Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Former Dawn — невозможное возможно 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8046
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Former Dawn Kickstarter Trailer


Недавно для денди в кикстартере анонсировали игру Former Dawn, поражает в ней всё, проработка, графика отвал башки, всё на уровне супер нинтендо, хотя видно что сделано всё таки на NES!!! Например ограничение цветов видно, но всё так подобрано грамотно, что даже для 16-биток игруха круто выглядит. Один ютубер уже потестил демку, говорит что использовано много разных ухищрений и уловок для железа чтоб вообще такое запустить, реализована мышка для ПК релиза, например можно будет помогать вторым игроком наводить на цели на денди, фоны я ещё понимаю как реализовали, типа как раньше боссов делали на чёрном экране, чтоб железо не тормозило, но вот как они сделали эффект от супер нинтендо, типа масштабирования или скроляция фона, mode7 короче, это для меня загадка, ещё движение одновременно нескольких слоёв фона я тоже видел, но 3-4 слоя в трейлере, это бомба. Знаю что на NES тоже были игры с доп. чипами, которые улучшали звук, помню читал, в какой то жрпг применяли, и другие вещи, таже контра, японская версия например, где на ветру ветви пальм шевелились, видимо все возможности в кучу собрали и родили такую прелесть. Да и сейчас расширяющие доп процессоры в принципе ничего не будут стоить, это тогда дорого было. В ПК версии широкоформатный режим добавят. В общем что думайте что думайте по этому поводу, пишем сообщения, обсуждаем, удивляемся вместе

Тест демки на эмуляторе.
This is a NES Game?! Former Dawn Demo Playthrough

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


10 ноя 2024, 14:36
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ФИГАСЕ крутотень создали :sh_ok:

явно игра будет работать только на эмуляторе Famicom, такую навороченную игру превышающую возможности стандартного картриджа без использования особенных микросхем невозможно на самой консоли Famicom, проще и дешевле использовать эмулятор

к примеру как с помощью эмулятора PCSX2 в Gran Turismo 4 прикрутили HD текстуры

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


11 ноя 2024, 00:07
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2174
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Evgen-san
в эмуляторах прикручивание HD текстур - это давно известная штука. Здесь совершенно другое. Как раз не на эмуляторе это будет работать. Вспомним Doom на NES пятилетней давности:



11 ноя 2024, 12:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

помимо HD текстур, есть ещё хакнутые игры, вроде как есть такие, которые работают только на эмуляторе, естественно зависит от эмулятора, вообще эмулятор расширяет возможности

DooM на NES работает на мини компьютере Raspberry Pi, который выводит изображение используя видеопроцессор консоли



поэтому я и написал, что невозможно запустить на самой консоли такую навороченную игру, превышающую возможности стандартного картриджа без использования особенных микросхем

разработчики сделали возможность запустить игру с помощью флэш карика EverDrive N8 PRO (цена $159), в котором установлен 32-битный ARM процессор и FPGA Cyclone IV, мощная программируемая микросхема, интересно, какой именно набор микросхем используют сами разработчики игры, чтобы запускать игру на самой консоли :du_ma_et:

Последний раз редактировалось Evgen-san 11 ноя 2024, 19:15, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


11 ноя 2024, 14:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2174
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Вот как раз тут игра запускается и на эмуляторе, и на железе консоли.
Я конечно понимаю, что мой пример с "картриджем Дум" для NES здесь не уместен, но сам пойми: твой Гран Туризмо с хд текстурами в эмуляторе - это вообще из другой оперы. Да и инструкция по изготовлению картриджа для SNES на базе Pi - это не то.
Я так понял, игра не использует, верней не будет использовать каких-либо дополнительных чипов.

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Собственно, демки игры для NES автор распространяет свободно, в варианте для Mesen вместе с модифицированным эмулятором. https://somethingnerdy.com/former-dawn- ... downloads/

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Evgen-san писал(а):
разработчики сделали возможность запустить игру с помощью флэш карика EverDrive N8 PRO (цена $159), в котором установлен 32-битный ARM процессор и FPGA Cyclone IV
А, ну значит всё-таки из той же оперы, что и Дум для NES...

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Кстати, здесь можно почитать про используемый гигамаппер: https://somethingnerdy.com/blog/

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Причём, насколько я понял из размышлений автора в этом блоге, Doom на NES - это не настоящая игра для NES, а вот его Former Dawn - настоящая. :du_ma_et:


11 ноя 2024, 15:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

БЛЭТ, он же просто впихнул мини комп в корпус карика для NES :ps_ih:

в спешке то видео просмотрел и не обратил на это внимание :-)

вот этот мини комп впихнули, который использует консоль NES для вывода изображения через контакты слота для кариков NES

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 8 секунд:
Former Dawn — невозможное возможно
да, всё оказалось намного проще, разработчики игры просто использовали расширитель памяти - пользовательский маппер MXM-1, SD карта памяти я так понимаю используется на флэш-картридже, типа как чтение компакт диска с CD привода, к тому же оказывается был вот такой ахуенчик
Цитата:
Расширение CD-ROM для NES было разработано Codemasters, но его отменили, прежде чем оно вышло на рынок.

значит графика, вся эта красотища, работает в пределах возможностей CPU и GPU консоли, никакого дополнительного процессора, типа FX процессоров как в картриджах для SNES там не используется, вот есть интервью с разработчиками игры на российском сайте

Цитата:
Вопрос: Нам бы хотелось узнать немного больше об MXM-1. Когда вы решили использовать этот пользовательский маппер Рассматривали ли вы какие-либо другие варианты?

Хог: Ну, с самого начала проекта я хотел создать новый маппер, способный отображать количество данных, сравнимое с CD-ROM, в крошечные родные адресные пространства CPU и PPU NES.

Я отчасти вдохновился на это CD-ROM-расширениями SegaCD и PC Engine CD-ROM², а отчасти – из-за моего опыта в 1993-1994 годах, когда я получил своё первое CD-ROM-расширение для своего ПК 386. Это было ошеломляющим обновлением возможностей той машины, несмотря на то, что материнская плата, ОЗУ и CPU оставались без изменений. С вычислениями размер данных имеет большое значение. Есть некоторые вещи, которые просто нельзя сделать, если у вас недостаточно данных, и я уже давно вынашивал эту идею для NES, потому что знал, как невероятно ограничены размеры данных на этой системе в её первоначальной коммерческой эре.

Но вначале никто из участников проекта не знал, как создать пользовательский маппер. Также на тот момент просто не было других интересных вариантов. Насколько мы могли судить, MMC5 был самым продвинутым маппером, когда-либо созданной для NES, но его возможности по отображению ROM/RAM явно были не в той же галактике, что и то, что я хотел.

продолжение тут https://dtf.ru/games/3161648-former-dawn-igra-transgender-dushoyu-16bitnaya-telom-8bitnaya


Вложения
NES DOOM - Cartridge Build Guide.jpeg
NES DOOM - Cartridge Build Guide.jpeg (546.98 КиБ) Просмотров: 2912


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
11 ноя 2024, 19:30
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 793
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
БЛЭТ, он же просто впихнул мини комп в корпус карика для NES

Тут все проще и одновременно сложнее.
Он сделал свой мапер, который сравним с мега СД аддоном для сеги. Получается внешне должен стоять чип, поторый скармливает НЕС данные уровня СД ром и при этом еще и новый разработанный мапер, должен виртуозно оперировать банками памяти так, чтобы процессов НЕС смог все это обработать.
СД ром дает возможность отказаться от малого объема флеш памяти, а музыку можно будет держать в высоком качестве PCM сэмплов. Ну или как то так.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


13 ноя 2024, 21:28
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit
то я ошибочно вставил видео с утуба, в котором чувак просто в корпус карика для NES впихнул мини комп и подключил к телику, на что я сразу не обратил внимание, вот это видео



позже я опубликовал часть интервью с разработчиками игры Former Dawn, на российском сайте
Evgen-san писал(а):
да, всё оказалось намного проще, разработчики игры просто использовали расширитель памяти - пользовательский маппер MXM-1, SD карта памяти я так понимаю используется на флэш-картридже, типа как чтение компакт диска с CD привода

из той же статьи стало известно, что Codemasters разработали расширение CD-ROM для NES, но на рынок оно так и не вышло, так как его отменили

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


14 ноя 2024, 14:21
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Цитата:
Недавно для денди в кикстартере анонсировали игру Former Dawn,

Да уж, для денди выглядит очень круто, чего только анимация волн стоит, да и вообще детализация ландшафтов в целом. Если бы не прочитал, что на нес, то 100% думал, что это уровень сега - снес.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


14 ноя 2024, 16:53
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

на Kickstarter уже собрали $200 000, планировалось собрать $160 000 :men:


Вложения
2024-11-15_11-46-41.png
2024-11-15_11-46-41.png (829.06 КиБ) Просмотров: 2855


Последний раз редактировалось Evgen-san 15 ноя 2024, 11:50, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
14 ноя 2024, 19:17
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 793
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

На первый взгляд игра интересная, но вот дизайн персонажей в евро стиле мне не заходит. Да и сам арт по ссылке на кикстартер, посредственно выглядит. И что у девушки с лицом? Это маска или это девушка-кошка?

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


15 ноя 2024, 10:48
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

так игру делают не японцы :-):

похоже на респиратор, с виду обычная девушка

Ava is The Org's highest ranking Persuader and lives underground beneath the Tower at Cossin. She can control the mind of anyone who is unfortunate enough to be brought before her, but she never abuses her incredible power. Her one dream is to know the outside world...


Вложения
AVA.jpg
AVA.jpg (19.95 КиБ) Просмотров: 2855


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
15 ноя 2024, 11:55
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 793
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
так игру делают не японцы

т.е. если не японцы делают игру, то нормального дизайна не ждите? :hi_hi_hi:

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


15 ноя 2024, 17:29
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

игра поджанра JRPG, которую делают не японцы, соответственно и выглядит она не по японски, к которым ты видимо привык :-):
SavitarSvit писал(а):
На первый взгляд игра интересная, но вот дизайн персонажей в евро стиле мне не заходит.

а если бы персонажи были анимешными?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


15 ноя 2024, 18:40
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 793
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

игра поджанра JRPG, которую делают не японцы, соответственно и выглядит она не по японски, к которым ты видимо привык :-):
SavitarSvit писал(а):
На первый взгляд игра интересная, но вот дизайн персонажей в евро стиле мне не заходит.

а если бы персонажи были анимешными?


Я и не говорил, что предпочитаю японский стиль. Я люблю красиво прорисованных персонажей, чтобы у них был характер и особенности. А тут я вижу дизайн уровня друга, который умеет в рисунок. Таких дизайнов в инди индустрии вагон и они все безликие. Конечно, хороший иллюстратор стоит денег, но с учетом сколько они денег на кикстартере подняли, это уже не нищевый проект на энтузиазме.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


15 ноя 2024, 20:39
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8046
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Автоматический перевод с кикстартера, многие вещи станут понятнее.

https://www.kickstarter.com/projects/so ... ormer-dawn
Цитата:
После неудачной миссии по терраформированию на экзопланете, находящейся в световых годах от Земли, человечество вымирает, но оставляет после себя дочерний вид (называемый «Формерами»), который забывает о своём происхождении. Вы играете за обычного охотника, который узнаёт правду и борется с безликой Организацией, которая не остановится ни перед чем, чтобы победить вас. По пути вы набираете разношёрстную команду отважных Формеров, которые готовы рискнуть всем ради справедливости.
Chronicles of Astraea: Former Dawn- это, в двух словах, история открытий, противостояния злу и изучения человеческой природы. Мир богат, сюжет сложен, а персонажи динамичны и многогранны.
Мы хотели рассказать эту историю, но рассказать её в уникальном, но классическом стиле. Другими словами, мы хотели сделать ретро-игру с огромным количеством богатого контента, но при этом работающую на аутентичном оборудовании 1980-х: Nintendo Entertainment System.
Это было невозможно без изобретения собственного картографа памяти, что мы и сделали.
Это было невозможно без привлечения самых опытных художников, которых мы смогли найти в сообществе пиксель-арта, и именно это мы и сделали.
Это было бы невозможно, если бы мы не придерживались высочайших стандартов программирования и дизайна, поэтому мы так и сделали.
Мы считаем, что Former Dawn на пути к тому, чтобы стать самой продвинутой игрой для NES из когда-либо созданных. Она ещё не достигла этого, но с вашей помощью может!
Только с появлением консолей SNES и PlayStation JRPG обрели свою истинную форму. Для вас наиболее заметными являются Final Fantasy IV-VI, Chrono Trigger и Breath of Fire III и IV, которые стабильно выходили на протяжении 90-х.
Большая часть того, что мы пытаемся сделать, — это показать, что NES, скромная консоль 1980-х годов, на которой на самом деле зародилась JRPG, способна поддерживать игры в стиле JRPG, которые по сложности и качеству не уступают более поздним играм, сформировавшим «золотой век» JRPG.
Кроме того, существует множество отличных игр в других жанрах, таких как стелс, приключенческий боевик и тактика, которые вдохновляют нас на то, чтобы объединить эти разнообразные элементы в единое целое. В центре внимания находится сюжет, а игровой процесс служит ему, а не наоборот. Подумайте о том, что Half-Life стала освежающим изменением по сравнению с существовавшими до этого шутерами от первого лица, и вы поймёте, чего мы пытаемся достичь.
Мир ролевых игр делится на 2 больших лагеря в зависимости от стиля боя: «экшн» и «пошаговый».
Former Dawn ломает стереотипы, обладая полностью развитыми версиями обеих!
Основной игровой движок Former Dawn — это вид сверху с плавным 8-сторонним движением, поддерживающим бои в реальном времени, использование инструментов, взаимодействие с окружающей средой и диалоги с неигровыми персонажами.
Каждый из игровых персонажей может выполнять свою собственную версию обычных действий:
Хотя некоторые персонажи обладают способностями, которых нет у других:
На каждую характеристику персонажа (например, силу, мастерство владения мечом и т. д.) постоянно влияют отдельные действия. Уровни оцениваются по характеристикам, а не наоборот, и в игре нет произвольных ограничений по уровню, которые блокировали бы прогресс.
Из-за технических ограничений NES боссы обычно состоят из фоновой графики, а не из спрайтов. Former Dawn не является исключением из этого правила. На самом деле, мы воспользовались этим, создав совершенно отдельный пошаговый боевой движок! Он использует нашу технологию картографирования для проведения масштабных анимаций, что делает сражения с боссами увлекательными и захватывающими.
Пошаговый боевой движок и боевой движок в реальном времени на 100% интегрированы. Характеристики, способности и предметы вашей группы переносятся из одного режима в другой.
Будет доступно 8 игровых персонажей.
Джекутиэль — охотник из прибрежной деревни Герош на западной стороне континента. Он трудится на самых низких должностях в Организации, но в свободное время осмеливается изучать науку, проектируя и создавая собственные устройства, которые помогают ему в запрещённых занятиях. Со временем неформальные исследования Джеку подсказали ему, что в догмах Организации что-то не так.
Ава — самый высокопоставленный Уговоритель в Организации, она живёт под землёй, в Башне в Коссине. Она может управлять разумом любого, кому не повезёт оказаться перед ней, но она никогда не злоупотребляет своей невероятной силой. Её единственная мечта — узнать, как устроен внешний мир...
Джеймс — младший брат Джеку, и он заканчивает своё предварительное обучение в надежде, что ему повезёт и он попадёт в одну из школ Трёх Пальцев. Он хорошо владеет копьём, умён и храбр, и является многообещающим юношей. Он восхищается Джеку и хочет сопровождать его в приключениях.
Квен родом из города Сай-Вун. Он панк, которому нравится пробираться в места, куда ему не следует, взрывать что-нибудь и в целом жить на грани. Его навыки очень ценны, особенно после того, как он присоединился к движению сопротивления Джеку против Организации. Он размахивает ломом в бою, но может использовать его и для взлома запертых комнат или сундуков!
Еще 4 игровых персонажа
...ждем вас среди жителей Астреи.
NPC
Aсофер правит либо со своего Небесного Острова, либо из Капитолия в Товнии, скрытно и железной рукой. Как Главный Организатор, он обладает высшей властью, и любой, кто противостоит ему, делает это на свой страх и риск. Его происхождение и истинные мотивы остаются загадкой...
Шифра — мать Джеку. Она всегда хотела для Джеку самого лучшего, но беспокоится, что однажды он попадёт в неприятности. Все в Героше её любят, и она живёт спокойной жизнью вдали от махинаций Организации.
Мэри
Хотя Джеку немного не по себе от этого, Мэри — девушка Джеку. Хотя она и любит его, она очень ревнива и хочет, чтобы он проводил с ней больше времени, а не отправлялся в свои глупые приключения и не убегал во время Малого Света, чтобы заниматься своими хобби.
Мэр Героша управляет хорошо отлаженной машиной, насколько это возможно для сонной рыбацкой деревушки на западной стороне континента. Он живёт по соседству с Джеку и может поручиться, что ничего необычного никогда не происходит...
Уильям — местный кузнец в Героше. Будучи охотником, Джеку часто обращается к Уильяму и наладил с ним хорошие отношения.
Durple
Среди существ Астраэи есть те, кто не является ни растениями, ни животными, но может превращаться в них. Одно из таких существ может найти вас и оказаться бесценным в ваших поисках, если вы сможете терпеть его странности!
Одна из возможностей нашего картографа памяти MXM-1 — создание ярких, масштабных, анимированных боссов.
С самого начала мы намеревались выйти за рамки. За рамки во всех смыслах. Мы решили, что использование всех инструментов современной разработки игр позволит создать гораздо более масштабную 8-битную игру, чем когда-либо существовавшую до сих пор.
Видение для Former Dawn масштабно. Насколько масштабно?

8 персонажей для игры
8 советов, как продвинуться
10 минут FMV для просмотра
16-кадровая анимация (стандартная)
20 часов игрового процесса для наслаждения
30 боссов, которых нужно победить
45 областей для изучения
50 базовых типов врагов, с которыми нужно сражаться
52 класса персонажей для разблокировки
200 уникальных предметов для поиска
1000 экранов для просмотра
100 000 слов диалога для чтения
Разработка Memory Mapper
Классические игры для NES были ограничены объёмом памяти, доступным благодаря микросхемам управления памятью, которые были впаяны в печатные платы внутри картриджей. Несмотря на то, что современные технологии значительно расширили возможности таких микросхем, в современной среде разработчиков игр для NES никогда не происходило смены парадигмы, связанной с этими улучшениями... до сих пор.
MXM-1
Наш пользовательский модуль расширения памяти MXM-1 (Memory eXpansion Module) — это самая значимая инновация в аппаратном обеспечении картриджей NES со времён MMC5 (контроллера управления памятью) от Nintendo, который дебютировал в 1989 году. Самые продвинутые игры для NES оригинальной коммерческой эпохи почти полностью состояли из игр MMC3 или MMC5, что означало, что их размер ПЗУ был ограничен 768 КБ — 2048 КБ. MXM-1 позволяет напрямую обращаться к данным, в разы превышающим этот объём, а также косвенно обращаться к данным на компакт-дисках.
NES на самом деле поддерживает расширенный звук, как и её японский предшественник Famicom. Однако для этого в порт расширения на нижней стороне корпуса необходимо установить простой аудиомост (усовершенствованный провод). Мы решили бесплатно включить один из них в каждую версию Former Dawn на картридже. Звуковая дорожка и звуковые эффекты значительно улучшены благодаря аудиоподсистеме MXM-1, которая представляет собой нечто среднее между чипом D-DSP от SNES и чипом PAULA от Amiga. Она поддерживает 8 каналов высококачественного звука в формате PCM, буфер эха, поддержку таблиц волновых форм и плавную интерполяцию на основе функции sinc.
Вот несколько примеров того, как это может звучать. Все эти музыкальные треки уже написаны для Former Dawn и воспроизводятся на реальной NES с нашими картриджами для разработки. Каждый из них сочетает в себе 4 встроенных канала синтезатора 2A03 с 4 каналами MXM-1 PCM, оставляя 4 канала PCM для звуковых эффектов и фоновой музыки.
можно музыку тут послушать- https://www.kickstarter.com/projects/so ... ormer-dawn
Революционный 8-битный стиль оформления фона
Одной из самых полезных функций MXM-1 являются «атрибуты 8x1», что означает, что каждая область экрана шириной 8 пикселей и высотой 1 пиксель может использовать собственную цветовую палитру из 4 доступных в любой момент времени во внутренней памяти NES. Это означает, что в некотором смысле цветовая плотность в 32 раза выше, чем у базовой системы, и в 8 раз выше, чем у MMC5, которая уже была улучшена за время существования NES.
Как следствие, опытные художники теперь могут создавать изображения для NES, которые больше похожи на пиксельную графику современных инди-игр, чем на классическую графику NES.
Спрайтовая анимация аркадного качества в NES
Одной из отличительных особенностей оформления этого проекта является то, что каждый игровой персонаж проиллюстрирован примерно 10 цветами и плавно анимирован во всех 8 направлениях. Что значит «плавно», зависит от того, что именно изображается, но часто это 12–16 кадров в секунду в каждом направлении.
Вот несколько примеров, которыми мы больше всего гордимся и которые мы хотели бы использовать в остальной части игры:
FMV
Да...Видео в полном разрешении! Кто бы мог подумать, что NES способна на такое? После того, как мы научились разрабатывать карту памяти для NES, единственным реальным препятствием для достижения этой цели было предоставление PPU достаточного количества данных. Учитывая всё остальное, что мы делаем, это было естественным результатом.
Однако мы очень осторожно относимся к этой новообретённой силе. В первую очередь вдохновлённые замечательным FMV Эрика Шахи в «Другом мире» и работой Пола Куиссе в «Воспоминаниях», мы хотим создать стильные дополнения к существующей игре, а не доминировать в дизайне или быть просто трюком.
Недавно к нам обратился талантливый аниматор, и он создал эту демонстрационную версию для проекта:
Подавляющее большинство игр для NES, которые продаются на современных цифровых платформах, таких как Steam, просто поставляются с эмулятором и ПЗУ в комплекте. Благодаря этому игра ощущается именно так, как она должна ощущаться, а не так, как она должна ощущаться на ПК. Но современные ПК в подавляющем большинстве случаев оснащены широкоэкранными мониторами, стереозвуком и более продвинутыми контроллерами, чем у NES. В каком-то смысле эмуляция гарантирует аутентичность, но в ущерб качеству жизни. Мы считаем, что можно иметь и то, и другое одновременно!
По этим причинам мы решили создать полноценный порт Former Dawn для ПК. Он написан на C++ с использованием мультимедийной библиотеки SDL2. Вот пример широкоэкранного режима, который мы делаем доступным в версии игры для ПК:
Благодаря тому, что основная игра с самого начала разрабатывалась для NES, мы можем сохранить её соответствие версии для ПК. Так что играть в версию для ПК можно — вы получите настоящий Former Dawn, но со сглаженными неровностями, без ущерба для 8-битной природы игры. Вот несколько примеров того, что мы делаем правильно, а большинство других пиксельных инди-игр — нет, намеренно или случайно:

Наши спрайты при движении и прокрутке привязываются к родной пиксельной сетке, а не становятся «невероятно плавными».
Мы обеспечиваем целочисленное масштабирование в широкоэкранном режиме, чтобы избежать нечетких границ пикселей.
Когда мы достигаем эффекта параллаксной прокрутки, он становится настоящим и может работать на оборудовании NES, а не быть странной смесью 8-битной и 16-битной эстетики.
Когда враги (особенно боссы) большие, это значит, что на оригинальном оборудовании их можно было сделать такими большими.
Количество действий на экране никогда не превышает возможностей процессора NES, то есть игра никогда не бывает «невероятно сложной».
Все значимые графические ограничения сохранены:
Цветовая палитра NES (эти 54 очень специфических цвета и некоторые их сочетания)
Мы основали Something Nerdy Studios в начале 2019 года, чтобы создать самую продвинутую игру для NES за всю историю этой консоли. Освоив аппаратное обеспечение и поняв, как лучше его расширить, мы приступили к созданию по-настоящему уникального приключения со всей высококачественной графикой, анимацией и музыкой, которые мы могли поместить в эту машину. Нам удалось сохранить независимость как от издателей, так и от внешних инвесторов, что для нас очень важно.
Последовательный процесс создания чего-то особенного и вдохновляющего в конце концов привёл к формированию настоящей команды мечты, способной воплотить задуманное. Но самофинансирование больше не работает. Мы достигли того момента, когда нам нужно, чтобы сообщество приняло участие и помогло довести этот проект до конца.
Базовый контент уже есть, и у нас есть талант, чтобы его дополнить. Всё, что нам нужно, — это ваша помощь, чтобы воплотить игру в жизнь!

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


15 ноя 2024, 21:28
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 793
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

:-) они готовы выложить исходники своего мапера, если народ соберет 520 000$?! ;;-)))
Картридж с игрой обойдется для пред заказавших на кикстартере $83.

Посмотрел я что там с аудио. Они используют какой то чип (или его эмуляцию на фпга, что более правдоподобно), 4х канальный, для проигрывания сэмплов а-ля Снес. Все это микшируется со звуками самой Нес.
Из тех записей, что они выложили, достойных для прослушивания нет. Обычная музыка. Похоже будет как всегда, крутые технологии останутся не раскрытыми.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


16 ноя 2024, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

главное что не миллион, скромняги :hi_hi_hi:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


16 ноя 2024, 12:05
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ага, а миллиончик они хотят за расширение CD-ROM, как написано в их списке хотелок, но зачем, у SD карты памяти значительно выше скорость чтения чем у CD и картридер очень компактный, занимает мало места и гигабайты данных, в отличии от 700Mb у CD


Вложения
price-list.jpg
price-list.jpg (38.68 КиБ) Просмотров: 2807


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
17 ноя 2024, 19:51
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8046
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А вот и подробности в обзоре на русском подъехали.
Former Dawn: Новая игра для Денди (NES), которая выглядит как 16-бит

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


29 ноя 2024, 14:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.075s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!