Игры на MegaDrive с 3D графикой
Автор |
Сообщение |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
По-моему, что 2,5-D, что 3-D, для Мега Драйва уже подвиг! Всем и так понятно, что по-настоящему ворочать 3D-графику были способны 32-битные системы. Какой смысл разграничивать полигоны и спрайты? Иллюзия произвольного перемещения в трехмерном пространстве - вот критерий 3-D для 16-битного ветерана:) Можно, конечно, разделять на спрайтовую и полигональную графику, но то, что, например, Zero Tolerance является 3D-шутером, для меня есть состоявшийся факт. Понимаю огромную разницу между Zero Tolerance и Quake (в 1997 товарищ показывал на своем жутко тормозившем DX-486 данный революционный шутер, и мы долго разглядывали трехмерный труп супостата, пораженные многогранностью его хладного тела), но принцип произвольного перемещения в трехмерном пространстве объединяет их в одну категорию 3D-шутеров от первого лица. Таким образом, и Doom - 3D-игра! Огромный респект Мега Драйву за то, что дотянулся до 3D-игр, подчеркнув принципиальную разницу между 8-ми и 16-ти битовыми приставками. К стати говоря, кто-нибудь в курсе - SVP-сопроцессор, использованный в Virtua racing, еще где-нибудь использовался (в играх на Мега Драйв)?
|
22 сен 2013, 04:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
ross_nikitin, извиняюсь, что не ответил сразу на все непонятки, упустил. Попробую объяснить наглядно. Полигон - это многоугольник. Чаще всего треугольник, реже - прямоугольник. Полигон абсолютно плоский, у него нет объёма как такового, но вот если треугольнички-полигоны подогнать друг к другу под разными углами, получится трёхмерная полигональная модель. Спрайт - текстура на полигоне, а чаще на двух (в случае с монстрами, оружием и прочим окружением в Zero Tolerance, Doom, Duke3D и прочими). Давай-ка нарисую, чтоб более доходчиво объяснить... Max PK, браво! Отлично сказал! Нет, увы, больше нигде. Во всяком случае, официально о других играх на нём не сообщалось.
Последний раз редактировалось Yaranga 22 сен 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
|
22 сен 2013, 10:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Жаль насчет SVP-сопроцессора... Дорогая штука, конечно, но с таким форсажем Мега Драйв бы вытянул даже Doom где-то на уровне Super Nintendo (кроме звука, вероятно). А чтобы порубиться в Doom, многие владельцы Мега Драйв были готовы раскошелиться, я полагаю.
|
22 сен 2013, 10:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Был не прав, действительно есть как в думе, с 35 минуты начинается. YarangaСпасибо за заразъяснение, теперь доступнее, это всё до этого знал, просто видимо не знал как сказать верными словами, объяснить доступно, недопонял тебя, слова и верная терминология это не просто, тоесть я знаю разницу между двумя картинками, понимаю её. Но вот посмотри вот эти видео, и скажи в чём различие, да, враги и оружие спрайтовые, но вот почему стены так выглядят по-разному по сравнению с играми ниже? Здесь всё понятно, враги полигоновые, оружие тоже, всё полигоновое.
|
22 сен 2013, 12:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
С альфа-каналом, который используется для создания эффектов прозрачности. Может быть однобитным, как на 3do и других ранних системах или высокоразрядным, как сейчас.
|
22 сен 2013, 13:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Дык потому и выглядят, что на видео уже более продвинутые игры для более мощных консолей, ну кроме ягуаровского АВП, он как раз практически Зиро Толеранс, только чуть тщательней прорисованный. Да, немаловажное примечание. Спасибо за поддержку.
|
22 сен 2013, 16:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот ещё демка от разработчика DooM. http://www.sega-16.com/forum/showthread ... post625982Демку когда-то начал другой чел. В ней было разрешение повыше, но скорость поменьше. http://www.romhacking.net/forum/index.p ... #msg237658
|
17 дек 2013, 10:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Похоже очень на Star Fox для SNES.
|
17 дек 2013, 11:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
03 фев 2014, 23:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Некогда было разбираться - Star Fox и Wolfenstein 3D на Мегадрайве? Силами оригинального железа?
|
29 мар 2014, 12:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Еще "F-22 Interceptor" - настоящий 3D-симулятор боевого истребителя.
|
22 июл 2016, 07:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Цитата: Февраль 2014г, а сейчас уже сентябрь 2016г. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Чем дело-то закончилось?
|
25 сен 2016, 16:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Yaranga Тебе нужно дать медаль за звание "лучший художник-практик-разъяснитель" :D . Серьезно! Образно изобразить пояснение текста так хорошо я бы не смог :) .
|
27 мар 2017, 01:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Да, Yaranga молоток - популярное разъяснение сугубо технических деталей дорогого стоит ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
27 мар 2017, 23:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Max PK Эт точно! :)
|
28 мар 2017, 00:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Если по теме 3D-игр, кто-нибудь сравнивал Wolfenstein 3D на Sega MD и SNES вживую, на родном железе? Судя по видео в Youtube сеговский вариант детализированней, а снесовский - визуально более сглаженно как-то выглядит. При этом такое ощущение, что в сеговской версии какая-то чересполосица в изображении...
|
28 мар 2017, 23:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Интересный лот обнаружил, картридж с Wolfenstein 3D для SMD ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
22 июн 2017, 09:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
EmgrtE Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Эх, порт еще не готов, а ушлые ребята уже продают его на картриджах.
|
22 июн 2017, 12:14 |
|
|