Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Черепашки-ниндзя-3 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 18
Регистрация: 12 май 2015, 05:26
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Изображение

Удивился, что в разделе нет темы об этой игре. Наверное, тут нет никого, кто попадал бы на бессмертного Шредера? :) Может быть, вы хотя бы слышали о нем? В Интернете, если ввести "бессмертный Шредер" или "не убиваемый Шредер", сразу же отыщешь информацию об этой штуке :)

Изображение

Теперь уже известно, в чем дело. У "Virgin" (если не ошибаюсь) была такая система защиты от пиратов - ежели игра вскрывалась, и пиратам приходилось убирать логотип фирмы перед началом заставки, то в игре происходил один из трех видов изменений:

1) У всех врагов удваивалось число хитпоинтов;

2) У Шредера на шестом уровне хитпоинты со временем восстанавливались, потому убивать его нужно было очень быстро;

3) У Шредера на шестом уровне хитпоинты при достижении нуля сбрасывались на начальный уровень.

В первых двух случаях игра становилась просто тяжелее, а в третьем - непроходимой. Вообще, мне мало понятна эта идея защиты от пиратов. Мы в те времена мыслили иначе, баг даже не заподозрили и потому не было мысли, что надо достать другой картридж. Возможно, на Западе люди мыслили иначе, а, может, это просто я и мое окружение такими были... Для нас эта "фича" превратилась не в борьбу с пиратами, а в "борьбу" с игроками...

Как бы там ни было на трехигровке, где вместе с ЧН-3 имелись "Стрит Файтер-2" и "СуперКонтра" (тоже хак, вместо обычной игры сразу же по 30 жизней и оружие "S", которое появляется у тебя и после гибели) мне попалась как раз та версия, где Шредер был бессмертен. И этот факт сделал сию игру для меня и моих друзей чуть ли не сакральной! Сколько же мы о ней думали, говорили, сколько мы искали секрет, как убить Шредера! Были идеи, что он должен покраснеть четыре раза, по количеству черепашек (там боссы после потери определенного количества хитпоинтов начали мерцать красным цветом), другие идеи. Я дошел до семи "краснений"... Причем "континио"-то было всего три, то есть, приходилось каждый раз специально доходить до шестого уровня... И как назло больше ни у кого не было картриджа с этой игрой... Я множество раз смотрел демо, на которых показывали начало каждого уровня, и мечтал сыграть на седьмом и восьмом...

Потом мы нашли картридж, где можно было начать с любого уровня, и я поиграл на двух последних. А затем узнал чит, позволяющий выбрать уровень и назначить семь жизней вместо трех. За счет этого читал легко прошел и 7-й, и 8-й уровни. Думал, что теперь и Шредера на шестом убьют (теперь-то я мог начать прямо с битвы против него). Но куда там! Дошел до 14-ти раз "покраснения", отдавил себе все пальцы :-) Но без толку. Знал бы я тогда, что хоть до ста раз дойди... Так и осталось это для меня загадкой, как и то, что же там происходит с Эйприл (именно в этом месте игры черепашки спасали её).

Десять лет спустя я узнал об эмуляторах. Скачал эту игру и приготовился биться со Шредером (поискать в сети об этом информацию мне в голову как-то не пришло). Догадываюсь, какое у меня было лицо, когда он умер, как обычный босс... Уже после этого, оправившись от шока, я полез в Интернет искать информацию и быстро узнал, в чем дело... А ведь игра хоть и яркая и интересная, но достаточно простая, и если бы не эта фигня, я бы ее наверняка быстро прошел, и она была бы одной из многих, ничем особенным не запомнилась. А так она на всю жизнь оставила яркий след... И, как я понял, не только у меня. Читал в сети, как один человек писал о том, что он еще дольше не знал ответа на вопрос о бессмертном Шредере - 17 лет! :-)


12 май 2015, 06:46
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7645
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Petenokor писал(а):
Удивился, что в разделе нет темы об этой игре.

По Nes у нас не так много инфы к сожалению. А меня всегда удивляло что в рунете нет отдельного форума по денди(Nes), хотя эта приставка почти у всех была, именно с неё у многих начиналась карьера консольщика.
Удивлял всегда факт что ещё в начале 2000-ых детям покупали клоны и они рубали как мы когда то в 90-ых, за уши не оттащишь.
Petenokor писал(а):
Читал в сети, как один человек писал о том, что он еще дольше не знал ответа на вопрос о бессмертном Шредере - 17 лет!

Сей факт не запомнился, был и забыл, хотя щредер точно бессмертный был, чуть голову поломали, плюнули, другой карик вставили.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


12 май 2015, 11:38
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6638
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Petenokor писал(а):
Наверное, тут нет никого, кто попадал бы на бессмертного Шредера? :) Может быть, вы хотя бы слышали о нем?В Интернете, если ввести "бессмертный Шредер" или "не убиваемый Шредер", сразу же отыщешь информацию об этой штуке :)

Ой да ладно не слышали, тут же не форум домохозяек, лично у меня самого в детстве был такой карик. :a_g_a:


12 май 2015, 22:04
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 18
Регистрация: 12 май 2015, 05:26
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd

И как, пытались пройти Шредера? :) А когда узнали, что это нереально?


13 май 2015, 08:52
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7645
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Petenokor писал(а):
И как, пытались пройти Шредера?

всё решалось просто, карик другой вставляли. Шредера бессмертного многие знают и помнят. У кинамана или JjAR, если память мне не изменяет, тема затрагивалась.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 май 2015, 12:00
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6638
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Petenokor
Никак, я до него не доходил, т.к. это была поломанная версия без копирайтов, все соперники и боссы отличались повышенной живучестью, поэтому я дальше кожеголового так и не доходил, однако точно помню что солдаты фут убивались с 4х ударов, вместо 2х. Помню когда на эмуле запустил оригинальный ром, прошел с первого раза, и по-моему даже не потеряв конт. А в детстве это был настоящий ад... :ps_ih: А про самого Шредера узнал от друзей, ну а многим позже еще о нем и Кинаман в Слоненке рассказывал.


13 май 2015, 12:20
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 18
Регистрация: 12 май 2015, 05:26
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Цитата:
всё решалось просто, карик другой вставляли


А вот мы так не решили, потому что нам и в голову не приходило, что это может быть баг или такая защита от пиратов ))))

Цитата:
я до него не доходил, т.к. это была поломанная версия без копирайтов, все соперники и боссы отличались повышенной живучестью, поэтому я дальше кожеголового так и не доходил, однако точно помню что солдаты фут убивались с 4х ударов, вместо 2х


Тогда Шредер у Вас там, вероятно, не был бессмертен, поскольку:

Цитата:
У "Virgin" (если не ошибаюсь) была такая система защиты от пиратов - ежели игра вскрывалась, и пиратам приходилось убирать логотип фирмы перед началом заставки, то в игре происходил один из трех видов изменений:

1) У всех врагов удваивалось число хитпоинтов;

2) У Шредера на шестом уровне хитпоинты со временем восстанавливались, потому убивать его нужно было очень быстро;

3) У Шредера на шестом уровне хитпоинты при достижении нуля сбрасывались на начальный уровень.


Видимо, у Вас был второй вариант. Та, вот бы нам его тогда - прошли бы, никуда бы игра от нас не делась ) Бессмертный Шредер - куда бОльшая проблема :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Цитата:
а многим позже еще о нем и Кинаман в Слоненке рассказывал


Да, я слышал об этом. А я играл примерно в 1995-1997 годы, а узнал, в чем дело, в 2007-м :) Правда, вот этот человек, похоже, узнал еще позже :) - http://w5346c.whotrades.com/blog/434632 ... ctowt=true

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Хотя, может, и у меня вместе с бессмертием Шредера происходило удвоение хитпоинтов у врагов (или же уменьшение вдвое силы удара черепашки), уже не помню... Сложно сказать. Я читал то, что писал человек, прочитавший код игры, но в деталях уже не помню...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вот что писал этот человек:
Цитата:
Дотошный какой, однако. Да, никто, включая шреддера жизней не восстанавливает ни в каком случае, когда смотрел в дебаггере первый раз, видимо ошибся просто. Сейчас специально для тебя залез в код и по полной его отдебажил.

Итак, окончательно, расставим точки над Ё.

При срабатывании защиты:
1. Урон, наносимый черепахой врагу, включая босса, уменьшается вдвое.
2. Урон, наносимый черепахе врагами, кроме боссов, увеличивается вдвое. Урон, наносимый боссами, расчитывается отдельно и не зависит от защиты.

Сила простого удара у всех черепах одинаковая - 3, сила суперудара у всех различна: лео - 8, раф - 7, майк - 11, дон - 9. Это число вычитается из общего числа хитпойнтов босса. Шреддер в шестом уровне (я, кстати, не понял, в первом посте написано "первый уровень, шреддер" - как это так) имеет 256 хитпойинтов. Красным он становится при падении хитпоинтов до 55 - вот твои 19 суперударов для майка. Другими черепахами мочить его дольше. При срабатывании защиты сила удара уменьшается вдвое, сила простого удара всех черепах становится равной 1, сила суперударов, соответственно: 4, 3, 5, 4.

3. Шреддер не восстанавливает жизни ни при каких обстоятельствах, как не делает это ни один другой босс, но... Исключительно на Шреддере срабатывает третий защитный механизм: после нанесения последнего удара, хитпоинты возвращаются в исходное состояние, то есть, их опять становится 256, Шредер перестает мигать. Таким образом, получаем абсолютно неуязвимого Шредера уже в шестом уровне. Хотя я до конца и не понял, как это работает, но это факт, он НЕУЯЗВИМ. Дойти до второго Шреддера при таком раскладе просто невозможно, так что утверждение о том, что и он бесспертен - спорно.

В игре два уровня сложности: easy и normal (В американской версии он выбирается в чит меню, в японской он доступен сразу в главном меню через пункт OPTIONS.), уровня hard не существует, игра усложняется только при срабатывании защиты. На уровне easy уменьшается не урон, а количество хитпоинтов всех врагов, потому им надо вдвое меньше ударов, чем обычно.

Все.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
забыл:

4. При срабатывании защиты стандартные читы доступны только в первый раз на титульном экране. После начала игры и возвращения после game over на титульный экран читы отключаются.


Он тут ошибся немного, никто и не говорил тогда, что ВТОРОЙ Шредер бессмертен, речь шла только о первом. В общем, могли быть разные варианты, и только при одном, когда у первого Шредера (на шестом уровне) сбрасывались к изначальному варианту хитпоинты, игра была полностью непроходима.


13 май 2015, 13:24
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Petenokor,
В передаче Проклятие Серого слоненка есть упоминание о бессмертном Шреддере.
Я тоже долго мучился с этим боссом до трясучки рук от переживаний, что жизни кончаются, а эта тварь всё не дохнет.
Что я пробовал в надежде, что так задумано и от такой схемы Шреддер отдаст концы:
1) Бил шредера только обычными ударами (в прыжке в том числе)
2) Бил только супер ударами
3) Бил на скорость когда он начинает мигать
4) Бил только прыжками
5) Научился доходить до него не использовав ни одного продолжения

Меня смущала инфа из журнала Денди о том, сколько очков дают за победу над боссами. Так вот в моей версии очков давали ощутимо меньше.
Все боссы у меня были очень крепкие здоровьем начиная с первого. Когда я начал играть на эмуле в нормальную версию, то очень удивился как быстро побил Рокстеди, а затем и остальных. Босс бык на подлодке вызывал у меня оторопь когда отрывал трубу. В оригинале с трубой он живет всего пару сек и дохнет. Так же пипец сложным боссом в пиратке является крокодил. Это убер сложнейший босс всея игры. Бьётся очень медленно, защищается от супер ударов хвостом.

Как бил боссов
1й - ничего особенного, Леонардо в помощь с его коронным ударом, главное не стоять перед боссом, а всегда чуть ниже или выше, что коронник доставал, а босс бил пустоту
2й - снова Лео в помощь, когда бык атакует с разбега используем коронник для неуязвимости и нанесения урона. Опять же держимся чуть выше или ниже, особенно когда он с трубой стоять напротив противопоказано
3й - черепаха, опасна тем, что может вынести одним ударом из-за растраченной жизни на коронниках (а ведь пицца за ней), опять же только если лицом к лицу стоять, ну или не угадать тайминг когда катается по земле
4й - самый тупой босс в игре, если играем Лео. Сразу идём к машине, не дав боссу обойти её. Он пытается стать с нами на один уровень, но упирается в машину. Спускаемся к нему пока он начнёт пинаться или запускать шар на цепи при этом вообще не задевая нас. Лупим коронным до победы без страха получить в ответ.
5й - если коронник Лео у вас проходит на ура, то идем в любой конец экрана так чтобы босс не оказался посередине, а ушел за вами. И начинаем методично бить коронным как только крысятина замахивается киркой. Одна ошибка и жизни не станет, но методичное выполнение и босс оказывается одним из легких
6й - ещё один промежуточный босс, лучше всего встать под или над ним и коронником Лео как можно быстрее выносить
7й - без комментариев, за всё время я к этому крокодилу ключа так и не подобрал ни одной черепахой. Единственное предположение, что выгоднее брать Майка (Микеланджело)
8й - замораживающий волк лупить на ура как Лео, так и Майком (он приоритетней, т.к. ускользает коронником от захвата)
9й - лучше всего держаться верхей части экрана, там Шреддер в конце концов к вам подойдёт, но шансов продержаться нетронутым намного больше.
Остальных боссов я не знал, до прохождения игры на эмуле, но ничего особенного в них не заметил.
Демонстрации недоступных уровней тоже душу травили. А чит код позволяющий переключать уровни вообще узнал из CheMaxFC буквально в этом месяце. До этого не находил кодов и думал, что их там нет совсем.


24 мар 2016, 12:47
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6638
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Так же пипец сложным боссом в пиратке является крокодил. Это убер сложнейший босс всея игры. Бьётся очень медленно, защищается от супер ударов хвостом.

Вообще был в то время просто не проходим, ни в одиночку, ни впаре, ты его лупишь, лупишь, а он постоянно отбивается и никак не дохнет.
Author писал(а):
4й - самый тупой босс в игре, если играем Лео. Сразу идём к машине, не дав боссу обойти её. Он пытается стать с нами на один уровень, но упирается в машину. Спускаемся к нему пока он начнёт пинаться или запускать шар на цепи при этом вообще не задевая нас.

Наверное в 90х все знали эту тактику, ибо я вообще не помню чтобы бил Бипопа как-то иначе. :-)
Author писал(а):
Демонстрации недоступных уровней тоже душу травили.

Не говори, помню смотрел и думал какая красота, и как жаль что туда мне никак не удается попасть.


24 мар 2016, 12:57
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Вообще был в то время просто не проходим, ни в одиночку, ни впаре, ты его лупишь, лупишь, а он постоянно отбивается и никак не дохнет.

Да, игра в паре против него не помогала. Пробовали и нахрапом и по-очереди, и так что один уворачивается по максимуму пока другой пытается его долбить до потери всех жизней. Ничего не прокатывало :) Ещё этот его злобный захват.
Обычно перед ним жизней уже не много оставалось, игра ещё не была изучена вдоль и поперёк.
Кстати, а в мультике 90х он был? Быка и волка-морозильника я в одной серии только видел на какой-то свалке машин что-ли.

Lord Zedd писал(а):
Наверное в 90х все знали эту тактику, ибо я вообще не помню чтобы бил Бипопа как-то иначе.

Похоже, что да. :) Там это довольно очевидно.


24 мар 2016, 13:38
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6638
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Кстати, а в мультике 90х он был?

В комиксах 90х от Archie был, а в мульт сериале из тех серий что смотрел, не видел его. :nez-nayu:


24 мар 2016, 15:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.031s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!