Добавим-с еще...
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/0901/0a/3fe158c6a036t.jpg)
![Изображение](http://jpegshare.net/thumbs/6b/0c/6b0cb54c85113ea5d0ea66bb857b3ef8.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i088/0901/98/1eb3a2e68723t.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/0901/d4/7993c85d78c1t.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/0901/b5/e26ff7f86c16t.jpg)
![Изображение](http://jpegshare.net/thumbs/bc/1e/bc1e864bf4f2ed45c5f254fc88d1238a.jpg)
Игра imsa rasing m2 работала в разрешении 640*480 и выдавала 30 кадров/с, причем без затуманивания горизонта (фона). В игре использовалась триллинейная фильтрация текстур и ряд других графических эффектов, а уровни трас, особенно модели машин, были достаточно многополигонными.
Игра выглядела несколько лучше того уровня, что демонстрировали ПК с 3D картами типа 3DFX и PowerVR 1996-97г,
Только high-end аркадные игры смотрелись лучше (Sega's Scud Race на MODEL 3).