Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis - в разработке
Автор |
Сообщение |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Уже все околоигровые сайты обошло: ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Цитата: Вот, наконец-то, спустя почти два месяца мы можем представить на обозрение публики демонстрационную игру Resident Evil 16-bit. Проще говоря демоверсию, в которой представлены некоторые особенности игрового процесса и несколько комнат. ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515060_re-md-demo-0.png) ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515131_re-md-demo-1.png) Работа над игру была начата 12 июля этого года. Тогда у нас была лишь идея и расплывчатое представление что конкретно мы хотим увидеть в игре и как это должно выглядеть. ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515091_re-md-demo-7.png) ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515138_re-md-demo-6.png) Можно сказать, что всё это время работа над проектом шла полным ходом, нужно было отрисовать немало графики и ещё больше написать кода. В итоге мы получили, можно сказать, полноценную игру, пусть и очень короткую. ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515117_re-md-demo-2.png) ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515096_re-md-demo-3.png) Подобных игр попросту нет для Sega Mega Drive / Genesis. А игры в изометрии для SMD не так уж и много. Теперь на основе данного движка мы постараемся создать полноценную игру. Естественно придётся не мало потрудится, но я надеюсь, у нас всё получится. ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515153_re-md-demo-4.png) ![Изображение](http://pscd.ru/uploads/posts/2017-09/1504515056_re-md-demo-5.png) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
Источник: http://pscd.ru/news/10086-demo-resident ... nesis.htmlТам же можно скачать ROM демо Resident Evil для SMD в виде BIN. Архив (7z) там по ссылке немного странный, мне только архиватором IZArc удалось распаковать. ROM работает, в этой демке можно погулять и открыть скрепкой дверь. :)
|
10 сен 2017, 14:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
авторы RE высказались по поводу одной игры из этой серии сделанной в 2D, что графика должна быть трёхмерной, должно быть больше реализЪма, чтобы игра пугала, а это всё фигня
|
10 сен 2017, 17:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Высказались, вероятно, про Resident Evil Gaiden для GBC? Да, почти с видом сбоку - она чертовски не аутентична. Эту-то пускай делают. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Благо, что проект любительский. Скриншоты огорчают, конечно, так как графоний очень слабенький для Mega Drive. Выглядит как Dendy. Вот пример отличного видеоряда на слабой консольке - Alone In The Dark The New Nightmare для той же Game Boy Color. Хотя это 8-битка, 56 цветов одновременно на экране, проц - всего лишь Z80. ![Изображение](http://i061.radikal.ru/0911/9d/601a9b217919.png) ![Изображение](http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0912/47/39a9dd9968db.png) ![Изображение](http://i039.radikal.ru/0911/17/ee8a6cbdfa56.png) ![Изображение](http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0912/d5/20a032c18737.png) По техническим возможностям всё это "добро" намного уступает 16-битной Сеге.
|
10 сен 2017, 18:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Палитра одновременно выводимых цветов практически как у Sega MegaDrive все-таки, да и камень 8 MHz...
|
11 сен 2017, 09:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Где то я читал, что GB базировался на Z80(2.5Mhz), a GBC На Z80А(4Mhz) с выводом 4-х цветов из 16 возможных..Если даже взять самую разогнанную версию на 8, то чето нереально многовато 56 цв из 32000 возможных что пишет Вики для древнейшего конца 70-х проца
|
13 сен 2017, 08:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну... Получается, сравниваем восьмиразрядный Z80 на 8MHz и шестнадцатиразрядный MC68000 на 7.67 MHz. ИМХО, дело неблагодарное. К тому же, у SMD - довольно продвинутый VDP с кучей аппаратных фишек, а ЦП у неё графику вроде вообще не рисует. По теме - тут написано, что палитра 16 colors в этой игре у них.
|
13 сен 2017, 14:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Max PK Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
[quote=" aspyd » 14 сен 2017, 00:15"]Ну... Получается, сравниваем восьмиразрядный Z80 на 8MHz и шестнадцатиразрядный MC68000 на 7.67 MHz. ИМХО, дело неблагодарное. К тому же, у SMD - довольно продвинутый VDP с кучей аппаратных фишек, а ЦП у неё графику вроде вообще не рисует. Aspyd, я конечно напрямую не сравниваю великий и могучий Мегадрайв с цветным Геймбоем, просто последний - явно не обычная 8-битка, по одной из ключевых характеристик (одновременно выводимые цвета) приблизившаяся к 16-битной Сеге. Да и камень много быстрее обычных 8-биток, не Мегадрайв, разумеется, но все же... Вот если бы на Сегу сделали Residen Evil что-то на уровне Alone in the Dark для цветного Геймбоя с соответствующим разрешением, было бы здорово ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
13 сен 2017, 23:50 |
|
|