Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Интересная штука, я такую ещё не видел.Правда не понятно о чём Трип там говорит, но зато во второй части чётко демонстрируют графические возможности М2. Блин, столько усилий вложили на разработку и всё зря...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Да,судя по всем видео что я по ней видел,она не то что лучше Н64 должна была стать,честно говоря видео выглядит по большей части лучше Дримкаста... На самом деле,мир видео-игр очень много потерял...
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
да ладно тебе слушай... Ничего там не лучше. Кроме того демка она и есть демка... всегда строго выверенное количество полигонов для максимально красивой и передовой картинки.
Все видео с ФПС шутером и гонками - это простые видеоролики. Сам Трип говорит что вот вам 2 ролика того, как игры на М2 могут выглядеть. Так что она сопоставима по мощности с N64, и при достаточной прямоте рук разрабов могла бы выдать нечто гораздо качественнее внешне, чем N64, но не срослось)
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Кстати, N64 как минимум в 3 раза мощнее PSOne. И это ещё при том, что её мощность ограничивал небольшой размер картриджа. То есть можно было бы выжать ещё больше при другом носителе.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
На самом деле как заметил товарищ drugold, на N64 были картриджы и максимальный размер картриджа на N64 был 128 мегабайт, если мне память не изменяет, и только одна игра была с таким размером Resident evil 2, а кроме того на 3do М2 было 8 мб рам, а на N64 4 мб без расширения, а расширение на 8 мб в играх для Н64 практически не использовалось. Да и кроме того 3DO М2 также могла в Expansion много чего напихать, так что я думаю графику бы 3до могла выдавать получше чем Н64, конечно же при пряморукости разработчиков
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Не,Нинке 64 до неё было-бы реально далеко за счёт того что М2 и так изночально мощнее,а с появлением СД-РОМа нет проблем с обьёмом,значит можно не напускать затуманенность там где не надо,вставлять много заставок и прочее-прочее... Мнея вот вообще что Атари с Ягом,что Нинтендовцы с Н64 убили тогда просто с выбором носителя.Причем обе фирмы ветераны.На прилавках вон 32-битные консоли с дисками,а они давай новое поколение с картриджами шлёпать))) Неужели это,правда,было сделано,что-бы наплевав на всё,просто вытянуть у геймера из кормана как можно больше денег?
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
да ну откуда она мощнее н64?, если только игрушки былибы пообъемнее, за счет сд дисков....что дальше, дальше уже пошли сега дримкаст и плойка2, до них М2 как до неба.... да и воще, осуждать какие бы игры были на консоле, на которой так и не вышло не одной игры, как то не как :)
_______________________________________ Когда меня принёс аист, мои родители долго смеялись, и даже сначала хотели взять аиста...
Но кое-какие из стартовых игр-то вышли на других консолях. Road Rash 3D, например (N64, PSX), Enemy Zero (PC, Sega Saturn). Конечно стартовые игры не используют возможности консоли полностью, но определенное представление могут составить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Если бы приставка и вышла, что то сильно нового в графике мы бы неувидели , она осталась бы в всё равно в пятом поколении. Только с разрешением 640×480 игры выглядят реально красивее . А так на тех приставках был у всех всё тот же 32 битовый графан.
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
И у М2 и у N64 есть свои как плюсы так и минусы относительно друг друга; где то N64 выигрывает у М2 и наоборот, и расхождения совсем незначительные.В целом их можно приравнять.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
http://www.faqs.org/faqs/games/video-ga ... ri/jaguar/ Display: Programmable screen resolution. Horizontal resolution is dependent on the amount of scanline buffer space given to the "Tom" graphics processor. Maximum vertical resolution varies according to the refresh rate (NTSC or PAL). Reportedly, a stock Jaguar (without additional memory) running NTSC can display up to 576 rows of pixels.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sega_Saturn Programmable display resolution: Horizontal sizes of 320, 352, 640, 704 pixels Vertical sizes of 224, 240, 256 scanlines, non-interlaced Vertical sizes of 448, 480, 512 scanlines, interlaced (only PAL consoles support 256 and 512 scanline displays) Hi-Vision (EDTV) and 31 kHz (VGA) display support: 31 kHz: 320×480 or 640×480, non-interlaced (progressive scan) Hi-Vision: 352×480 or 704×480, non-interlaced (progressive scan)
Что я этим хотел сказать ? А то что настоящее разрешение могло быть другим , хотя на Н64 были карики.... вроде с доп. чипами , которые позволяли играть с разрешением 640 × 480. Ролики из игр в ютубе на М2 хорошо показывают как выгледят игры и тех. дэмки даже если они и в разрешении 640 × 480 , в чем я маленько сомневаюсь. Дримкаст выпустили почти на 2 года позже!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamcast Консоль способна выдавать чистый 640×480 VGA (480p60 EDTV), который отделил её от других консолей того времени. Я думаю это и есть главный разрыв между 5 и 6 поколениями.
Я где-то читал что те кто делал М2 и Ягуар 2 или обе консоли , часть из них переключились после делать дримкаст........ теже люди . Ничто никуда не уходит и не исчезает бесследно . Кстати одна из многих причин обоих приставок не выйти в продажи явилось именно то что рынок был тогда переполнен приставками , и что то принципиально нового они бы не смогли датъ, выпускать еще одну которая чуть лучше ? Надо было доробатывать старые, которые уже естъ и их возможности в 96 году были далеко неисчерпанные, особенно Н64.
WindowsKiller 3DO ZERO USER Joined: 08 Aug 2008 Posts: 104 Location: Germany Posted: Sat Dec 20, 2008 12:14 pm Post subject: GTW3DO Christmas Release
As promised, here's the GTW3DO Christmas gift: A small 3DO M2 game that can even be played on the FZ-35s kiosk unit (on dev cards as well, of course). Be sure to read the release notes, as they contain some important and interesting information.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения