Нашел в Duck tales ход сверху, где зеркало двигаешь и солнечный луч ловишь. Что интересно, графика той игры была хуже мультфильма, но воспринималась мной она как идентичная. Наверное потому, что сам управляешь главным героем. На неприхотливый геймплей платформера тогда я внимания не обращал. Да чего греха таить, и сейчас не обращаю! А ну и в Battletoads нашел несколько warp zone. UPD: А, ну и в Super Mario находил несколько входов наверх, в облачка и в warp zones.
Что интересно, графика той игры была хуже мультфильма, но воспринималась мной она как идентичная. Наверное потому, что сам управляешь главным героем.
ИМХО Capcom'овцы никогда особо не заморачивались с графикой, т.к. использовали 100% проходные сюжеты по Диснеевским мультикам, что уже само собой подразумевало будущий успех. А еще интересно, кто как подходил к прохождению игр на Dendy? У кого какая философия? Кое-как пробежал уровни, по счастливой случайности завалил боссов, вот и здорово! +1 в копилку прохождений, все, карик на обмен. Или вдумчиво, кропотливо исследуя уровень за уровнем в поисках секретов, совершенствуя навыки и умения, подбирая тактику для каждого босса, перепроходя игру по несколько раз.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Или вдумчиво, кропотливо исследуя уровень за уровнем в поисках секретов, совершенствуя навыки и умения, подбирая тактику для каждого босса, перепроходя игру по несколько раз.
У меня был именно этот вариант, а уж если игра на 2их, то мы с братом мучили ее проходя по несколько десятков раз. Ту же Super Contra 6 (китайцы мать их), мы проходили просто бесчисленное кол-во раз. SMB я начинал проходить сотни раз, но правда так ее и не прошел, уж очень много времени на это нужно было, ну и конечно же рубилово в Prince of Persia, благо мой Junior понимал эту игру как надо, ох эти пароли в школьных тетрадях. А еще вот помню....в общем ладно, а то в раш войду вообще не остановишь.
Так как кариков у меня было мало, то затирал до дыр каждую игру. Но навыков вождения игровых персонажей у меня было не так много, поэтому игр прошел совсем немного. Среди пройденных - Prince of Persia, Super Mario, Addams Family (до сих пор удивляюсь своему терпению), Alien 3.
У меня был именно этот вариант, а уж если игра на 2их, то мы с братом мучили ее проходя по несколько десятков раз
Понятно, с относительно несложными играми, действительно быстро входишь в раж и выжимаешь из них все соки, а как насчет труднопроходимых (опять же Battletoads, Ghosts and Goblins и т.п.), хватало терпения на подобные подвиги в таких играх?
Versus писал(а):
Но навыков вождения игровых персонажей у меня было не так много, поэтому игр прошел совсем немного.
Хочешь не хочешь, но с каждым перепрохождением ты эти навыки совершенствовал, мало кто может демонстрировать чудеса ловкости при первом прохождении. А как вы, в то время, относились ко всякому роду читам, гличам и т.п.? Получали ли удовлетворение от прохождения игры при их использовании? Или заставляли себе перепроходить игры без их использования?
Понятно, с относительно несложными играми, действительно быстро входишь в раж и выжимаешь из них все соки, а как насчет труднопроходимых (опять же Battletoads, Ghosts and Goblins и т.п.), хватало терпения на подобные подвиги в таких играх?
Battletoads на Dendy у меня появился довольно поздно, у меня уже тогда был Mega Drive, на котором я и мучил жаб, но это было уже далеко не детство. А Ghosts and Goblins у меня никогда не было. Из хардкора, задрачивал TMNT3 с не убиваемым Шреддером, но естественно так и не смог пройти, еще довольно часто проходил 1го Rockman'а. Joe & Mac тоже казался хардкорным. А вот Adventure Island первый в детстве я вроде бы даже проходил несколько раз, хотя могу и ошибаться, т.к. боссы на всех уровнях там можно сказать одинаковы.
Battletoads на Dendy у меня появился довольно поздно, у меня уже тогда был Mega Drive
Во! Я тоже, пожалуй, слишком рано познал всю прелесть 16-биток, не поиграв на Dendy и полугода, поэтому было западло вымучивать сложные 8-битные игры, когда у другана была Mega Drive.
Слушайте, а The Legend of Zelda и Zelda II: The Adventure of Link на Dendy выходили? Что-то я о них ни разу не слышал ни тогда, ни сейчас Есть ли отечественные толковые стримы этих игр, или они считаются не формат?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
19 фев 2013, 15:32
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ух ты! Здоровско! Я правильно понял, что дендевских кариков с зельдами никогда не было? Там какая-то заморочка с мапперами?
20 фев 2013, 11:26
D.S
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Первая восьмибитка у меня появилась в конце 1994 года, до этого видел её у друзей и знакомых. Это был клон под названием Street Figther II, причём упакована она была в пенопластовый короб, сверху закрытой картонной коробкой. Снизу картонной коробки не было. В комплект входили два джойстика, слегка похожие на Мегадрайвовские, только больше, пистолет и большой картридж (многоигровка) чёрного цвета, как и сама приставка. Жаль, что ничего не сохранилось. P.S. Ой, оказывается, каким то чудом, сохранился мануал, на самом деле она выглядит по другому, наклейка с серийным номером, отвалившаяся от приставки, "ленточка" с коробки, гарантийный талон.
31 мар 2013, 10:39
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Интересно, кто-нибудь ещё называл в 90-е картриджи кассетами? Я тогда таких словей как картридж/карик не слыхивал
17 апр 2013, 01:35
Guyver
Проходил мимо
Группа: Пользователи Сообщения: 9 Регистрация: 15 апр 2013, 14:25
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Дендевские зельды были - мне попадалась первая часть в детстве, но она была на многоигровках. Про вторую ничего сказать не могу, но фамикомовские (не дендевские) карики с ней видел не раз...
Картриджи у нас назывались кассетами (так как перед денди, перед бумом, за год-два, у нас был бум спектрумоподобных приставок с кассетами), чаще называли как положено картриджами, так как это слово было на каждом старом картридже (такие большие желтые или черные с заглушками) TV. GAME CARTRIDGE
И, кстати, я вот что ещё видел. Одно время пиратские картриджи на денди продавались с наклейками на русском сзади или в картонных кейсах. Внутри - обычная китайщина ранняя. Так вот, на одной такой коробке я лично видел надпись "кассета". Вроде на задней стороне, где предупреждения пишут разные.
Джеймс Д. Рольф, он же AVGN в нескольких своих обозрениях обзывает картриджи именно кассетами (то бишь tape), что говорит о том, что "кассетами" они были не только в СССР/СНГ, но и в США... далее - везде.
18 апр 2013, 11:09
13chuck13
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Guyver писал(а):
Одно время пиратские картриджи на денди продавались с наклейками на русском сзади или в картонных кейсах.
И, кстати, я вот что ещё видел. Одно время пиратские картриджи на денди продавались с наклейками на русском сзади или в картонных кейсах. Внутри - обычная китайщина ранняя. Так вот, на одной такой коробке я лично видел надпись "кассета". Вроде на задней стороне, где предупреждения пишут разные.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
03 май 2013, 15:58
Super Famicom Guy
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 17 Регистрация: 15 июн 2013, 17:49 Откуда: Neo-Geo land
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Вообще я начал знакомство с видео играми по средствам Sega Master System II, которая была у соседа по этажу, кажется это был 94г? или 95г?.Была черная приставка с большими белыми буквами "SEGA" на крышке от пыли и красными чуть поменьше Master System II.Помню как играл в Mikey Mouse, не помню названия к сожалению . С так называемой "DENDY" я познакомился чуть позже , а до этого я играл только в фирменные японские приставки(позже у соседа появились SNES pal и азиатская Sega Mega Drive 1 HAA-2510 как мне теперь известно!) . Может прозвучать грубо, но не все начинали с Денди!
18 авг 2013, 00:39
13chuck13
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Super Famicom Guy писал(а):
не все начинали с Денди!
Конечно не все. У меня был совкоклон Speccy и на Денди я поглядывал немного свысока.
18 авг 2013, 01:53
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
13chuck13 писал(а):
Конечно не все. У меня был совкоклон Speccy и на Денди я поглядывал немного свысока.
А я в спектрум ваще сыграл после денди, сеги и плейстешн... ну у и после ПК ПК-то был самый первый.
азиатская Sega Mega Drive 1 HAA-2510 как мне теперь известно!
HAA - это маркировка мегадрайвов исключительно японского региона, HAA-2510 - чистокровный японец. Азиатки это 1601-11, 1602-05, может еще какие, но без букв вначале.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Не могу слушать байки Кинамана со своими "Шёл 2008-ый год и только тогда я убил первую утку DuckHunt, а потом зашёл сосед и и занёс мне картирдж с Контрой, тогда все тащились по этой игре". В какой он там дыре живёт понятия не имею, но с хронологией точно что-то нарушено.
Я познакомился с деньдей в первой половине девяностых. Любимая игра Downtown Special: Kunio-kun no Jidaigeki da yo Zen'in Shūgō! (я никогда не смогу запомнить название) и большинство других про Кунио. Имелся лицензионный картридж с этой игрой (правда не мой, а дали поиграть). Примечателен тем, что помимо паролей, работала функция Save Game (внутри была батарейка).
Точно так же, как владельцы SNESов на SEGAводов, плойщики на всех неплойщиков, а писишники на всех консольщиков, и только 3DO-шники всегда со всеми дружили.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).
И снова ты подталкиваешь меня к воспоминаниям. Моему товарищу по лестничной клетке, которому поклонялся весь двор т.к. у него была PS и он пускал к себе поиграть ( что подхлестывало его ЧСВ, разумеется) В общем, в один прекрасный день я с довольным видом ему сообщаю, что у меня появилась новая приставка. на дисках, угу. - сонька что ли? - не-е-е. заходи, покажу. Я никогда не забуду эти оры и шары по пять копеек; Killing Time и EfMM хватило, чтобы довести его до эмоционального шока (так же как и меня в свое время) Орал как резанный: "ЧТОЭТААА, НЕ ВЫКЛЮЧАЙ СВЕТ! я теперь не усну!" А когда он собрал первый пазл в Mind Tizzer... Ты будешь визжать как сучка когда я доберусь до твоего, кхм, ну вы понимаете В итоге на следующий день он притащил мне свою PS, мол, давай меняться на время. Ну поменялись, че. Правда, когда батя спалил его за игрой в этот же самый Mind Tizzer... ну это вообще отдельный рассказ ИЧСХ таких историй связанных с 3DO было пруд пруди. Как-нибудь надо будет засесть и все сохранить "на бумаге"
Docuro-chan Все так! Ибо для многих 3DO было откровением. Владельцев 3DO уважали и относились к ним с осторожностью, во всяком случае, мало кто брался с ними спорить, т.к. считали их носителями великих тайн, недоступных для пользователей товаров широкого потребления. 3DO-шник во дворе, как корова и Индии.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).
20 авг 2013, 16:24
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Я вам ща раскажу как первый раз в дендю играл, геймпад из рук выпадет. Было мне тогда лет 8 или 9, начало 90-ых, сидим у пацана, заводим её родимую, игра с пистолетом, достаётся пукалка почему-то мне, нажимаю на курок, ничё не происходит, а мне и говорят, "Ты пистоль то в телевизор направь".
zenkov писал(а):
Не могу слушать байки Кинамана со своими "Шёл 2008-ый год и только тогда я убил первую утку DuckHunt, а потом зашёл сосед и и занёс мне картирдж с Контрой, тогда все тащились по этой игре". В какой он там дыре живёт понятия не имею, но с хронологией точно что-то нарушено.
Что-то было, нестыковка, не придал значение, не озвучил.
Да, но не всем это нравилось. Ведь обычно как, если у ребенка что-то не получается то он злится и забивает на это дело. Но, с приходом эмуляторов, все стало значительно проще. Да, ПАУК? Ведь все именно так и было? А была ли у нас на пиратке Die Hard? Есть сканы наклеек?