На kickstarter.com начали сбор денег на новый проект для SEGA Gen/MD в стиле Smash TV, Contra, Mercs, Granada, Alien Syndrome, Zombies Ate My Neighbours, Chaos Engine и Shock Troopers, под названием Xeno Crisis.
Цитата:
Xeno Crisis is a new, original title for the Sega Mega Drive / Genesis which will be released both as a physical cartridge and also as a downloadable ROM. At its core, it's an arena shooter that takes inspiration from the likes of Smash TV, Contra, Mercs, Granada, Alien Syndrome, Zombies Ate My Neighbours, Chaos Engine, and Shock Troopers.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
16-битный Alien Shooter, прикольно:) Хотя 53 доллара за голый картридж и 73 доллара за боксовую версию... Люто даже для меня, старого фаната старушки MD!
_______________________________________ Нас не сломить.
А я вот подумал. Скриншот красивый, однако посмотрел видео я, и игра мне напомнила одну 3DO-шную игру от "великих" American Laser Games, которая называется MAZER. Ну очень похожа.
Как будто разработчики MAZER-ом вдохновились перед тем, как делать. А этот наш MAZER - лютый трешак.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Новые проекты на MD это всегда хорошо, но все новые игры страдают одним и тем же - слабеньким дизайном как персонажей так и всего в игре. Смотрится не круто. Для такой игры нужно делать поддержку мультитапа и цеплять режим на 4х, тогда игра будет иметь изюминку.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Мне кажется, современным разработчикам разумно было бы обратить внимание на слабо проработанные на Sega MD жанры - 3D-шутеры, например. Недоделанный шикарный порт Wolfenstein 3D или забавная и одновременно впечатляющая попытка перенести в 16-битный формат великий Duke Nukem 3D доказывают, что Мегадрайву было бы что предложить в этом направлении.
_______________________________________ Нас не сломить.
забавная и одновременно впечатляющая попытка перенести в 16-битный формат великий Duke Nukem 3D
Китайские пираты сделали что смогли не судите строго.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
SavitarSvit писал(а):
Новые проекты на MD это всегда хорошо, но все новые игры страдают одним и тем же - слабеньким дизайном как персонажей так и всего в игре. Смотрится не круто.
Одно дело когда над игрой работают профи наподобие Сега, Капком или Конами, тут и контроль качества, и лучшие программисты и финансирование на уровне. Другое дело когда кучка любителей пытается что то сделать, при копеечном финансировании не имея опыта, в свободное от основной работы время.
"Китайские пираты сделали что смогли не судите строго."
Нет-нет, я же говорю, впечатляющая попытка, даже не ожидал такого графона от Sega MD! При грамотном гейм-дизайне на таком уровне технического исполнения можно сделать лучший 16-битный 3D-шутер от первого лица (без использования дополнительных чипов, разумеется).
"Одно дело когда над игрой работают профи наподобие Сега, Капком или Конами, тут и контроль качества, и лучшие программисты и финансирование на уровне. Другое дело когда кучка любителей пытается что то сделать, при копеечном финансировании не имея опыта, в свободное от основной работы время."
gasega68k доказал, что и один любитель в поле воин, правда так и не доделал свой невероятный порт Вольфа, насколько я понял
_______________________________________ Нас не сломить.
Китайские пираты сделали что смогли не судите строго.
Не китайские и не пираты. Duke Nukem 3D на Sega Megadrive сдалал официальный издатель и распространитель видеоигровой продукции фирмы Sega в Федеративной Республике Бразилии компания Tectoy (Tec Toy до конца 2007). Но строго всё равно не судите.
Игра наконец вышла. Сегодня поиграл через флешкартридж и вот мои впечатления: Графика в игре великолепная, анимация персонажей на высоте. Музыка отличная, но лично мне кажется что не все треки подходят под ту зарубу, что происходит на уровнях.
Главный челлендж - это сражение с управлением в игре. Первые пол часа просто путал кнопки постоянно. Играть советую на шестикнопе. На нем сразу 4 кнопки будет отвечать за стрельбу в 4х направлениях, хотя и к этому управлению еще нужно привыкнуть. Так и хочется взять контроллер с двумя аналогами... но приходится страдать.
В игре 2 уровня сложности. На легком в комнатах меньше врагов и боссы выпускают меньше пуль. На харде тучи врагов и боссы становятся раздражающими. Так например первый босс на харде уже злит. Уровни генерируются случайным образом и это очень необычно и здорово. Я не помню второй такой игры на сеге, где начиная игру сначала, ты ее не узнаешь.
По мне, так это лучшая хомбрюшка, которая когда либо выходила на MD. Играя в нее, кажется что играешь в полноценную игру тех лет, причем очень продвинутую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения