Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
[SMD] Pirates Of Dark Water 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
попадалось очень мало подобных игр "на поиграть".

А Pirates of Dark Water попадалась? Как она тебе?
Кстати, а может ли платформер быть одновременно еще и бит-эм-ап'ом ну и наоборот? И вообще, корректно ли сравнивать два этих жанра, ну если не брать в расчет субъективное восприятие?

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:19, всего редактировалось 3 раз(а).



30 окт 2013, 10:45
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

unknown писал(а):
А Pirates of Dark Water попадалась? Как она тебе?
Одна из последних игрушек, которую я проходил на Сеге перед покупкой 3DO. Вызвала смешанные чувства.
Я владел Megadrive и этой книжкой. Игры я себе выбирал по этой книжке, основываясь на коротких обзорах (в несколько предложений). Помню, что в этой книжке был очень восторженный отзыв об этой игре (та-акая графика, и т.д.), я купил.
Графика разочаровала - как-то там плоско всё, фигурки персонажей мелкие, но есть уровни где выглядит получше (где замок с "зомбиками" и остров с джунглями. Больше особых претензий не имею, если не считать того, что в игре чувствуется некоторое однообразие - и в плане уровней, и в плане геймплея. Множество легкоубиваемых врагов действует на нервы, и они ещё все дохнут с одним и тем же звуком... А может, дело в том, что звуки в игре подобраны не очень удачно. Да и длинная она, как мне показалось.
...Помню, запарился камушки расставлять на фоне морды "чёрной грязи" (последний босс).
Но, в целом, играть можно. Неплохая игра.
Повторюсь, играл "на грани" - бегаешь себе и бегаешь, апатично как-то, ключик нашел, применил - вроде поинтересней стало. Потом - опять апатично.

И на Сеге - это не "бит-эм-ап". На SNES - кажись, да (я её в реальности не видел, глянул скриншоты).

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


01 ноя 2013, 08:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
Графика разочаровала

Возможно это из-за того, что мысленно, ты был уже владельцем 3DO :-):
aspyd писал(а):
И на Сеге - это не "бит-эм-ап". На SNES - кажись, да (я её в реальности не видел, глянул скриншоты).

Кстати да, на Сеге она действительно выглядит как платформер, но GameFAQs говорит, что она и на Genesis и на SNES - бит-эм-ап, SNESовский вариант больше на Golden Axe похож :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:18, всего редактировалось 1 раз.



01 ноя 2013, 10:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

unknown писал(а):
А Pirates of Dark Water попадалась? Как она тебе?

Неа. Мне вообще на сегу мало что попадалось. :cry_ing:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 ноя 2013, 23:19
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd писал(а):
А Pirates of Dark Water попадалась? Как она тебе?


Живьём на сеге играл. Игра на любителя платформеров без претензий на офигенную графику (по уровню хитов для Сеги). Ещё и довольно сложная. Версия для SNES в корне отличается ибо является типичным бит-эм-апом в духе Golden Axe или T.M.N.T с хорошим графическим оформлением.


05 ноя 2013, 10:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Наконец-то руки дошли поиграть (переиграть) в этот кусок к... кремния.
Вложение
IMG_20210428_225004_11CS.jpg
IMG_20210428_225004_11CS.jpg (1.47 МиБ) Просмотров: 1417


Сначала - приятно, мило, я бы сказал - медитативно. :-):
Задумчивая музыка, приятные краски, интересные запутанные уровни. Я теперь понял, чем игра меня в 90-х вштырила, что я даже её прошел: замени главного героя на Samus - и получится Metroid. Скрытые проходики в стенах (блоках) к тайничкам - да, похоже! Есть, что поизучать - и это интересно и увлекательно. :co_ol:

Добыл пока 5 Password-ов (может, пригодится кому )


Мостик пройти - это пока никак. Пять уровней - норм, дальше начинается говнище - из Metroid игра превращается в Ninja Gaiden. :-(
Если не хлеще.

Что-то я припоминаю, что в 90-х, когда я её прошел, я садился ранним-ранним утром и долбался весь день.
Наверное, нужно заводить будильник - и так же делать...

Минусов у игры, конечно, много. Кривовата.

1. Вспомнил хоть, что за косяк со звуком, который мне запомнился с 90-х, - в игре пираньи (рыбы) орут человеческим голосом: "А-аааа!..", когда их убиваешь, то есть - звук всего один для всех противников.

2. С 6-го уровня...
- Как бы нам увеличить сложность?
- А мы платформы просто расставим поширше, чтобы игрок допрыгивал раза с 10-го, и тогда будет норм! И пусть знает, саб-бака, что тут ему не Flashback...

3. Пароли, конечно, аккуратненькие и милые - и запоминаются превосходно. Да вот только толку от них нет. Они не хранят кол-во HP, жизней, содержимого инвентаря и прочих кунштюков. То есть введя пароль - окажешься на нужном уровне с 3-мя жизнями, с половиной полоски здоровья и совершенно пустым инвентарём. Это больно, да. :ps_ih:
Тебя мучают флешбеки, что у тебя было в запасе три куриных ноги, два сердечка, зелья для прыжков, ы-ыы целых 30 штук метательных ножиков, а теперь их - 0. А ведь ты выключил консоль, чтобы просто немного отдохнуть...

Пока не знаю, что ещё о ней написать. Начну сначала.
Если бы у меня была не православная VA4, а какой-нибудь там клон или новодел - я бы разбил консоль. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 июл 2021, 23:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2471
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Наконец-то руки дошли поиграть (переиграть) в этот кусок к... кремния.

Я помню тоже прошел эту игру на сеге, но после этого больше за нее не садился. Хотя отлично помню игру , и музыка там классная, да и в целом игра то добротная конечно. Но хардкор там есть, и помню механика дубоватая.
А вот относительно недавно я прошел эту игру , но для SNES. Там эта игра совершенно другая, абсолютно. Тебе рекомендую ее попробовать, если есть на чем поиграть. Мне SNES версия пиратов понравилась больше. Если ты в нее играл, скажи свое мнение , какая версия тебе больше понравилась.

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


09 июл 2021, 23:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мне сейчас SNES не на чем эмулировать. У PSP опять аккумулятор подох, а на компе, на клаве - это уже не то. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 июл 2021, 00:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2471
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
У PSP опять аккумулятор подох

А как понять подох, вздулся ? Или совсем перестал держать? У меня для psp два аккума, один родной, второй докупал усиленный. Примечательно, что до сих пор оба живы.
aspyd писал(а):
а на компе, на клаве - это уже не то.

:a_g_a:

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


10 июл 2021, 09:08
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 420
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
а на компе, на клаве - это уже не то.

DDR3 писал(а):
:a_g_a:

Открою вам секрет на компьютер продаются джойстики. с 2000 года играю на компьютере на джойстике.

_______________________________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


10 июл 2021, 15:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
А как понять подох, вздулся ? Или совсем перестал держать? У меня для psp два аккума, один родной, второй докупал усиленный. Примечательно, что до сих пор оба живы.

Держать перестал. Хотя я не так давно его покупал - я ж брал Metroid Fusion и [GBA] Metroid: Zero Mission проходить. Это 2018 год был. :nez-nayu:
Хотя он подох намного быстрее, может, чуть больше 1 года проянул.
У меня их уже штуки 4 всего дохлых.

По теме - жизней в игре 9, но больше, кажется, берётся, хотя цифра дальше не растёт. Убивают - всё равно 9, убивают - всё равно 9, и т.д.

Интересно, как бы понять, кто делали игру - Iguana Entertainment или Sunsoft? :-) Там после включения - 2 заставки. Точнее - 3шт, но первая - Hanna Barbera, авторов мультика.
Sunsoft - не припомню ни одной плохой или кривой игры...
А вот студия Acclaim - Iguana Entertainment - смотрю, они много игр делали по франшизам и, в среднем, игры неплохие, продуманные, необычные, интересные, но все, как правило, кривоваты - они, например, делали ShadowMan. :du_ma_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 июл 2021, 16:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 741
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Согласно SegaRetro https://segaretro.org/The_Pirates_of_Dark_Water
Iguana Entertainment - разработчик. Игра основана на мульте 1991 года от Hanna-Barbera. Сансофт издатель.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


10 июл 2021, 20:44
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, верно... Что-то я не обратил внимания, это на самой первой заставке, оказывается, написано.
Вложение
IMG_20210711_131549_728.jpg
IMG_20210711_131549_728.jpg (39.1 КиБ) Просмотров: 1374


Ушки Iguana – как раз и торчат из игры, и заметна некоторая 'фирменная' кривизна.
Хотя в целом – игра неплохая, у Disney Interactive большинство игр, я считаю, похужее играются. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 июл 2021, 13:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Даже подумалось ещё – влияние другого проекта Acclaim-овского в игре чувствуется – Stargate.
Быть может, тот же движок даже. :-):
Поведение персонажа и управление – различаются, но общие механики игры во многом схожи.

Хотя в Stargate особо проблем с платформингом не помню – персонаж за всё цепляется отлично. Прямо не хуже, чем в Prince of Persia или Flashback.

Здесь же – не шибко гладко.
Персонаж прыгает на высоту в три своих роста, как заяц, точно приземляться сложно – и, вдобавок, удерживая вниз – вниз нельзя смотреть, что заставляет совершать множество прыжков веры.

В общем – мост я не осилил. Сел играть прямо с утра, чтобы с максимумом жизней туда придти. Жизни обнулились очень быстро. Каждый раз с начала начинать – это очень долго бежать туда.
А с Password-ом не начнёшь, потому что писал – с тремя жизнями всего начинаешь и с инвентарём по дефолту.

Не знаю, заброшу, я так думаю. Очень много времени отжирает с этими вот переигрываниями с самого начала. Да и вообще – это очень утомительно. :du_ma_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 июл 2021, 11:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2471
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Хотя в Stargate особо проблем с платформингом не помню

А мне старгейт не поддался. Игра крутая очень и по графике и во всем, но сколько раз за нее не садился, столько раз бросал (

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


12 июл 2021, 12:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
А мне старгейт не поддался. Игра крутая очень и по графике и во всем, но сколько раз за нее не садился, столько раз бросал (

В 90-х я до последнего босса - "Ра" доходил, но не смог убить. :nez-nayu:
Больно уж он шустрый и сложный. Картридж Stargate - храню, даже пробовал переигрывать, но что-то дохожу до футуристическких уровней - и интерес проходит. Длинно слишком. Уже нет ни времени, ни желания столько сидеть. Урезать бы эти игры, хотя бы на треть... :nez-nayu: - Оно и интереснее бы было.

Earthworm Jim 2 - и то намного короче, и не имеет проблем с платформингом - там тоже есть мелкие элементы, типа прыжков по котлеткам на вилках - на Level Ate, и прыгаешь - червяк приземляется, всё норм.

А здесь (в Pirates Of Dark Water) - намесили мелких платформ, начиная с уровня с мостом, и прыгаешь на них криво - то мимо пролетел, то персонаж вдруг взял и не допрыгнул, а главное - этой платформенной мешанины настолько много, что у-ууу...
И главное - посмотрел прохождение на Youtube, и до конца ещё много - уровня 4, и они тоже как-то с виду не вдохновляют, потому что ещё сложнее и зелья нужны, которые не сохраняются системой паролей.

Не знаю, что за мотивация у меня была в 90-х, когда я эти две игрушки: Pirates Of Dark Water и Stargate - вот садился с раннего утра и долбил. Одну прошел, вторую - кроме последнего босса. Быть может, дело было в том, что SEGA (16bit) тогда была каррент-геном. :nez-nayu:
Это был, наверное, 1994 год. Других игр-то не было. Лучше - тоже не было, а восьмибитки и вовсе не давали такого экспириенса, как вот это всё. :nez-nayu:

Сейчас по трудозатратам - эти игры не стоят того, чтобы на них столько тратить сил, как раньше. Максимум - пройти на эмуляторе с сохранением, без гимора.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 июл 2021, 14:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2471
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Максимум - пройти на эмуляторе с сохранением, без гимора.

Именно так я обычно и делаю, ибо не вывожу целую игру одним забегом. И времени кучу надо да и сил нет . Помню Судью Дреда проходил на эмуляторе сега, неделю проходил. Не представляю сколько надо времени и сил, что бы за один забег его одолеть. Времени часа 3-4 а вот сил...Их может просто не хватить).Но игра то же крутая, сори за офтоп )

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


12 июл 2021, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

И всё-таки я (пере)прошел этот кусок к... кремния. :-):
Вложение
IMG_20210716_232035_4CS.jpg
IMG_20210716_232035_4CS.jpg (1.17 МиБ) Просмотров: 1341


The Sunken Bridge попил из меня немало крови.
Структуру поведения на мосту - подглядел на Youtube. Я уж забыл (или не знал), что когда стоишь в переходных башенках - для воды ты неуязвим.
А дикий платформинг вверх за мечом - сначала мучился, слил все жизни, глядел на Youtube - играющий прыгает вверх, как бешеный... Думаю: "Блин, как он это делает?"
Оказалось - если на геймпаде включить турбо-кнопку (прыжка), тогда персонаж прыгает вверх вообще как козёл, перескакивая через 1 платформу даже.
К счастью - у меня турбо-пад.

Нет, игра не так уж плоха, в чём-то даже ранними Metroid отдаёт. Но много кривостей и минусов.
- Куцый скроллинг экрана вверх-вниз, персонаж вверх и вниз не может смотреть. Из-за этого где-то стоишь - и ни в жизнь не догадаешься, что под тобой платформа, пока не прыгнешь туда и не пролетишь мимо неё (по закону Мерфи) и т.д.
- Враги респаунятся слишком часто. На два экрана в сторону отошел - все живёхоньки.
- Рыбы кричат человеческими голосами: "А-аа!"
- Много мелких платформ, и вообще - платформинг местами напрягает.
- Унылая концовка - просто картинка с текстом и немного говно-анимации. Таких "страданий" - такая концовка не стоит.
- И главное - всратая система паролей, которая не сохраняет твой прогресс и инвентарь! :ne_ne:

Единственное, что позволяет эта система паролей - это использовать пароль к последнему боссу (Воде) и смело идти к нему, попутно в тайнике нафармив ещё 2 жизни - там особо негде погибать и если примерно помнить, куда какие ставить камушки - то вот так вот пройти легко, и игра будет пройдена.

Но если ввести соответствующий пароль и идти на мост или на корабль - итог, скорее всего, будет печальным. :ne_ne: Это сложные уровни.

Если на уровне с мостом отыскать меч - после моста пароли пойдут другие. Последним будет не знаменитый RADARAL, а другой... :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


17 июл 2021, 01:48
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Таких "страданий" - такая концовка не стоит.

Давно поймал себя на мысли, что почти все ретро игры, за исключением тех, что знаю наизусть и прохожу за один присест, вызывают такие же чувства, сложно себя заставить сидеть и мучать одно и тоже место по 10 раз, а потом обнаружить что все конты слиты, начинать с САМОГО начала, понятно что ве это делалось в угоду низкой продолжительности самой игры, за которую отдавал большие деньги и она не должна заканчиваться за 15-30 минут, но блин, сейчас на все это уже просто нет сил и терпения, это более-менее современные игры, начиная с PS1 можно проходить по кусочку в день, планомерно двигаясь к заветной цели и достигая результат, 8-16 же бит лично я уже не вывожу проходить своими силами по большей части. :nez-nayu:

P.S. Фото очень ламповое, MD, телек Funai и на полочке рядом его величество FZ-1, уголок мажора 90х, впрочем уже давно не только 90х, учитывая стоимость FZ-1 сейчас. :-):


17 июл 2021, 12:13
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Добавлю все свои пароли, они отличаются от распространённого набора, потому что подобран меч.

пароли ко всем уровням
Вложение
IMG_20210717_184147_1CS.jpg
IMG_20210717_184147_1CS.jpg (926.69 КиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210717_191401_4CS.jpg
IMG_20210717_191401_4CS.jpg (1.03 МиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210717_202423_23CS.jpg
IMG_20210717_202423_23CS.jpg (1019.78 КиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210717_213431_16CS.jpg
IMG_20210717_213431_16CS.jpg (1.02 МиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210717_231826_5CS.jpg
IMG_20210717_231826_5CS.jpg (980.37 КиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210718_002642_3CS.jpg
IMG_20210718_002642_3CS.jpg (1.24 МиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210718_013731_7CS.jpg
IMG_20210718_013731_7CS.jpg (1.1 МиБ) Просмотров: 1318

Вложение
IMG_20210718_020017_21CS.jpg
IMG_20210718_020017_21CS.jpg (1.12 МиБ) Просмотров: 1318



Lord Zedd писал(а):
P.S. Фото очень ламповое, MD, телек Funai и на полочке рядом его величество FZ-1, уголок мажора 90х, впрочем уже давно не только 90х, учитывая стоимость FZ-1 сейчас.

Спасибо. Уголок сорокадвухлетнего долбо-ба. :-)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июл 2021, 03:03
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2471
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
И всё-таки я (пере)прошел этот кусок к... кремния.

Поздравляю, это говорит , что есть в тебе еще порох ! Круто, что смог осилить, игра реально сложная. И да, фотка классная))

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


18 июл 2021, 10:37
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11215
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Lord Zedd писал(а):
Давно поймал себя на мысли, что почти все ретро игры, за исключением тех, что знаю наизусть и прохожу за один присест, вызывают такие же чувства, сложно себя заставить сидеть и мучать одно и тоже место по 10 раз, а потом обнаружить что все конты слиты, начинать с САМОГО начала, понятно что ве это делалось в угоду низкой продолжительности самой игры, за которую отдавал большие деньги и она не должна заканчиваться за 15-30 минут, но блин, сейчас на все это уже просто нет сил и терпения, это более-менее современные игры, начиная с PS1 можно проходить по кусочку в день, планомерно двигаясь к заветной цели и достигая результат, 8-16 же бит лично я уже не вывожу проходить своими силами по большей части.
DDR3 писал(а):
Круто, что смог осилить, игра реально сложная.


Ну, да - по кусочку в день - это идеал, конечно. Не знаю - почему, для кого так делали, и откуда вдруг у меня раньше было столько времени вот так вот - во всё это играть? :du_ma_et:
Чтобы перепройти эту игру (спустя 26-27 лет) - мне потребовалось 5 суток, начиная играть с самого утра - и до упора. Обычно каждое начинание сначала - приводит к прохождению ещё +1 уровня.
Так проходить - продвигаясь по 1 уровню в день, но каждый раз начиная сначала - так себе удовольствие.

Я говорю - странная игрушка. Она чем-то цепляет и, скорее всего, тем - что в ней нужно лазить и изучать уровни, как в Metriod - в игре везде попрятано мно-оожество тайников. Не требуется только разбивать там всякие блоки, как в Metroid, а так - куда-то там пролезть и найти очередной тайник - это пожалуйста. :-):

В целом - уровни исследовать очень интересно. Много там нашпиговано всего.
А вот платформинг - не очень, и сделан не слишком удачно, и персонаж попадает на платформы не слишком хорошо - это не Prince Of Persia, не Flashback, не Earthworm Jim и не GEX, конечно. GEX на 3DO - немного "топорный", но с платформингом в игре нет проблем, а тут - есть.

Ну и потом, концовка - это отдельная песня. Начинается игра очень приятно и здорово - под приятную музыку, с хорошей анимацией. А финал - такое впечатление, что Intro и The End - делали совершенно разные художники.

М-мм, не знаю - даже если с соседними играми сравнить... Более старая Golden Axe 3 - и начинается по-царски, и заканчивается по-царски. Всякие Sonic the Hedgehog - все игры тоже заканчиваются просто по-царски. Хотя это та же SEGA MD.

Даже Zero Tolerance - там же тоже по сути статичные картинки (иной раз) с текстом, но вроде бы - нормально, всё интересно. Почему-то ради скромной концовки - Zero Tolerance всё равно интересно проходить (не знаю - может, игра серьёзная, может там просто всё сделано со вкусом и в тему), а здесь - хм-ммм.

Не знаю, можно бесконечно рассуждать, что всякие Intro и The End в виде FMV в играх - это плохо, а вот плохо ли на самом деле, когда если такого нет и сделать невозможно, а обкрутить какую-то достойную и интересную анимацию - фантазия не позволяет? :-):

Ещё к косякам игры (много в голове крутилось, но на данный момент я забыл и, возможно, ещё буду дописывать) - графика в игре довольно неровная. :ne_ne:
Некоторые уровни - шикарны, задний план поделен на много слоёв, прямо не хуже, чем в Sonic (после Sonic 2).
А некоторые не имеют заднего плана вообще - графика плоская, как на Dendy, и выглядит это предельно уныло.

Не знаю, так-то на тему той или иной игры - можно "вонять" бесконечно. Минусов много. Плюсы есть. Играть можно, если много терпения, времени, либо эмулятор с SAVE или откатом.
Садиться за реальное железо и грызть игру - это не для всех. :-)

Сейчас в Интернете ходит такое мнение (Youtube и т.д.), что игра - самый настоящий Мегадрайвовский "хидден-гем". Да нет, никакой это не "hidden-gem", а обычная игра по франшизе - Hanna Barbera говорит: "Нам нужна игра по мультсериалу!" Iguana: "Вау-уу, какой вкусный бюджет!"

Разработчики сняли штаны - и высрали игру.

Отсюда вот - столько косяков. Кол-во жизней не растёт после 9 штук, хотя прибавляются и выше 9-ти всё же накапливаются (то есть кривой счётчик) - и на том спасибо, потому что некоторые делали и вовсе 9 штук - потолок (привет, всякие там Lion King от Disney)...
И кривые пароли, и перепутанные звуки, и местами неинтересный Level-design...
Зачем, например, на уровне пещер, где нужно взять 5 ключей, чтобы ими открыть храм - 5 дверей, друг за другом, поочерёдно, - располагать ключи так, что просто тупо идёшь по низу пещеры - и берёшь их друг за другом, зато сложность повышена неудобным платформингом.

Зачем это делать? Не делай неудобный платформинг и не "меси" мелких платформ, а просто спрячь ключи похитрее, пользователю же интереснее будет, чем с матюками пытаться пропрыгать...
И The End - тяп-ляп, и боссы - тяп-ляп (зато много).

Чтобы игра цепляла игрока (заставляла погружаться) - делаем Метроидванию, это беспроигрышно. Этот подход у Iguana/Acclaim - всегда успешно работал. И Stargate, и потом Shadowman на Sega Dreamcast (PC, PS1, N64). Это только из того, что я прошел.))

Надо потом на другой их проект - Stargate замахнуться. Но на это, пожалуй, отпуск нужен.
Интересно, там тоже с паролями так же накосячили? Я просто помню, что игра - длинная. По сравнению с ней всякие там Аладдины отдыхают.

Так что - нет, не Hidden Gem. Игра по франшизе и "коммерческий" тяп-ляп чувствуется за километр.

У Disney Interactive - тоже штамповки. Которые тоже по франшизам, их тупо "конвейерили" - и я в 90-х ещё не понял, что все с этими играми носятся, как с писаной торбой? Прямо такие шедевры - аж жуть. Я открывал тему по играм Disney Interactive. В реальности - пяток уровней прошел, и нуегонафиг - кинул картридж обратно в шкаф и забыл. И они у Disney почти все такие.

А вот тут вот - другой вид точно такой же "типовой" штамповки, только от Iguana.

P.S. Закругляюсь, а то много написал.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 июл 2021, 18:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
У Disney Interactive - тоже штамповки. Которые тоже по франшизам, их тупо "конвейерили" - и я в 90-х ещё не понял, что все с этими играми носятся, как с писаной торбой?

Ну здесь скорее всего та самая франшиза делала свое дело, очень многие хотели видеоигровую адаптацию своих любимых мультфильмов, да и в силу скудности выбора, хавали то, что дают, да и как раз таки тогда началась тенденция делать по известным франшизам игры класса проходняк, ибо и так купят. Это Capcom'овцы на 8битках старались делать качество, а дальше уже тупо конвеер шел, когда разработчики поняли, что народ и так прекрасно хватает. :a_g_a:


18 июл 2021, 20:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.076s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!