Voodoo2/Voodoo3 на консоли в пролете из-за отсутствия поддержки крутых технологий
каких ещё крутых технологий, в NFS III продемонстрированы возможности графического API Glide этого API было бы вполне достаточно
как сказал один из разработчиков эмулятора demul, Dreamcast не использует никакой графический API, так что и без него можно обойтись, тогда это открывает больше возможностей и можно только гадать, что смог бы выдать 3dfx
кстати, SONY в PlayStation 4 использует шейдера собственной разработки
Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 50 секунд: хотя примерно можно понять по игре Unreal Tournament, на видео, что я сюда закинул, есть версии Dreamcat, PS2 и PC
вот тут ещё интересная информация, как обычно с машинного перевода мало, что понятно Dreamcast development
Цитата:
Initially, Sega decided to use Yamamoto's design and suggested to 3Dfx that they would be using their hardware in the upcoming console, but a change of heart caused them to use Sato's PowerVR-based design instead. There are conflicting reports claiming whether the "Katana" was more powerful than the "Blackbelt" or vice versa - Sonic Team and Dreamcast developer Yuji Naka was caught in 1998 stating that ports of Sonic Adventure to the PC was impossible, because 3DFX's Voodoo cards were significantly less powerful than what was in the Katana-based Dreamcast. It was also suggested that the Black Belt would cost more to produce and deliver less, making it uncompetitive.
Например, вот этих: True 32 bit rendering Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution VQ compression Modifier volumes 4 plane geometric clipping High precision z-buffer (FP) Sort-indepedent transparency Automatic translucency sorting Very high overdraw fillrate Internal secondary buffer for multipass effects Normal map bump mapping Modifier volumes Better bandwidth utilisation -> lower cost memory 32bit color rendering 1024x1024 textures Less expensive RAM
Evgen-san писал(а):
в NFS III продемонстрированы возможности графического API Glide этого API было бы вполне достаточно
Подумай хорошо, как API помогло бы в решении тех задач, которые не умеет железо?
Evgen-san писал(а):
как сказал один из разработчиков эмулятора demul, Dreamcast не использует никакой графический API, так что и без него можно обойтись, тогда это открывает больше возможностей и можно только гадать, что смог бы выдать 3dfx
Ничего не понял. Кому что открывает больше возможностей и по сравнению с чем смог бы выдать что-то 3dfx?
Evgen-san писал(а):
кстати, SONY в PlayStation 4 использует шейдера собственной разработки
Ну и хорошо. Может их вариант окажется лучше и будет задействован в последующих железках. А может станет визитной карточкой SONY.
Evgen-san писал(а):
хотя примерно можно понять по игре Unreal Tournament, на видео, что я сюда закинул, есть версии Dreamcat, PS2 и PC
Ну, пока 1:1:0 не в пользу Dreamcast :) .
Evgen-san писал(а):
вот тут ещё интересная информация, как обычно с машинного перевода мало, что понятно
Там написано, что SEGA изначально хотела использовать вариант с 3dfx, но потом отказалась в пользу PowerVR. А также указывается то, что Yuji Naka был пойман в 1998 году на том, что Sonic Adventure нельзя портировать на ПК тз-за того, что видеокарты Voodoo на много слабее того железа, что в Dreamcast.
речь о API Glide, он создан под возможности GPU от 3dfx
компания 3dfx не успела раскрыть весь свой потенциал, последнее творение инженеров этой компании, было реализовано в GeForce FX серии
в общем SEGA облажалась и слилась с рынка игровых консолей, а графика на этом PowerVR отвратительная, Graphics Synthesizer выдаёт графику намного лучше
зачем тебе знать мой ник на mu land?
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды: хотя в GameCube GPU тоже неплох
речь о API Glide, он создан под возможности GPU от 3dfx
Немного не так - он графически, просто и удобно предоставляет возможности видеокарты разработчикам. NFS 3 изначально писалось с учетом GLIDE: EA в друзях же были с 3dfx.
Evgen-san писал(а):
компания 3dfx не успела раскрыть весь свой потенциал, последнее творение инженеров этой компании, было реализовано в GeForce FX серии
Карточки от 3dfx были просто мощнее. За это их и любили :) . Правда, я не в курсе того, что творила 3dfx после Voodoo3.
Evgen-san писал(а):
в общем SEGA облажалась и слилась с рынка игровых консолей, а графика на этом PowerVR отвратительная
Конечно облажалась, как и со всеми после Genesis. Да, многие 3D игры у нее не фонтан, но от чего пока мне на 100% не известно - изучаю еще этот вопрос.
Evgen-san писал(а):
зачем тебе знать мой ник на mu land?
Ну, хотелось бы знать - узнал я тебя там или нет :) .
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Evgen-san писал(а):
хотя в GameCube GPU тоже неплох
Да, GameCube был хорош! Вот, только не знаю кого больше хвалить за Resident Evil Zero: разработчиков железа или игры?
Прочитав всю тему, возникло несколько мыслей относительно самой фирмы SEGA и Dreamcast'а в частности. Все говорят о 3dfx, о PowerVR2 не думая о том, что в фирме SEGA работали Творцы. Да, именно с большой буквы. Они выдумывали достаточное количество железа и пытались сделать его не просто работоспособным, пытались превзойти не только конкурентов, но и самих себя. Другое дело, маркетинг у них оставлял желать лучшего и я говорю не о рекламе, а об управлении кампанией в целом. Сейчас, когда консоли стали вымирать как вид, это видно особенно ярко и заметно. Да, SEGA допустила множество ошибок, конкуренты были сильнее и богаче, но когда она свернула производство своего железа, кампания превратилась в призрак. Серьёзно, кто-нибудь может назвать успешную игру/серию несвязанную с её старым наследием? Такое ощущение, что прекратив претворять свои идеи (пускай и непонятные, но весьма интересные) в жизнь, SEGA заперла себя в клетку стереотипов и рутины, которая очень её тяготит. Дрим был пионером в новом эшелоне приставок того времени, но его оригинальность, впрочем, как и и предыдущих её консолей, сыграла с ней дурную шутку. Ели бы (ох, это дурацкое выражение) у Сеги был бы менеджмент как у Сони, то сейчас мы бы выбирали из четырёх приставок. Но тогда это была бы не Сега :)
Вообще из всех ретроконсолей для меня первое место занимает SNES, а вот второе прочно занимает Saturn (сердце разрывается, но N64 на третьем, хотя на втором из картриджных :) ) причем стоит учесть что год газад у меня не было вообще ни одной Сеги, те вообще ни одной (зато потом понеслось), брал конечно поиграться пару раз МД и Дрим (реально пару раз), но не зацепило, а вот с приобретением Сатурна стало более понятно, что Сега просрала, падение как раз именно с него началось. Причем Сатурн так зацепил, что ему в друзья докупил и V-Saturn. Сатурн кстати брал под 2Д файтинги, вот только стик прикуплю и подойду к этому процессу/жанру серьезнее Опробывал Сега Ралли, вот если бы не заточенность Сеги на местный рынок и дороговизну приставки - думаю Сони с ГранТуризмо мало чего бы светило
D.S Не буду оспаривать то, что в SEGA работали и работают творцы, но не соглашусь с тем, что они выдумывали достаточное количество железа. Однозначно сказать невозможно. По факту они просто брали те технологии, которые уже были широко распространены. Единственное, что они делали, так это выжимали соки из имеющихся микропроцессоров. Зато они отлично объединяли все камушки воедино. Чего стоит только Dreamcast - мне бы и в голову не пришло GPU сделать основным контроллером всей консоли!
А как же Yakuza? Или Spiral Knights? Правда, последнюю делали не сами SEGA, а компания, которую купила SEGA. С самой SEGA все в порядке, они понакупили кучу игроделов, при этом не закрыв свои (кажется их 4). Хотя, в тех же 90-х у нее было все намного лучше.
EmgrtE Это просто мысли в слух и необязательно правильные. :) "Якудзу" не играл, хотя о серии слышал, щупал демоверсию, но не сошлось. Хотя и вторая и третья соньки есть. Про игру Spiral Knights, как то слыхом не слыхивал, но за современными играми практически не слежу, только мельком. P.S. быстренько "погуглив" обнаружил, что игра замешана на донате и бесконечного вырезания монстров в подземельях . Не моё это.
Yakuza хороша, но особо судить не могу, т.к. играл только во 2 часть. Зато где-то читал, что эта игра была разработана теми же людьми, что и Shenmue. А Spiral Knights - это обычная MMO, коих и так много тогда было выпущено. Но игра заработала некую популярность, наверное, от того, что эту игру выпускала студия, которая разработала популярную Tactics Ogre.
В общем, у SEGA сейчас все как и у всех :) . Кстати, им, если не ошибаюсь, сейчас принадлежит relic - создатели Company of heroes и warhammer 40k: dawn of war.
Да я и сам не особо сейчас слежу за новыми играми. Для этого у меня есть видео блогеры, которые все раскажут в красках и с пеной у рта (10 и 10 и мастхев). Меня в последнее время все больше и больше привлекает закулисный мир картинки консолей: железо, разработка, технологии и т.д.
Из под крыла Sega вышлa знаменитая серия Total War и Alien Isolation, делала всё The Creative Assembly, Ltd, они уже давно являются дочерней компанией SEGA. Так же ёжики новые выходят, удачнее и менее удачные.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Тут можно глянуть что они сейчас выпускают.
Так же ёжики новые выходят, удачнее и менее удачные.
Судя по отзывам и оценкам на metacritic серия уже давно скатилась в УГ и каждая последующая игра серия выходит хуже предыдущей, а из последних наиболее адекватно воспринятой была Sonic Generations еще аж 2011 года, но опять же даже она в среднем была оценена на 3 с небольшим плюсом, по пятибалльной шкале.
Я живу в провинциальном Городке... Тут вообще мало таких людей как мы с вами) Но на примере себя скажу. В 2000 году я впервые увидел эту замечательную консоль! Не реальную) В клубе было 3 консоли) 2 psone и 1 Dreamcast) Впечатления были шикарными) И кстати впервые в моей жизни я зафиксировал свои фраги именно на Dreamcast в Unreal Tournament) Более 500 убийств) Мы играли вдвоем с другом и в общем убили на поделенном экране Более 1000 врагов) Вот тогда я впервые почувствовал себя удовлетворенным) Играли в режиме захват флагов) Просто защищая их) Это бесконечность) Вообще игры шикарные на этой консоли) Извините что так по детски пишу просто на работе времени мало(
"UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до 4 игроков на одном экране, разделённом на 4 части. Версия на Sega Dreamcast имела поддержку игры до 8 игроков в режиме «онлайн» с возможностью игры через интернет, тогда как PlayStation 2 такого не имела. Некоторые известные игроки в UT делали свои первые шаги именно на Dreamcast, уже позже переходя на PC-версию." - Это из Википедии)
Johnny Rotten, я прекрасно понимаю, что платформа шикарная и весьма продвинутая для первого представителя консолей 6-го поколения! Просто в нашем провинциальном городе с его ограниченным рынком электронных развлечений, да еще в 2003 году как-то не проникся играми на Dreamcast. Не то время и не то место, вероятно... Но я люблю ретро-консоли и обязательно найду что-нибудь классное на Дримку. Unreal Tournament тоже погонял на Dreamcast (имеется в наличии), но версия на PC понравилась больше, свои высоты я достигал именно там, на приобретенном с рук видавшем виды Pentium III 450MHz:).
_______________________________________ Нас не сломить.
Evgen-san Почему же у...бищный? В свое время тот же квэйк 3 вызывал шок даже у пекарей , ибо игрался гладенько , с крутейшей графикой , из коробки так сказать .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
если бы показал игру Legacy of Kain Soul Reaver, Аркадий мигом бы приобрёл этот HDMI адаптер и телик нормальный современный
DDR3 у того видеопроцессора было хреново с освещением, прозрачностью текстур это то, что я заметил, вода в Unreal Tournament выглядит отвратительно, а вот так эта игра выглядит на 3dfx Vooodoo 2, который ранее планировали использовать в Дрёме, но всё похерили из за долбоёбов в руководстве сега
демонстрация прорисовки водички в игре показана на 6:50
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
DDR3 у того видеопроцессора было хреново с освещением, прозрачностью текстур это то, что я заметил, вода в Unreal Tournament выглядит отвратительно, а вот так эта игра выглядит на 3dfx Vooodoo 2, который ранее планировали использовать в Дрёме, но всё похерили из за долбоёбов в руководстве сега
По 10 кругу свой 3dfx в очко целуешь, тут только ты один за него топишь. Найди кружок любителей 3dfx 1)3dfx это ускоритель которому надо 2D карта. 2)3dfx Voodoo 2 на старте 160-220$ 3)Дримкаст на старте 199$
Evgen-san писал(а):
если бы показал игру Legacy of Kain Soul Reaver, Аркадий мигом бы приобрёл этот HDMI адаптер и телик нормальный современный
Не думал, не хотел. Впредь о dreamcast писать не буду. Наверное.
Evgen-san писал(а):
одну нормальную игру Soul Calibur показал, остальное мусор
Почему же одну показал? А как же shenmue и jet set radio? Мусор что ли? Это были и есть культовые игры консоли. А еще он показал как минимум очень хорошие sega gt и mars matrix.
Shenmu это не показатель, так как игра изначально разрабатывалась для SEGA SATURN, под Дрёму её просто переделали и подкрутили графончик
Ryudo писал(а):
1)3dfx это ускоритель которому надо 2D карта. 2)3dfx Voodoo 2 на старте 160-220$
1. в разрабатываемом прототипе с CPU от IBM и GPU от 3dfx было всё учтено 2. производителям видеокарт и консолям чипы GPU и гибридных процессоров в закупке обходятся дешевле по оптовым ценам, а то что ты написал это стоимость конечного продукта с рыночной накруткой
производители игровых консолей больше бабла имеют с продаж игр чем с продаж консолей
Shenmu это не показатель, так как игра изначально разрабатывалась для SEGA SATURN, под Дрёму её просто переделали и подкрутили графончик
Ты опять херь несешь, если gpu позволяла вот и сделали графончик
Evgen-san писал(а):
производителям видеокарт и консолям чипы GPU и гибридных процессоров в закупке обходятся дешевле по оптовым ценам, а то что ты написал это стоимость конечного продукта с рыночной накруткой
Еще неизвестно что бы она могла, c аналогом от пк. У тебя в 2000х года она была? насмотрелся ютуб диванный аналитик..... В 2000 годах, (и вообще) ну не было у меня и моих друзей 3dfx, что ты топишь за нее, она была рарной для пос советское пространство. Моя первая видяха Ati Rage 128 Pro.
графические ускорители от 3dfx были лучшими среди конкурентов, поэтому они были в то время очень популярны, пока руководство компании не расслабилось, так же они верили в свою непобедимость, пока они были слишком самоуверенны, инженеры в невидия не сидели сложа руки
в 2000 году компания 3dfx прекратила своё существование, соответственно была прекращена поддержка самих видеокарт, а игры уже делали только под OpenGL и DirectX, так что нецелесообразно было брать видеокарту от 3dfx
графические ускорители от 3dfx были лучшими среди конкурентов, поэтому они были в то время очень популярны
Бла бла бла всё по кругу, опять завел шарманку. Есть еще такой hdmi для хбокса https://www.amazon.com/dp/B07D19QQHW случайно нашел, когда искал на дримкаст.
всё просто, у тебя их нет, один только факт того, что компания Electronic Arts инвестировала в ускорители графики от 3dfx подтверждает, что они были хороши
в последствии иного выбора GPU, Dreamcast лишилась поддержки крупнейшего издателя игр
в общем я рад, что из за хренового выбора CPU и GPU для последней консоли, которая просуществовала недолго из за долбодятлов в руководстве компании, SEGA свалила с рынка игровых консолей, нефик позориться провальными консолями
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения