Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 10 ноя 2024, 14:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
[SMD] Pirates Of Dark Water
Автор |
Сообщение |
Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А Pirates of Dark Water попадалась? Как она тебе? Кстати, а может ли платформер быть одновременно еще и бит-эм-ап'ом ну и наоборот? И вообще, корректно ли сравнивать два этих жанра, ну если не брать в расчет субъективное восприятие?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:19, всего редактировалось 3 раз(а).
|
30 окт 2013, 10:45 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Одна из последних игрушек, которую я проходил на Сеге перед покупкой 3DO. Вызвала смешанные чувства. Я владел Megadrive и этой книжкой. Игры я себе выбирал по этой книжке, основываясь на коротких обзорах (в несколько предложений). Помню, что в этой книжке был очень восторженный отзыв об этой игре (та-акая графика, и т.д.), я купил. Графика разочаровала - как-то там плоско всё, фигурки персонажей мелкие, но есть уровни где выглядит получше (где замок с "зомбиками" и остров с джунглями. Больше особых претензий не имею, если не считать того, что в игре чувствуется некоторое однообразие - и в плане уровней, и в плане геймплея. Множество легкоубиваемых врагов действует на нервы, и они ещё все дохнут с одним и тем же звуком... А может, дело в том, что звуки в игре подобраны не очень удачно. Да и длинная она, как мне показалось. ...Помню, запарился камушки расставлять на фоне морды "чёрной грязи" (последний босс). Но, в целом, играть можно. Неплохая игра. Повторюсь, играл "на грани" - бегаешь себе и бегаешь, апатично как-то, ключик нашел, применил - вроде поинтересней стало. Потом - опять апатично. И на Сеге - это не "бит-эм-ап". На SNES - кажись, да (я её в реальности не видел, глянул скриншоты).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
01 ноя 2013, 08:36 |
|
|
Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Возможно это из-за того, что мысленно, ты был уже владельцем 3DO Кстати да, на Сеге она действительно выглядит как платформер, но GameFAQs говорит, что она и на Genesis и на SNES - бит-эм-ап, SNESовский вариант больше на Golden Axe похож
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
|
01 ноя 2013, 10:01 |
|
|
Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Неа. Мне вообще на сегу мало что попадалось.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
|
04 ноя 2013, 23:19 |
|
|
Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Живьём на сеге играл. Игра на любителя платформеров без претензий на офигенную графику (по уровню хитов для Сеги). Ещё и довольно сложная. Версия для SNES в корне отличается ибо является типичным бит-эм-апом в духе Golden Axe или T.M.N.T с хорошим графическим оформлением.
|
05 ноя 2013, 10:29 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Наконец-то руки дошли поиграть (переиграть) в этот кусок к... кремния. Сначала - приятно, мило, я бы сказал - медитативно. Задумчивая музыка, приятные краски, интересные запутанные уровни. Я теперь понял, чем игра меня в 90-х вштырила, что я даже её прошел: замени главного героя на Samus - и получится Metroid. Скрытые проходики в стенах (блоках) к тайничкам - да, похоже! Есть, что поизучать - и это интересно и увлекательно. Мостик пройти - это пока никак. Пять уровней - норм, дальше начинается говнище - из Metroid игра превращается в Ninja Gaiden. Если не хлеще. Что-то я припоминаю, что в 90-х, когда я её прошел, я садился ранним-ранним утром и долбался весь день. Наверное, нужно заводить будильник - и так же делать... Минусов у игры, конечно, много. Кривовата. 1. Вспомнил хоть, что за косяк со звуком, который мне запомнился с 90-х, - в игре пираньи (рыбы) орут человеческим голосом: "А-аааа!..", когда их убиваешь, то есть - звук всего один для всех противников. 2. С 6-го уровня... - Как бы нам увеличить сложность? - А мы платформы просто расставим поширше, чтобы игрок допрыгивал раза с 10-го, и тогда будет норм! И пусть знает, саб-бака, что тут ему не Flashback... 3. Пароли, конечно, аккуратненькие и милые - и запоминаются превосходно. Да вот только толку от них нет. Они не хранят кол-во HP, жизней, содержимого инвентаря и прочих кунштюков. То есть введя пароль - окажешься на нужном уровне с 3-мя жизнями, с половиной полоски здоровья и совершенно пустым инвентарём. Это больно, да. Тебя мучают флешбеки, что у тебя было в запасе три куриных ноги, два сердечка, зелья для прыжков, ы-ыы целых 30 штук метательных ножиков, а теперь их - 0. А ведь ты выключил консоль, чтобы просто немного отдохнуть... Пока не знаю, что ещё о ней написать. Начну сначала. Если бы у меня была не православная VA4, а какой-нибудь там клон или новодел - я бы разбил консоль.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
09 июл 2021, 23:10 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Я помню тоже прошел эту игру на сеге, но после этого больше за нее не садился. Хотя отлично помню игру , и музыка там классная, да и в целом игра то добротная конечно. Но хардкор там есть, и помню механика дубоватая. А вот относительно недавно я прошел эту игру , но для SNES. Там эта игра совершенно другая, абсолютно. Тебе рекомендую ее попробовать, если есть на чем поиграть. Мне SNES версия пиратов понравилась больше. Если ты в нее играл, скажи свое мнение , какая версия тебе больше понравилась.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
09 июл 2021, 23:27 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Мне сейчас SNES не на чем эмулировать. У PSP опять аккумулятор подох, а на компе, на клаве - это уже не то.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
10 июл 2021, 00:23 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
А как понять подох, вздулся ? Или совсем перестал держать? У меня для psp два аккума, один родной, второй докупал усиленный. Примечательно, что до сих пор оба живы.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
10 июл 2021, 09:08 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 420 Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Открою вам секрет на компьютер продаются джойстики. с 2000 года играю на компьютере на джойстике.
_______________________________________
|
10 июл 2021, 15:10 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Держать перестал. Хотя я не так давно его покупал - я ж брал Metroid Fusion и [GBA] Metroid: Zero Mission проходить. Это 2018 год был. Хотя он подох намного быстрее, может, чуть больше 1 года проянул. У меня их уже штуки 4 всего дохлых. По теме - жизней в игре 9, но больше, кажется, берётся, хотя цифра дальше не растёт. Убивают - всё равно 9, убивают - всё равно 9, и т.д. Интересно, как бы понять, кто делали игру - Iguana Entertainment или Sunsoft? Там после включения - 2 заставки. Точнее - 3шт, но первая - Hanna Barbera, авторов мультика. Sunsoft - не припомню ни одной плохой или кривой игры... А вот студия Acclaim - Iguana Entertainment - смотрю, они много игр делали по франшизам и, в среднем, игры неплохие, продуманные, необычные, интересные, но все, как правило, кривоваты - они, например, делали ShadowMan.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
10 июл 2021, 16:56 |
|
|
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 741 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Согласно SegaRetro https://segaretro.org/The_Pirates_of_Dark_WaterIguana Entertainment - разработчик. Игра основана на мульте 1991 года от Hanna-Barbera. Сансофт издатель.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
|
10 июл 2021, 20:44 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, верно... Что-то я не обратил внимания, это на самой первой заставке, оказывается, написано. Ушки Iguana – как раз и торчат из игры, и заметна некоторая 'фирменная' кривизна. Хотя в целом – игра неплохая, у Disney Interactive большинство игр, я считаю, похужее играются.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
11 июл 2021, 13:23 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Даже подумалось ещё – влияние другого проекта Acclaim-овского в игре чувствуется – Stargate. Быть может, тот же движок даже. Поведение персонажа и управление – различаются, но общие механики игры во многом схожи. Хотя в Stargate особо проблем с платформингом не помню – персонаж за всё цепляется отлично. Прямо не хуже, чем в Prince of Persia или Flashback. Здесь же – не шибко гладко. Персонаж прыгает на высоту в три своих роста, как заяц, точно приземляться сложно – и, вдобавок, удерживая вниз – вниз нельзя смотреть, что заставляет совершать множество прыжков веры. В общем – мост я не осилил. Сел играть прямо с утра, чтобы с максимумом жизней туда придти. Жизни обнулились очень быстро. Каждый раз с начала начинать – это очень долго бежать туда. А с Password-ом не начнёшь, потому что писал – с тремя жизнями всего начинаешь и с инвентарём по дефолту. Не знаю, заброшу, я так думаю. Очень много времени отжирает с этими вот переигрываниями с самого начала. Да и вообще – это очень утомительно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
12 июл 2021, 11:47 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
А мне старгейт не поддался. Игра крутая очень и по графике и во всем, но сколько раз за нее не садился, столько раз бросал (
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
12 июл 2021, 12:50 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
В 90-х я до последнего босса - "Ра" доходил, но не смог убить. Больно уж он шустрый и сложный. Картридж Stargate - храню, даже пробовал переигрывать, но что-то дохожу до футуристическких уровней - и интерес проходит. Длинно слишком. Уже нет ни времени, ни желания столько сидеть. Урезать бы эти игры, хотя бы на треть... - Оно и интереснее бы было. Earthworm Jim 2 - и то намного короче, и не имеет проблем с платформингом - там тоже есть мелкие элементы, типа прыжков по котлеткам на вилках - на Level Ate, и прыгаешь - червяк приземляется, всё норм. А здесь (в Pirates Of Dark Water) - намесили мелких платформ, начиная с уровня с мостом, и прыгаешь на них криво - то мимо пролетел, то персонаж вдруг взял и не допрыгнул, а главное - этой платформенной мешанины настолько много, что у-ууу... И главное - посмотрел прохождение на Youtube, и до конца ещё много - уровня 4, и они тоже как-то с виду не вдохновляют, потому что ещё сложнее и зелья нужны, которые не сохраняются системой паролей. Не знаю, что за мотивация у меня была в 90-х, когда я эти две игрушки: Pirates Of Dark Water и Stargate - вот садился с раннего утра и долбил. Одну прошел, вторую - кроме последнего босса. Быть может, дело было в том, что SEGA (16bit) тогда была каррент-геном. Это был, наверное, 1994 год. Других игр-то не было. Лучше - тоже не было, а восьмибитки и вовсе не давали такого экспириенса, как вот это всё. Сейчас по трудозатратам - эти игры не стоят того, чтобы на них столько тратить сил, как раньше. Максимум - пройти на эмуляторе с сохранением, без гимора.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
12 июл 2021, 14:23 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Именно так я обычно и делаю, ибо не вывожу целую игру одним забегом. И времени кучу надо да и сил нет . Помню Судью Дреда проходил на эмуляторе сега, неделю проходил. Не представляю сколько надо времени и сил, что бы за один забег его одолеть. Времени часа 3-4 а вот сил...Их может просто не хватить).Но игра то же крутая, сори за офтоп )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
12 июл 2021, 18:06 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
И всё-таки я (пере)прошел этот кусок к... кремния. The Sunken Bridge попил из меня немало крови. Структуру поведения на мосту - подглядел на Youtube. Я уж забыл (или не знал), что когда стоишь в переходных башенках - для воды ты неуязвим. А дикий платформинг вверх за мечом - сначала мучился, слил все жизни, глядел на Youtube - играющий прыгает вверх, как бешеный... Думаю: "Блин, как он это делает?" Оказалось - если на геймпаде включить турбо-кнопку (прыжка), тогда персонаж прыгает вверх вообще как козёл, перескакивая через 1 платформу даже. К счастью - у меня турбо-пад. Нет, игра не так уж плоха, в чём-то даже ранними Metroid отдаёт. Но много кривостей и минусов. - Куцый скроллинг экрана вверх-вниз, персонаж вверх и вниз не может смотреть. Из-за этого где-то стоишь - и ни в жизнь не догадаешься, что под тобой платформа, пока не прыгнешь туда и не пролетишь мимо неё (по закону Мерфи) и т.д. - Враги респаунятся слишком часто. На два экрана в сторону отошел - все живёхоньки. - Рыбы кричат человеческими голосами: "А-аа!" - Много мелких платформ, и вообще - платформинг местами напрягает. - Унылая концовка - просто картинка с текстом и немного говно-анимации. Таких "страданий" - такая концовка не стоит. - И главное - всратая система паролей, которая не сохраняет твой прогресс и инвентарь! Единственное, что позволяет эта система паролей - это использовать пароль к последнему боссу (Воде) и смело идти к нему, попутно в тайнике нафармив ещё 2 жизни - там особо негде погибать и если примерно помнить, куда какие ставить камушки - то вот так вот пройти легко, и игра будет пройдена. Но если ввести соответствующий пароль и идти на мост или на корабль - итог, скорее всего, будет печальным. Это сложные уровни. Если на уровне с мостом отыскать меч - после моста пароли пойдут другие. Последним будет не знаменитый RADARAL, а другой...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
17 июл 2021, 01:48 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Давно поймал себя на мысли, что почти все ретро игры, за исключением тех, что знаю наизусть и прохожу за один присест, вызывают такие же чувства, сложно себя заставить сидеть и мучать одно и тоже место по 10 раз, а потом обнаружить что все конты слиты, начинать с САМОГО начала, понятно что ве это делалось в угоду низкой продолжительности самой игры, за которую отдавал большие деньги и она не должна заканчиваться за 15-30 минут, но блин, сейчас на все это уже просто нет сил и терпения, это более-менее современные игры, начиная с PS1 можно проходить по кусочку в день, планомерно двигаясь к заветной цели и достигая результат, 8-16 же бит лично я уже не вывожу проходить своими силами по большей части. P.S. Фото очень ламповое, MD, телек Funai и на полочке рядом его величество FZ-1, уголок мажора 90х, впрочем уже давно не только 90х, учитывая стоимость FZ-1 сейчас.
|
17 июл 2021, 12:13 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Добавлю все свои пароли, они отличаются от распространённого набора, потому что подобран меч. Спасибо. Уголок сорокадвухлетнего долбо-ба.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
18 июл 2021, 03:03 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Поздравляю, это говорит , что есть в тебе еще порох ! Круто, что смог осилить, игра реально сложная. И да, фотка классная))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
18 июл 2021, 10:37 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11215 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
| | | | Lord Zedd писал(а): Давно поймал себя на мысли, что почти все ретро игры, за исключением тех, что знаю наизусть и прохожу за один присест, вызывают такие же чувства, сложно себя заставить сидеть и мучать одно и тоже место по 10 раз, а потом обнаружить что все конты слиты, начинать с САМОГО начала, понятно что ве это делалось в угоду низкой продолжительности самой игры, за которую отдавал большие деньги и она не должна заканчиваться за 15-30 минут, но блин, сейчас на все это уже просто нет сил и терпения, это более-менее современные игры, начиная с PS1 можно проходить по кусочку в день, планомерно двигаясь к заветной цели и достигая результат, 8-16 же бит лично я уже не вывожу проходить своими силами по большей части. | | | | |
Ну, да - по кусочку в день - это идеал, конечно. Не знаю - почему, для кого так делали, и откуда вдруг у меня раньше было столько времени вот так вот - во всё это играть? Чтобы перепройти эту игру (спустя 26-27 лет) - мне потребовалось 5 суток, начиная играть с самого утра - и до упора. Обычно каждое начинание сначала - приводит к прохождению ещё +1 уровня. Так проходить - продвигаясь по 1 уровню в день, но каждый раз начиная сначала - так себе удовольствие. Я говорю - странная игрушка. Она чем-то цепляет и, скорее всего, тем - что в ней нужно лазить и изучать уровни, как в Metriod - в игре везде попрятано мно-оожество тайников. Не требуется только разбивать там всякие блоки, как в Metroid, а так - куда-то там пролезть и найти очередной тайник - это пожалуйста. В целом - уровни исследовать очень интересно. Много там нашпиговано всего. А вот платформинг - не очень, и сделан не слишком удачно, и персонаж попадает на платформы не слишком хорошо - это не Prince Of Persia, не Flashback, не Earthworm Jim и не GEX, конечно. GEX на 3DO - немного "топорный", но с платформингом в игре нет проблем, а тут - есть. Ну и потом, концовка - это отдельная песня. Начинается игра очень приятно и здорово - под приятную музыку, с хорошей анимацией. А финал - такое впечатление, что Intro и The End - делали совершенно разные художники. М-мм, не знаю - даже если с соседними играми сравнить... Более старая Golden Axe 3 - и начинается по-царски, и заканчивается по-царски. Всякие Sonic the Hedgehog - все игры тоже заканчиваются просто по-царски. Хотя это та же SEGA MD. Даже Zero Tolerance - там же тоже по сути статичные картинки (иной раз) с текстом, но вроде бы - нормально, всё интересно. Почему-то ради скромной концовки - Zero Tolerance всё равно интересно проходить (не знаю - может, игра серьёзная, может там просто всё сделано со вкусом и в тему), а здесь - хм-ммм. Не знаю, можно бесконечно рассуждать, что всякие Intro и The End в виде FMV в играх - это плохо, а вот плохо ли на самом деле, когда если такого нет и сделать невозможно, а обкрутить какую-то достойную и интересную анимацию - фантазия не позволяет? Ещё к косякам игры (много в голове крутилось, но на данный момент я забыл и, возможно, ещё буду дописывать) - графика в игре довольно неровная. Некоторые уровни - шикарны, задний план поделен на много слоёв, прямо не хуже, чем в Sonic (после Sonic 2). А некоторые не имеют заднего плана вообще - графика плоская, как на Dendy, и выглядит это предельно уныло. Не знаю, так-то на тему той или иной игры - можно "вонять" бесконечно. Минусов много. Плюсы есть. Играть можно, если много терпения, времени, либо эмулятор с SAVE или откатом. Садиться за реальное железо и грызть игру - это не для всех. Сейчас в Интернете ходит такое мнение (Youtube и т.д.), что игра - самый настоящий Мегадрайвовский "хидден-гем". Да нет, никакой это не "hidden-gem", а обычная игра по франшизе - Hanna Barbera говорит: "Нам нужна игра по мультсериалу!" Iguana: "Вау-уу, какой вкусный бюджет!" Разработчики сняли штаны - и высрали игру. Отсюда вот - столько косяков. Кол-во жизней не растёт после 9 штук, хотя прибавляются и выше 9-ти всё же накапливаются (то есть кривой счётчик) - и на том спасибо, потому что некоторые делали и вовсе 9 штук - потолок (привет, всякие там Lion King от Disney)... И кривые пароли, и перепутанные звуки, и местами неинтересный Level-design... Зачем, например, на уровне пещер, где нужно взять 5 ключей, чтобы ими открыть храм - 5 дверей, друг за другом, поочерёдно, - располагать ключи так, что просто тупо идёшь по низу пещеры - и берёшь их друг за другом, зато сложность повышена неудобным платформингом. Зачем это делать? Не делай неудобный платформинг и не "меси" мелких платформ, а просто спрячь ключи похитрее, пользователю же интереснее будет, чем с матюками пытаться пропрыгать... И The End - тяп-ляп, и боссы - тяп-ляп (зато много). Чтобы игра цепляла игрока (заставляла погружаться) - делаем Метроидванию, это беспроигрышно. Этот подход у Iguana/Acclaim - всегда успешно работал. И Stargate, и потом Shadowman на Sega Dreamcast (PC, PS1, N64). Это только из того, что я прошел.)) Надо потом на другой их проект - Stargate замахнуться. Но на это, пожалуй, отпуск нужен. Интересно, там тоже с паролями так же накосячили? Я просто помню, что игра - длинная. По сравнению с ней всякие там Аладдины отдыхают. Так что - нет, не Hidden Gem. Игра по франшизе и "коммерческий" тяп-ляп чувствуется за километр. У Disney Interactive - тоже штамповки. Которые тоже по франшизам, их тупо "конвейерили" - и я в 90-х ещё не понял, что все с этими играми носятся, как с писаной торбой? Прямо такие шедевры - аж жуть. Я открывал тему по играм Disney Interactive. В реальности - пяток уровней прошел, и нуегонафиг - кинул картридж обратно в шкаф и забыл. И они у Disney почти все такие. А вот тут вот - другой вид точно такой же "типовой" штамповки, только от Iguana. P.S. Закругляюсь, а то много написал.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
18 июл 2021, 18:31 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну здесь скорее всего та самая франшиза делала свое дело, очень многие хотели видеоигровую адаптацию своих любимых мультфильмов, да и в силу скудности выбора, хавали то, что дают, да и как раз таки тогда началась тенденция делать по известным франшизам игры класса проходняк, ибо и так купят. Это Capcom'овцы на 8битках старались делать качество, а дальше уже тупо конвеер шел, когда разработчики поняли, что народ и так прекрасно хватает.
|
18 июл 2021, 20:15 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|