DenstanПочему? Я не шутил, кстати. Я ни за что не поверю в то, что инженеры SONY в процессе разработки консоли Playstation №1, сначала не раздобыли и не развинтили Panasonic 3DO. Уж очень схемные решения и принципы её построения и функционирования схожи. Я, конечно, не знаю, как там всё это происходило в реальности, но почему-то у SONY получилась (по сути) та же 3DO, но более мощная (и с аппаратной поддержкой 3D, на чем она, и выехала, собственно). А так - в PS нет никакой революционности и ничего особенного (после 3DO).
И
вехой в эволюции консолей является скорее 3DO, чем Playstation. Так как именно 3DO первой перешла на полноценные 32 бита, была первой консолью с аппаратным текстурированием, первой в качестве носителя использовала только CD-ROM (безо всяких "довесков")... Что я вам рассказываю...

Или автор - "вехи" в истории консолей по объему продаж определял?

Конечно, Playstation, в некоторой степени революционна тем, что это первая приставка, в которой применили графический чип с аппаратной поддержкой 3D (хотя, обладатели Nintendo и картриджей с FX, могут и с этим поспорить)...
Так что автору следует учить историю предмета его книги, а 3DO сообщество в моём лице - негодует!
