Ура!Ура!Ура!Наконец-то я осилил и эту игру, она просто замечательна, атмосфера в игре на пять с плюсом, графика на три с плюсом, музыка на пять однозначно и за идею, а точнее за двигло, твёрдая четвёрка от меня. Надо признаться что без подсказок я её не осилил бы, уже нет такой усидчивости когда играю. Есть игра с таким же принципом на текущее поколение, где нужно возвращаться в то место, где уже был, называется она Darksiders, сильно похоже на Soul Reaver.
Поздравляю! Ты «супербизон» (С). Мне кажется, не так много людей в рунетах её прошли, а тем более - понравилось. Насчет графики на тройку - не согласен. Для конца 90х - нормуль. Тем более, она (игра) видимо долго разрабатывалась, а выпустили к концу 90х, обрати внимание на системные требования:
Цитата:
System requirements: 200 MHz Pentium CPU, 32 MB RAM, Windows 95, GPU
Кроме того, версия для PC была "заточена" под старый 3D-ускоритель. Там у неё заморочки с совместимостью были из-за этого, я где-то читал.
Если хочется продолжения - рекомендую Shadowman 2nd Coming для Playstation 2 (если у тебя есть консоль). Играется также интересно, атмосфера на высоте - сиквел отличный. Но она менее масштабная, покороче и куда легче. Пройти можно вечера за два...три.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7892 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
to Aspyd Всё хотел дописать и закрыть для меня тему этой игры , руки не доходили.
Ещё забыл сказать что я собрал все 600 кодексов, их там явно больше, но когда собираешь все, новых больше не появляется, заместо них патроны для вибрилятора или как его там=) Ещё у меня кроме собак трупаки в мире живых тоже не здыхают, садятся на колени и потом встают по новый, прошёл я всю игру примерно за 30 часов игрового времени, единственное что я не успел сделать, это открыть десятый портал, у босса возвращаться уже назад нельзя, он отнимает плюшевого мишку, я потом смотрел в ютубе что в десятых воротах.
aspyd писал(а):
Если хочется продолжения - рекомендую Shadowman 2nd Coming для Playstation 2
Обязательно попробую!
Вот офигенный трейлер из игры, тогда её широко рекламировали, кажись я его по ящику даже видел.
Shadow Man Trailer
Оказывается есть плохой конец если последний босс успеет замочить главного героя.
Shadowman- Final Boss Fight and Bad Ending
А вот вырезанные сцены из бета версии для компа
Shadow Man Beta/Unused Cutscene 1
Shadow Man Beta/Unused Cutscene 2
А вот довольно интересный бонусный матерьял к игре, открытие десятых ворот, секретный уровень, багги в игре и все секреты и много что ещё интересного.
В 1989 году бывший главный редактор Marvel, Джим Шутер был уволен за слишком жесткую манеру руководства, которая привела к конфликтам со многими сценаристами и художниками. После чего он вместе с несколькими коллегами основал собственное издательство Вэлиант комикс. Первым делом они заключили договор с нинтендо и начали выпускать комиксы по мотивам популярных франшиз Японских компаний в диапазоне от Super Mario Bros до The Legend of Zelda. Однако уже вскоре издательство стало на ноги и принялось публиковать оригинальные комиксы. Одним из первых и самых успешных творений Вэлиант комикс стала мистическая серия ShadowMan основанная на буддийской мифологии. Кроме самого Шутера над ним в разное время трудились такие признанные метры индустрии комиксов как Фрэнк Миллер, Гарт Энис, Джо Хуисада и Стив Дитко. На заре своего существования ShadowMan пользовался невероятным успехом и по продажам превосходил такие знаковые серии как Justice League of America, Бетмен или Fantastic Four. А к 1996 году ее суммарный тираж перевалил за пять миллионов экземпляров. В это время компания Acclaim Entertainment приобрела издательство Вэлиант комикс вместе со всей ее интеллектуальной собственностью и поручила одной из своих внутрених студий разработку игровой адаптации ShadowMan и в 1999 году она вышла на РС, Nintendo 64, PlayStation и Dreamcast. Сценарий игры ShadowMan впрочем, имел весьма незначительное отношение к событиям оригинальных комиксов. Разработчики заимствовали из них мир и отдельные мотивы, но историю предпочли рассказать собственную. Главным героем игры выступал Мишель Лерой таксист-неудачник, по ошибке присвоивший деньги мафии и в результате лишившийся своей семьи. Стремясь спасти свою жизнь, Мишель умудрился влипнуть еще больше, он заключил сделку со жрецом вуду и на время превратился в его безвольного раба. И даже после смерти своего хозяина Лерой не обрел свободу, он стал тем самым человеком тенью и теперь должен защищать мир живых от злобных духов из царства мертвых, а также предотвратить очередной апокалипсис.
Значит, сначала я в Shadowman поиграл на Sony Playstation. Это впервые. Мне её притащил друг и сказал: "Тебя Soul Reaver прёт, значит поиграй - тебе точно понравится, игра тоже наподобие твоего любимого Kain(а)". Игра была на пиратском диске, переведенная пиратами на русский язык. Перевод был хороший. Были переведены как все надписи и титры, так и присутствовал дубляж. Ну, не без ляпов, конечно, но переведено было грамотно, атмосферно. Даже анекдот в конце про убийцу и жертву был переведён очень четко.
анекдот
Однажды убийца и жертва пошли в тёмный - тёмный лес. И жертва говорит убийце, глядя в его большие, коричневые глаза: - Я не хочу идти в этот лес, я боюсь. Убийца отвечает: - Тебе? Страшно? - А мне-то каково? Обратно мне вообще одному идти.
Но на Sony Playstation я игру так и не прошел. У меня не убивался последний босс (Легион). Все патроны расстреливаешь (в том числе из Violator_а), а ему - хоть бы хны. Возможно, что это переводчики накосячили своим HEX-редактором.
Нашел и сейчас перепрохожу эту PSX-версию. Перевод был от Лисы. Посмотрел "свежими глазами" - перевод ужасный, конечно. В большинстве случаев - набор слов. На Dreamcast тоже отстой, в общем, переводы примерно равноценны по убогости по своим смысловым качествам (за исключением анекдота). Насчет косяка в конце - пока не знаю. Прохожу уже давно (в электричках, на PSP), второй месяц, наверное, т.к. сейчас еду 27 минут до метро, 27 - туда, 27 - обратно, особо не развернешься в игре.) Собрал 117 душ, 3 штуки осталось, дойду до Легиона - посмотрю, убивается или нет, может проблема просто в плохой штамповке была. Сообщу.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Пока есть свободное время, стал перепроходить ShadowMan. Вчера прошел Храм крови, где: "Буль-буль, научишься плавать в лаве".
Интересные ощущения. - Во-первых, всё нафиг забыл. - Во-вторых, когда осознал "масштаб" предстоящего, чуть было не передумал проходить. Но потом втянулся. Хотя всё равно есть локации, куда просто дьявольски неохота - к серийным убийцам в эти запутанные лабиринты, блин. Впрочем, до них ещё далеко. - В-третьих, не покидает ощущение, что девелоперам не давали покоя лавры Metroid — самая настоящая Метроидвания, как она есть. - После всего своего игрового опыта, для меня игра, конечно, изрядно поблёкла. Респаун однообразных вражин раздражает, тупо сделали то, что с прокачкой самого Шадоумена возрастает и количество возникающих врагов в одном и том же месте. Например, в Пещере Пророка: сначала два, потом четыре, а когда набрал количество душ, позволяющее 8-е гробовые врата открывать - шесть махающих руками чертей. Каждый раз, конечно, эти толпы отстреливать - не айс. Из-за этого даже переноситься плюшевым мишкой неохота (но надо). Цепляние за текстуры и застревание на поворотах на углах - способны довести до белого каления кого угодно. Что поражает - потрясающая преемственность: и на Sony Playstation застревал, и на PC глюк никуда не делся, и на Dreamcast. Наверное, разработчики очень старались, чтобы порты игры были максимально похожими друг на друга, даже глюками.
В общем, ощущение теперь такое - не такая уж плохая Метроидвания, но дьявольски длинная и не слишком качественная. До Нинтендовской скрупулёзности и выверенности - им, конечно, далеко.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
По комиксам и есть, несколькими постами выше Росс выкладывал историю игры. Хотя раньше об этом не знали. Когда игра вышла на пиратке на Sony PS, я подумал, что она сама по себе, а авторы были вдохновлены Legasy Of Kain: Soul Reaver, потому что эти игры во многом схожи. Тогда Интернета не было, поэтому про серию комиксов никто не знал.
Вроде серия комиксов была мегапопулярна, а игра как-то осталась в тени. Игровой серии так и не вышло - всего две части. Причём вторая вышла только на Playstation 2, вдобавок оказалась одной из самых ранних игр на консоли и вышла на CD-диске.
EmgrtE писал(а):
Не жалеешь из-за этого, что прошел metroid?
Нет, конечно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Когда игра вышла на пиратке на Sony PS, я подумал, что она сама по себе, а авторы были вдохновлены Legasy Of Kain: Soul Reaver, потому что эти игры во многом схожи. Тогда Интернета не было, поэтому про серию комиксов никто не знал.
1 в 1 мои эмоции и впечатления от игры
Одна из любимых игр моего отца на PSX... Лицензионный диск для РС от "Руссобит-М" до сих пор дома лежит И OST скачанный нет-нет, но слушаю даже я. Музыка в игре классная
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Жалею, что ЕЁ прошел. Как она задалбывает. Помимо респауна вражин и цепляния за углы на поворотах, ещё идиотская система чекпойнта. В единственном числе - потому что на каждой локации чекпоинт всего один — там, где срабатывает плюшевый мишка. Таким образом, если не дай Бог тебя грохнули, то до того места, где грохнули — сколько же от этого плюшевого мишки 3,14здовать, это — у-ууу. Боль.
В попытках завалить Джека Потрошителя я вчера уже с ненавистью глядел на консоль. До него бежишь, лезешь, ныряешь, плывёшь, опять бежишь — минут 20. Дошел, а он тебя за пару минут грохнул — и опять бежишь, плывёшь, ныряешь, бежишь... И опять, и опять. Боль.
Я сначала наивно пошел валить Джека Потрошителя, когда дело дошло до серийных убийц, чтобы в первую очередь прихватить "Журнал Джека", лежащий на его локации, потому что в нём перечислены все комбинации для остановки поршней. Это была плохая идея. Журнал надо было взять, а потом плюшевым мишкой свалить. А я, дубина, побежал его заваливать. Что значит — всё забыл. Результат был плачевный — он своим ножичком: тюк, тюк — и ты труп. И опять бежать. Таким образом, я сбегал к нему раз десять. Потом разочаровался (честно — чуть Dreamcast не разбил) и начал с других серийных убийц. Нашел у них три аккумулятора, метнулся в Playrooms — взял Violator, тогда дело с Джеком пошло на лад. 600 патронов из Violator(а) он у меня сожрал — большую часть мимо, т.к. он бегает по потолку всё время за пределами экрана, но часть всё же его ушатала.
Таким образом, полдня вчера — я упорно бегал к Джеку Потрошителю, а вторую половину дня — кружил по тюрьме. Это уже в край извело. И поздно вечером, уставший, как собака, я игру прошел.
Тюрьма - это отдельная песня, "хвала" тому дизайнеру, который локации делал простой копипастой.
Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет.
И ещё — долгие загрузки, о-оочень долгие. По 2 минуты. Тоже вымораживают. Нужно куда-нибудь по-быстрому смотаться, чтобы подсобрать того, чего раньше не мог, вот сидишь и по две минуты пялишься на экран "Loading". Потом опять, потом — опять. Игра по геймплею напоминает серию Metroid, на IGN же - её сравнивали с The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Ну да, я выше уже написал, что игра - неплохой заменитель Нинтендовского продукта, когда на той или иной платформе его нет. Но вот сделать нормальный бесшовный мир так и не получилось. Даже на куда более древней 3DO в куда более архаичной игре Killing Time - полноценный бесшовный мир, несмотря на древность и самой консоли, и игры. В Legasy Of Kain: Soul Reaver — неплохо подгрузки локаций сделали незаметными для игрока. Здесь же — ну, блин.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Крайне занятный спидран.)) Правда, на Nintendo 64, не на Dreamcast. Я примерно половину посмотрел.
Да уж. Чел отжигает с самого начала, когда запрыгнул от столба и взял первую душу. Кое-что удивило. Например, в Храме Огня - две души справа и слева от пирамиды, я потратил несколько суток в "лихие 90-е", пытаясь до них допрыгнуть, но - увы, никак. Оказывается, всё же можно. Он как-то переключается на прицел и вымеряет, вымеряет...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
EmgrtE Стоит. Заодно хоть с Dreamcast пообщаешься, почему бы нет. Она довольно увлекательная, и графоний с музыкой хороши. Метроидов на 3DS нам, очевидно, больше не сделают, так что и выбор не так велик. Switch - дорого, да и Metroid Prime 4 на нём пока даже не пахнет.
А насчёт негодования - я всегда "вонять" начинаю, если игра очень длинная, и я устаю. Я, к примеру, когда проходил Zero Tolerance на Сеге, тоже "развонялся". Это у меня особенность такая.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 12 секунд: У этой игры даже есть одно достоинство - она не имеет боссов. Кроме серийных убийц и последнего в конце. Но они все довольно простые. И убиваются скопом в конце, а не по мере прохождения.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кстати, я бы русскую версию посоветовал, но это кому как. Там довольно много сюжетных перипетий, и книги есть, которые подберутся в инвентарь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да как сказать. Обычный английский. Но там немало диалогов, реплик и рассказов "от автора" или закадровых, или как это называется, когда ShadowMan приходит в какую-либо локацию, и "третий голос" за кадром начинает рассказывать об этой локации... Я английскую речь, например, на слух понимаю крайне плохо.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Досмотрел этот трёхчасовой спидран. В конце - облом почувствовал. Я думал, чел все 120 тёмных душ соберёт и в этом заключался смысл спидрана. Но нет. Он собрал ровно столько, чтобы забрать Violator. В "Храм Крови" - вообще не пошел. В общем, не очень интересно.
Потом, оказывается, есть ещё спидран от того же маньяка, где игра проходится за 29 минут:
видео
Тоже на Nintendo 64. Но он совсем скучный. Смотреть там нечего. Собирает всё ровно столько, чтобы дойти до Engine Block. Пробежать "Dark Engine" по текстурам - это остроумно, конечно, но в целом - коротко и не интересно. Я, кстати, в 90-х пытался просто запрыгнуть на Engine Block. Потратил уйму времени. Оказывается, вон оно как. Всё же можно, если подгадать и дать монстру себя откинуть. В целом - в комментах он написал, что все эти глитчи есть только на Nintendo 64 (вроде). А я адово грыз игру на PS1.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Очень неплохой канал с обзорами, посвящённый Sega Dreamcast, хотя относительно новый и содержит (пока) маловато видео (полагаю, кто-то из Дримо-фанов замутил, и мы его, быть может, даже знаем).
Реально - хорошие обзоры игр с Sega Dreamcast, которые интересно послушать!
Shadow Man (обзор игры)
Shadow Man: 2econd Coming (обзор игры)
Вторая часть - хоть и не с Sega Dreamcast, а эксклюзив для PlayStation 2, но всё равно - у нас тоже тут в теме упоминалась.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вышел ремастер Shadow Man. Вроде как даже имеется дополнительный контент невошедший в первую часть, невышедшие уровни, улучшена графика и анимация, на размазанных текстурах лучше всё нарисовано, световые эффекты и другие плюшки.
Вышел ремастер Shadow Man. Вроде как даже имеется дополнительный контент невошедший в первую часть, невышедшие уровни, улучшена графика и анимация, на размазанных текстурах лучше всё нарисовано, световые эффекты и другие плюшки. Shadow Man: Remastered VS Original
Это круто, что добавили новый контент, а не просто разрешение подкрутили и просят 50$. Впрочем по графике тоже заметны отличия, помню когда смотрел самый первый трейлер ремастера, отличий практически не было, приходилось с лупой высматривать, многие тогда плеваться начали, радует что решили не делать совсем уж халтуру.
Поглядел, что за доп-контент, и считаю - в 1999 году его вырезали правильно! Она и так запутанная и затянутая, шо пипец. И всяких маньяческих кровище-мерзостей в ней и так дофига.
И по мне - лучше бы ещё какой-нибудь храм добавили, храмы в игре - "грузовы" и шикарны. А не вот это вот всё. Короче - расширили "и углубили" именно тот контент, который вызывает у меня наибольшее отторжение.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения