только слухи.
Изображение

Заветный и долгожданный Prototyp М2 который должны были предъявить публике на Tokio E3 Show, не показали! Между тем появились первые слухи о PS2(128Bit). Официального заявления в 97 году по М2 тоже не последовало. На выставке AOU в феврале всплыла первая информация по играм для автомата от фирмы Konami это была PolyStars, ещё она называлась PoliKids. Возможно такую игру выпустили из за поголовной тогда любви к Tamagotchi.
После MEI всё таки сделала официальное заявление, что в конце 97 выйдет M2. Это было всё что мы слышали много месяцев подрят! SEGA уже во всё работала над своим наследником кодовые имена- Blackbelt, Dural, Katana, последнее имя даже стоит на ма. плате у дримки.
Изображение

Потом нас потряс ШОК! М2 почти была завершена, в форме M2 Entwickler Systems , всместе с FZ-21D CD и финальной приставкой FZ-21S1. В разработке находились такие игры как D2, IMSA Racing, Power Crystal, Disruptor, Clayfighter, но проэкт был ОСТАНОВЛЕН. Конец! тупик! Больше ни чего не будет! Успели выйти Disruptor, только для PlayStation, Clayfighter для N64, ещё D2 под управлением Kenji Eno для Dreamcast.
Странный куриоз: в игре D2 для Dreamcast есть возможность открыть начальный ролик версии для М2.
Изображение

Моё мнение таково что фирма Matsushita взвалила на себя слишком много, пока они что то добились прошло много времени, у них было слишком мало разработчиков, почти отсутствовали третьи фирмы разрабы. Запуск новой консоли может конечно стоить до нескольких миллионов сотен долларов, что тоже большой аргумент. Но самое главное, у них не было храбрости. После этого 3DO стало разрабатывать только игры, а часть команды Bulldog, потом ещё успела поучаствовать в разработке Microsoft WebTV. Даже кое-что из M2 (M2000) стоит и в NUON DVD Player. Ещё позже бывшие сотрудники М2 участвовали в разработке Xbox,Video-Interface для Xbox360 тоже дело их рук. Ещё технология M2 появлялась в совершенно в иных идеях, Конами например успела сделать на базе автомата, игры Battle Tryst, PolyStars, EvilNight, TotalVice- все игры были полностью текстурированными и в 3д .Позже появились DVD Player FZ-35S, FZ-55 Terminal System, кафейные автоматы и справочные станции, ещё системы видео наблюдения на базе приставки. Это всё что осталось от мифа в игровой индустрии.
Изображение

А что же случилось с фирмой 3DO дальше? После бесконечных и успешных игр в США из серии Army Men, HoM&M и других для PS2, Xbox, DC, GC, GB, PC, в 2003 году, она оказалась банкротом. Трип Хопкинс так же не смог помочь деньгами, а имеющиеся лицензии на разработки были проданы Namco. После провала он организовал свою новую фирму: Digi-Choc, сегодня она производит игры для сотовых телефонов.
Что же является причиной развала такого проекта? Может то что Трип заставлял своих сотрудников проводить бои с игрушечными пистолетами фирмы Nerf в собственных кабинетах?
Изображение

Или это какой-то Sony-/Nintendo заговор? Когда нибудь мы об этом узнаем. Я благодарю за вашу терпимость и напоследок хочу задать вопрос который нас опять переносит в настоящее время.
Изображение

Дорогие читатели, чувствуйте ли вы себя счастливыми? Получаете ли вы удовольствие от сегодняшних игр, Ridge Racer XVI, Need for Speed Midnight 2 и Fifa 8.000? Понятно что эти игры развлекают, на это и рассчитано, не правда? Да, мы получаем дозу адреналина, выкладываем пару сотен евро за старые игры в новой графики, где только приходится нажимать кнопку X, останавливаем время и при этом снова нажимаем на кнопку X, ещё скачиваем очередной патчик, всё, первый уровень завершён!
Благодаря постоянному соединению в интернете каждый знаем о каждом, например что сейчас в одну и туже игру рубятся 100.000.000 человек, один по лучше, другой по хуже.
Мы разговариваем только через микрофон с наушниками, а в реальной жизни по ходу нам сказать больше нечего? Всё это становится похоже на шаблонность, в которой лишь мы мерием степень знакомства потребителя, а потом решаем стать на королём или нет.
У меня лично есть Entwickler Kit (Version H). После Atari Jaguar 2 и SNES CD Rom это самая моя заветная мечта и она осуществилась. Мой Xbox 360 я продал , а GameCube с 8 играми я задарил. Зато в моём Mac вставлена настоящая M2 Card, всё программы инсталированы и да, всё работает как в первый раз во время показа на выставке. Только-Homebrew
Изображение

Мечты

Декабрь 2006, задние фонари автомобилей, все куда то спешат,ещё неделю до рождества. Я прижимаю к себе свою Dural 2, одна упаковка чего стоит, я чувствую взгляды людей таращихся на меня в метро. Только моя новая консоль от сеги делает меня счастливым, создаёт защиту вокруг меня. Не могу дождаться того момента, когда я её начну распаковывать. О, я буду очень бережно распаковывать! А потом я проведу руками по гладкой поверхности приставки, возможно после улицы она ещё совсем холодной. Этот маленький агрессивный красный цвет, при включении приставки, ничего не шатается, не гремит при выезде коретки дисковода, нет мой любимый! Мой любимый Top Loader! А после я буду гонять по трассам новой игры Daytona 2K6. Да, возможно будет пару графических ошибок на этой трассе, зато будет отличный геймплей. А в марте должна уже выйти Nights 2 и Shenmue 3. Первую и вторую часть я уже прошол на старой Dural. Пока я ищу свою любимую тачку Hornet в игре, с запахом только что прочтённой инструкции, внутри же я благодарю технологию М2, за то что её потомках бьётся для меня электронное сердце и милионы полигонов неутомимо кружатся на экране.
Изображение

PlayStation уже стала совсем старая и серая и только стоит в ветрине со всеми 30 вышедшими играми которые на ней были. Напротив стоит светло голубая М2 от Panasonic. А перед ней 10 DVD и игра Final Fantasy VII – 2 Limited Box для М2. Кто лицензирует аппаратное обеспечение, а не производит его сам, у того остаётся много времени и денег на разработку клёвых игр. И именно туда покупатели вкладывают больше всего денег!

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 окт 2011, 21:06
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Отличная работа, хороший подарок! Читаю! :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 окт 2011, 21:13
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8284
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Что еще за Dural 2?
После прочтения рассказа, мне подумалось про параллельные миры. Интересно. Быть может, там есть M3 :nez-nayu:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



04 окт 2011, 02:27
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7646
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

http://forum.unseen64.net/viewtopic.php?f=2&t=1348
Название всяких разных проектов от сеги, разработки после сатурна, "Guppy", "Katana", "Dural" "Black Belt" , разные условные названия дримки одним словом :-):
Дураль, это ещё персонаж/босс из игры виртуа файтер, так же и хотели назвать приставку которой не было.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


04 окт 2011, 02:48
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2059
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Интересная статья!
Читал, что в 95-ом поначалу М2 имела 4 МБ ОЗУ, позже увеличили до 8! Впечатляет обьём карты памяти - аж до 32! MB, и это в то время!
К тому же два цпу работали параллельно, в отличие Сеги Сатурн. Обидно, что пристаку уже сделали с отличными тех характеристиками,потратив кучу денег, а она провалилась((

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


04 окт 2011, 04:52
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 553
Регистрация: 04 фев 2010, 00:23
Откуда: Москва
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще не читал, но свиду круто)

_______________________________________
Ступайте с миром!


04 окт 2011, 09:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

отличная информация. Спасибо большое.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


04 окт 2011, 09:36
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7810
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Радикальные тормоза портят всё впечатление. :-(

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


04 окт 2011, 21:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2059
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я представляю игры на М2 от М1 3DO. Фильтрация текстур...и всё такое...не..конечно они бы выглядели, наверно, один в один с М!. Но, если применить граф. возможности М2...
Вот чего не знал,так это то что при нагреве GPU (как я понял) были ''пустые'' полигоны, тк, видимо, GPU сильно нагревался.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


05 окт 2011, 05:07
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 735
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот это да... А правда что один из прототипов есть у Битрейта?

_______________________________________
3DO NOT DEAD


05 окт 2011, 09:15
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за статью, узнал много интересных подробностей. Интересно, вот если бы они тогда не ложанулись перед SEGA и им (SEGA) понравилось бы, повлияло ли как-нибудь в положительную сторону на судьбу M2 или нет...

_______________________________________
Изображение


05 окт 2011, 10:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Quarantine писал(а):
Вот это да... А правда что один из прототипов есть у Битрейта?

У него несколько вариантов консоли.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


05 окт 2011, 10:20
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8286
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо за перевод! Да, есть новые, интересные подробности.
Sonic писал(а):
Спасибо за статью, узнал много интересных подробностей. Интересно, вот если бы они тогда не ложанулись перед SEGA и им (SEGA) понравилось бы, повлияло ли как-нибудь в положительную сторону на судьбу M2 или нет...

- Насколько я понял, они предлагали платформу M2 для новой консоли от Sega (чтобы компании Sega самостоятельно не разрабатывать архитектуру и начинку).

ИМХО:
Для геймеров были бы преимущества, например, совместимость с другими консолями платформы M2 (в частности, от Panasonic). Кроме того, Sega, как разработчик игр, могла бы реализовывать свои хитовые проекты на всей платформе M2 (совметимость).
Но Dreamcast - всё равно, получилась перспективней, конечно. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


05 окт 2011, 10:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 735
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

samael и эти варианты работают? Если не секрет на них возможно поиграть?

_______________________________________
3DO NOT DEAD


05 окт 2011, 13:06
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Quarantine писал(а):
и эти варианты работают? Если не секрет на них возможно поиграть?

Да работают. Демки точно можно попробовать на них.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


05 окт 2011, 13:41
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2059
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Но Dreamcast - всё равно, получилась перспективней, конечно.


Но так она и вышла позже :a_g_a:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


06 окт 2011, 10:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8286
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

А я вот не совсем врубился (с этой кучей названий):
Цитата:
После завершения прототипа M2, фирма 3DO начала присматриваться к покупателям. Первоначально это оказалась SEGA, она как раз работала над своим наследником который должен был заменить Mega Drive, проект Neptun был остановлен, был ещё Jupiter, 32 битовая приставка базированная на картриджах

- В качестве начинки для какой платформы (ориентировочно) фирме Sega предлагали 3DO M2?
Для 5 поколения? (в результате вышел Saturn)?
Или для 6 поколения (в результате вышла Dreamcast)?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 окт 2011, 10:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2059
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я, думаю, что, ''промежуточное'' состояние между М1 и М2, также, как и Нинтендо 64 и Ягуар 2! Вобщем на одном уровне!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


06 окт 2011, 10:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Для 5 поколения? (в результате вышел Saturn)?


Кстати, если для пятого поколения предлагалась Сеге разработка то наверняка не только демонстрацией презентовали ее но и документацией и цифрами, а может даже тестами. В Итоге Сатурн имел тоже 2 процессора. Наводит на мысли :)

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


06 окт 2011, 10:54
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2059
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

samael писал(а):
В Итоге Сатурн имел тоже 2 процессора. Наводит на мысли :)


Да,но что то толку от них немного было.

UPD: Я, о том, что она уступала Плейстейшену по производительности общей..

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


06 окт 2011, 11:01
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

sasha 5 писал(а):
Да,но что то толку от них немного было.

Я не о производительности. Я о том что возможно предложение от 3DO Company дало Сеге идею о аппаратной начинке Сатурна.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


06 окт 2011, 11:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8286
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Скорее всего - для пятого. :-): В результате Sega разработали Saturn. Я просто неправильно понял, подумал про шестое и выше прогнал про Dreamcast.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 окт 2011, 11:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Скорее всего - для пятого. :-): В результате Sega разработали Saturn.

Я тоже так думаю.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


06 окт 2011, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 553
Регистрация: 04 фев 2010, 00:23
Откуда: Москва
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой
Сообщение 

Прочитал, спасибо

_______________________________________
Ступайте с миром!


08 окт 2011, 00:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4556
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Хорошая статья получилась. Распечатал и на полочку к остальным 3до бумагам положил ::yaz-yk:

_______________________________________
Изображение


08 окт 2011, 20:34
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7646
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот фанаты :ole_ole: что делают, не ну ты посмотри! :-)
Я честно говоря думал что статья будет не особо удачной, даже скучной :ze_va_et: Оригинал перевода выглядел хаотично, он мне в том виде не понравился, как я уже писал выше, я его можно сказать разобрал и собрал как Puzzle, хотя в этот вариант тоже не идеален но он хоть читабельный, глубокие манипуляции требовали сильного изменения текста, я плюнул(поленился) и решил, "Пусть будет хоть такой!" :-)
Такие уж особенности языка, да он честно говоря и на немецком не идеально звучит, вроде писал парень грамотно а предложение в тексте вставлял куда попало.
Ещё потом отпишусь, есть кое что добавить по теме, всем спасибо за хорошие отзывы, я рад что вам это понравилось :smu:sche_nie:
Versus
Спасибо за помощь в разъяснении с насмешками=)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


08 окт 2011, 20:58
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Denstan писал(а):
Я честно говоря думал что статья будет не особо удачной, даже скучной

Даже самая скучная статья которая несет огромнойе количество неизвестной и нужной информации будет интересна. А твоя статья просто отличная.

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


08 окт 2011, 22:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Спасибо за помощь в разъяснении с насмешками=)

Всегда пожалуйста. Обращайся.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 окт 2011, 22:19
Профиль
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2025
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как интересно...
Значит 3DO предлагали свою архитектуру М2 фирме SEGA, но в результате ничего не вышло и получилась Saturn. А как вам такое совпаление?
бредовую идею
[float=left]Изображение
Изображение ; Возможно следует обратить внимание на аркадную машину SEGA Model2?
Нужно посмотреть на характеристики ее железа, но похоже что она помощнее Сатурна будет.
Может там обнаружится родство с 3DO.[/float]

_______________________________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!


09 окт 2011, 10:19
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Sega Model 2 - Не имеет никакого сходства с 3DO наработками. Вот характеристики.
Main CPU : Intel i960-KB @ 25 MHz 32bits RISC
Graphics Co-Processor : Fujitsu TGP MB86234 FPU 32bits 16M flops
Co-Processor Abilities : Floating decimal point operation function, Axis rotation operation function, 3D matrix operation function
Sound CPU : 16bits 68000 @ 10Mhz
Sound chip : 2 x Custom 28 channel PCM chips, 1 for Music and 1 for Effects (Can access up to 8meg sample rom *per chip*)
Sound Timing Chip : YM3834 @ 8MHz (only used for its timers)
Audio RAM : 540 Kilobytes (4 megabits)
Video resolution : 496x384 in 65536 colors
Geometry : 300,000 polygons/s. 900,000 vectors/s
Rendering : 1,200,000 pixels/s
Video : Shading Flat Shading, Perspective Texture, Micro Texture, Multi Window, Diffuse Reflection, Specula Reflection.

Ну и навсякий - вот еще и ромсет нашел. Вдруг кто-то поиграть захочет. Эмулятор прилагается.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=390901

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


09 окт 2011, 11:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!