[ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Игры на MegaDrive с 3D графикой 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

По-моему, что 2,5-D, что 3-D, для Мега Драйва уже подвиг! Всем и так понятно, что по-настоящему ворочать 3D-графику были способны 32-битные системы. Какой смысл разграничивать полигоны и спрайты? Иллюзия произвольного перемещения в трехмерном пространстве - вот критерий 3-D для 16-битного ветерана:) Можно, конечно, разделять на спрайтовую и полигональную графику, но то, что, например, Zero Tolerance является 3D-шутером, для меня есть состоявшийся факт. Понимаю огромную разницу между Zero Tolerance и Quake (в 1997 товарищ показывал на своем жутко тормозившем DX-486 данный революционный шутер, и мы долго разглядывали трехмерный труп супостата, пораженные многогранностью его хладного тела), но принцип произвольного перемещения в трехмерном пространстве объединяет их в одну категорию 3D-шутеров от первого лица. Таким образом, и Doom - 3D-игра! Огромный респект Мега Драйву за то, что дотянулся до 3D-игр, подчеркнув принципиальную разницу между 8-ми и 16-ти битовыми приставками. К стати говоря, кто-нибудь в курсе - SVP-сопроцессор, использованный в Virtua racing, еще где-нибудь использовался (в играх на Мега Драйв)?


22 сен 2013, 04:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ross_nikitin, извиняюсь, что не ответил сразу на все непонятки, упустил. Попробую объяснить наглядно.
Полигон - это многоугольник. Чаще всего треугольник, реже - прямоугольник. Полигон абсолютно плоский, у него нет объёма как такового, но вот если треугольнички-полигоны подогнать друг к другу под разными углами, получится трёхмерная полигональная модель.
Спрайт - текстура на полигоне, а чаще на двух (в случае с монстрами, оружием и прочим окружением в Zero Tolerance, Doom, Duke3D и прочими).
Давай-ка нарисую, чтоб более доходчиво объяснить...

Изображение

Max PK, браво! Отлично сказал!
Max PK писал(а):
К стати говоря, кто-нибудь в курсе - SVP-сопроцессор, использованный в Virtua racing, еще где-нибудь использовался (в играх на Мега Драйв)?

Нет, увы, больше нигде. Во всяком случае, официально о других играх на нём не сообщалось.

Последний раз редактировалось Yaranga 22 сен 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.



22 сен 2013, 10:22
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Жаль насчет SVP-сопроцессора... Дорогая штука, конечно, но с таким форсажем Мега Драйв бы вытянул даже Doom где-то на уровне Super Nintendo (кроме звука, вероятно). А чтобы порубиться в Doom, многие владельцы Мега Драйв были готовы раскошелиться, я полагаю.


22 сен 2013, 10:46
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Boris писал(а):
Кстати, насчёт Toy Story. Игра местами псевдо 3d. Есть уровень или пара уровней, с видом от первого лица,

Был не прав, действительно есть как в думе, с 35 минуты начинается.





Yaranga
Спасибо за заразъяснение, теперь доступнее, это всё до этого знал, просто видимо не знал как сказать верными словами, объяснить доступно, недопонял тебя, слова и верная терминология это не просто, тоесть я знаю разницу между двумя картинками, понимаю её. Но вот посмотри вот эти видео, и скажи в чём различие, да, враги и оружие спрайтовые, но вот почему стены так выглядят по-разному по сравнению с играми ниже?
Final Doom PS1

Star Wars Dark Forces (PSX)

Alien Vs Predator - Atari Jaguar

Powerslave/Exhumed Saturn


Здесь всё понятно, враги полигоновые, оружие тоже, всё полигоновое. :-):
Lifeforce Tenka (1997)PS1

Quake II PS1

Medal of Honor 1PS1


22 сен 2013, 12:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga писал(а):
Спрайт - текстура на полигоне

С альфа-каналом, который используется для создания эффектов прозрачности. Может быть однобитным, как на 3do и других ранних системах или высокоразрядным, как сейчас.
Изображение


22 сен 2013, 13:00
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Но вот посмотри вот эти видео, и скажи в чём различие, да, враги и оружие спрайтовые, но вот почему стены так выглядят по-разному по сравнению с играми ниже?

Дык потому и выглядят, что на видео уже более продвинутые игры для более мощных консолей, ну кроме ягуаровского АВП, он как раз практически Зиро Толеранс, только чуть тщательней прорисованный.
partizan писал(а):
С альфа-каналом, который используется для создания эффектов прозрачности. Может быть однобитным, как на 3do и других ранних системах или высокоразрядным, как сейчас.
Да, немаловажное примечание. Спасибо за поддержку.


22 сен 2013, 16:52
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот ещё демка от разработчика DooM.
Изображение
http://www.sega-16.com/forum/showthread ... post625982

Демку когда-то начал другой чел. В ней было разрешение повыше, но скорость поменьше.
Изображение
http://www.romhacking.net/forum/index.p ... #msg237658


17 дек 2013, 10:28
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Похоже очень на Star Fox для SNES.


17 дек 2013, 11:28
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Star Fox для SNES недавно перевели => http://chief-net.ru/index.php?option=co ... &Itemid=40

А Wolfenstein 3D для сеги стал играбелен => http://romhacking.net.ru/news/reliz_wol ... 02-03-2544


03 фев 2014, 23:01
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Некогда было разбираться - Star Fox и Wolfenstein 3D на Мегадрайве? Силами оригинального железа?


29 мар 2014, 12:29
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Еще "F-22 Interceptor" - настоящий 3D-симулятор боевого истребителя.


22 июл 2016, 07:48
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А Wolfenstein 3D для сеги стал играбелен =>

Цитата:
Цитата:
Главная » 2014 » Февраль » 3 » Релиз Wolf3D demo b6 [GEN]

Февраль 2014г, а сейчас уже сентябрь 2016г. :du_ma_et: Чем дело-то закончилось?


25 сен 2016, 16:01
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Тебе нужно дать медаль за звание "лучший художник-практик-разъяснитель" :D . Серьезно! Образно изобразить пояснение текста так хорошо я бы не смог :) .


27 мар 2017, 01:54
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Да, Yaranga молоток - популярное разъяснение сугубо технических деталей дорогого стоит :-):


27 мар 2017, 23:50
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Max PK
Эт точно! :)


28 мар 2017, 00:32
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Если по теме 3D-игр, кто-нибудь сравнивал Wolfenstein 3D на Sega MD и SNES вживую, на родном железе? Судя по видео в Youtube сеговский вариант детализированней, а снесовский - визуально более сглаженно как-то выглядит. При этом такое ощущение, что в сеговской версии какая-то чересполосица в изображении...


28 мар 2017, 23:16
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Интересный лот обнаружил, картридж с Wolfenstein 3D для SMD :-):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 июн 2017, 09:00
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Эх, порт еще не готов, а ушлые ребята уже продают его на картриджах.


22 июн 2017, 12:14
На страницу Пред.  1, 2
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 20 Queries | GZIP : On