Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Это зачит что М2 двухпроцессорная машина (как Сега Сатурн) на основе проц Power PC 602 но в отличие от сатурна в М2 параллельная работа процессоров гораздо эффективнее) частота 66.7 Mhz каждого
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
мне почему - то кажется что Н64 в любом случае страдала от малого кол-ва памяти даже несмотря на экспаншн пак. От этого и тормоза видимо у приставки потому что если изучить тех характеристики н64 они на уровне М2. Но посмотрите на их размеры... а я уверен что и тепловыделение у м2 повыше было. Это я к попыткам сравнения которые тут пытались провести. С ПС2 сравнивать вообще нет смысла ибо м2 однозначно уступала.
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
да samsel по поводу обьема памяти в N 64 действительно причем катастрафически если можно выразиться так не хватало хотя она и была очень быстрая как никак rd ram) если сравнивать с М2 то по качеству графики обе приставки стоят примерно на одном уровене а вот по полигонной производительности М2 куда мощнее)
если сравнивать М2 с ПС 2 то только один CPU ПС 2 помоему мощнее самих приставок М2 или N64
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
да samsel по поводу обьема памяти в N 64 действительно причем катастрафически если можно выразиться так не хватало хотя она и была очень быстрая как никак rd ram) если сравнивать с М2 то по качеству графики обе приставки стоят примерно на одном уровене а вот по полигонной производительности М2 куда мощнее)
если сравнивать М2 с ПС 2 то только один CPU ПС 2 помоему мощнее самих приставок М2 или N64
Абсолютно согласен... Полигональная производительность выше однако не забываем политику нинтендо... Сравни Снес и Мегадрайв... Сега помощнее была в плане процессора. То же самое сейчас мы видим у Вий. Куб был мощным однако посмотрите на статистику продаж куба и пс2. Вий же исправляет ситуацию. М2 в эпоху Плойки имела просто чудовищные параметры. Тогда даже и не слыхали о 2-х процессорных системах в быту. И однако смотрим на скрины! местами заметил графику хуже чем на Н64. Кстати если заметить то нинтендо не гналась за качеством графики... Даже в мощнейшем кубе ресурсы до конца почти не задействовали за исключением некоторых игр. ЗЫ: не samsel а samael ))
Группа: Администраторы Сообщения: 9512 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Смотря нашу индексацию на Яндексе, наткнулся на такую информацию:
Цитата:
M2 is *nowhere* *near* the Dreamcast in graphic horsepower. Not on paper, and not in practice.
M2 graphic chip (Bulldog ASIC) about 300,000 textured polygons/sec with all rendering features / effects applied.
Dreamcast graphic chip (PowerVR2DC) between 3,000,000 ~ 5,000,000 textured polygons/sec with all features / effects applied.
Dreamcast is, at MINIMUM, ten times more powerful than M2.
M2 is about twice as powerful as Nintendo64, not close to Dreamcast.
Even first-gen Dreamcast games from 1998 & 1999 (Virtua Fighter 3, Soul Caliber, Crazy Taxi, Sonic Adventure etc) are graphically FAR beyond any M2 prototype game, real-time tech demo, and all of the Konami M2 arcade games.
With that said, there's no question M2 was the most powerful console hardware of the Sat/PS1/N64 gen. M2 was also comparable to (if not slightly better than) the 3Dfx Voodoo Graphics (Voodoo1) chipset for PC cards of 1996.
То есть М2 должна была стать ответом на Saturn/PS1/N64.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
и вообще чего-то 64 бит технологии провалились. N64 - то жил нормально чисто благодаря нинтендовским хитам и Имени компании. Остальные просто провалились!
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
А их толком не было по настоящему.Ягуар не был до конца 64-битным.А Н64 имела мало памяти и дурацкий картридж.Просто фирмам надо было подходить нормально к проектированию 64-бытных машин.М2 была единственной возможной удачей в этом сигменте.Но её отменили...Жесть.
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO:Sanyo IMP-21J TRY
Ну в общем да...Слышал такую тему.Так-же как и то что тот-же Х-Вох на самом деле 32 биты.А Дримкаст например?Тоже?А то слышал что он 128 бит...Тогда бред начинается...
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
Итак, разрядность процессора по внутренним регистрам — 32, по шине данных — 64, по логической организации ядра графического сопроцессора— 128. Для сравнения: процессор Реntium -III имеет 32-разрядные регистры общего назначения, 64-разрядные для мультимедийных команд и 128-разрядные для графических. Более того, в нем предусмотрены не логические, а физические регистры длиной 64 и 128 разрядов. Тем не менее, в отличие от DC, никто не называет 128-разрядными компьютеры, оснащенные процессорами Реntium -III Если судить по минимальной разрядности регистров процессора (а это — общепринятый критерий), DC следует отнести к 32-разрядным ИВП! Ловкий рекламный трюк фирмы SEGA, указавшей в технических характеристиках DC лишь максимальную разрядность графического сопроцессора, сработал на славу — за DC прочно укрепилось незаслуженное звание 128-разрядной ИВП.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Хм. Dc-Swat'ы - зажигают... Взяли статью С. Рюмика "DREAMCAST - 32/128-разрядная видеоприставка" из цикла журналов "Радио" №12 за 2001г - №3 за 2002г, скопипастили и выложили у себя на сайте под своим названием: "Все о железе Sega Dreamcast". - Не ожидал даже. За такие вещи можно "огрести по рогам" как от "Радио", так и от С. Рюмика.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Много. Про Sega Megadrive, Sony Playstation, Sony PSOne, Nintendo 64 и Sega Dreamcast. Описание, принцип работы, ремонт. Больше всего он, конечно, про PSX наворотил (возможно, потому что на неё сервис-мануалы доступны).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сканы части статей у нас тоже тут есть: Принципиальные схемы NINTENDO 64 (N64); Схема Dreamcast! (Dreamcast). В принципе, все эти журналы у меня в бумажном виде есть (раньше выписывал), но сканить лень.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения