Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 09 фев 2025, 08:10
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis - в разработке
Автор |
Сообщение |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|

Уже все околоигровые сайты обошло:  |  |  |  | Цитата: Вот, наконец-то, спустя почти два месяца мы можем представить на обозрение публики демонстрационную игру Resident Evil 16-bit. Проще говоря демоверсию, в которой представлены некоторые особенности игрового процесса и несколько комнат.   Работа над игру была начата 12 июля этого года. Тогда у нас была лишь идея и расплывчатое представление что конкретно мы хотим увидеть в игре и как это должно выглядеть.   Можно сказать, что всё это время работа над проектом шла полным ходом, нужно было отрисовать немало графики и ещё больше написать кода. В итоге мы получили, можно сказать, полноценную игру, пусть и очень короткую.   Подобных игр попросту нет для Sega Mega Drive / Genesis. А игры в изометрии для SMD не так уж и много. Теперь на основе данного движка мы постараемся создать полноценную игру. Естественно придётся не мало потрудится, но я надеюсь, у нас всё получится.   |  |  |  |  |
Источник: http://pscd.ru/news/10086-demo-resident ... nesis.htmlТам же можно скачать ROM демо Resident Evil для SMD в виде BIN. Архив (7z) там по ссылке немного странный, мне только архиватором IZArc удалось распаковать. ROM работает, в этой демке можно погулять и открыть скрепкой дверь. :)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
10 сен 2017, 14:43 |
|
 |
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5822 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
авторы RE высказались по поводу одной игры из этой серии сделанной в 2D, что графика должна быть трёхмерной, должно быть больше реализЪма, чтобы игра пугала, а это всё фигня
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
10 сен 2017, 17:40 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Высказались, вероятно, про Resident Evil Gaiden для GBC? Да, почти с видом сбоку - она чертовски не аутентична. Эту-то пускай делают.  Благо, что проект любительский. Скриншоты огорчают, конечно, так как графоний очень слабенький для Mega Drive. Выглядит как Dendy. Вот пример отличного видеоряда на слабой консольке - Alone In The Dark The New Nightmare для той же Game Boy Color. Хотя это 8-битка, 56 цветов одновременно на экране, проц - всего лишь Z80.     По техническим возможностям всё это "добро" намного уступает 16-битной Сеге.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
10 сен 2017, 18:03 |
|
 |
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Палитра одновременно выводимых цветов практически как у Sega MegaDrive все-таки, да и камень 8 MHz...
_______________________________________ Нас не сломить.
|
11 сен 2017, 09:14 |
|
 |
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2376 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Где то я читал, что GB базировался на Z80(2.5Mhz), a GBC На Z80А(4Mhz) с выводом 4-х цветов из 16 возможных..Если даже взять самую разогнанную версию на 8, то чето нереально многовато 56 цв из 32000 возможных что пишет Вики для древнейшего конца 70-х проца
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
|
13 сен 2017, 08:59 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11309 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну... Получается, сравниваем восьмиразрядный Z80 на 8MHz и шестнадцатиразрядный MC68000 на 7.67 MHz. ИМХО, дело неблагодарное. К тому же, у SMD - довольно продвинутый VDP с кучей аппаратных фишек, а ЦП у неё графику вроде вообще не рисует. По теме - тут написано, что палитра 16 colors в этой игре у них.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
13 сен 2017, 14:15 |
|
 |
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
[quote=" aspyd » 14 сен 2017, 00:15"]Ну... Получается, сравниваем восьмиразрядный Z80 на 8MHz и шестнадцатиразрядный MC68000 на 7.67 MHz. ИМХО, дело неблагодарное. К тому же, у SMD - довольно продвинутый VDP с кучей аппаратных фишек, а ЦП у неё графику вроде вообще не рисует. Aspyd, я конечно напрямую не сравниваю великий и могучий Мегадрайв с цветным Геймбоем, просто последний - явно не обычная 8-битка, по одной из ключевых характеристик (одновременно выводимые цвета) приблизившаяся к 16-битной Сеге. Да и камень много быстрее обычных 8-биток, не Мегадрайв, разумеется, но все же... Вот если бы на Сегу сделали Residen Evil что-то на уровне Alone in the Dark для цветного Геймбоя с соответствующим разрешением, было бы здорово 
_______________________________________ Нас не сломить.
|
13 сен 2017, 23:50 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|