[ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
3DO / M2 - E3 1995 - Press Conference - Westin Bonaventure H 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 85
Регистрация: 04 дек 2009, 12:20
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL



Последний раз редактировалось ross_nikitin 06 янв 2014, 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Обернул в теги



03 янв 2010, 14:54
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Интересная штука, я такую ещё не видел.Правда не понятно о чём Трип там говорит, но зато во второй части чётко демонстрируют графические возможности М2. Блин, столько усилий вложили на разработку и всё зря...


03 янв 2010, 16:26
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Да,судя по всем видео что я по ней видел,она не то что лучше Н64 должна была стать,честно говоря видео выглядит по большей части лучше Дримкаста...
На самом деле,мир видео-игр очень много потерял...


13 мар 2010, 20:22
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Да ладно тебе... Лучше дримкаста она уж точно никак не была...


13 мар 2010, 21:23
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Ну если посмотеть пресконференцию,то отрывки из игрухи с видом из глаз явно в чём-то лучше.


13 мар 2010, 23:22
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

да ладно тебе слушай... Ничего там не лучше. Кроме того демка она и есть демка... всегда строго выверенное количество полигонов для максимально красивой и передовой картинки.


14 мар 2010, 01:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Все видео с ФПС шутером и гонками - это простые видеоролики. Сам Трип говорит что вот вам 2 ролика того, как игры на М2 могут выглядеть. Так что она сопоставима по мощности с N64, и при достаточной прямоте рук разрабов могла бы выдать нечто гораздо качественнее внешне, чем N64, но не срослось)


14 мар 2010, 12:11
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 556
Регистрация: 04 дек 2009, 12:37
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ага, ты еще скажи мощнее пс3

конечно обычная реклама, мне кажется, игры на ней были бы, если были бы, чтото уровня полной мощности первой плойки


14 мар 2010, 12:14
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Около 10 игрушек есть и мощности они как N64


14 мар 2010, 12:17
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Цитата:
Около 10 игрушек есть и мощности они как N64


Уровня наверно... :-):


14 мар 2010, 12:25
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Цитата:
конечно обычная реклама, мне кажется, игры на ней были бы, если были бы, чтото уровня полной мощности первой плойки


Почему? М2 раз в 5 точно превосходит ПС1..может по 3D ещё близка, но никак не по качеству!!! :ne_ne_ne:


14 мар 2010, 12:30
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Правильно, уровня :smu:sche_nie:


14 мар 2010, 12:31
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Кстати, N64 как минимум в 3 раза мощнее PSOne. И это ещё при том, что её мощность ограничивал небольшой размер картриджа. То есть можно было бы выжать ещё больше при другом носителе.


14 мар 2010, 12:40
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 04 дек 2009, 12:36
Сообщение 

На самом деле как заметил товарищ drugold, на N64 были картриджы и максимальный размер картриджа на N64 был 128 мегабайт, если мне память не изменяет, и только одна игра была с таким размером Resident evil 2, а кроме того на 3do М2 было 8 мб рам, а на N64 4 мб без расширения, а расширение на 8 мб в играх для Н64 практически не использовалось. Да и кроме того 3DO М2 также могла в Expansion много чего напихать, так что я думаю графику бы 3до могла выдавать получше чем Н64, конечно же при пряморукости разработчиков :-):


14 мар 2010, 18:35
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Цитата:
N64 был 128 мегабайт, если мне память не изменяет, и только одна игра была с таким размером Resident evil 2


64Мб.


14 мар 2010, 18:59
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Во обсуждения пошли)))
Ну уж точно мощнее чем Н64,Плейка первая по любому с М2 и рядом не стояла!)))


15 мар 2010, 00:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Максимальный объем на N64 был равен 512 Мбит что равнялось ровно 64 Мб памяти.


15 мар 2010, 11:04
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 556
Регистрация: 04 дек 2009, 12:37
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

короче, это была бы Н64 с сидиромом от СОНИ(что они и хотели изначально, нинтендовцы)


15 мар 2010, 21:53
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Не,Нинке 64 до неё было-бы реально далеко за счёт того что М2 и так изночально мощнее,а с появлением СД-РОМа нет проблем с обьёмом,значит можно не напускать затуманенность там где не надо,вставлять много заставок и прочее-прочее...
Мнея вот вообще что Атари с Ягом,что Нинтендовцы с Н64 убили тогда просто с выбором носителя.Причем обе фирмы ветераны.На прилавках вон 32-битные консоли с дисками,а они давай новое поколение с картриджами шлёпать)))
Неужели это,правда,было сделано,что-бы наплевав на всё,просто вытянуть у геймера из кормана как можно больше денег?


17 мар 2010, 10:06
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 556
Регистрация: 04 дек 2009, 12:37
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

да ну откуда она мощнее н64?, если только игрушки былибы пообъемнее, за счет сд дисков....что дальше, дальше уже пошли сега дримкаст и плойка2, до них М2 как до неба....
да и воще, осуждать какие бы игры были на консоле, на которой так и не вышло не одной игры, как то не как :)


17 мар 2010, 11:12
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Ну вроде как не "совсем" не вышли.Считается то что тестовые несколько есть.
Но на самом деле,это ещё одна из тайн М2...

Хотя,где-то когда-то я даже видел ссыль на их скачку,но
1.Тогда у меня не было подходящего нета...
2.Не известно что-бы это было на самом деле...


17 мар 2010, 13:24
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ostrov писал(а):
да и воще, осуждать какие бы игры были на консоле, на которой так и не вышло не одной игры, как то не как :)

Я уже давно хотел это написать, в точку! :bra_vo:


17 мар 2010, 13:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Но кое-какие из стартовых игр-то вышли на других консолях. Road Rash 3D, например (N64, PSX), Enemy Zero (PC, Sega Saturn). Конечно стартовые игры не используют возможности консоли полностью, но определенное представление могут составить.


17 мар 2010, 19:15
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Если бы приставка и вышла, что то сильно нового в графике мы бы неувидели , она осталась бы в всё равно в пятом поколении. Только с разрешением 640×480 игры выглядят реально красивее . А так на тех приставках был у всех всё тот же 32 битовый графан.


17 мар 2010, 22:39
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Технические характеристики М2!!!

CD-ROM - 4X

Polygons - 1,000,000 per second (textured triangles)

Pixels - 100,000,000 per second

Bus - 520 MB / second

CPU - Power PC 602 dual

BUS - Dual 33Mhz

Cache memory - 32KB

RAM - 8 MB

Graphics - 640x480 and 24 bit color

FMV Video - Mpeg 1 (VHS quality)

Storage - Memory Card 128 KB - 32MB

Expansion - PCMCIA: Modem, etc.

Да и у самого 32-битного 3DO было тоже разрешени е и у всех иных 32-х биток тоже...


18 мар 2010, 09:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Нативное разрешение у 3DO было 320x240.


18 мар 2010, 10:03
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

И у М2 и у N64 есть свои как плюсы так и минусы относительно друг друга; где то N64 выигрывает у М2 и наоборот, и расхождения совсем незначительные.В целом их можно приравнять.


18 мар 2010, 17:38
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

http://www.atari-computermuseum.de/jaguar.htm
Auflösung(разрешение) 680×450

http://www.aep-emu.de/Sections-req-view ... tid-4.html
Auflösung(разрешение) bis zu 800 x 576

http://www.faqs.org/faqs/games/video-ga ... ri/jaguar/
Display: Programmable screen resolution. Horizontal resolution is
dependent on the amount of scanline buffer space given to the
"Tom" graphics processor. Maximum vertical resolution varies
according to the refresh rate (NTSC or PAL). Reportedly, a
stock Jaguar (without additional memory) running NTSC can
display up to 576 rows of pixels.

http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Bandai_Pippin
Support for NTSC and PAL composite, S-Video and VGA (640x480) monitors

http://ru.wikipedia.org/wiki/3DO_Intera ... ultiplayer
Разрешение 640x480, интерполированное из 320x240;

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64
256 × 224 до 640 × 480

http://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64
256 × 224, 320 × 240 and 640 × 480 pixels

http://de.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64
Grafik: 256×224 bis 646×486 (NTSC) bzw. 768×576 (PAL) Pixel Auflösung

http://de.wikipedia.org/wiki/Sega_Saturn
Auflösungen(разрешение): 352×240, 640×240 und 704×480 Pixel

http://en.wikipedia.org/wiki/Sega_Saturn
Programmable display resolution:
Horizontal sizes of 320, 352, 640, 704 pixels
Vertical sizes of 224, 240, 256 scanlines, non-interlaced
Vertical sizes of 448, 480, 512 scanlines, interlaced (only PAL consoles support 256 and 512 scanline displays)
Hi-Vision (EDTV) and 31 kHz (VGA) display support:
31 kHz: 320×480 or 640×480, non-interlaced (progressive scan)
Hi-Vision: 352×480 or 704×480, non-interlaced (progressive scan)

Что я этим хотел сказать ? А то что настоящее разрешение могло быть другим , хотя на Н64 были карики.... вроде с доп. чипами , которые позволяли играть с разрешением 640 × 480. Ролики из игр в ютубе на М2 хорошо показывают как выгледят игры и тех. дэмки даже если они и в разрешении 640 × 480 , в чем я маленько сомневаюсь.
Дримкаст выпустили почти на 2 года позже!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamcast
Консоль способна выдавать чистый 640×480 VGA (480p60 EDTV), который отделил её от других консолей того времени.
Я думаю это и есть главный разрыв между 5 и 6 поколениями.

http://de.wikipedia.org/wiki/Dreamcast
Auflösung(разрешение): 640×480, technisch (технически) 1600x1200

Я где-то читал что те кто делал М2 и Ягуар 2 или обе консоли , часть из них переключились после делать дримкаст........ теже люди . Ничто никуда не уходит и не исчезает бесследно .
Кстати одна из многих причин обоих приставок не выйти в продажи явилось именно то что рынок был тогда переполнен приставками , и что то принципиально нового они бы не смогли датъ, выпускать еще одну которая чуть лучше ? Надо было доробатывать старые, которые уже естъ и их возможности в 96 году были далеко неисчерпанные, особенно Н64.


18 мар 2010, 18:41
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

В Ягуаре 2 так вообще МЕГАчип для своего времени :-):


18 мар 2010, 19:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

drugold писал(а):
Ostrov писал(а):
да и воще, осуждать какие бы игры были на консоле, на которой так и не вышло не одной игры, как то не как :)

Я уже давно хотел это написать, в точку! :bra_vo:

2D какая-то игрушка существует:
WindowsKiller
3DO ZERO USER
Joined: 08 Aug 2008
Posts: 104
Location: Germany      Posted: Sat Dec 20, 2008 12:14 pm    Post subject: GTW3DO Christmas Release   

As promised, here's the GTW3DO Christmas gift: A small 3DO M2 game that can even be played on the FZ-35s kiosk unit (on dev cards as well, of course). Be sure to read the release notes, as they contain some important and interesting information.

http://gtw3do.retro-net.de/GTW3DO_Christmas_2008.rar

Enjoy, and a Merry Christmas to everyone!


19 мар 2010, 11:15
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.314s | 22 Queries | GZIP : On