И вообще, какое это имеет отношение к ролику, в котором показывали то, как работает hdmi кабель по сравнению с vga и композитным?
Никакого. Евген давно уже триггерится на любое упоминание о дримкасте и ищет любой повод, чтобы полезть в причинное место и уже оттуда сделать странный вывод о том, что "вот если бы 3dfx cтоял то все было бы иначе" Это уже часть образа наверно
тян не бухти, я непросто так возмущён тем, что SEGA проебала шанс создать лучшую игровую консоль
на gpu powervr отвратительно выглядят текстуры, а так же с освещением и прозрачностью текстур полный абзац
вот такая красота в играх могла быть с GPU от 3dfx
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 41 секунду: сейчас проблематично собрать нормальный ПК с графическим ускорителем 3dfx, слишком затратно и места много занимает системник, а консолька небольшая, компактная, вся система на одной плате, ненужно искать, если что то сломается, для фанатов 3dfx это был бы лучший подарок
Evgen-san Зачем ты и сюда принес свой негатив к dreamcast? Ясное дело, что 3 часть лучше второй по всем параметрам. И не в консоли дело. Ryudo просто поделился своим отношением к игре из серии, а ты вылил на него ведро отходов. Зачем?
2 часть от 3 части особо ничем не отличается, движок игры тот же, мне как любителю ралли эта игра симпатична, PlayStation 2 появилась на 2 года позже сеговского недоразумения, в этой теме уже выкладывали игры в сравнении как они выглядят на одной платформе и как выглядят на новой портативке от Нинки
видно как разработчики вложились в разработку игры V-Rally, как такая хорошая игра великолепно выглядит на нормальной консоли, когда выйдет V-Rally 4, в утубе появится видео с сравнением этой игры на разных консолях
а Ryudo нажил себе врага, когда я его предостерегал не задалбывать меня, он это проигнорировал
Конечно не просто, потому что это уже на религиозную вражду похоже
Цитата:
вот такая красота в играх могла быть
Угу, а вот если бы сатурн рисовал треугольниками, а не четырехугольниками и не требовал "многопоточного погромирования", если бы нинтендо не создала себе конкурента и не осталась бы с картриджами в пятом поколении... Такие рассусоливания допустимы лишь между делом в облаках витая. У тебя же крестовый поход в сослагательном наклонении непонятно против чего и чтобы что, потому что ни 3dfx и ни сеги как производителей железа уже давно не существует. Да и сомневаюсь я, что фанатскому коммунити той же дримы (а оно большое и живое как показывает время) есть какое-то принципиальное дело до этой надуманной войнушки
Docuro-chan zenkov постоянно в агрессивной форме высказывает свою ненависть к игровым консолям SONY, даже создал отдельную тему ненависти, так почему я должен сдерживать свою ненависть к SEGA Dreamcast
EmgrtE смотря какой источник, к примеру DigitalFoundry очень серьёзный, наверно даже авторитетный канал на утубе
SATURN была такой же ошибкой как и Dreamcast, мало того, что программировать под процессор SH было сложнее, так ещё у консоли неудачная реализация двух процессорной системы, из за чего в основном использовался один процессор
если бы в одном из двух прототипов не было видеопроцессора от 3dfx, то Dreamcast мне была бы так же безразлична как и SATURN
ну нравится мне то, что мог творить ускоритель графики от 3dfx, поэтому не могу простить сеге выбора худшего видеопроцессора
а что записи с самой консоли не нашлось в утубе или там не так красиво как в разрешении 1440p через эмулятор?
с тебя беру пример. Твои ролики где 3dfx с 1080р
Evgen-san писал(а):
а Ryudo нажил себе врага
переживу
Evgen-san писал(а):
2 часть от 3 части особо ничем не отличается, движок игры тот же, мне как любителю ралли эта игра симпатична, PlayStation 2 появилась на 2 года позже сеговского недоразумения
Перенёс очередную волну про Sega Dreamcast и 3Dfx - сюда, пускай пока здесь будет, дальше - посмотрим. Поскольку вы спорили параллельно в двух темах (в т.ч. в теме (ОМГ) про Nintendo Switch ) - теперь посты перемешались, с этим ничего не сделаешь.
Evgen-san писал(а):
SATURN была такой же ошибкой как и Dreamcast, мало того, что программировать под процессор SH было сложнее, так ещё у консоли неудачная реализация двух процессорной системы, из за чего в основном использовался один процессор
А кто сказал, что под процессоры Hitachi сложно программировать? Обычная линейка RISC-процессоров, очень популярных, с отличной поддержкой. Они много где использовались. Помимо Sega Saturn, на SH-2 была аркадная платформа от Capcom (CP System III) - Capcom же не обламывались и спокойно себе кодили под SH. SH-3 в игровых системах не видел, но видел в видеорегистраторах Panasonic: Проблемы с PC и как с ними бороться (фотки выкладывал). Фирма Panasonic же не развалились, классную операционку под него написали. И свой SDK от Panasonic когда-то был. SH-4 - сами знаете, где. Сами по себе - это были очень хорошие RISC-процы.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
где то Дмитрий Бачило нарыл такую информацию, что под процессоры SH было сложнее писать программы, для игровых консолей процессоры SH явно не подходили, полагаю, что японцы таким образом продвигали свой процессор, а вот процессоры от IBM всё же были получше и производство процессоров было отлажено и программное обеспечение
процессоры от IBM есть в таких игровых консолях как XBOX 360, GameCube, Wii\U, а так же совместная с SONY и TOSHIBA разработка процессора для PlayStation 3
в прототипе 3DO M2 ведь два процессора от IBM, что указывает на то, что процессоры от IBM лучше подходят для постройки многопроцессорных систем, наверняка это заложено в их процессоры, ведь IBM производит сервера
ещё раз повторяю, у компании SEGA была отличная возможность выпустить лучшую игровую консоль в истории, но из за тупого руководства этого не произошло
У SH-4 было 128-битное ядро для генерации float чисел. На то время это был, наверное, лучший вариант для постройки консоли с небольшим бюджетом. А PowerVR2 умел, к примеру normal mapping - технологию, которую в те времена ни одна консоль не имела, в том числе последующая PS2. В шину данных контроллеров была заложена поддержка двух стиков помимо стандартных 6 "сеговских" кнопок. А вот с ОЗУ они явно просчитались. С таким объемом мощь консоли очень быстро упрется в нехватку памяти, что не даст раскачаться ей на всю катушку.
В любом случае, что было, то было, а чего не было, того и не было. А значит нет какого-либо смысла в пустую сотрясать воздух. И так всем известно, что Dreamcast на старте так выстрелил, что все запасы были распроданы. А потом вышла PS2.
aspyd писал(а):
Поскольку вы спорили параллельно в двух темах (в т.ч. в теме (ОМГ) про Nintendo Switch ) - теперь посты перемешались, с этим ничего не сделаешь.
Может то, что было в теме по switch удалить? Там все равно полезной нагрузки почти никакой.
по графике в игре V-Rally видно, что в PlayStation 2 GPU явно получше
EmgrtE писал(а):
PowerVR2 умел, к примеру normal mapping - технологию, которую в те времена ни одна консоль не имела, в том числе последующая PS2.
придётся тебя огорчить
в обзоре Dreamcast Дмитрий Бачило рассказал, что из за проблем с производством процессоров SH4, было слишком малое количество годных к использованию процессоров, окончательно добило Dreamcast, в связи с чем производство консоли стало убыточным для компании, если бы использовался процессор IBM PowerPC 603e, то Dreamcast ещё продержалась на рынке, ведь спрос на эту консоль был ещё достаточно высок
по графике в игре V-Rally видно, что в PlayStation 2 GPU явно получше
3 лучше 2? Ну да, почему бы ей не быть лучше.
Evgen-san писал(а):
придётся тебя огорчить
Да, да, да. Только если бы ты был хоть немного осведомлен в теме, то знал бы, что твой пример является программный маппингом, тогда как у dreamcast он был аппаратным. У ps2 как не было normal mapping, так и нет.
Evgen-san писал(а):
если бы использовался процессор IBM PowerPC 603e, то Dreamcast ещё продержалась на рынке
Нет, не продержалась бы. Да и вообще приведенный тобой пример настолько сильно отличается от использовавшегося в консоли, что под него пришлось бы собирать абсолютно другую консоль.
где то Дмитрий Бачило нарыл такую информацию, что под процессоры SH было сложнее писать программы, для игровых консолей процессоры SH явно не подходили
Какая разница, под что писать. Описание проца же есть, система команд известна. Да и не на ассемблере же писали - начиная с 3DO, SDK для приставок 5 поколения и выше - поставлялись с Сишными компиляторами. С нуля - всё равно под каждую архитектуру заново делать. И делали. Чем тогда, например, MIPS лучше, чем SH или ARM? Портировать игры на Power PC, наверное, полегче - да. Хотя смотря откуда, Power PC только в Макинтошах ставили, игры с MAC - да, наверное, поудобнее было бы. Хотя вроде не много таких портов было. И всё равно всюду портировали, если хотели.
Evgen-san писал(а):
в обзоре Dreamcast Дмитрий Бачило рассказал, что из за проблем с производством процессоров SH4, было слишком малое количество годных к использованию процессоров, окончательно добило Dreamcast, в связи с чем производство консоли стало убыточным для компании
Слабо верится. - Производитель микросхем несёт ответственность за брак (отзыв партий, обмен). - Если бы микрухи были плохими, то со временем дохли бы (как nForce4 отваливались (и отваливаются по сей день, и будут отваливаться) от подложки), а материнки в приставках Dreamcast - живые спустя 20 лет, и хоть бы что им. Если у кого-то что-то подохло, то, как правило, SH-4 не виноват. - И наконец, сама игровая консоль как продукт "схлопнулась", а аркадную платформу NAOMI на тех же SH-4 - выпускали последующие много лет, ставили туда те же SH-4, и игровые автоматы на ней вполне себе успешно продавались. Раз по мнению Бачило плохой SH-4 привёл к провалу Dreamcast, почему он не привёл к провалу NAOMI?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Каждый аналитик вправе делиться собственным мнением, даже если знания о предмете у него достаточно поверхностные - жаль, некоторые другие аналитики воспринимают это мнение как единственно верное.
тут у многих поверхностные знания, вроде как форум не для одних инженеров технологов
aspyd может поднакопили годных к использованию процессоров и подались выпускать аркадные автоматы
я думаю использование графического ускорителя от 3dfx в Dreamcast усилило бы популярность этой консоли и возможно выстояла компания 3dfx, тогда появилась бы SEGA Dreamcast 2
EmgrtE воооот теперь выясняется, что эта технология всё же использовалась в играх на PlayStation 2
даже аппаратная поддержка этой технологии не помогла выдавать лучше графику видеопроцессору powervr
воооот теперь выясняется, что эта технология всё же использовалась в играх на PlayStation 2
А я разве говорил, что эта технология не использовалась в играх? Я говорил, что у консоли нет этой технологии.
Evgen-san писал(а):
даже аппаратная поддержка этой технологии не помогла выдавать лучше графику видеопроцессору powervr
Что по твоему в игре выгодно отличает ps2 от dreamcast? (Даже не обращая внимание на то, что в первом ролике сравниваются оригинальная игра и ее патченная версии.)
Не пойму при чем тут DOA2? Типо какая версия лучше? Лучше на Хбокс, потом идет Дрим, потом ПС2. Почему ДС лучше ПС? Ну это факт для тех кто запускал в живую эти версии у себя на телике. У ДС версии лучше цвета и построение картинки, а если вспомнить что ДС может 480p то ПС2 тут не катируется. Хотя ПС2 в этой игре умеет 60фпс в катсценах + лучшее освещение... но все же в живую картинка на ДС приятнее на глаз чем ПС2.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
На самом деле между версиями dreamcast и ps2 довольно много различий. Можно прямо каждый кадр в отдельности сравнивать. Некоторые уровни как будь-то параллельно делались для каждой из консолей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения