Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
[Dreamcast] Shadowman 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Ура!Ура!Ура!Наконец-то я осилил и эту игру, она просто замечательна, атмосфера в игре на пять с плюсом, графика на три с плюсом, музыка на пять однозначно и за идею, а точнее за двигло, твёрдая четвёрка от меня. Надо признаться что без подсказок я её не осилил бы, уже нет такой усидчивости когда играю. Есть игра с таким же принципом на текущее поколение, где нужно возвращаться в то место, где уже был, называется она Darksiders, сильно похоже на Soul Reaver.

Поздравляю! Ты «супербизон» (С). Мне кажется, не так много людей в рунетах её прошли, а тем более - понравилось. :-):
Насчет графики на тройку - не согласен. Для конца 90х - нормуль. Тем более, она (игра) видимо долго разрабатывалась, а выпустили к концу 90х, обрати внимание на системные требования:
Цитата:
System requirements:
200 MHz Pentium CPU, 32 MB RAM, Windows 95, GPU
Кроме того, версия для PC была "заточена" под старый 3D-ускоритель. Там у неё заморочки с совместимостью были из-за этого, я где-то читал.

Если хочется продолжения - рекомендую Shadowman 2nd Coming для Playstation 2 (если у тебя есть консоль). Играется также интересно, атмосфера на высоте - сиквел отличный. :co_ol:
Но она менее масштабная, покороче и куда легче. Пройти можно вечера за два...три.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


28 июн 2011, 08:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

to Aspyd
Всё хотел дописать и закрыть для меня тему этой игры , руки не доходили.

Ещё забыл сказать что я собрал все 600 кодексов, их там явно больше, но когда собираешь все, новых больше не появляется, заместо них патроны для вибрилятора или как его там=)
Ещё у меня кроме собак трупаки в мире живых тоже не здыхают, садятся на колени и потом встают по новый, прошёл я всю игру примерно за 30 часов игрового времени, единственное что я не успел сделать, это открыть десятый портал, у босса возвращаться уже назад нельзя, он отнимает плюшевого мишку, я потом смотрел в ютубе что в десятых воротах.
aspyd писал(а):
Если хочется продолжения - рекомендую Shadowman 2nd Coming для Playstation 2

Обязательно попробую!


Вот офигенный трейлер из игры, тогда её широко рекламировали, кажись я его по ящику даже видел.
Shadow Man Trailer

Оказывается есть плохой конец если последний босс успеет замочить главного героя.
Shadowman- Final Boss Fight and Bad Ending

А вот вырезанные сцены из бета версии для компа
Shadow Man Beta/Unused Cutscene 1

Shadow Man Beta/Unused Cutscene 2

А вот довольно интересный бонусный матерьял к игре, открытие десятых ворот, секретный уровень, багги в игре и все секреты и много что ещё интересного.
ShadowMan - walkthrough | BONUS EPISODE

ShadowMan - walkthrough | BONUS EPISODE 2

ShadowMan - walkthrough | BONUS EPISODE 4

ShadowMan - walkthrough | BONUS EPISODE 5

ВСЁ

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


09 июл 2011, 20:59
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Карта исчезла, попросили выложить. :-):
Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


22 сен 2013, 11:14
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 28 июл 2013, 17:12
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Карта исчезла, попросили выложить. :-):

ухх ёё.
спасибо. поизучаю...


23 сен 2013, 03:21
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Смотрел википедию, гляньте какие известные актёры игру озвучивали. L. Jackson, Whoopi Goldberg, Jack Nicholson, Kevin Spacey

http://softomania.org.ua/1947-shadowman.html

Цитата:
ShadowMan — История возникновения игры

В 1989 году бывший главный редактор Marvel, Джим Шутер был уволен за слишком жесткую манеру руководства, которая привела к конфликтам со многими сценаристами и художниками. После чего он вместе с несколькими коллегами основал собственное издательство Вэлиант комикс. Первым делом они заключили договор с нинтендо и начали выпускать комиксы по мотивам популярных франшиз Японских компаний в диапазоне от Super Mario Bros до The Legend of Zelda. Однако уже вскоре издательство стало на ноги и принялось публиковать оригинальные комиксы.
Одним из первых и самых успешных творений Вэлиант комикс стала мистическая серия ShadowMan основанная на буддийской мифологии. Кроме самого Шутера над ним в разное время трудились такие признанные метры индустрии комиксов как Фрэнк Миллер, Гарт Энис, Джо Хуисада и Стив Дитко.
На заре своего существования ShadowMan пользовался невероятным успехом и по продажам превосходил такие знаковые серии как Justice League of America, Бетмен или Fantastic Four. А к 1996 году ее суммарный тираж перевалил за пять миллионов экземпляров.
В это время компания Acclaim Entertainment приобрела издательство Вэлиант комикс вместе со всей ее интеллектуальной собственностью и поручила одной из своих внутрених студий разработку игровой адаптации ShadowMan и в 1999 году она вышла на РС, Nintendo 64, PlayStation и Dreamcast.
Сценарий игры ShadowMan впрочем, имел весьма незначительное отношение к событиям оригинальных комиксов. Разработчики заимствовали из них мир и отдельные мотивы, но историю предпочли рассказать собственную. Главным героем игры выступал Мишель Лерой таксист-неудачник, по ошибке присвоивший деньги мафии и в результате лишившийся своей семьи. Стремясь спасти свою жизнь, Мишель умудрился влипнуть еще больше, он заключил сделку со жрецом вуду и на время превратился в его безвольного раба. И даже после смерти своего хозяина Лерой не обрел свободу, он стал тем самым человеком тенью и теперь должен защищать мир живых от злобных духов из царства мертвых, а также предотвратить очередной апокалипсис.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 сен 2013, 21:21
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
Смотрел википедию, гляньте какие известные актёры игру озвучивали. L. Jackson, Whoopi Goldberg, Jack Nicholson, Kevin Spacey

Это я тут дезинформацию распространяю :-) Короче озвучовали игру люди которые озвучивают на немецком языке тех артистов в фильмах, вот как правильно.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


09 окт 2013, 20:47
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Цитата:
Shadow Man

В чем соль этой игры? В своё время играл в PC версию (многие советовали), но довольно быстро дропнул ибо показалась скучноватой для экшена

_______________________________________
Изображение


24 окт 2013, 12:01
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Если рассказать в кратце, то будет примерно так, ""Поди туда - не знаю куда,принеси то - не знаю что."" :hi_hi_hi:
Располагайся и изучай.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


24 окт 2013, 16:30
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Значит, сначала я в Shadowman поиграл на Sony Playstation. Это впервые. Мне её притащил друг и сказал: "Тебя Soul Reaver прёт, значит поиграй - тебе точно понравится, игра тоже наподобие твоего любимого Kain(а)".
Игра была на пиратском диске, переведенная пиратами на русский язык. Перевод был хороший. Были переведены как все надписи и титры, так и присутствовал дубляж. Ну, не без ляпов, конечно, но переведено было грамотно, атмосферно. Даже анекдот в конце про убийцу и жертву был переведён очень четко.
анекдот
Однажды убийца и жертва пошли в тёмный - тёмный лес.
И жертва говорит убийце, глядя в его большие, коричневые глаза:
- Я не хочу идти в этот лес, я боюсь.
Убийца отвечает:
- Тебе? Страшно?
- А мне-то каково? Обратно мне вообще одному идти.

Но на Sony Playstation я игру так и не прошел. У меня не убивался последний босс (Легион). Все патроны расстреливаешь (в том числе из Violator_а), а ему - хоть бы хны. Возможно, что это переводчики накосячили своим HEX-редактором.

Нашел и сейчас перепрохожу эту PSX-версию. Перевод был от Лисы.
Посмотрел "свежими глазами" - перевод ужасный, конечно. В большинстве случаев - набор слов. На Dreamcast тоже отстой, в общем, переводы примерно равноценны по убогости по своим смысловым качествам (за исключением анекдота). Насчет косяка в конце - пока не знаю. Прохожу уже давно (в электричках, на PSP), второй месяц, наверное, т.к. сейчас еду 27 минут до метро, 27 - туда, 27 - обратно, особо не развернешься в игре.)
Собрал 117 душ, 3 штуки осталось, дойду до Легиона - посмотрю, убивается или нет, может проблема просто в плохой штамповке была. Сообщу.)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 янв 2014, 23:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Убивается.)

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


21 янв 2014, 10:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пока есть свободное время, стал перепроходить ShadowMan.
Вчера прошел Храм крови, где: "Буль-буль, научишься плавать в лаве".

Интересные ощущения.
- Во-первых, всё нафиг забыл.
- Во-вторых, когда осознал "масштаб" предстоящего, чуть было не передумал проходить. Но потом втянулся. Хотя всё равно есть локации, куда просто дьявольски неохота - к серийным убийцам в эти запутанные лабиринты, блин. Впрочем, до них ещё далеко.
- В-третьих, не покидает ощущение, что девелоперам не давали покоя лавры Metroid — самая настоящая Метроидвания, как она есть.
- После всего своего игрового опыта, для меня игра, конечно, изрядно поблёкла. Респаун однообразных вражин раздражает, тупо сделали то, что с прокачкой самого Шадоумена возрастает и количество возникающих врагов в одном и том же месте. Например, в Пещере Пророка: сначала два, потом четыре, а когда набрал количество душ, позволяющее 8-е гробовые врата открывать - шесть махающих руками чертей. :facepalm:
Каждый раз, конечно, эти толпы отстреливать - не айс. Из-за этого даже переноситься плюшевым мишкой неохота (но надо).
Цепляние за текстуры и застревание на поворотах на углах - способны довести до белого каления кого угодно. Что поражает - потрясающая преемственность: и на Sony Playstation застревал, и на PC глюк никуда не делся, и на Dreamcast. Наверное, разработчики очень старались, чтобы порты игры были максимально похожими друг на друга, даже глюками.

В общем, ощущение теперь такое - не такая уж плохая Метроидвания, но дьявольски длинная и не слишком качественная. До Нинтендовской скурпулёзности и выверенности - им, конечно, далеко.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 сен 2018, 10:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2408
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Интересно, а игра по какой-то франшизе/вселенной или полностью самобытная? Просто у valiant есть одноименный персонаж и его серия комиксов.

aspyd писал(а):
- В-третьих, не покидает ощущение, что девелоперам не давали покоя лавры Metroid — самая настоящая Метроидвания, как она есть.

Не жалеешь из-за этого, что прошел metroid?


12 сен 2018, 12:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

По комиксам и есть, несколькими постами выше Росс выкладывал историю игры. :a_g_a:
Хотя раньше об этом не знали. Когда игра вышла на пиратке на Sony PS, я подумал, что она сама по себе, а авторы были вдохновлены Legasy Of Kain: Soul Reaver, потому что эти игры во многом схожи.
Тогда Интернета не было, поэтому про серию комиксов никто не знал.

Вроде серия комиксов была мегапопулярна, а игра как-то осталась в тени. Игровой серии так и не вышло - всего две части. Причём вторая вышла только на Playstation 2, вдобавок оказалась одной из самых ранних игр на консоли и вышла на CD-диске.
EmgrtE писал(а):
Не жалеешь из-за этого, что прошел metroid?

Нет, конечно. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 сен 2018, 09:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2408
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Ясно. Надо будет поиграть. Комиксы не читал тех годов, но вот за 2015 или 2016 что-то так себе серия.


13 сен 2018, 15:51
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 173
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Когда игра вышла на пиратке на Sony PS, я подумал, что она сама по себе, а авторы были вдохновлены Legasy Of Kain: Soul Reaver, потому что эти игры во многом схожи.
Тогда Интернета не было, поэтому про серию комиксов никто не знал.


1 в 1 мои эмоции и впечатления от игры :-):

Одна из любимых игр моего отца на PSX... Лицензионный диск для РС от "Руссобит-М" до сих пор дома лежит :men: И OST скачанный нет-нет, но слушаю даже я. Музыка в игре классная :co_ol:

_______________________________________
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"


14 сен 2018, 07:49
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9251
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Музыка — отменная. Особенно в храмах. :co_ol:

EmgrtE писал(а):
Не жалеешь из-за этого, что прошел metroid?


Жалею, что ЕЁ прошел. Как она задалбывает. :facepalm:
Помимо респауна вражин и цепляния за углы на поворотах, ещё идиотская система чекпойнта. В единственном числе - потому что на каждой локации чекпоинт всего один — там, где срабатывает плюшевый мишка.
Таким образом, если не дай Бог тебя грохнули, то до того места, где грохнули — сколько же от этого плюшевого мишки 3,14здовать, это — у-ууу. Боль.

В попытках завалить Джека Потрошителя я вчера уже с ненавистью глядел на консоль. :facepalm:
До него бежишь, лезешь, ныряешь, плывёшь, опять бежишь — минут 20. Дошел, а он тебя за пару минут грохнул — и опять бежишь, плывёшь, ныряешь, бежишь... И опять, и опять. Боль.

Я сначала наивно пошел валить Джека Потрошителя, когда дело дошло до серийных убийц, чтобы в первую очередь прихватить "Журнал Джека", лежащий на его локации, потому что в нём перечислены все комбинации для остановки поршней.
Это была плохая идея.
Журнал надо было взять, а потом плюшевым мишкой свалить. А я, дубина, побежал его заваливать. Что значит — всё забыл. Результат был плачевный — он своим ножичком: тюк, тюк — и ты труп. И опять бежать. Таким образом, я сбегал к нему раз десять. Потом разочаровался (честно — чуть Dreamcast не разбил) и начал с других серийных убийц. Нашел у них три аккумулятора, метнулся в Playrooms — взял Violator, тогда дело с Джеком пошло на лад. 600 патронов из Violator(а) он у меня сожрал — большую часть мимо, т.к. он бегает по потолку всё время за пределами экрана, но часть всё же его ушатала.

Таким образом, полдня вчера — я упорно бегал к Джеку Потрошителю, а вторую половину дня — кружил по тюрьме. Это уже в край извело. И поздно вечером, уставший, как собака, я игру прошел.

Тюрьма - это отдельная песня, "хвала" тому дизайнеру, который локации делал простой копипастой.

Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет. :facepalm:

И ещё — долгие загрузки, о-оочень долгие. По 2 минуты. Тоже вымораживают. Нужно куда-нибудь по-быстрому смотаться, чтобы подсобрать того, чего раньше не мог, вот сидишь и по две минуты пялишься на экран "Loading". Потом опять, потом — опять.
Игра по геймплею напоминает серию Metroid, на IGN же - её сравнивали с The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Ну да, я выше уже написал, что игра - неплохой заменитель Нинтендовского продукта, когда на той или иной платформе его нет.
Но вот сделать нормальный бесшовный мир так и не получилось.
Даже на куда более древней 3DO в куда более архаичной игре Killing Time - полноценный бесшовный мир, несмотря на древность и самой консоли, и игры.
В Legasy Of Kain: Soul Reaver — неплохо подгрузки локаций сделали незаметными для игрока.
Здесь же — ну, блин. :facepalm:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 сен 2018, 12:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!