[ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Игры на MegaDrive с 3D графикой 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

кто помнит и знает по играм с 3д графикой на мегадрайв? Лично у меня на памяти только 2 игры, это Steel Talons и Virtua Racing.
на данный момент общими усилиями имеем:
Zero tolerance
Blood Shot
Virtua Racing
Steel Talons
Kawasaki Superbike Challenge
Race Drivin
Hard Drivin
Duke Nukem 3D
LHX Attack Chopper.
Cyber-cop
MIG-29 FIGHTER PILOT ---(чем то напоминает Flying Nightmares только без крутой музыки)-мои любимые игры на сеге и на 3до
ну и относительное 3д:
Red zone
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось valerii-artyomov 23 авг 2013, 06:14, всего редактировалось 5 раз(а).



11 авг 2013, 14:31
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Сам по себе мегадрайв не умел 3D. Картриджи были либо со встроенным доп.процессором или через примочку 32х.
На Sega 32x есть игры с трехмерными объектами:
Virtua Fighter 32x
Zaxxon's Motherbase 2000

Как демонстрацию технологий мегадрайва, можно указать тайтл Red Zone. Игра скучная, но то, что ребята из Zyrinx выжали из железа, стоит увидеть.


11 авг 2013, 14:52
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Кстати ни много ни мало, но есть кое что. Так думаю игры типа Doom, Duke Nukem 3d не в счёт? Oни же 2,5D и вообще они на спрайтах. Всё взял от сюда. http://www.youtube.com/watch?v=z5KZY3mTXhg
На Super Nintendo можно куда больше таких игр нарыть.

Hard drivin


Test Drive 2:The Duel


Formula (1993) здесь присутствуют отдельные моменты в 3D, мосты например

RACE DRIVIN


Newman Haas IndyCar Rasing -тоже присутствуют 3D отдельные 3d элементы.


Kawasaki Superbike Challenge


Fi World Championship Edition(1995) --тоже присутствуют отдельные 3d элементы.


11 авг 2013, 15:14
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9071
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

valerii-artyomov писал(а):
Игры на мегадрайв с 3д графикой
Blood Shot, Zero tolerance. В Сонике есть бонусы трёхмерные:
ИзображениеИзображение


11 авг 2013, 16:44
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

valerii-artyomov писал(а):
кто помнит и знает по играм с 3д графикой на мегадрайв?


Офигенная по-настоящему 3D игра для Megadrive'a - MIG-29 FIGHTER PILOT:

http://videogp.ru/load/sega/mig_29_fighter_pilot_dlja_sega_mega_drive_2/2-1-0-248


11 авг 2013, 17:41
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ну хотелось бы на мегадрав именно собрать 3д игры! про то и тема создана.(32х неподойдёт)
на данный момент имеем:
Zero tolerance
Blood Shot
Virtua Racing
Steel Talons
Kawasaki Superbike Challenge
MIG-29 FIGHTER PILOT ---(чем то напоминает Flying Nightmares только без крутой музыки)-мои любимые игры на сеге и на 3до
ну и относительное 3д:
Red zone


11 авг 2013, 18:18
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

valerii-artyomov писал(а):
Zero tolerance

Не, это не 3д, :ne_ne: это обычное маштабирование спрайтов, смотри игры где голые текстуры присутствуют, например: Hard Drivin, Race Drivin, не знаю чем они тебе не понравились, чистое 3d.
И что вообще можно считать 3D играми? Где больше половины состоит из текстур? Во всех этих играх есть задние фоны, кабины транспортных средств, надписи, это всё нарисовано, не 3D.


11 авг 2013, 19:33
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ross_nikitin добавляй название игр сразу со скринами! некоторы игры спорное 3д будет !!!! готов опубликовать в начале темы всё что к 3д относится и косвенно, поправляйте меня разделю на 2 ряда - чистое 3д и - 3д косвенное..
спасибо всем за интерес к теме!


11 авг 2013, 19:58
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Vectorman еще можно добавить.
Цитата:
All the stages and characters in VectorMan were created with pre-rendered 3D models.

Почему-то многие забывают про этот шедевральный и эксклюзивный для SMD платформер :nez-nayu:
Изображение


20 авг 2013, 14:16
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Docuro-chan писал(а):
Vectorman еще можно добавить.

Нет. ещё раз нет. Имеется в виду Real Time.


20 авг 2013, 14:24
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Цитата:
ещё раз нет

"Еще раз"? В этом топике его никто не предлагал
Ок, тогда Duke Nukem 3D :hi_hi_hi: это не шутка, порт действительно есть, есеснно не официальный


20 авг 2013, 14:33
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот с думоподобными уже куда сложнее, нужно чтоб кто-то грамотно объяснил что именно из себя представляют такие игры.


20 авг 2013, 14:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Вот с думоподобными уже куда сложнее, нужно чтоб кто-то грамотно объяснил что именно из себя представляют такие игры.

По-моему, в ретроспективе "16 бит тому назад" на http://www.16-bits.ru, товарищ рассказывал про них, вроде в выпуске про Wolfenstein 3D. :du_ma_et:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 1 раз.



20 авг 2013, 14:53
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

ross_nikitin
Да что тут объяснять, достаточно поиграть минут десять.
Спрайтовый псевдо-3д шутан. Баланс хромает на обе ноги, галюнов полно, левел-дизаин страшный. Впрочем, для пиратского порта еще куда ни шло :-)



20 авг 2013, 14:58
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

А он не пиратский. Просто он бразильский, для внутреннего пользования.


20 авг 2013, 22:08
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Сообщение 

Угу, а порт сделанный русскими какой-нибудь @default_game@ тоже не является пиратским. Просто он для внутреннего использования :hi_hi_hi:


21 авг 2013, 13:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Docuro-chan писал(а):
Просто он для внутреннего использования

Не, ну бразильский DN3D действительно лицензия, Tec Toy жведь официальный представитель SEGA в Бразилии, равно как Samsug в Корее.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).



21 авг 2013, 16:10
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9071
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Wolfenstein портируют на мегадрайв...
Wolfenstein demo sega genesis

http://gendev.spritesmind.net/forum/vie ... php?t=1537
http://www.sega-16.com/forum/showthread ... s&p=604837


22 авг 2013, 14:15
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вот теперь сформулировал вопрос, можно ли называть игры 3д если они сделаны на спрайтах? Ведь текстурами их не обтянешь? Я так понимаю спрайты не могут быть объёмными? Они наверно всегда остаются плоскими, 2D?
Docuro-chan писал(а):
Да что тут объяснять, достаточно поиграть минут десять.
Спрайтовый псевдо-3д шутан. Баланс хромает на обе ноги, галюнов полно, левел-дизаин страшный.

Лучше не опишешь. :-):
А вот например Doom на компе, там стены обтянуты картинками, кравяка кишки на стенах. Присутствуют вообще там ли спрайты, кроме оружия и монстров конечно?
PC Longplay [089
Doom II: Hell on Earth (part 1 of 2) ]


Boris писал(а):
Кстати, насчёт Toy Story. Игра местами псевдо 3d. Есть уровень или пара уровней, с видом от первого лица, где надо искать и складывать трёхглазых антенноголовых инопланетных чибриков. Ещё есть типа 3d авто забег, на каком-то из предпоследних этапов. Но это так, мелочи.

Опять это всё не то, обычный рендеринг, хороший пример наши смайлики, прямая родня. :a_g_a:


22 авг 2013, 19:13
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Интересно как-то ты рассуждаешь. Масштабируемые спрайты... не то...
И Doom, и Zero Tolerance, и Blood Shot, и Duke Nukem 3D (и писишный, и мегадрайвовский и прочие) - все сделаны примерно по одной и той же технологии - комнаты состоящие из секторов с натянутыми на них текстурами и спрайтовые монстры/оружие.


22 авг 2013, 19:55
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

А 3D-спрайты всё-таки бывают. Воксели называются. Есть даже несколько игр целиком состоящие из вокселей. Правда, не на мегадрайве.


22 авг 2013, 20:00
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Boris, Quake 1 тоже ни капельки не спрайтовый был. :-):
Об одной полностью трёхмерной игре для Мегадрайва тут ещё ни разу не упомянули: LHX Attack Chopper.



22 авг 2013, 20:18
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

А, и ещё один шедевр трёхмерхого игростроения с Мегадрайва упущен. Cyber-cop.



22 авг 2013, 20:28
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Yaranga писал(а):
комнаты состоящие из секторов

Я совсем честно говоря запутался, из чего состоят эти сектора? Из спрайтов? Как на спрайты можно натинуть текстуры, а главное зачем? Если это не текстуры, а это должны быть не текстуры, те же стены например. Так как первым 3д шутером на текстурах нужно считать Quake.
Yaranga писал(а):
Масштабируемые спрайты... не то...

Почему бы и нет? Не знаю что это за технология, ну уж это по крайне мере точно не текстуры. Хотя сильно похоже.


22 авг 2013, 22:13
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Народ, вы скатили тему в направлении отдаленном от заголовка.
Если говорить от 3d-графике (просчет полигонов), а не об спрайтовых эффектах, создающих иллюзию объема, то игр в ветке всего три штуки: Virtua Racing, Virtua Fighter 32x и
Zaxxon's Motherbase 2000


22 авг 2013, 22:18
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Я совсем честно говоря запутался, из чего состоят эти сектора? Из спрайтов? Как на спрайты можно натинуть текстуры, а главное зачем?
Охохох... Давай учить матчасть. Сектора состоят из замкнутых фигур на плоскости, на которые натянуты текстуры. Фигуры эти (внимание!) ни в коем случае не являются спрайтами! Спрайт в данном случае - плоская картинка, более того, текстура это то же самое, что и спрайт. Если бы ты когда-нибудь пробовал мастерить что-нибудь на движке Build, вполне знал бы, что между спрайтом и текстурой разница только в атрибутах - картинке задаётся в игре, кем ей стать - текстурой стены, текстурой пола или потолка, монстром или чем-то ещё. Всё, на этом разница заканчивается.
А вот если бы, по твоей логике, ещё и стены были бы спрайтовыми, такую графику Мегадрайв бы ни в жизнь не потянула. Стены состоят из секторов, а сектора состоят из полигонов. Правда-правда.
В Zero Tolerance, даже стены состоят не из чистых секторов, как в Думе, а блоки (этакие одинаковые кирпичики), как в Wolfenstein 3D, но сути дела это не меняет. Стены состоят из секторов, которые состоят из нескольких полигонов, окружение - спрайтовое.


22 авг 2013, 23:10
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5735
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Overdrive by TITAN


24 авг 2013, 00:33
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Это кагбэ и не игра, это демо.
И 3D эффект в нем используется два с половиной раза.
А в остальном зашибись, прямо как на Спекки. :-ok-:


24 авг 2013, 00:47
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5735
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

ну там как бы написано, что это демо, не буду же я из за одной демки создавать тему, вот сюда и закинул это видео


24 авг 2013, 00:56
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Boris писал(а):
*Интересно, "Sonic 3d blast" - это что?

Это не 3д, это игры в изометрической/косоугольной проекции.
partizan писал(а):
Если говорить от 3d-графике (просчет полигонов), а не об спрайтовых эффектах, создающих иллюзию объема, то игр в ветке всего три штуки: Virtua Racing, Virtua Fighter 32x и Zaxxon's Motherbase 2000

Просмотри все видео которые выложены, там везде присутствует (3D)полигональная графика, где-то совсем мало, а где то полностью. По моему мнению, игры где действительно нет полигональной графики так это в шутерах типа дум, разве что кроме Cyber-cop.
Yaranga писал(а):
Охохох... Давай учить матчасть. Сектора состоят из замкнутых фигур на плоскости, на которые натянуты текстуры. Фигуры эти (внимание!) ни в коем случае не являются спрайтами! Спрайт в данном случае - плоская картинка, более того, текстура это то же самое, что и спрайт. Если бы ты когда-нибудь пробовал мастерить что-нибудь на движке Build, вполне знал бы, что между спрайтом и текстурой разница только в атрибутах - картинке задаётся в игре, кем ей стать - текстурой стены, текстурой пола или потолка, монстром или чем-то ещё. Всё, на этом разница заканчивается.А вот если бы, по твоей логике, ещё и стены были бы спрайтовыми, такую графику Мегадрайв бы ни в жизнь не потянула. Стены состоят из секторов, а сектора состоят из полигонов. Правда-правда.В Zero Tolerance, даже стены состоят не из чистых секторов, как в Думе, а блоки (этакие одинаковые кирпичики), как в Wolfenstein 3D, но сути дела это не меняет. Стены состоят из секторов, которые состоят из нескольких полигонов, окружение - спрайтовое.

Неичего не понял, :-) Тaкие вещи только на примере понятны будут. Вопрос остаётся открытым, дум это 3Д игра или нет?


01 сен 2013, 17:21
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.069s | 20 Queries | GZIP : On