Нашел в Duck tales ход сверху, где зеркало двигаешь и солнечный луч ловишь. Что интересно, графика той игры была хуже мультфильма, но воспринималась мной она как идентичная. Наверное потому, что сам управляешь главным героем. На неприхотливый геймплей платформера тогда я внимания не обращал. Да чего греха таить, и сейчас не обращаю! А ну и в Battletoads нашел несколько warp zone. UPD: А, ну и в Super Mario находил несколько входов наверх, в облачка и в warp zones.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Что интересно, графика той игры была хуже мультфильма, но воспринималась мной она как идентичная. Наверное потому, что сам управляешь главным героем.
ИМХО Capcom'овцы никогда особо не заморачивались с графикой, т.к. использовали 100% проходные сюжеты по Диснеевским мультикам, что уже само собой подразумевало будущий успех. А еще интересно, кто как подходил к прохождению игр на Dendy? У кого какая философия? Кое-как пробежал уровни, по счастливой случайности завалил боссов, вот и здорово! +1 в копилку прохождений, все, карик на обмен. Или вдумчиво, кропотливо исследуя уровень за уровнем в поисках секретов, совершенствуя навыки и умения, подбирая тактику для каждого босса, перепроходя игру по несколько раз.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Или вдумчиво, кропотливо исследуя уровень за уровнем в поисках секретов, совершенствуя навыки и умения, подбирая тактику для каждого босса, перепроходя игру по несколько раз.
У меня был именно этот вариант, а уж если игра на 2их, то мы с братом мучили ее проходя по несколько десятков раз. Ту же Super Contra 6 (китайцы мать их), мы проходили просто бесчисленное кол-во раз. SMB я начинал проходить сотни раз, но правда так ее и не прошел, уж очень много времени на это нужно было, ну и конечно же рубилово в Prince of Persia, благо мой Junior понимал эту игру как надо, ох эти пароли в школьных тетрадях. А еще вот помню....в общем ладно, а то в раш войду вообще не остановишь.
Так как кариков у меня было мало, то затирал до дыр каждую игру. Но навыков вождения игровых персонажей у меня было не так много, поэтому игр прошел совсем немного. Среди пройденных - Prince of Persia, Super Mario, Addams Family (до сих пор удивляюсь своему терпению), Alien 3.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
У меня был именно этот вариант, а уж если игра на 2их, то мы с братом мучили ее проходя по несколько десятков раз
Понятно, с относительно несложными играми, действительно быстро входишь в раж и выжимаешь из них все соки, а как насчет труднопроходимых (опять же Battletoads, Ghosts and Goblins и т.п.), хватало терпения на подобные подвиги в таких играх?
Versus писал(а):
Но навыков вождения игровых персонажей у меня было не так много, поэтому игр прошел совсем немного.
Хочешь не хочешь, но с каждым перепрохождением ты эти навыки совершенствовал, мало кто может демонстрировать чудеса ловкости при первом прохождении. А как вы, в то время, относились ко всякому роду читам, гличам и т.п.? Получали ли удовлетворение от прохождения игры при их использовании? Или заставляли себе перепроходить игры без их использования?
Понятно, с относительно несложными играми, действительно быстро входишь в раж и выжимаешь из них все соки, а как насчет труднопроходимых (опять же Battletoads, Ghosts and Goblins и т.п.), хватало терпения на подобные подвиги в таких играх?
Battletoads на Dendy у меня появился довольно поздно, у меня уже тогда был Mega Drive, на котором я и мучил жаб, но это было уже далеко не детство. А Ghosts and Goblins у меня никогда не было. Из хардкора, задрачивал TMNT3 с не убиваемым Шреддером, но естественно так и не смог пройти, еще довольно часто проходил 1го Rockman'а. Joe & Mac тоже казался хардкорным. А вот Adventure Island первый в детстве я вроде бы даже проходил несколько раз, хотя могу и ошибаться, т.к. боссы на всех уровнях там можно сказать одинаковы.
Battletoads на Dendy у меня появился довольно поздно, у меня уже тогда был Mega Drive
Во! Я тоже, пожалуй, слишком рано познал всю прелесть 16-биток, не поиграв на Dendy и полугода, поэтому было западло вымучивать сложные 8-битные игры, когда у другана была Mega Drive.
Слушайте, а The Legend of Zelda и Zelda II: The Adventure of Link на Dendy выходили? Что-то я о них ни разу не слышал ни тогда, ни сейчас Есть ли отечественные толковые стримы этих игр, или они считаются не формат?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Первая восьмибитка у меня появилась в конце 1994 года, до этого видел её у друзей и знакомых. Это был клон под названием Street Figther II, причём упакована она была в пенопластовый короб, сверху закрытой картонной коробкой. Снизу картонной коробки не было. В комплект входили два джойстика, слегка похожие на Мегадрайвовские, только больше, пистолет и большой картридж (многоигровка) чёрного цвета, как и сама приставка. Жаль, что ничего не сохранилось. P.S. Ой, оказывается, каким то чудом, сохранился мануал, на самом деле она выглядит по другому, наклейка с серийным номером, отвалившаяся от приставки, "ленточка" с коробки, гарантийный талон.
Группа: Пользователи Сообщения: 9 Регистрация: 15 апр 2013, 14:25
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Дендевские зельды были - мне попадалась первая часть в детстве, но она была на многоигровках. Про вторую ничего сказать не могу, но фамикомовские (не дендевские) карики с ней видел не раз...
Картриджи у нас назывались кассетами (так как перед денди, перед бумом, за год-два, у нас был бум спектрумоподобных приставок с кассетами), чаще называли как положено картриджами, так как это слово было на каждом старом картридже (такие большие желтые или черные с заглушками) TV. GAME CARTRIDGE
И, кстати, я вот что ещё видел. Одно время пиратские картриджи на денди продавались с наклейками на русском сзади или в картонных кейсах. Внутри - обычная китайщина ранняя. Так вот, на одной такой коробке я лично видел надпись "кассета". Вроде на задней стороне, где предупреждения пишут разные.
Джеймс Д. Рольф, он же AVGN в нескольких своих обозрениях обзывает картриджи именно кассетами (то бишь tape), что говорит о том, что "кассетами" они были не только в СССР/СНГ, но и в США... далее - везде.
И, кстати, я вот что ещё видел. Одно время пиратские картриджи на денди продавались с наклейками на русском сзади или в картонных кейсах. Внутри - обычная китайщина ранняя. Так вот, на одной такой коробке я лично видел надпись "кассета". Вроде на задней стороне, где предупреждения пишут разные.
Группа: Пользователи Сообщения: 17 Регистрация: 15 июн 2013, 17:49 Откуда: Neo-Geo land
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Вообще я начал знакомство с видео играми по средствам Sega Master System II, которая была у соседа по этажу, кажется это был 94г? или 95г?.Была черная приставка с большими белыми буквами "SEGA" на крышке от пыли и красными чуть поменьше Master System II.Помню как играл в Mikey Mouse, не помню названия к сожалению . С так называемой "DENDY" я познакомился чуть позже , а до этого я играл только в фирменные японские приставки(позже у соседа появились SNES pal и азиатская Sega Mega Drive 1 HAA-2510 как мне теперь известно!) . Может прозвучать грубо, но не все начинали с Денди!
азиатская Sega Mega Drive 1 HAA-2510 как мне теперь известно!
HAA - это маркировка мегадрайвов исключительно японского региона, HAA-2510 - чистокровный японец. Азиатки это 1601-11, 1602-05, может еще какие, но без букв вначале.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Не могу слушать байки Кинамана со своими "Шёл 2008-ый год и только тогда я убил первую утку DuckHunt, а потом зашёл сосед и и занёс мне картирдж с Контрой, тогда все тащились по этой игре". В какой он там дыре живёт понятия не имею, но с хронологией точно что-то нарушено.
Я познакомился с деньдей в первой половине девяностых. Любимая игра Downtown Special: Kunio-kun no Jidaigeki da yo Zen'in Shūgō! (я никогда не смогу запомнить название) и большинство других про Кунио. Имелся лицензионный картридж с этой игрой (правда не мой, а дали поиграть). Примечателен тем, что помимо паролей, работала функция Save Game (внутри была батарейка).
Точно так же, как владельцы SNESов на SEGAводов, плойщики на всех неплойщиков, а писишники на всех консольщиков, и только 3DO-шники всегда со всеми дружили.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).
И снова ты подталкиваешь меня к воспоминаниям. Моему товарищу по лестничной клетке, которому поклонялся весь двор т.к. у него была PS и он пускал к себе поиграть ( что подхлестывало его ЧСВ, разумеется) В общем, в один прекрасный день я с довольным видом ему сообщаю, что у меня появилась новая приставка. на дисках, угу. - сонька что ли? - не-е-е. заходи, покажу. Я никогда не забуду эти оры и шары по пять копеек; Killing Time и EfMM хватило, чтобы довести его до эмоционального шока (так же как и меня в свое время) Орал как резанный: "ЧТОЭТААА, НЕ ВЫКЛЮЧАЙ СВЕТ! я теперь не усну!" А когда он собрал первый пазл в Mind Tizzer... Ты будешь визжать как сучка когда я доберусь до твоего, кхм, ну вы понимаете В итоге на следующий день он притащил мне свою PS, мол, давай меняться на время. Ну поменялись, че. Правда, когда батя спалил его за игрой в этот же самый Mind Tizzer... ну это вообще отдельный рассказ ИЧСХ таких историй связанных с 3DO было пруд пруди. Как-нибудь надо будет засесть и все сохранить "на бумаге"
Docuro-chan Все так! Ибо для многих 3DO было откровением. Владельцев 3DO уважали и относились к ним с осторожностью, во всяком случае, мало кто брался с ними спорить, т.к. считали их носителями великих тайн, недоступных для пользователей товаров широкого потребления. 3DO-шник во дворе, как корова и Индии.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7991 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Я вам ща раскажу как первый раз в дендю играл, геймпад из рук выпадет. Было мне тогда лет 8 или 9, начало 90-ых, сидим у пацана, заводим её родимую, игра с пистолетом, достаётся пукалка почему-то мне, нажимаю на курок, ничё не происходит, а мне и говорят, "Ты пистоль то в телевизор направь".
zenkov писал(а):
Не могу слушать байки Кинамана со своими "Шёл 2008-ый год и только тогда я убил первую утку DuckHunt, а потом зашёл сосед и и занёс мне картирдж с Контрой, тогда все тащились по этой игре". В какой он там дыре живёт понятия не имею, но с хронологией точно что-то нарушено.
Что-то было, нестыковка, не придал значение, не озвучил.
Да, но не всем это нравилось. Ведь обычно как, если у ребенка что-то не получается то он злится и забивает на это дело. Но, с приходом эмуляторов, все стало значительно проще. Да, ПАУК? Ведь все именно так и было? А была ли у нас на пиратке Die Hard? Есть сканы наклеек?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения